Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 331 страница 360 из 412

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

331

Поток сознания написал(а):

Альберт Клыкани
Правда, внезапный вопрос. Ну, почему бы и нет, собственно)

Премного благодарен)

0

332

Вопрос!(и снова здрасти)
а за что выдается награда "Завтра обязательно отпишусь!" Можно детализацию? ХД
и треба куда либо писать, для получения награды за десять сообщений в месяц или это отслеживает администрация?

Отредактировано Альберт Клыкани (2017-11-01 05:46:49)

0

333

Альберт Клыкани
Здравствуйте))
"Завтра обязательно отпишусь" - это шуточная награда для тех, кто присутствует на сайте, флудит, ведет активный образ жизни, но посты не пишет, обещая каждый раз отписаться "завтра", "на этой неделе", "в выходные" и т.д. Выдается она на усмотрение администрации, и это, скажу я вам, совсем не то, к чему надо стремиться))
Нет, писать никуда не надо, мы сами отслеживаем и считаем.

0

334

Здравствуйте. Мне приглянулся Алей, но возник, возможно, дурацкий вопрос .D
Написано, что чистокровные альгии занимают правительственные посты. Надо думать, другие высокие посты они же отрывают: в свете обстоятельств мира, полагаю, всякие инженеры, архитекторы и прочие умеющие в математику личности высоко ценятся. А им нормально писать, чертить, макеты делать лапами?

0

335

Кагренак
Добрый день.)
Тут, скорее, акцент на том, что правительственные посты преимущественно занимают чистокровные, а не что чистокровные занимают только правительственные посты. Большая часть населения Алея - чистокровки, конечно они не только правят, но и работают.)
Альгии уже не совсем звери и лапы у них вполне приспособлены под сложные манипуляции, а мелкая моторика развита ничуть не хуже, чем у тех же людей.)

0

336

Хорошо, я понял, спасибо.
Я очень хотел быть архитектором, который найдёт куб, но вот вижу вакансию в ролях. Кажется, моя задумка конфликтует с каноном. Не могли бы вы посоветовать мне решение? Я бы хотел быть причастным к главному квесту.

0

337

Кагренакл в ролях
Так как роль все еще свободна, мы можем слегка её подправить и вы можете быть, скажем так, сотрудниками,работающими друг с другом. Как вариант.)

0

338

Может быть, я могу быть несколько выше её по званию и прибыть, так сказать, разбираться. Как выглядит иерархия строителей в мире?

0

339

Кагренак
Начальство, приехавшее после новостей о находке? почему бы и нет? Исса может быть местным начальством, однако получать приказы от, например, вашего персонажа. В таком случае вы можете быть, скажем так, старшим специалистом, заведующим сразу несколькими проектами, в то время как такие, как Исса предлагают, согласовывают и выполняют каждый свой проект.

+1

340

И ещё вопрос: по ходу игры можно стать пробуждённым? Мне это было бы интереснее, чем сразу карты на руках иметь.

0

341

Кагренак написал(а):

И ещё вопрос: по ходу игры можно стать пробуждённым? Мне это было бы интереснее, чем сразу карты на руках иметь.

админы разбежались, так что вставлю свои пять копеек - да, можно, у нас есть несколько игроков, у которых персонажи не пробужденные =)

+1

342

пара вопросов от чайника.
Если в отыгрыше действия начинают разворачиваться в одном мире, а затем переходят в другой, то к какому же миру причислят данную игру?
Когда отыгрыш флешбека закончен, что потом? Нужно как-то его закрывать, или что там?
Куда там обращаться по поводу приза за написание десяти и более постов в течении одного календарного месяца?

Отредактировано Эргерион Рейт (2017-11-07 20:59:04)

0

343

Эргерион Рейт
Приветствую))
В этом случае игру стоит причислять в том миру, где происходит основное действие.
Да, нужно написать в ЛС кому-то из админов или в эту тему.
Мы в первых числах месяца сами все считаем и выдаем. Сообщать стоит только в том случае, если вас случайно обделили, вот сюда.

0

344

Здравствуйте. Добра вашему форуму.

Вопрос такой: В матчасти вроде написано, что альмы - это части сидов. Но как далеко эти части могут находиться друг от друга? И как долго? Что будет, если сид переместится в другой мир, а альм - останется в предыдущем (к примеру путем портала, если это ещё актуально)? Что будет с их телепатией? И не приведет ли это к летальным последствиям? Ну и касаясь этого вопроса в более приближенных к реалиям условиях: один мир и одна планета, но сид и альм находятся на разных её концах. Есть ли этому какие-то противопоказания? Сюда же вопрос телепатии. Есть ли временные ограничения того, сколько времени они могут находиться далеко друг от друга? Или чувство дискомфорта, растущее со временем? Или вообще никаких побочных эффектов?

0

345

Я новый пользователь. Что за чертовщина здесь происходит? Меня очень сильно злит, когда какая-либо необходимая информация находится вне моего понимания.
Где раздел помощи?
Как пользоваться сайтом?
Как создавать персонажа?
Как писать сообщения другому игроку вне игры?
Как включаться в игру?
Что ещё за чертовы монеты? 
Что это за ещё клавиатура? Почему она такая странная?

Где ваш краткий гид?

Отредактировано Merls Frokhebl (2017-11-09 02:44:38)

0

346

Пожалуй, я полностью удалю этот кусок сомнительного взаимопонимания.

0

347

А теперь по существу:
Здесь был я
Добрый вечер.
Максимально доступное расстояние между сидом и его альмом - около километра, плюс-минус пара сотен метров. Точное расстояние сугубо индивидуально. Телепатическая связь абсолютна и одинакова при любом расстоянии.
При перемещении сида в другой мир, альм должен находиться рядом. В случае, если альм остался в другом мире - он погибает.

0

348

Merls Frokhebl
Здравствуйте, новый пользователь.
По пунктам:

Merls Frokhebl написал(а):

Что за чертовщина здесь происходит?

Самая обычная и ничем не примечательная.

Merls Frokhebl написал(а):

Где раздел помощи?

В объявлении есть кнопка "Навигация", дающая доступ к куче помогающих ссылок.

Merls Frokhebl написал(а):

Как пользоваться сайтом?

Конкретно этим сайтом, или любым сайтом вообще?

Merls Frokhebl написал(а):

Как создавать персонажа?

В объявлении есть кнопка "Навигация", дающая доступ к ссылке "Шаги регистрации персонажа".

Merls Frokhebl написал(а):

Как писать сообщения другому игроку вне игры?

Зайти в не игровой раздел и написать.

Merls Frokhebl написал(а):

Как включаться в игру?

В объявлении есть кнопка "Навигация", дающая доступ к ссылке "Шаги регистрации персонажа".

Merls Frokhebl написал(а):

Что ещё за чертовы монеты?

Хороший вопрос. Какие такие монеты?

Merls Frokhebl написал(а):

Что это за ещё клавиатура? Почему она такая странная?

Еще более хороший вопрос. Какая такая клавиатура? Вы уверены, что она странная?

Merls Frokhebl написал(а):

Где ваш краткий гид?

В объявлении есть кнопка "Навигация", дающая доступ к ссылке "F.A.Q.".

Добро пожаловать.)

0

349

Линк
Хорошо, спасибо. Насчет того, что альм умирает, оказавшись в разных мирах с сидом - вопросов нет. Но я ещё проявлю некоторую дотошность.

Максимально доступное расстояние между сидом и его альмом - около километра, плюс-минус пара сотен метров. Точное расстояние сугубо индивидуально.

Если по каким-либо причинам альм и сид превысили этот лимит в километр? Если сид отправился в мир, где альм будет привлекать слишком пристальное внимание - он не сможет оставить альма где-нибудь в гостинице и спокойно порешать свои дела, а потом вернутся? Или, если, к примеру, альм случайно попал на корабль, на который не успел сид и этот корабль уплыл на другой материк? И сид не мог пуститься вплавь вслед за этим кораблем - потому что устал бы переплывать океан, а корабль, на котором уплыл альм - был последним в порту. Такая чисто гипотетическая ситуация, может и не очень логичная. Привожу её просто как пример разделения по независящим от альма и сида обстоятельствам.

И ещё один интересующий моментт: Какие из миров Спирали толерантно воспримут человека (вернее, сида, косящего под человека) прогуливающегося по улицам в компании тигра, волка или даже лошади? В высокоразвитые города с такими привлекающими внимание спутниками можно даже не соваться?

0

350

Никнейм
Слишком большое отдаление от хозяина также приводит к смерти альма, потому сидам следует быть осторожными - чтобы не попасть в такие нелепые, но опасные ситуации.

Из тех, что сейчас открыты для игры - Кауса, Лладем, Пакс, и сам Эхо. На Алхоре, скорее всего, будут в недоумении, но большей части местных жителей нет дела до тго ,кто с кем и на чем ползает по их кораблю. В современное Кере, по большей части, тоже никому не будет дела до подобного. Зато пристальное внимание можно словить в Таэтрике и Алее - там такое совсем не в порядке вещей, хоть и не противозаконно.

0

351

Ребят, вопрос такой, можно ли в вашем мире прописать менее могущественную концепцию Рика (из Рика и Морти). Умный мужик у которого главным преимуществом является его ум и технологичные разработки (их можно ограничить необходимыми предметами, которые придется получать в ходе квеста) из пальца не сделанные. Но у него есть портальная пушка позволяющая перемещаться сквозь миры свободно. Если такое возможно, то под чутким руководством амс хочется не создать манч и сделать интересную историю.
Например, он мог бы пытаться как-то спасти умирающие миры по личным причинам. Может быть это как-то могло помочь вернуть его умершую возлюбленную или это было завещание его близкого родственника, или, или, или?

0

352

Серьезно адекватный
Приветствую))
Местная администрация с мультфильмом не знакома вообще, но из представленного Вами можно сделать вывод, что реализовать подобное можно.

Но у него есть портальная пушка позволяющая перемещаться сквозь миры свободно.

Можно дать персонажу портальную пушку, но тут вопрос целесообразности. Если персонаж пробужденный, то она для перехода между мирами ему не нужна. Если он непробужденный, то у него при посещении других миров будут проблемы с языковым барьером. Пробужденные автоматически переключаются на язык мира, в котором находятся, а непробужденным остается только учить.
В условиях концепций наших миров, этот персонаж, скорее всего, будет либо рожденным и выросшим в Каусе, либо имеющим к ней отношение, потому что портальные пушки и прочие высокотехнологичные штуки - прерогатива именно Каусы.

0

353

Ох... как бы объяснить. Заставлять смотреть его я вас не буду, но я бы вам его посоветовал, а пока о наших овцах.
Просто Рик это такой чувак, который с помощью портальной пушки путешествует сквозь миры, параллельные вселенные и прочее. Он типа до чертиков умный и обалдеть как много чего знает, потому то я и подразумевал, что он мог и не быть из конкретно одно из ваших миров. С языками либо уже был знаком, либо с помощью технологий создал себе переводчик портативный. Миры же у вас, вроде, пополняются, вот я и думал, что не обязательно быть прям жителем какого-либо.
Но если надо, то мог бы он быть большим долгожителем и присутствовать еще при том, как Каус начал распадаться в пух и прах (с помощью тех же генных модификаций)? Просто временной промежуток между катастрофой и упадком не видел в Лоре.

0

354

Серьезно адекватный
Увы, играть можно только в тех мирах и за те расы, которые представлены, это одно из наших ограничений, поэтому выбирать придется из того, что есть. Можно использовать технологии неоткрытых миров, можно отыгрывать события из них а разделе альтернативы, но рожден персонаж должен быть в одном из тех девяти, что имеются в доступе.
Миры добавляются, но вряд ли кто-то в ближайшее время создаст мир, который идеально подойдет Вам в качестве родины персонажа.

Серьезно адекватный написал(а):

с помощью портальной пушки путешествует сквозь миры

Если Вы хотите отыгрывать концепцию персонажа с обязательным условием в виде портативной пушки, то вопросов нет, однако стоит учитывать, что пробужденные свободно путешествуют по мирам (в рамках правил), кроме того, у них есть доступ к умениям, в отличие от непробужденных.
Если хотите древнего персонажа, то это может быть этари (мир - Яхаар) или же какой-нибудь другой товарищ, который, так или иначе, будет продлевать себе жизнь путем переноса сознания, клонирования, периодического омоложения или иного способа, который выдаст Ваша фантазия. Хотя, конечно, данный момент лучше обсудить заранее. Максимум для ныне бессмертных кауситов - это лет 400, так как они только тогда открыли новую технологию вечной жизни. Технологическая чума в Каусе началась 700 лет назад.

0

355

Да нет, не обязательно быть привязанным к портальной пушке. Ну, значит будет 400 летний каусит.

Хотя, конечно, данный момент лучше обсудить заранее.

Давайте обговорим? Или уже не надо, потому что взял бессмертного каусита? Кстати, бессмертие ведь только в продлении жизни, если убьют, то умрет?

0

356

Серьезно адекватный
Хорошо, пусть будет 400-летний каусит. Он не застал момента, когда вспыхнула Чума, то есть, не видел сокрушительного падения Каусы, однако сам мир с каждым днем все глубже и глубже опускается на дно, если говорить о нормах морали кауситов. Кауса любопытна настолько же, насколько и отвратительна))
Да, обсуждать уже особо нечего, если Вы остановились на Каусе. Предлагаю изучить матчасть по миру, присмотреться, позадавать вопросы, если возникнут, чтобы лучше продумать персонажа.

Серьезно адекватный написал(а):

Кстати, бессмертие ведь только в продлении жизни, если убьют, то умрет?

Если убьют - умрет.

0

357

Спасибо за ответы, последую вашим советам, когда приду, пока, точно не знаю.

0

358

Серьезно адекватный
Всегда пожалуйста))

0

359

Линк
Хорошо, спасибо за ответы. На самом деле, Эхо вызывает у меня много вопросов. Но, наверное, стоит закруглиться, пока я тут всех не задолбал) Опять же, всего вам наилучшего)

0

360

Скажите, пожалуйста, а перемещения между мирами можно использовать как перемещение в пределах собственного? Почему бы вместо того, чтобы шагать куда-то своим ходом, просто не переместиться в нужное место? В конце концов, переместиться в иной мир, и тут же обратно в собственный, но в конкретную точку?

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы