Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 301 страница 330 из 412

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

301

И снов дотошливый я. А как выйти на создание темы в раздел для боевок? Есть какая то тема? Писать админам в ЛС? или дождаться конфликта по одному из сюжетов и вернуться к вопросам один и два?

Заранее спасибо за ответы

0

302

Альберт Клыкани
И еще раз приветствую)))
1. Ну, в отрывках по желанию игрока создается тема, в которой игрок пишет что-то вроде дневников персонажа, рассказывая какие-то истории о нем, раскрывая его читателю и все такое.
2. Бойцовский клуб - это раздел категории альтернативной игры. Заявки подаются вот сюда, порядок тот же, что с флэшбэками и квестами. Ищите соигрока и идете бить друг другу мордыhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/biggrin.gif

0

303

Поток сознания написал(а):

1. Ну, в отрывках по желанию игрока создается тема, в которой игрок пишет что-то вроде дневников персонажа, рассказывая какие-то истории о нем, раскрывая его читателю и все такое.

Ом, вопрос. Пишется только отыгровочная информация или возможны описания и заметки?

0

304

Альберт Клыкани
На усмотрение игрока))
Учитывайте только, что правила в разделе такие же, как и во всей игровой зоне, сообщения должны быть не менее 1000 символов.

0

305

Спасибо большое за ответы, надеюсь я вас еще не очень задергал)

0

306

ДЭЙ МИЛН в разделе "Роли". Вся информация о нем отсутствует. Так кто же там требуется, и что требуется от данного перса? Именно он должен стать тем самым убийцей, личности которого никто знать не знает?

Отредактировано Вальтер Рейт (2017-10-25 15:22:47)

0

307

Еще вопрос. Как можно изменить имя? Регистрируясь, я еще не знал, кем будет мой персонаж, а потому и имя приплел от винта.
Или проще просто создать новый профиль?

0

308

Вальтер Рейт
Доброго времени.
Нет, Дэй Милн не должен стать тем убийцей, просто мы еще его не прописали, плюс, скорее всего, имя этого персонажа будет изменено. Но если Вы желаете занять эту роль, мы предоставим всю информацию, только дайте знать, что он нужен))
Для смены имени можно написать мне или Линку в ЛС, мы заменим.

0

309

Поток сознания написал(а):

Вальтер Рейт
Доброго времени.
Нет, Дэй Милн не должен стать тем убийцей, просто мы еще его не прописали, плюс, скорее всего, имя этого персонажа будет изменено. Но если Вы желаете занять эту роль, мы предоставим всю информацию, только дайте знать, что он нужен))
Для смены имени можно написать мне или Линку в ЛС, мы заменим.

Так ведь не зная кто это такой и с чем его едят -- я пока не могу сказать точно, буду ли им играть.
Но поучаствовать в сюжете хотелось бы. Я уж придумал себе сбрендившего "игрока"-шизика с манией очищения мира или еще какой-то в том же духе хд

0

310

Вальтер Рейт
Дэй Милн под это такое описание не попадает, так что лучше Вам писать свою анкету)) А в сюжете поучаствовать можно будет в любом случае.

0

311

Кхе-хе.. А помощь с идеей для биографии новичкам выдается?
Всё написал, только био и осталась. Сплошные мучения из разряда "даже автору плевать, как звали маму перса и кем она была".

0

312

"Игра" на Каусе когда впервые появилась? Когда перешла от обычной охоты к убийствам?

0

313

Эргерион Рейт
Первый вопрос ставит в тупик. Теоретически, помощь может быть оказана, но мы понятия не имеем, как помогать в написании биографии, когда как это же не наш персонаж, понять и прочувствовать его должен сам автор о_О Опять же, теоретически, игрок сам, как бы, должен. Эээ.
По второму проще. Игра появилась пару лет назад, и уже через пару месяцев перешла к убийствам.
Прошу, кстати, обратить внимание, что правильно говорить "В Каусе". Предлог "на" применим, на данный момент, только к Алхоре, так как Алхора - корабль, на котором находятся его обитатели. К остальным мирам стоит применять только "в".

0

314

Поток сознания написал(а):

Эргерион Рейт
Первый вопрос ставит в тупик. Теоретически, игрок сам, как бы, должен. Эээ.


Это как бы да, но мне совершенно не нужно знать родословную, чтобы прочувствовать перса, ведь его характер строился не на основе имен и профессий родителей, а на собственных ошибках/переживаниях/победах и т.д. Я принимаю эту необходимость зачем-то приписывать "родился в такой-то семье, у отца-сапожника и матери-служанки". Принимаю, но совершенно не складываю характер перса на данных, лишних для меня фактах.
Части биографии, влияющие на развитие характеров моих персов, обычно приходятся на юношество и далее, но никак не на год рождения, и даже не на глубокое детство, потому как детская психика, как мне кажется, достаточно гибкая, и может измениться триста раз, а вот уже в более осмысленном возрасте характер и закрепляется под влиянием каких-либо условий/происшествий. Потому мне сложно писать часть о детстве. Для меня она бессмысленная и ненужная. По крайней мере для моего перса.

Поток сознания написал(а):

Прошу, кстати, обратить внимание, что правильно говорить "В Каусе". Предлог "на" применим, на данный момент, только к Алхоре, так как Алхора - корабль, на котором находятся его обитатели. К остальным мирам стоит применять только "в".


Спасибо, не учел, что Кауса здесь определяется скорее как страна или город, а потому "в", а не как планета, где должно было быть "на". Просто до того я читал об Эхо, засушливой планете с двумя третями воды на поверхности, вот и закрепилось ощущение "планеты".
Впредь буду писать именно так.

0

315

Эргерион Рейт
Так разве же кто-то заставляет писать про родителей и все такое?)
Надо писать то, что Вы считаете нужным, не более того. Кто-то видит смысл в описании детства персонажа, а кто-то обходится без этого. Для того, чтобы описать, что его детство было ничем не примечательно, будет достаточно пары предложений. Упор нужно делать на какие-то существенные моменты, которые как раз и являются основой характера персонажа.
Кто-то вон вообще био пишет как отрывки из дневника, от первого лица, упоминая только о самых ключевых моментах, например.

Вообще, по большей части, на мой скромный вкус, "в" употребляется в значении "в мире". Тогда годится и "в Алхоре". Предлог "на", для значения "на планете", тоже применим, конечно, однако мне почему-то это настолько сильно режет слух глаза, что я о таком применении даже не думала, каюсь. Тогда расширяем границы, для планет тоже допустимо "на", хотя в контексте наших миров лично у меня от этого будет дергаться глазhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/biggrin.gif, и я больше никогда никому этого не скажу.
Немного размышлений: "На" никак не применимо для Каусы (город), Керы (город), Таэтрики (название самого мира, от названия болезни), Алея (государство), Лладема (материк, и должно бы быть "на материке", но мы же не говорим, например, "на Северной Америке" или "на Евразии", ага), Пакса (вообще мир без определения формы).

0

316

Поток сознания написал(а):

Эргерион Рейт
Кто-то вон вообще био пишет как отрывки из дневника, от первого лица, упоминая только о самых ключевых моментах, например.


Очень интересный способ, мне нравится!

Поток сознания написал(а):

Эргерион Рейт
Немного размышлений: "На" никак не применимо для Каусы (город), Керы (город), Таэтрики (название самого мира, от названия болезни), Алея (государство), Лладема (материк, и должно бы быть "на материке", но мы же не говорим, например, "на Северной Америке" или "на Евразии", ага), Пакса (вообще мир без определения формы).


Да, об этом можно рассуждать вечно, великий русский язык!

0

317

Эргерион Рейт
У нас нет четких ограничений по написанию биографии, главное, чтобы в концепцию игры и конкретных миров все вписывалось) Ну, если вдруг что, пишите, будем думать, как Вам помочь, хотя лично для меня это в новинку. Своим персонажами биографии писала, роли писала, вообще много чего писала, но вот биографию для кого-то - нет пока))

Ага, особенно если дело касается придуманных названий и, соответственно, определения правил, которые им подходят -__-

0

318

Здравствуйте еще раз.
Возник вопрос по Каусе. Скажите, пожалуйста, были ли в этом мире какие-либо ощутимые изменения за последние 150 лет?  Инновации? Если я правильно понимаю, генномодификационное омоложение уже было? И подскажите, пожалуйста, я потерял этот момент в описании мира: Третий Великий Запрет появился более 150 лет назад или менее?

0

319

Савлаар
Здравствуйте. Третий закон был принят более 500 лет назад, и с тех пор, в принципе, никаких значительных изменений в жизни кауситов не происходило. 150 лет назад, разве что, не было Игры (появилась чуть более двух лет назад), и некоторых технологий (Оки, например), но, в целом, ничего существенного не появлялось.

0

320

Поток сознания
Спасибо большое за ответ)

0

321

Можно ли при оформлении анкеты обрамить ее полностью в рамку цитаты?

0

322

Савлаар
Всегда пожалуйста)

Эргерион Рейт
Увы, не желательно. Мы стараемся придерживаться схожего стиля оформления анкет)

0

323

Возникло еще несколько вопросов.
У кауситов есть технологии для путешествий по мирам. Скажите, пожалуйста, что они собой представляют? И как осуществляется возвращение в свой мир? Насколько жителям других миров известно о блуждающих кауситах?

0

324

Савлаар
Переход в другой мир осуществляется с помощью порталов - больших, условно говоря, арок, пройдя через которые, персонаж оказывается за пределами Каусы. Возвращение обратно происходит с помощью небольшого устройства, которое должно быть при персонаже во время путешествия, которое способно перенести его к месту открытия портала и вернуть в Каусу.
Настолько же, насколько и о пробужденных - почти неизвестно.

0

325

Настолько же, насколько и о пробужденных - почти неизвестно.

Т.е. кауситы скрывают свои протезы? Или кауситам с протезами дорога в другие миры закрыта?

0

326

Савлаар
Конечно, скрывают. Точно так же, как и любой путешественник по мирам (пробужденный или нет - не важно) будет скрывать свои внешние отличия, если окажется в мире, где живут существа, на которых он внешне не похож. К слову, кауситы все-таки, большей части, предпочитают антропоморфное строение тела, и тех из них, кто сильно от него отошел, единицы.

0

327

Хорошо, спасибо большое за разъяснение этого момента)

0

328

Савлаар
Всегда рады ^_^

0

329

Внезапный вопрос(и вечер всем, дас). Можно ли к постам в игре, прикреплять аудио файлы, с музыкой, которую исполняет персонаж, либо той, что играет на протяжении всего поста? так сказать для больше атмосферы?

0

330

Альберт Клыкани
Правда, внезапный вопрос. Ну, почему бы и нет, собственно)

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы