Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 361 страница 390 из 412

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

361

Эргерион Рейт
нет, нельзя. пробужденный создает "коридор" между двумя мирами, поэтому вернется в прежний мир в место, откуда ушел.

Линк написал(а):

Перемещение в миры, в которых уже был происходит достаточно просто - точки входа и выхода одинаковы. В случае, если появлению что-то препятствует - стена, камень, другой человек и прочее, - перемещающегося смещает в сторону вплоть о нахождения адекватного места. Места первого появления привязаны к скоплениям живых существ, т.е. чем большее скопление народа, тем больше вероятность, что первое перемещение будет где-то рядом. Хотя появление в вакууме, над жерлом вулкана, либо на большой высоте вполне реальны, пусть и редки.
Отката, как такового нет, тело переживает легкое напряжение во время перехода, что приводит к обычному чувству усталости примерно через 100-200 перемещений, в зависимости от личных характеристик.

но в некоторых ветках миров есть скилы, обеспечивающие аналог телепорта в рамках одного мира.
плюс, кажется, в Каусе были телепорты по миру. но тут могу обманывать ^^

0

362

Я думал, можно просто типа подумать о каком-то месте, там и появишься

Фрай написал(а):

Эргерион Рейт
нет, нельзя. пробужденный создает "коридор" между двумя мирами, поэтому вернется в прежний мир в место, откуда ушел.
но в некоторых ветках миров есть скилы, обеспечивающие аналог телепорта в рамках одного мира.
плюс, кажется, в Каусе были телепорты по миру. но тут могу обманывать

0

363

Эргерион Рейт
индюк тоже думал :Ь

0

364

Доброго всем!
Пишу пробный пост и я тут задумался... А как проходят выборы сенаторов в секторе?

0

365

Тейс Торгейн
Никто не думал об этом, поэтому минутка импровизации:
Кандидаты подают заявку, объявляется всенародное голосование, по итогам которого принимается решение. Как обычные выборы, в общем.

0

366

Поток сознания написал(а):

Тейс Торгейн
Никто не думал об этом, поэтому минутка импровизации:
Кандидаты подают заявку, объявляется всенародное голосование, по итогам которого принимается решение. Как обычные выборы, в общем.

Спасибо, так примерно и представлял)
*пишем, пишем*

0

367

Здравствуйте.
Ещё ряд вопросов.

1. Если сид принимает флэшбэк - будет ли он действовать и на его альма? Тут интересуют два момента. Не будет ли такого, что сид принял наркотик и смотрит воспоминание, а вместе с ним его смотрит и его альм? И не будет ли ломка от флэшбэка распространять своё действие и на альма сида?
2. Что такого наркотического в воспоминаниях? Если, допустим, у моего персонажа - было весьма дерьмовое прошлое. И он подсел на флэшбэк - жизнь будет напоминать ему один сплошной ад? Потому что и бросить он не может и смотреть постоянно свои ужасные воспоминания ему не очень то хочется.
3. Как альмы вообще воспринимают наркоманию своих хозяев? Одобряют, отрицают или им плевать? Может ли быть такая ситуация, что альм смотрит на своего хозяина, который собирается ширнуться впервые и говорит: "Ты че делаешь, блин?!! Положи на место эту хрень!"

0

368

Джерд
Добрый вечер.)
1. Сиды и альмы связаны ментально и эту связь нельзя выключить. Поэтому при приеме любого вещества, влияющего на восприятие и меняющих сознание, под действие попадает и сид и его альм. Поэтому так и будет - воспоминания будут смотреть оба. А вот ломка - это не ментальное, а физическое воздействие наркотика, поэтому её испытывает только сид.
2. В самих воспоминаниях ничего наркотического нет. Флэшбэк лишь предлагает переживать сколько угодно раз любой воспоминание, будто оно случилось впервые. Зависимость возникает из-за самого вещества и его воздействия на организм. Если персонаж, при отсутствии хороших воспоминаний, все равно  подсел на наркотик - ему можно только посочувствовать.
3. Воспринимают по-разному. И да, ситуация, где альм может отговаривать своего хозяина от приема наркотика вполне реальна.)

0

369

Линк

Сиды и альмы связаны ментально и эту связь нельзя выключить.

Это, конечно, создает ряд неудобств. Хотелось бы, чтобы хоть кто-то из этой пары сохранял здравый рассудок, но в принципе вопросов не вызывает. Как, собственно, и ответ на второй мой вопрос.

Воспринимают по-разному.

1. Вот у меня почему-то звери ассоциируются с природой и должны быть, по-умолчанию, против вещей, которые могут как-то навредить их хозяину, и, соответственно и им самим. Но получается, что не у всех альмов есть такие общественно-моральные ограничения? И спектр их характеров, восприятия - гораздо шире?
2. По поводу воспоминаний, которые вызываются флэшбэком. Как это происходит? Воспоминания выбираются случайно? Твоё подсознание выбросит тебе парочку самых кайфовых воспоминаний, чтобы жизнь не была совсем уж говном или чтобы привлечь тебя к дальнейшей наркомании, если это самый первый раз? Сид каким-то образом может контролировать этот процесс? Научиться в процессе пользования флэшбэком самостоятельно выбирать воспоминания? Или сразу обладает такой возможностью?
3. Можно ли поссориться со своим альмом? 
4. Ну тут мог бы быть ряд вопросов по поводу того, насколько реалистичны воспоминания и как они ощущаются. Но что-то сложновато их сформулировать.
5. Чем вызвано такое жесткое ограничение расстояния между альмом и его сидом? Просто это сильно ограничивает возможности той же разведки или шпионажа. Не говоря уж обо всяких опасностях и неудобствах.

0

370

Джерд написал(а):

1. Вот у меня почему-то звери ассоциируются с природой и должны быть, по-умолчанию, против вещей, которые могут как-то навредить их хозяину, и, соответственно и им самим. Но получается, что не у всех альмов есть такие общественно-моральные ограничения? И спектр их характеров, восприятия - гораздо шире?

Спектр характеров и восприятий так же широк, как и у сидов, но очень редко бывает, что характеры альма и хозяина являются противоположными. Обычно они схожи в своих взглядах относительно большинства вещей.

Джерд написал(а):

2. По поводу воспоминаний, которые вызываются флэшбэком. Как это происходит? Воспоминания выбираются случайно? Твоё подсознание выбросит тебе парочку самых кайфовых воспоминаний, чтобы жизнь не была совсем уж говном или чтобы привлечь тебя к дальнейшей наркомании, если это самый первый раз? Сид каким-то образом может контролировать этот процесс? Научиться в процессе пользования флэшбэком самостоятельно выбирать воспоминания? Или сразу обладает такой возможностью?

Воспоминание выбирается самим наркоманом, иначе это бы не получило такого распространения и популярности. Персонаж принимает флэшбэк, самостоятельно выбирает себе отрезок времени, в которых хочет вернуться, и отключается.

Джерд написал(а):

3. Можно ли поссориться со своим альмом?

Можно.)

Джерд написал(а):

4. Ну тут мог бы быть ряд вопросов по поводу того, насколько реалистичны воспоминания и как они ощущаются. Но что-то сложновато их сформулировать.

Полноценно реалистичны. все, что персонаж в тот момент видел, слышал, ощущал - все это воспроизводится с абсолютной точностью.

Джерд написал(а):

5. Чем вызвано такое жесткое ограничение расстояния между альмом и его сидом? Просто это сильно ограничивает возможности той же разведки или шпионажа. Не говоря уж обо всяких опасностях и неудобствах.

В первую очередь - так решила автор мира. На вопрос о том, зачем это было сделано, последовал ответ "чтобы жизнь медом не казалась". О_о

0

371

Линк

"чтобы жизнь медом не казалась".

И она не кажется мёдом и так. Но суть в том, что я, как игрок, не могу принять такого ответа)
Опишите хотя бы как это работает и закончим на этом) Я так понимаю, смерть после превышения расстояния - не мгновенна? Как психологически сиды воспринимают эту зависимость и связанную с ней угрозу? Никто не считает это проклятьем? Сид, чей альм является слоном - должен полностью отказаться от поездок на машинах? Это же касается и лошадей? Какой резон использования альмов, как транспортного средства в 21 веке?

0

372

Джерд
Здраствуйте =)
я - автор, потому, полагаю, могу ответить на вопросы вместо ушедшего Линка

Джерд написал(а):

Но суть в том, что я, как игрок, не могу принять такого ответа)

но ведь это единственное объяснение - просто я решила, что расстояние будет не больше километра =О
почему в таком случае нет вопросов "чем вызвано ограничение количества ног у сидов? почему только две, а не, скажем, пятьдесят?" =О

Джерд написал(а):

Опишите хотя бы как это работает и закончим на этом) Я так понимаю, смерть после превышения расстояния - не мгновенна?

работает все незамысловато - превышается максимально допустимое расстояние и альм погибает. сиды, оставшиеся без своего альма, в подавляющем большинстве, либо сходят с ума, либо суицидничают. некоторые - справляются и живут дальше

Джерд написал(а):

Как психологически сиды воспринимают эту зависимость и связанную с ней угрозу?

мнения относительно альмов у всех могут быть разные. однако стоит учесть, что эти существа живут с сидами всю их историю и воспринимаются, как должное. никто же не скажет, что его рука, либо нога - проклятие, накладывающее ограничение в случае потери, верно?

Джерд написал(а):

Сид, чей альм является слоном - должен полностью отказаться от поездок на машинах?

насколько помню, наиболее крупные - с лошадь размером. даже если это слон =О
альмы - часть мира, они не воспринимаются, как что-то лишнее. если у хозяина альм особо крупных размеров - он приобретает, либо заказывает себе транспортное средство, подходящее для транспортировки

Джерд написал(а):

Какой резон использования альмов, как транспортного средства в 21 веке?

такой же, как и у нас здесь =О
если у вас есть животное, которое можно использовать, как транспорт, почему не использовать? хочется ехать на автомобиле - никто не мешает купить автомобиль. хочется покататься на собственном тигре - тоже всегда пожалуйста. это не наш мир, в Эхо никто не удивится, увидев всадника на коне посреди улицы, потому что такие всадники существовали всегда и будут существовать =)

0

373

Хлоя
Здравствуйте)

мнения относительно альмов у всех могут быть разные. однако стоит учесть, что эти существа живут с сидами всю их историю и воспринимаются, как должное. никто же не скажет, что его рука, либо нога - проклятие, накладывающее ограничение в случае потери, верно?

Отбирать ногу у человека и правда глупо. Мне довольно трудно так быстро перестроить свое восприятие на настолько отличающийся от нашего мир. И с этим есть масса проблем. Впрочем, объяснили вы шикарно))

насколько помню, наиболее крупные - с лошадь размером. даже если это слон =О

наиболее крупные слоны размером с лошадь?)

альмы - часть мира, они не воспринимаются, как что-то лишнее. если у хозяина альм особо крупных размеров - он приобретает, либо заказывает себе транспортное средство, подходящее для транспортировки

Спасибо.

почему в таком случае нет вопросов "чем вызвано ограничение количества ног у сидов? почему только две, а не, скажем, пятьдесят?" =О

Ахахах. А на количество ног сидов существует ограничение?) Почему? Ведь есть же у людей некоторые генетические аномалии, когда у них три ноги? Но, вообще, да, если судить, исходя из такого принципа - то есть очень много таких ограничений. Одна голова, две руки, один торс. Но я задаю такие вопросы, которые интересны мне. И на тот же вопрос двух ног пытается найти ответы та же религия, философия, мифология и т.д. Правда, не у сидов, а у людей. Поэтому - думаю, у меня есть право спрашивать то, что я хочу)

Хлоя
Линк
Спасибо за ваши ответы) Всего вам наилучшего!))

0

374

Джерд написал(а):

наиболее крупные слоны размером с лошадь?)

скорее - альм, даже если он выглядит, как слон, будет размером с лошадь. обычный слон, полагаю, будет размером со слона, или около того =)

Джерд написал(а):

Поэтому - думаю, у меня есть право спрашивать то, что я хочу)

я не к тому, что у вас нет права спрашивать =О
я к тому, что ограничение на расстояние - заранее заданное условие, этакий вариант обязательной физиологии, если можно так сказать. это не вызвано какими-то внешними условиями, или правилами поведения - просто так оно есть и оно не меняется
это - обязательное условие мира, как жаркий климат, острые уши и парные конечности =)

Джерд написал(а):

Спасибо за ваши ответы) Всего вам наилучшего!))

и вам спасибо за вопросы - некоторые из них помогают более подробно рассмотреть мир и понять, что нужно добавить в его описание =)

0

375

Выглядят эти существа, как представители какого-либо вида теплокровных животных, а их размеры варьируются от совсем небольших, умещающихся в ладонь, до особо крупных, наподобие лошадей, либо крупных хищников.

Эх. Поиск говорит, что самый большой хищник - белый медведь, весящий примерно с тонну, где-то как и лошадь. Хищников,  размером со слона не нашлось. Можно было бы, конечно, попробовать попытаться протащить тиранозавра (под видом крупного хищника). Но оказалось, что они не были теплокровными. Сплошная печаль))

я к тому, что ограничение на расстояние - заранее заданное условие, этакий вариант обязательной физиологии, если можно так сказать. это не вызвано какими-то внешними условиями, или правилами поведения - просто так оно есть и оно не меняется

Этого не указано сразу в матчасти (либо не было мною замечено). В итоге, ту информацию, которая была изначально - пришлось перестраивать под это. Вот и хотелось знать причину моих страданий. Есть куча разнообразных деталей нашего реального мира - которые все нужно подстроить под это ограничение. Меня, например, беспокоил вопрос, что, если я возьму орла, а для него удобная высота полета окажется километра два. Будет ли ему комфортно летать на высоте в 800-1000м. Или придется перестраивать физиологию вида под этот мир? И, в общем, подобных вопросов может быть достаточно много.

и вам спасибо за вопросы - некоторые из них помогают более подробно рассмотреть мир и понять, что нужно добавить в его описание =)

ну, на то и рачет=)

0

376

Джерд

Джерд написал(а):

Сплошная печаль))

на то и расчет =D

Джерд написал(а):

Меня, например, беспокоил вопрос, что, если я возьму орла, а для него удобная высота полета окажется километра два. Будет ли ему комфортно летать на высоте в 800-1000м. Или придется перестраивать физиологию вида под этот мир?

забываете учитывать небольшой нюанс - альмы не представители животного мира, а лишь выглядят, как представители животного мира. альм, выглядящий, как орел, будет очень комфортно чувствовать себя там, где обычному орлу будет не особо приятно
перестраивать физиологию видов не требуется, потому что физиология видов остается такая же, мы лишь об альмах говорим, а они не совсем животные =)

0

377

забываете учитывать небольшой нюанс - альмы не представители животного мира, а лишь выглядят, как представители животного мира. альм, выглядящий, как орел, будет очень комфортно чувствовать себя там, где обычному орлу будет не особо приятно
перестраивать физиологию видов не требуется, потому что физиология видов остается такая же, мы лишь об альмах говорим, а они не совсем животные =)

Ну тут я не совсем соглашусь.

Попытки выяснить их происхождение, даже при нынешнем уровне технологического развития, не дали результатов – альмы, по строению идентичны обычным животным, а после своей смерти, либо смерти компаньона-сида рассыпаются серой, совершенно бесполезной пылью.

Строение - это не только внешний вид. Но ещё и физиология. Какие внутренние органы, жизненные процессы, как в целом устроен их организм. Психологически альму может и будет комфортно, физически - не факт. Если все таки будет - тогда он не может быть идентичен по строению обычным животным. Да, даже если взять какого-нибудь грифона - его трудно назвать обычным животным. Орла, медведя, льва - можно. Поэтому - тут двояко.

0

378

Хло, я тут мимо проходил. Мне вот тоже интересно, сами сид и альм, оба или кто-то один из них -- они вообще ощущают, что удалены друг от друга на опасное расстояние? Или они могут брести-брести, и хоп -- сдохли. М?
И если ощущают, то как? Это ощущается чувством опасности, тревоги, может, просто как факт, или еще как?

А в идеале объясни еще, как это планета две трети которой (большая ее часть!) заполнены сплошной водой -- при этом еще и засушливая. Я когда читал, надолго застопорился на этой фразе. Чего-то я явно не понимаю. Климат жаркий, воды опой жуй, испаряясь, она же должна по всей планете распределяться. Суша высоченными горами-скалами от воды отделены? Или чем это обусловлено?

Отредактировано Эргерион Рейт (2017-11-17 19:55:08)

0

379

Судя по всему, нет толку заключать пробужденных в оковы, запирать и т.д.? Они все равно выберутся, просто переместившись в другой мир?

0

380

Джерд
однако, если существо привыкло всегда находится в определенных ограничениях и не знает, не желает и не получает других вариантов с самого своего появления и до самой смерти - откуда взяться дискомфорту? все же альмы разумны и отсутствие больших просторов вокруг может вызывать у них такой же дискомфорт, как и у самих сидов, вне зависимости от того, на кого они похожи внешне =)
впрочем, предлагаю вопрос наличия и отсутствия комфорта для высоколетающих альмов-птиц оставить индивидуально каждому, кто желает углубиться в детали =D

Эргерион Рейт написал(а):

Мне вот тоже интересно, сами сид и альм, оба или кто-то один из них -- они вообще ощущают, что удалены друг от друга на опасное расстояние? Или они могут брести-брести, и хоп -- сдохли. М?
И если ощущают, то как? Это ощущается чувством опасности, тревоги, может, просто как факт, или еще как?

этого не описано в библиотеке? вот и еще пунктик
альм и сид всегда находятся в контакте друг с другом и каждый из них прекрасно знает, где находится другой. в случае слишком большой удаленности появляется чувство "натяжения", когда оба ощущают, что слишком отошли друг от друга

Эргерион Рейт написал(а):

А в идеале объясни еще, как это планета две трети которой (большая ее часть!) заполнены сплошной водой -- при этом еще и засушливая. Я когда читал, надолго застопорился на этой фразе. Чего-то я явно не понимаю. Климат жаркий, воды опой жуй, испаряясь, она же должна по всей планете распределяться. Суша высоченными горами-скалами от воды отделены? Или чем это обусловлено?

можно было бы долго и муторно объяснять, что Эхо находится в экваториальном и субэкваториальных поясах, что там господствует тропический воздух с нисходящими воздушными потоками, что из-за расположения  материка на большей части  его территорий большой угол падения солнечных лучей и высокая температура воздуха на протяжении всего года, что на этом континенте очень мало рек, а все осадки, которые приносят циклоны, из за высокой температуры быстро испаряются.
но я не буду, а просто напомню о том, что в Африке полным полно пустынь и безумная жара, хотя на нашей планете две трети точно так же покрыты водой. Эхо, территориально, расположен почти так же, как наша Африка, с той разницей, что он более протянут вдоль экватора =)

Эргерион Рейт написал(а):

Судя по всему, нет толку заключать пробужденных в оковы, запирать и т.д.? Они все равно выберутся, просто переместившись в другой мир?

и за компанию на этот вопрос отвечу:
простые замки и запоры не помогут, однако есть оковы с взрывателями, магические печати и прочее, что срабатывает при условии, что персонаж убежал, долго отсутствует, либо делает то, что ай-яй-яй =)

Отредактировано Хлоя (2017-11-17 23:46:00)

0

381

Возник такой вопрос по Эхо. Возможно ли там такое, например, что какие-нибудь сиды-наркоманы захотят взять в рабство обычных и милых людей?

0

382

Солана Коул написал(а):

Возник такой вопрос по Эхо. Возможно ли там такое, например, что какие-нибудь сиды-наркоманы захотят взять в рабство обычных и милых людей?


кто ж им рабствовать будет? Наркоша отрубился -- раб сбежал.
Разве что под угрозой смерти близких, там, или при помощи еще какого шантажа, но тогда и вопрос не стоит, так можно везде и всегда, если не отступать от логики, думаю.

0

383

Солана Коул
захотеть-то пусть хотят, только почему взятым в рабство людям не сбежать? если это не местные жители, значит пробужденные, которые могут в любой момент свалить, так что вопрос скорее не в том, захотят ли сиды, а в том, смогут ли они

Отредактировано Хлоя (2017-11-21 19:12:05)

0

384

Эргерион Рейт
Были б рабы, а работорговец всегда найдётся.

Хлоя
Вот. Спасибо за ответ)

0

385

Оп, ответ Хлои навёл меня на вопрос: а кауситы же могут похищать людей из других миров и брать их в рабство? Да и пробужденные, что способны человека на руки поднять?

0

386

Савлаар Вольф
Кто угодно может брать в рабство кого угодно)) Тут только вопрос целесообразности - кауситам тем же вряд ли будет это интересно, ибо смысл? Перед ними открыт почти ничем не ограниченный мир, где можно взять что угодно, так зачем им рабы?) Наверняка через Сеть можно найти себе раба на любую роль, найдутся же желающие, это ж кауситы))

0

387

Поток сознания
Ммммммхммммммм, спасибо за ответ Х)

0

388

Савлаар Вольф
Пжалста))

0

389

Как известно, на Кере основная проблема - сену. Вопрос: а как тогда относятся к пробужденным и их мироходству? Можно ли на этом фоне склепать секту из особо наивных?

0

390

Тут только вопрос целесообразности - кауситам тем же вряд ли будет это интересно, ибо смысл? Перед ними открыт почти ничем не ограниченный мир, где можно взять что угодно, так зачем им рабы?) Наверняка через Сеть можно найти себе раба на любую роль, найдутся же желающие, это ж кауситы))

Поток, тебе явно не знакома разница ощущений между принятием в добровольное рабство и взятием в рабство недобровольное хд
Кто-кто, а кауситы как раз могут заинтересоваться таким принуждением.

Отредактировано Эргерион Рейт (2017-11-22 14:48:09)

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы