Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 271 страница 300 из 412

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

271

Альберт Клыкани
При изучении идентичных навыков усиления не происходит, просто вместо "дублера" выдаются две реалии.
У расовых умений может быть такой же функционал, однако сила действия может уступать изучаемому умению, тут надо каждый случай рассматривать.

0

272

Поток сознания
Понял, спасибо

0

273

И еще один вопрос от датошного кабана.
А есть ли в Алее какие либо верования или церкви? как у них вообще относятся к религии? Интересен данный вопрос их общества.

0

274

Альберт Клыкани
Религия - вопрос вообще не поднятый и не рассмотренный ни в одном из миров, это тоже оставлено пока что на усмотрение игроков. Предположительно, там несколько религиозных течений, как и на Земле, есть лидирующие культы, есть теряющиеся на фоне других.

0

275

Поток сознания написал(а):

Альберт Клыкани
Религия - вопрос вообще не поднятый и не рассмотренный ни в одном из миров, это тоже оставлено пока что на усмотрение игроков. Предположительно, там несколько религиозных течений, как и на Земле, есть лидирующие культы, есть теряющиеся на фоне других.

ясно. Эх, подумаем подумаем. Спасибо

0

276

Такой вот вопрос...Если химерик с детства не видел свой мир, например лет так до десяти. Он все равно через чип узнает всю инфу про него в первые же года? Или это работает по системе "Увидел -знает, не видел - не знает"?

0

277

...
Доброго времени суток.
Импы не способны связаться с Сетью в Каусе, находясь в другом мире. Соответственно химерик, даже если ему вживлен имплант, не может подключаться к остальным и не может получать информацию. Однако, как только каусит окажется в родном мире, имп автоматически соединиться с Сетью и, по желанию, персонаж сможет узнать любую информацию, которой располагает Кауса.

0

278

Хм...похоже не так выразилась. По-другому чуть вопрос задам, если ребенок химерик живет в Каусе, но не выходит из собственного дома(не выпускают например) и не видит практически его,  он все равно узнает всю информацию о мире в первые года жизни? Или это можно как-то еще остановить, замедлить или вообще отключить до определенного времени?

0

279

...
А, понятно.)
При желании родители, либо еще кто-то, имеющий доступ к ребенку, вполне может ограничить его от информации из Сети, поставив блокировку. Это примерно как доступ в интернет ограничить.)
Если же обойтись без ограничения, то химерик может в любой момент выудить любую доступную информацию - и о мире, и о его населении и много еще о чем.)

0

280

Отлично!) Благодарю вас)

0

281

...
Всегда пожалуйста. Обращайтесь.)

0

282

Доброго времени суток. Возможно ли создание персонажа сида и игра в мире Эхо? А то в FAQ он не указан как игровой мир...

0

283

Форто
Здравствуйте))
Возможно, конечно) Этот мир новый, в FAQ обязательно добавим.

0

284

Давно думал о качественной игре на ролевом форуме, но опыта игры на них нет. До того играл в вк.
Понравился мир Эхо, с удовольствием присоединился бы вместе с другом, но.
Мне бы человечка, который проведет меня в этот форумный мир, и пальцем ткнет что для чего и в какое место. Я имею в виду эдакого проводника, который разъяснит все чайнику сам, а не задав вопрос: "Что тебе рассказать?". Всё. Всё мне рассказать. Вопросы будут появляться по мере поступления информации.

Отредактировано Вальтер Рейт (2017-10-22 22:35:45)

0

285

Вальтер Рейт
Добрый вечер. =)
Как автор "Эхо", могу все рассказать и показать, а заодно и вообще побыть этим самым "проводником". =)

0

286

Еще раз здравствуйте.
Возник вопрос по Алхоре. Скажите, пожалуйста, как там определяют время, считают дни? Все ли часы работают, везде ли они, или на корабле есть что-то вроде системы звуковых оповещений? Возможно, проглядел и не нашел ответа на данные вопросы.

0

287

Савлаар
Доброго времени суток)
На Алхоре существует общее корабельное время. Во всех основных системах корабля, если они не были изменены, оно считается одинаково, однако в некоторых отсеках нет никаких устройств, способных время определить и показать, соответственно, жители там могут существовать по каким-то собственным установкам. Дни считаются с момента отлета корабля, сейчас идет 530 год полета.

0

288

Ксин Риш,
Спасибо Вам большое за ответ)

0

289

Мне вот стало интересно, если альгиец есть допустим говяденку, считается ли это каннибализмом? а если своего вида? и какой у них рацион? по виду? в типаже - волки плотоядные, газели травоядные, медведи всеядные? как? Так  же интересен этический вопрос в отношении меховых и кожанных вещей.

Отредактировано Альберт Клыкани (2017-10-23 14:27:53)

0

290

И внезапно еще вопрос.
Почему ачивки Зоопорно, и И что теперь с этим делать не могут получить расы указанные в этих ачивках? не справедливо....

0

291

иии еще один пожалуй.
А можно ли играть два квеста в настоящем одновременно ООО но допустим с перерывом между ними в неделю-месяц? а сюжетных эпизодов?

0

292

и как то фантанируют вопросы сегодня.
А как выбирается бонус за Особенности строения у Альгиев? или он остается на усмотрения игрока и учитывает многие особенности(там и зрение и слух и прочь одновременно) разом? Накладывает ли он присущие данным животным дебафы

0

293

И это, еще один...(наверное стоит их как то писать одни сообщением, но как уж приходят в голову)
А учитывая примерные века для Алея, мне стало интересно. Есть ли там дворянство? И если да, то на сколько это понятие распространено и в каком положении находиться? привилегированного общества как в абсолютных монархиях? Номинального как к примеру в монархиях конституционных? Как то иначе?(вдруг они вообще изгои)

0

294

Альберт Клыкани
И снова здравствуйте))
1. Едят альгии то же, что и люди. Все-таки они не звери и никакой особо тесной связи с животными не имеют. Наверняка среди них есть те, кто заморачивается на этот счет, но таких меньшинство. Может, кто-то не станет употреблять в пишу животных своего вида, однако есть те, кто не задумывается и ест все, что вкусно.
2. Потому что в сексе со своими сородичами нет ничего особенного))
3. Нет, одновременно два эпизода в настоящем времени отыгрывать нельзя. Если есть разница во времени, то один из эпизодов уже относится к прошлому, т.е. отыгрывать его надо во флэшбэках.
4. Все на усмотрение игрока, но это должно быть прописано в анкете.
5. У них более современный общественный строй. Подземный замороженный звериный стимпанковский Советский Союз, где "от каждого по его способностям, каждому по его труду". Есть более зажиточные граждане, есть менее, но дворянство изжило себя давным-давно.

0

295

Поток сознания написал(а):

2. Потому что в сексе со своими сородичами нет ничего особенного))

хм, а если Он же но с другой расой? ведь под условия ачивки подпадает, а получить низя...

0

296

Альберт Клыкани написал(а):

хм, а если Он же но с другой расой? ведь под условия ачивки подпадает, а получить низя...

Так в этом случае оба персонажа получают ачивку, так что все ок.)

0

297

Линк написал(а):

Так в этом случае оба персонажа получают ачивку, так что все ок.)

Здорово, спасибо. Просто в ачивке сказано, таким образом, что одна раса вообще не может ее получить.

Спасибо большое за ответы и вам Линк, и Потоку Сознания.

0

298

Линк написал(а):

Так в этом случае оба персонажа получают ачивку, так что все ок.)

Перефразировать, срочно! Ты сказал, ты босс, но я это вообще иначе воспринимала. Вот.

0

299

Альберт Клыкани
Я уже понял, что надо будет немного перефразировать.
Не за что.)

0

300

Добрый день, хотел бы уточнить функционал раздела Отрывки из биографии. Вроде бы как мысли есть, но инфы не нашел, и решил все же уточнить.

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы