Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 391 страница 412 из 412

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

391

Гхарас
Доброго времени.

Гхарас написал(а):

на Кере

Сразу хочу сказать, что "в Кере", чтобы не было в дальнейшем ошибок.

Гхарас написал(а):

Вопрос: а как тогда относятся к пробужденным и их мироходству? Можно ли на этом фоне склепать секту из особо наивных?

В Кере, как и в остальной спирали, общее количество пробужденных не превышает 1% населения, так что, в основном, об этом обществу неизвестно. А какого рода секту Вы хотите?

Эргерион Рейт

Эргерион Рейт написал(а):

Поток, тебе явно не знакома разница ощущений между принятием в добровольное рабство и взятием в рабство недобровольное

Как же скучно я живу, да?)
Кауситам, по большей их части, будет просто лень заморачиваться со всем этим. Но исключения есть везде, так что ничто не мешает попробовать)

0

392

Поток сознания
В этом и хитрость - не собираясь (а может, и не понимая, как) делать из своих последователей пробужденных, вполне можно приносить им "чудеса" и "дары божии" а может, и искать информацию о сену и их мире в других местах для попыток борьбы эффективнее.
В данном случае - обычные и ничем не примечательные "свидетели конца света", которые, однако, за свои предпочтения в плане религии получают не вечное блаженство, а шансы на выживание и помощь в борьбе с сену. Не слишком радикальноеучение, в целом его можно сравнить с мормонизмом.

0

393

И еще один вопрос, вусмерть важный. Как в разных мирах относятся к чужеродным пробужденным?
Не застрелят ли, как Сену, в Кере альгийца?
Не посчитают ли рухатта в Лладене магически созданым существом?
Не примут ли на Эхо тэмпора за чьего-то альма?
Вообще вопрос в первую очередь касается рухаттов, не скрою. Как к появлению такого типа на улице отнесуться в разных мирах?

0

394

И еще внезапный вопрос: если получилось унести из Лладена какую-нибудь магическую безделушку до исчезновения магии, можно ли ее использовать в иных мирах/самом Лладене после ее исхода?

0

395

Гхарас

Гхарас написал(а):

делать из своих последователей пробужденных

Это в принципе невозможно. Пробуждение - это особенность конкретного организма, и добиться ее у кого-либо невозможно, если таковая возможность не заложена в существо изначально.
А так, да, такой культ вполне возможен, если он не будет глобален.

Гхарас написал(а):

Как в разных мирах относятся к чужеродным пробужденным?

Гхарас написал(а):

Как к появлению такого типа на улице отнесуться в разных мирах?

Зависит от каждого конкретного мира. На данный момент только в Каусе 100% населения знают о том, что существуют другие миры, поэтому относятся к пришлым ровно, может быть, с любопытством. В остальных мирах лучше скрываться, так как никто не поймет, посчитает за сумасшедшего/опасного/мутировавшего и т.д., в зависимости от специфики мира.

Гхарас написал(а):

Не застрелят ли, как Сену, в Кере альгийца?

Могут.

Гхарас написал(а):

Не посчитают ли рухатта в Лладене магически созданым существом?

Тоже могут.

Гхарас написал(а):

Не примут ли на Эхо тэмпора за чьего-то альма?

Вполне.

Гхарас написал(а):

если получилось унести из Лладена какую-нибудь магическую безделушку до исчезновения магии, можно ли ее использовать в иных мирах/самом Лладене после ее исхода?

Источником магии является сам мир, и если он больше не раздает эту энергию, то и все магические артефакты теряют силу. Это как вай-фай)) Лладем на данный момент магию не источает, так что все штуковины оттуда не работают.

0

396

Поток сознания
Спасибо за ответы :)
От силы культистов существ 50. Это еще не глобально же?
Если есть нужда в механизме для маскировки, получить подобный, но работающий конкретно сейчас, можно только на Калусе/Эхо?

0

397

Поток сознания
И ещё: умение керианских пробужденных в порталы распространяется только на порталы меж мирами? Или можно создавать телепортироваться внутри мира?

0

398

Гхарас
50 - не глобально))
Эхо - не настолько развитый мир, чтобы там были такие механизмы маскировки. В Каусе или ином высокоразвитом мире - можно. Всякие штуки можно собирать не только в тех мирах, которые есть у нас как игровые. Или есть вариант обойтись одеждой, скрывающей особенности.

Гхарас написал(а):

керианских

Керийских.
Порталы только за пределы мира, внутри мира телепортироваться нельзя.

0

399

Поток сознания
Спасибо!)
Все, важное для анкеты, уяснил. Завтра точно выложу)

0

400

Гхарас
Всегда пожалуйста)
Хорошо))

0

401

дратути.
а предусмотрена ли на ролке возможность создания своей гильдии, организации или какого-либо сообщества, клуба по интересам? на более официальном уровне, нежели упоминание вскользь в отыгрышах - с возможностью вступления туда других игроков. с возможностью, к примеру, иметь орг. тему ту же, где прописан состав участников и описана база хд
как это осуществляется, если да? оО

0

402

Фрай
Возможность есть, но вопрос о том, как это осуществляется, остается открытым)) Не думали. Есть предложения - пиши, обсудим)

0

403

Могу ли я отыграть непися самостоятельно как отдельного человека посредством «смены иммиджа»? Ясное дело, что не в игре с самим собой, а в игре с живым человеком. Как бы, непись - временно фигурирующий в отыгрыше третий.
Просто выйдет, что мои посты будут следовать друг за другом, то от лица моего перса, то от лица моего нпс. Это норм?

0

404

Эргерион Рейт
Если посты от лица нпс будут, как и любые другие, не меньше минимального размера, то это норм.)

0

405

как действуют порталы внутри мира в Каусе? Как это выглядит (и сам портал и действие перехода из одного места в другое),  как ощущается, как выбирается маршрут, нужен ли для этого имп и могут ли пользоваться существа из иных миров?
Какие существуют риски и чем они вызываются? Кто чинит поломки?
Это одни и те же порталы, что отправляют в другие миры? А как тогда через них возвращаться обратно, если в тех иных мирах вряд ли такие порталы имеются?

Отредактировано Эргерион Рейт (2017-12-02 14:03:47)

0

406

Эргерион Рейт написал(а):

как действуют порталы внутри мира в Каусе?

Персонаж заходит в кабинку. Его сканируют и разбирают на микро-кусочки, а на другом конце провода его собирают обратно. Это если упрощенно.

Эргерион Рейт написал(а):

Как это выглядит (и сам портал и действие перехода из одного места в другое),  как ощущается, как выбирается маршрут, нужен ли для этого имп и могут ли пользоваться существа из иных миров?

Металлическая (или почти металлическая) конструкция, способная вместить в себя одного, либо нескольких человек.  Мест для сидения нет, за ненадобностью. Внутри конструкции находятся стены, пол, потолок и управляющая панель.
Перемещение происходит почти мгновенно - секунда на сбор информации, а потом персонаж ничего не понимает и не чувствует, пока не окажется в пункте назначения.
Управление происходит либо через связь с помощью импа, либо вручную, через ту самую управляющую панель. Персонаж заходит, выбирает точку выхода, перемещается, выходит. Направления, точки входа-выхода и личности пользующихся записываются.

Эргерион Рейт написал(а):

Какие существуют риски и чем они вызываются? Кто чинит поломки?

Если в процессе перемещения случилась поломка, то есть риск остаться в подвешенном "информационном" состоянии, пока персонажа кто-то не перенаправит в другую, исправную точку выхода. Также есть риск переместиться лишь частично, либо неправильно - в случае поломки сканера в точке входа, например.
Починкой химерики заниматься не любят, потому, обычно, просто начинают пользоваться другими средствами перемещения. Однако это не исключает особых любителей чинить что-либо, поэтому вполне может найтись какой-нибудь парень, желающий восстановить поломанную игрушку.

Эргерион Рейт написал(а):

Это одни и те же порталы, что отправляют в другие миры? А как тогда через них возвращаться обратно, если в тех иных мирах вряд ли такие порталы имеются?

Нет, это слегка разные вещи. Порталы между мирами работают, изменяя реальность относительно персонажа, помещая его, так сказать, в искусственно созданное место между мирами и после этого подправляют самого персонажа относительно новой реальности, в которую он попадает. В памяти портала остается изначальный вариант персонажа и при активации маяка, который каждый из путешествующих берет с собой, он просто вытаскивает путешественника назад. При этом тоже иногда бывают сбои с неприятными последствиями, кстати. О_о
Точки мгновенного перемещения натыканы в Каусе повсеместно, в то время, как порталы в другие миры - штука довольно редкая и куда более громоздкая и сложная.

0

407

Направления, точки входа-выхода и личности пользующихся записываются.

это ведь не исключает возможность взлома? Допустим, кто-то захочет стереть данные, или вовсе заставить конкретный портал не запоминать/не записывать/не отправлять в базу данные о перемещениях в одно конкретное место? Эдакий прокси-переход, или еще какой способ скрыть свое перемещение куда-то, а то и вовсе наличие одного из порталов?


Если в процессе перемещения случилась поломка, то есть риск остаться в подвешенном "информационном" состоянии, пока персонажа кто-то не перенаправит в другую, исправную точку выхода. Также есть риск переместиться лишь частично, либо неправильно - в случае поломки сканера в точке входа, например.
Починкой химерики заниматься не любят, потому, обычно, просто начинают пользоваться другими средствами перемещения. Однако это не исключает особых любителей чинить что-либо, поэтому вполне может найтись какой-нибудь парень, желающий восстановить поломанную игрушку.

ладно, если человек переместился частично, а если он завис в информационном виде, то каким образом остальные химерики узнают о поломке, чтобы поставить на данный портал табу?

0

408

Эргерион Рейт написал(а):

это ведь не исключает возможность взлома? Допустим, кто-то захочет стереть данные, или вовсе заставить конкретный портал не запоминать/не записывать/не отправлять в базу данные о перемещениях в одно конкретное место? Эдакий прокси-переход, или еще какой способ скрыть свое перемещение куда-то, а то и вовсе наличие одного из порталов?

Не исключает.)

Эргерион Рейт написал(а):

ладно, если человек переместился частично, а если он завис в информационном виде, то каким образом остальные химерики узнают о поломке, чтобы поставить на данный портал табу?

Ну сама система тоже не дура, если внезапно случится ЧП, нерабочие тмп просто сами заблокируются.
Очень многие системы кауситов имеют привычку самостоятельно себя ремонтировать (в случае не фатальных повреждений, конечно), так что вполне возможен вариант, что даже без участия жителей проблема сама собой разрешится через некоторое время.
Но вообще - вполне может случится так, что кто-то застрянет в подвешенном состоянии на веки вечные, потому что о нем просто забудут, а система не сможет сама себя восстановить. В конце концов, чтобы персонажа спасли, надо, чтобы кому-то это было нужно. О_о

0

409

Линк написал(а):

Не исключает.)

Ну сама система тоже не дура, если внезапно случится ЧП, нерабочие тмп просто сами заблокируются.
Очень многие системы кауситов имеют привычку самостоятельно себя ремонтировать (в случае не фатальных повреждений, конечно), так что вполне возможен вариант, что даже без участия жителей проблема сама собой разрешится через некоторое время.
Но вообще - вполне может случится так, что кто-то застрянет в подвешенном состоянии на веки вечные, потому что о нем просто забудут, а система не сможет сама себя восстановить. В конце концов, чтобы персонажа спасли, надо, чтобы кому-то это было нужно. О_о

Спасибо, Линк)

0

410

Эргерион Рейт
Обращайся.)

Мы вообще сейчас пишем отдельные, более подробные статьи о технологиях по каждому миру, так что подобные вопросы очень помогают выделить, что надо описать.

0

411

Как выглядят полицейские роботы? Можно ли их уничтожить? Каким оружием и умениямми они располагает, отлавливая преступника? Как реагируют на иномирцев ? Где они обретаются, как узнают о нарушениях, и далее, далее, далее, все о них.

0

412

Эргерион Рейт написал(а):

Как выглядят полицейские роботы?

Это различного рода механизмы, включающие в себя полный набор опознавательных и уничтожительных средств - камеры, микрофоны, связь с Сетью, оружие. Есть довольно крупные ребята, обладающие более мощными характеристиками, а есть ребята поменьше, вплоть до тех, что с кулак размером. По большей части спроектированы похожими по структуре на насекомых, так как такая форма предполагает наибольшую подвижность и эффективность.

Эргерион Рейт написал(а):

Можно ли их уничтожить?

Можно. Хотя те, что покрупнее - товарищи крепкие. Кроме того, не стоит упускать из виду, что каждый, даже самый мелкий робот упакован в аналог "оки".

Эргерион Рейт написал(а):

Каким оружием и умениямми они располагает, отлавливая преступника?

В зависимости от модели робота - от слабомощных одиночных лучевых пушек до полного набора вооружения на все случаи жизни, в том числе (хоть и редко) и гравитационное оружие.
ВСЕ они перманентно подсоединены к Сети и, через неё, к камерам, расположенным по всему городу. В случае, если робот сам регистрирует нарушение, он без промедления казнит (либо пытается) нарушителя. Если же данные о нарушении поступают через камеры, либо от очевидцев, происходит проверка правильности данных, после чего на место выдвигаются ближайшие роботы. Находятся они, как правило, недалеко, так как разбросаны по всему городу в огромных количествах.

Эргерион Рейт написал(а):

Как реагируют на иномирцев ?

Никак, пока те не нарушают запреты. Если иномирец нарушил - получает то же, что и любой каусит. Однако если каусит грохнул иномирца - ничего страшного, так как те не попадают под действие запрета.

Эргерион Рейт написал(а):

Где они обретаются, как узнают о нарушениях, и далее, далее, далее, все о них.

Как уже сказал - по всему городу раскиданы тысячи этих милых товарищей. В большинстве своем, они используют свои варианты "оки" для сливания с местностью, поэтому, обычно, незаметны, если старательно не искать.
Весь город напичкан самого разного рода следящими устройствами, множество из них - в жилых помещениях. Все они подключены к Сети и транслируют туда все 24/7. Также все (или почти все) кауситы - сами по себе такие же устройства слежения, так как их импланты записывают и запоминают всю происходящую вокруг информацию, а при желании химерика - транслируют в Сеть.
ИИ, контролирующий роботов, перманентно занят слежением за ВСЕМ ГОРОДОМ на случай обнаружения нарушения - для соответствующей моментальной реакции. В случае обнаружения преступника, он автоматически блокирует все доступные ему средства передвижения, расположенные около нарушителя, после чего направляет к нему все ближайшие машины для решения ситуации. В большинстве случаев дело заканчивается в течении минуты-ругой, если нарушитель неумудряется смыться в другие миры.

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы