Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, также и таэт может стать человеком тем же образом.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

2

Здравствуйте.
Понимаю, что форум ещё не закончен и, может быть, все нужное потом появится. Но у нас тут скопилось несколько вопросов, которые, как мне кажется, нигде не описаны.

1. Все ли расы играбельны, или есть какие-то, какими играть нельзя?
2. Будут ли разные умения для разных рас в одном мире?
3. Люди есть в нескольких мирах. Умения у них будут одинаковые?
4. Игрок из одного мира может играть в другом мире?
5. Можно ли заимствовать ресурсы одного мира для использования в другом?
6. Могут ли быть знакомы между собой персонажи из разных миров?
7. В случае положительного ответа на предыдущий вопрос - как игроки будут преодолевать языковой барьер? Ведь, думаю, в разных мирах разные языки.

Пока все, спасибо заранее.

Отредактировано Хлоя (2017-04-20 10:43:10)

0

3

Хлоя
Добрый вечер.
Появится однозначно, мы работает над матчастью.
Значит так.

Хлоя написал(а):

1. Все ли расы играбельны, или есть какие-то, какими играть нельзя?

Играбельны все, кроме прокаженных в Алхоре.

Хлоя написал(а):

2. Будут ли разные умения для разных рас в одном мире?

Дерево умений одно на мир, однако у представителей разных рас изначально заложены отличия.

Хлоя написал(а):

3. Люди есть в нескольких мирах. Умения у них будут одинаковые?

Нет, у каждого мира свои умения.

Хлоя написал(а):

4. Игрок из одного мира может играть в другом мире?

Да, если персонаж пробужден (прописывается в анкете), он может переходить из одного мира в другом. Персонажи из Каусы имеют способ перехода в другие миры и без пробуждения.

Хлоя написал(а):

5. Можно ли использовать ресурсы одного мира для использования в другом?

Можно.

Хлоя написал(а):

6. Могут ли быть знакомы между собой персонажи из разных миров?

Конечно, могут. Для этого им надо, так или иначе, пересечься в каком-то из миров.

Хлоя написал(а):

7. В случае положительного ответа на предыдущий вопрос - как игроки будут преодолевать языковой барьер? Ведь, думаю, в разных мирах разные языки.

Язык всей Спирали Фантазиса един. Могут быть какие-то особенности говора, но это вряд ли сильно затруднит понимание.

Спасибо за Ваши вопросы. Очень надеюсь, что они еще будут, так как это поможет нам четче понять, где пробелы в пишушейся матчасти.

0

4

Доброго времени суток. У меня пара вопросов по Кере. Она, вроде, прописана, но информации там все равно маловато.
1. Есть ли какие-то крупные объединения людей? Есть ли у них названия, или нужно придумать свои?
2. Придумано ли уже название существ, обозначенных в библиотеке как "***", которые нападают на Керу?

0

5

Торн Хейл
Здравствуйте.
Да, информации пока мало, мы просто выложили то, что набросали, чтобы посетители могли хоть что-то понять и получить общее впечатление. Это, конечно, еще не конец.

Торн Хейл написал(а):

1. Есть ли какие-то крупные объединения людей? Есть ли у них названия, или нужно придумать свои?

Если Вы про группы выживших, то да, довольно крупные, обосновавшиеся в наиболее удобных и безопасных местах, есть. Над названиями пока еще никто не думал.

Торн Хейл написал(а):

2. Придумано ли уже название существ, обозначенных в библиотеке как "***", которые нападают на Керу?

Нет, как только осенит насчет названия, сразу добавим в статью и уберем "***".

Спасибо за вопросы. Если у Вас есть какие-либо предложения насчет названий - сообщайте, рассмотрим.

0

6

Поток сознания написал(а):

Можно.

Значит, я могу взять танк в своем мире и пойти крошить рыцарей в латах в соседнем? Заманчиво.

Поток сознания написал(а):

Конечно, могут.

Бинго! Это самое главное.

Тогда ещё пара вопросов.
1. Миров семь штук. Могу ли я упоминать, либо описывать нахождение персонажа в мирах, которых в списке нет? Их ведь гораздо больше семи.
2. По этой же теме - отыгрыш в не открытых мирах возможен?
3. Интересуют описания Каусы и Таэтрики. Хотя бы, для ориентации, насколько развиты технологически - прошлое, настоящее, или будущее? Плюс сравнение с другими мирами. Например Кауса-Алхора. Оба мира описывают будущее, но непонятно, что из них будущнее, скажем так.
4. Вопрос от третьих лиц - почему нет классического фэнтези? Оно ведь популярно.

0

7

Торн Хейл
Поправочка. Отныне существ называют "фоморы".

Хлоя
Настало время ответов.

Хлоя написал(а):

Значит, я могу взять танк в своем мире и пойти крошить рыцарей в латах в соседнем? Заманчиво.

Заманчиво - не то слово, однако нет. Перенести в другой мир персонаж может только то, что он способен унести на себе. Мешок припасов, оружие, другого персонажа...

Хлоя написал(а):

1. Миров семь штук. Могу ли я упоминать, либо описывать нахождение персонажа в мирах, которых в списке нет? Их ведь гораздо больше семи.

Косвенно, как события прошлого. А также в разделе "Сон разума", где можно описывать почти все, что угодно.

Хлоя написал(а):

2. По этой же теме - отыгрыш в не открытых мирах возможен?

Нет, к сожалению. Ну, за исключением того самого "Сна разума". У нас есть возможность создания своих миров, но для этого надо докачать персонажа до вершины дерева умений (хотя бы по прямой, изучив 8 умений)

Хлоя написал(а):

3. Интересуют описания Каусы и Таэтрики. Хотя бы, для ориентации, насколько развиты технологически - прошлое, настоящее, или будущее? Плюс сравнение с другими мирами. Например Кауса-Алхора. Оба мира описывают будущее, но непонятно, что из них будущнее, скажем так.

Таэтрика по уровню развития где-то в районе 30-50-х годов 20-го века. То есть, легковые автомобили, черно-белые телевизоры, стационарные телефоны, радио, самолеты, развитие метро, поезда, теплоходы, пароходы и все прочее.
Кауса - очень далекое будущее, цивилизация успела достичь технологической вершины и свалиться обратно вниз. Всеобщая сеть вроде интернета, соединяющая каждого жителя в режиме реального времени, мозговые имплантаты с информацией, объединение сознаний, безупречные генетические модификации, отсутствие денежной системы по причине того, что у всех есть всё необходимое. Кауса опережает Алхору в технологическом развитии как минимум на тысячелетие, за исключением космических перелетов, так как Кауса не может в космос.

Хлоя написал(а):

4. Вопрос от третьих лиц - почему нет классического фэнтези? Оно ведь популярно.

Тут толика личного. Во-первых, в том и дело, что оно популярно, а мы решили взять на себя смелость сделать что-то относительно новое, хотя бы отчасти. Во-вторых, мы тем же составом пять лет тащили ролевую по почти классическому фэнтези, и оно нам как-то немножко поперёк горла. Если кто-то захочет сделать классический фэнтезийный мир - то это всегда пожалуйста. А может и сами когда-то до этого дойдем, не знаю.

0

8

Поток сознания
Всё понял, спасибо.

0

9

Ребята, ребята, неудобно, когда активность игрока указывается над ником и всем остальным (как минимум, с телефона - точно). Переместите хотя бы под аватарку, а? Так привычней и не дезориентирует в первый момент.)
Пока всё, бегу вылавливать интересное в другом месте.)

0

10

минутка написал(а):

Переместите хотя бы под аватарку

Но ведь "Активность" находится под аватаром. О_О
спасибо за замечание, пойдем тестировать на разных телефонах.

0

11

А ещё прошерстите информацию в таблице о мирах: я уже дважды наткнулась на повтор слов (к примеру, там, где речь про химериков, два раза в одном предложении употреблено слово "уже"), ибо это малость сбивает с толку :3

0

12

минутка
И за это спасибо, знаем, информация в библиотеке и объявлении ещё будет вычитываться и правиться не один раз))

0

13

Линк,
Это утешает.)
Завтра, думаю, снова к вам на минутку загляну х)

0

14

минутка
Ждем  ^^

0

15

Здравия желаю. Оживим немного гостевую глупыми вопросами.

1. Есть ли верный способ разоблачения фалаксов? Как человек может распознать фалакса? По радиоактивному фону, к примеру, или ещё как?
2. Есть ли безопасный путь, по коему возможно миновать территорию прокаженных? Прокаженные лезут вообще во все щели или же словно зомби шастают туда-сюда по обыкновенным коридорам и их можно обойти по каким-нибудь там вентиляционным шахтам (в стиле Джона Макклейна)?
3. Каковы шансы на выживание у одиночки? И я даже не к тому, что любая группа его затопчет, изнасилует и убьет. А про более банальные моменты: есть ли у одиночки варианты добычи того же пропитания, не считая воровства у скучкованных людей или фалаксов?
4. Чем ограничены способности фалаксов? Собственный размер, как пониманию, они менять особо не могут (стать толстячком, великаном, либо ребенком)? Телесные оттенки так же должны быть в пределах нормы. Сменить, к примеру, цвет волос на розовый, глаза сделать абсолютно черными, посинеть они не могут? Наросты там всякие и прочую мутную чушь они так же совершать не могучи?

Возможно, ответы уже где-то есть. Вполне вероятно, они есть. Но я их пропустил. Прошу прощения, если так.

0

16

Молох
Здравия.)
1. Хороший вопрос. Заставил задуматься. О_о
Способа вот прям сразу, сходу распознать фалакса нет. Да, у них повышен радиоактивный фон, однако люди счетчики Гейгера с собой повсеместно не носят. Легко опознать при вскрытии. Однако, полагаю, в этом случае уже нет разницы, кто это был.
Вообще была тема с нестабильностью внешнего вида в зависимости от эмоционального состояния, однако я вполне мог забыть её вписать в библиотеку. Перечитаю, посмотрю. Если забыл - впишу этот пункт. Больше никаких различий нет.)

2. Все зависит от удачи. Прокаженные больше похоже не на зомби, а на диких голодных животных. Теоретически, их можно обойти по вентиляции, либо другими окольными путями, обходя точки их скопления. Однако вероятность наткнуться на этих товарищей как раз 50/50 - "либо встретимся, либо не встретимся"(с). Эти товарищи не совсем идиоты и сами способны воспользоваться той же вентиляцией, чтобы пробраться туда, куда прямой путь закрыт, так что тут все на свой страх и риск. Путешествие там в одиночку - затея почти самоубийственная, так как там по прямой не один, и даже не пять километров пути.

3. Корабль большой. Предположительно, можно наткнуться на закрытые отсеки с едой, одеждой и ,если повезет, с чем-то ещё более полезным. Для одиночки это идеальный вариант, однако, если такое место найдет ещё кто-то, одиночку могут без зазрения совести убрать. Варианта добычи еды на корабле всего ничего - либо находить то, что спрятано на корабле, либо выращивать самому, либо воровать у более многочисленных товарищей. Ну, или жрать этих самых товарищей.

4. Черт, я забыл про это написать? В первую очередь ограничены собственным размером - они способны слегка менять габариты тела, однако если уж у тебе 150 сантиметров роста и 40 кило веса, то в двухметрового амбала ты при всем желании не превратишься.
Цвет кожи регулируется за счет изменения соотношения основных кожных пигментов: меланина, каротина, оксигемоглобина и дезоксигемоглобина. Это, соответственно, коричневый, желтый, красный и синий пигменты. В соответствии с их содержанием кожа, кроме естественных оттенков, может иметь более красный, синий, зеленый и прочие оттенки.
С цветом волос примерно то же самое, только тут лишь два пигмента - эумеланин и феомеланин. Первый отвечает темные натуральные цвета, второй - за светлые. ^_^
Еее, мне впервые за пятнадцать лет пригодились знания биологии. :glasses:
Наросты, щупальца и прочее не входит в состав человеческого тела, а фалаксы работают с тем, что имеют, т.е. с телом человека. Они способны слегка менять костную структуру, уменьшать-увеличивать волосяной покров и его структуру и прочее и прочее. Теоретически, конечно, создание костных наростов в нужных местах - реально, но тут уж по желанию. Пластичность фалакса позволяет, да.)

0

17

Линк
1. То есть, на самом корабле нет таковых систем сканирования, что верещат в присутствии фалаксов?
А я вполне мог упустить что-то в тексте, так что, возможно, пометка уже есть.
2. Благодарю. Понял. В принципе, разведчики и проводники возможны и даже смогут пригодиться?
3. Значится, еды, снарядов и прочих ништяков достаточно много на корабле, но их надо ещё найти?
4. Ясно, понял. Играть в альбинизм и прочие человеческие дефекты фалаксы способны, да?

0

18

Молох
1. Нет. Корабль же строился без расчета на появление нового подвида людей.)
2. Конечно.
3. Не то, чтобы много, но они ещё есть.
4. Да, чпособны.)

0

19

На Алхоре ведь нет животных?

0

20

Молох
В алхоре есть крысы и люди.)

0

21

Здравствуйте, не нашла информацию о пробуждении. Не могли бы вы дать ссылочку слепышу, а то не могу прописать анкету без этой информации.

0

22

Sansa Fiercegray
Здравствуйте.
Прямой ссылки нет, у нас вся основная информация находится по одинаковому адресу. Заходите в Библиотеку, наводите мышку на раздел «Фантазис», расположенный слева. Третий подраздел - «Пробужденные», нажимаете, наслаждаетесь. ^__^

0

23

Доброго здравия.
Наткнувшись как-то раз, недельку всего назад, стало любопытно. Поизучав ваш зарождающийся форум и уверившись в том, что довольно многое мне у вас понравилось, пишу...

Очень уж сильно приглянулась возможность побыть химериком. Возможно даже андрогинной конструкции тела, как новым опытом отыгрыша, в других то местах общий опыт лет семь примерно есть. Был и некоторый опыт мастерения, кому-то нравилось, кому-то нет. Если захотите, по возможностям своим подсоблю с мастерением, но пока буду выдумывать анкету.

Пс. Персонажики у меня всегда со странностями могут получиться. Бывали благородные, бывали диковато-чудаковатые. В общем и целом, разные. Так что мне самое место у химериков начинать :D

0

24

Странствующее существо
Приветствую.)
Мы всегда рады новым лица. ^_^
В мастера - милости просим, у нас с этим вечная нехватка. И анкету ждем, конечно же.)
Химерики у нас ребята своеобразные и разносторонние, так что странности - это по их тема, да.

0

25

Линку
Благодарю, как определюсь с аватаркой и самым интересным мне обликом, зарегестрируюсь у вас. Химерики обладают одним конкретным обликом? Мне показалось по данным библиотеки, один облик, но можно перестраивать в лабораториях.
Подумаю над стилем и функциональностью формы)))

0

26

Странствующее существо
У химериков изначальный человеческий облик + почти неограниченные модификации и дополнения.)

0

27

Понятненько. От этого и буду исходить.

0

28

Странствующее существо
Тогда ждем. ^_^

0

29

У меня ещё вопросик.
Если у химериков есть более модифицированные формы, чем стандарт, то в подборе артов можно ли совместить такой вариант? - Химерик с модифицированной кошкотизацией, например череп подстроен под новые формы, есть последовательные следующие модификации. А шёрстка и красива и полезна. Глазки только у арта прорисованы по форме черепа ближе к кошачьей, чем человечьей, т.е., по сравнению с формой глаз у человека, они всё же больше будут.

0

30

Странствующее существо
Теоретически такое вполне возможно. Химерики любят разнообразие и перестройка внешнего вида под некоторые звериные черты вполне соответствует этому самому разнообразию.)

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы