Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 451 страница 480 из 844

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

+1

451

Очень заинтересовал мир "Пакс" и его жители,у меня есть несколько вопросов по лору и возможностях темпоров.
"Пакс - молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. "

Молодой мир,молодой по хронологии,или по открытию его жителями других миров? Возможно ли,что из хаоса пакса родились другие миры,что в паксе есть что-то вроде "кузни миров",спрятанной в центре этого мира,к которому идут перерождённые других миров(только они могут дойти до его центра,так как достаточно разумны для него,и он даёт им возможность создавать миры),что пакс является лабиринтом к кузне,и/или перворожденным миром?

Темпоры.Могу ли я создать персонажа - темпора,который может иметь чуть завышенные возможности,нежели те,которые написаны в описании расы,создать к примеру гуманоидное существо с обликом ворона(что-то вроде ворон-оборотень,не знаю как расписать),который сможет деформировать своё тело настолько,что его внешний вид полностью походил бы на ворона,и обратно,раскрывать свои рёбра для нанесения повреждений врагам(что-то вроде железной девы),и при этом ему было бы более 20 лет?

0

452

Искатель
Добрый день.)

Искатель написал(а):

Молодой мир,молодой по хронологии,или по открытию его жителями других миров?

По дате своего появления. Миры в Спирали появляются и исчезают, и этот появился недавно, потому и молодой.)

Искатель написал(а):

Возможно ли,что из хаоса пакса родились другие миры,что в паксе есть что-то вроде "кузни миров",спрятанной в центре этого мира,к которому идут перерождённые других миров(только они могут дойти до его центра,так как достаточно разумны для него,и он даёт им возможность создавать миры),что пакс является лабиринтом к кузне,и/или перворожденным миром?

Боюсь, у Пакса нет центра и его реальность не способна на создание миров. О том, как появляются миры, не созданные пробужденными, никому из жителей Спирали ничего не известно, но могу сказать точно, что Пакс не имеет к этому отношения.)

Искатель написал(а):

Могу ли я создать персонажа - темпора,который может иметь чуть завышенные возможности,нежели те,которые написаны в описании расы,создать к примеру гуманоидное существо с обликом ворона(что-то вроде ворон-оборотень,не знаю как расписать),который сможет деформировать своё тело настолько,что его внешний вид полностью походил бы на ворона,и обратно,раскрывать свои рёбра для нанесения повреждений врагам(что-то вроде железной девы),и при этом ему было бы более 20 лет?

Тэмпор может быть гуманоидного типа, может быть похожим вообще на что угодно. Однако их трансформации все же подчиняются немногочисленным правилам и, к сожалению, те изменения, которые вы описали, ни одному тэмпору не под силу. Изменение вида с гуманоида в птицу возможны только для несовершеннолетних жителей Пакса. А штука для нанесения повреждений врагам - возможна лишь как часть строения организма. Т.е. не с нуля возникающая способность, а специально сконструированный для подобных фокусов скелет. Хотя мне сложно представить подобное, если честно.

0

453

Интересуясь жителями мира Алей, хотелось бы разузнать несколько моментов.

1) В мире погибли практически все неразумные живые существа? В мире не осталось ни животных, ни организмов, которые могли бы приспособиться жить вне куполов и тунелей альгий? Есть ли в принципе сами животные, не вне куполов, а внутри подземелий, туннелей и шахт?

2) Исходя из описания расы альгий, так и не совсем стало понятно, каков уровень развития? Что-то вроде стимпанка? Но если и так, то появились ли технологии дисплеев, развивалась ли медицина и гражданская промышленность?

3) Делают ли альгий вылазки на поверхность вне куполов? Может, у них есть какие-нибудь отряды, которые занимают поиском полезных знаний и вещей, утеряных в катастрофе?

4) Насколько хорошо мех чистокровных альгий может уберечь от холода? Будет ли белый альгий-медведь спокойно находиться без одежды на морозе в -30 и т.д.?

5) Как склоняется слово "альгий"? т_т

0

454

Влезу, если что адмиины поправят)
(простите, о Великие, если что)

Йинди написал(а):

1) В мире погибли практически все неразумные живые существа? В мире не осталось ни животных, ни организмов, которые могли бы приспособиться жить вне куполов и тунелей альгий? Есть ли в принципе сами животные, не вне куполов, а внутри подземелий, туннелей и шахт?

Тут не уверен, но думаю, что есть живность и на поверхности и в подземельях

Йинди написал(а):

2) Исходя из описания расы альгий, так и не совсем стало понятно, каков уровень развития? Что-то вроде стимпанка? Но если и так, то появились ли технологии дисплеев, развивалась ли медицина и гражданская промышленность?

Да, вроде стимпанка. Дисплеев нет, как и электричества. Медицина и гражданская промышленность развивались, насколько позволяют ресурсы, но всё равно остаются на уровне не выше XIX века

Йинди написал(а):

3) Делают ли альгий вылазки на поверхность вне куполов? Может, у них есть какие-нибудь отряды, которые занимают поиском полезных знаний и вещей, утеряных в катастрофе?

Делают, но далеко от Алея не уходили

Йинди написал(а):

4) Насколько хорошо мех чистокровных альгий может уберечь от холода? Будет ли белый альгий-медведь спокойно находиться без одежды на морозе в -30 и т.д.?

Всё равно будет холодно, в самые "тёплые" дни может и не замёрзнут какое-то время, но долго на поверхности не протянут

Йинди написал(а):

5) Как склоняется слово "альгий"? т_т

Склонение названий - тут как про альгий, так и про другие названия

Отредактировано Тейс Торгейн (2018-01-29 20:05:03)

0

455

Йинди
Здравствуйте)
Собственно, товарищ Тейс Торгейн ответил все верно и по делу, возразить мне нечего, разве что чуть дополнить.
1. Живность, безусловно, есть. У них огромная площадь освоенных территорий под землей, так что у них есть и пастбища. На поверхности существуют те существа, которые способны выдержать среднюю температуру от -10 до -50.
3. Вылазки устраивают, однако ловить за пределами Алея нечего. Кругом - огромная ледяная пустыня.

0

456

Здравствуйте. Появилось несколько вопросов по жителям мира Эхо. В описании расы написано, что альмы способны принимать облик представителя теплокровных животных. Мне интересно, относятся ли сюда мифические создания такие как пегасы, грифоны и т.д. и размер они могут иметь только такой же как у аналога в животном мире?

0

457

Исара Агнис
здравствуйте
альмы могут принимать вид нестандартных животных, так что выглядеть подобно всяким там пегасям и прочим представителям сказочной братии они вполне способны. однако стоит учитывать, что ни в реальности, ни в мифологии. ни в сказках сидов нет ни пегасей, ни грифонов, ни других привычных нам выдуманных тварей. потому, даже если альм имеет схожий облик, никто все равно не сможет определить его, как пегася =)
размер альмов могут быть разными вне зависимости от их вида

+1

458

Хлоя спасибо за ответ)

0

459

Как работают дайсы? Вот нажал кнопку, появляются скобки с символами, как мне определить, что выпало, если везде написано одно и то же, кроме четырёхзначного числа, после знака равенства? Или у меня одного так отображается, как команда в сообщении? (dice=число-1:3:0:комментарий)

Отредактировано Дэнсорм (2018-02-03 14:59:11)

0

460

Дэнсорм
Может быть, это потому, что вы еще не приняты? (возможно, группа пользователей-гостей не имеет прав доступа, если смотреть гостем на уже брошенные кем-то дайсы, то они выглядят точно так же)
У меня они работают нормально.
[dice=1936-1:3:0:Нормально же?]

0

461

Дэлейн Аддри написал(а):

Дэнсорм
Может быть, это потому, что вы еще не приняты? (возможно, группа пользователей-гостей не имеет прав доступа, если смотреть гостем на уже брошенные кем-то дайсы, то они выглядят точно так же)
У меня они работают нормально.


Да, действительно, моя анкета ещё находится на рассмотрении, жду темы пробного поста, думал у меня какие-то проблемы, а меня просто не приняли.Благодарю за ответ))

0

462

Дэнсорм
Все правильно, в поле ответа дайс - это код, который приобретает нормальный вид только отправки сообщения. Суть в том, что вы до последнего не знаете, что вам выпало, в этом и есть их смысл - внесение эффекта неожиданности в действия (во время боя, например).
Вы попробуйте бросить лайм и отправить сообщение.

0

463

Дэлейн Аддри
Дэнсорм
Тут принятых и непринятых персонажей на группы не делят, есть только одна - "пользователи")
Про анкету - ее рассмотреть пока что некому просто, все будет, но попозже))

0

464

Дэнсорм

Ксин Риш написал(а):

Вы попробуйте бросить лайм и отправить сообщение.

Нет, лайм лучше все-таки оставить лежать, а вот дайс можно попробовать бросить.
Эта телефонная автокоррекция когда-нибудь сведет меня с ума. Извините.

0

465

Ксин Риш написал(а):

Дэнсорм
Все правильно, в поле ответа дайс - это код, который приобретает нормальный вид только отправки сообщения. Суть в том, что вы до последнего не знаете, что вам выпало, в этом и есть их смысл - внесение эффекта неожиданности в действия (во время боя, например).
Вы попробуйте бросить лайм и отправить сообщение.


Дело в том,что я не вижу дайсы других пользователей, а не только свои, из-за этого непонятно,что вообще произошло.
http://se.uploads.ru/t/JOLHK.png

0

466

Дэнсорм
Это странно. Попробуем разобраться, в чем дело.

0

467

Дэнсорм
Мне тут сообщили, что форум поломался и дайсы не видно. О_о
После пары экспериментов было выяснено - никто, кроме админов, не видит дайсы в закрытых темах, а таковыми являются все оконченные эпизоды. Так как никто раньше, видимо, не перечитывал закрытые темы с дайсами, мы как-то упустили этот момент в скрипте. Вечером найду время - поправлю права доступа, а то непорядок какой-то.)
Спасибо, что указали на косяк. 8)

0

468

Не пришел пароль... будьте добры, помогите, пожалуйста)

0

469

Лейяхх
Здравствуйте.)
Попробуйте 111111

0

470

Линк
Благодарю

0

471

Моё почтение. (Хотел написать моё увОжение :3)

Возникло пару вопросов по миру Кауса.

1. Что такое Нокс? (Это вроде как стена, за которую уходят умирать... Оо)

2. На мир нахлынула какая-то инопланетная бурда из ниоткуда и побороть её не смогли. Это означает, что даже в игре нет ни единого шанса побороть это? Тип совсем безвыходная ситуация?

3. Есть ли ограничения на типы модификаций? Если да, то какие?

4. И что такое "пробуждённый персонаж"? Я просто не нашёл.

5. А что насчёт освоения космоса. Мол мир находился в пустоте и поэтому забили на освоение?! И тип на этом всё? Остановились на изучении спиральных миров?

6. И имеется ли какое-то ограничение по кол-во модификаций со старта игры? Я как понял, что у вас имеется навыки, но они в принципе стандартны для всех жителей Кауса. А что насчёт навыков и возможностей от модификаций? По типу (ренген в глазах, ночное видение, глаза-бинокли ( только я мог придумать "глаза-бинокли"), усиление рук и ног и прочее. Эти моды идут как пассивные? Они не попадают под боевые умения и не занимают каких-то слотов? Просто у вас какая-то мудрёная система умений, я не смог полностью её скурить. :3

0

472

Элиян Синнерс
Доброго времени суток.)

1. "Каждый мир имеет свой срок жизни – от пары лет, до многих тысячелетий. Когда время мира подходит к концу, его медленно, но неотвратимо начинает поглощать Нокс - пустота, в которой существует Спираль. Незаметно для самих жителей сокращаются расстояния, исчезают комнаты, дома, города и даже планеты. Конец мира знаменуется, в большинстве случаев, какой-то катастрофой, приводящей к исчезновению жизни и более быстрому поглощению реальности.
Нокс, или Пустота – переработанные, отжившие свое и погибшие миры. С исчезновением жизни, красок, токов энергии и физической структуры, мир обращается в Пустоту – для того, чтобы поглотить другие старые миры и дать место для рождения новых."(с)Библиотека.
Для Каусы Нокс предстал в довольно оригинальной форме - этакая черная стена, медленно, но неотвратимо поглощающая сантиметр за сантиметром. Химерики уходят в Пустоту умирать по разным причинам, основными из которых являются окончательность подобного исчезновения и некоторый пафос происходящего. Это вам не подорвать себя на бомбе и не наглотаться таблеток - это же великая Пустота, поглощающая миры, самое то для желающего уйти красиво. Но, опять же, не все используют этот метод, так что на вкус и цвет.)

2. Да, ситуация безвыходная. Причины появления чумы неизвестны, как и почему она существует до сих пор неизвестно. Да и миру осталось всего ничего, так что многие просто не видят смысла в решении старой ,привычной проблемы.

3. Ограничений, как таковых, нет. Просто есть смысл соблюдать некие границы разумного, не пытаясь запихнуть в персонажа СРАЗУ ВСЕ И ЕЩЕ НЕМНОГО.)

4. Проще будет сказать, где искать.)
Заходите в "Библиотеку". Наводите курсор на раздел "Фантазис", выбираете "Пробужденные". Ну и остальные статьи из этого раздела тоже советую посмотреть, это важно для восприятия концепта Спирали в целом.

5.Ну изучать было нечего. Были полеты к спутникам, к звезде, ну на этом все и закончилось. Кауситы предпочли не тратить силы впустую и развивать то, что имеют.)

6. Список умений - это для "пробужденных". Они вне модификаций. Все обычные улучшения (магические, технические, генетические, псионические и прочие) выбираются по желанию игрока без особых ограничений (помимо банальной логики).

0

473

Извиняюсь за глупый вопрос, может он даже был тут уже, но я не заметил(по правде, я просто не читал 16 страниц, каюсь, не ругайтесь)
Вопрос простой: Как действует наркотик Флэшбэк из мира Эхо на представителей мира Пакс - Тэмпоров?

0

474

Джоши
Вопрос вполне логичный.)
Строение тэмпоров в корне отличается от строения сидов, людей и прочих, кроме того, они обладают врожденным иммунитетом к отравляющим веществам, потому можно с уверенностью утверждать, что на них эта дрянь не работает.)

0

475

Линк написал(а):

Джоши
Вопрос вполне логичный.)
Строение тэмпоров в корне отличается от строения сидов, людей и прочих, кроме того, они обладают врожденным иммунитетом к отравляющим веществам, потому можно с уверенностью утверждать, что на них эта дрянь не работает.)

Вот прям совсем? оО или могут словить кайф без побочек?
И ещё...я вот думаю эту дрянь использовать на сену..ну типо, они будут же в транс впадать(кайф) и т.д.?

0

476

Джоши
Совсем. Флэшбэк разработан конкретно под строение сидов, а так как оно схоже со строением людей, химериков, рухатов и (частично) альгий, то на них наркотик оказывает схожее воздействие. В случае с тэмпорами и сену ситуация другая и если результат и проявится, то будет практически незаметен.)

0

477

Линк написал(а):

практически незаметен.

Учту

Благодарю за ответ

0

478

Джоши
Всегда пожалуйста.)

0

479

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

480

И снова с вопросом. Вот есть Кауса с её технологиями чипов, имплантов и генной инженерии. Этим же может каждый пользоваться? Если да, то вопрос. Как это происходит с тэмпорами. Что им светит, не светит и прочее?

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы