Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 481 страница 510 из 844

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

+1

481

Джоши
Не каждый, кауситы слишком ленивы, чтобы переделывать свои технологии под кого-то еще, за редким исключением.
С тэмпорами это не работает никак, их анатомия слишком отличается от анатомии химериков.

0

482

Поток сознания написал(а):

Не каждый, кауситы слишком ленивы, чтобы переделывать свои технологии под кого-то еще, за редким исключением.
С тэмпорами это не работает никак, их анатомия слишком отличается от анатомии химериков.

Благодарю за ответ

0

483

Здравствуйте))  Честно говоря у меня накопилось много вопросов (возможно некоторые вам уже задавали, но все же).
Итак:
1) Могут ли этари как-то чувствовать других своих соотечественников? Возможно есть другой способ или же отличительная черта?
2) В некоторых мирах упоминается радиация, которая повлияла на жителей миров, влияет ли она на этари?  Если да, то каким способом?
3) Драконы, по логике вещей, могут выдержать низкие температуры, но у всего есть предел. Какая температура им опасна и может повлечь нежелательные последствия?  Какие?
4) Подвержены ли этари болезням? Каким-то веществам (к примеру, наркотику «Флешбек»)?
5) Как относятся жители Алея к чужакам?  По описанию этого мира ясно, что остаться незамеченным там довольно трудно, если, конечно, не обзавестись хвостом и мехом.

0

484

Эидис
Здравствуйте))
Хочется пояснить, что драконы, в целом, отличаются от людей только наличием нестареющего тела, и все. Они не умирают от старости, но все остальные губительные факторы на них сказываются так же, как и на большинстве других живых существ.
1. Нет, чувствовать друг друга этари не могут. Из отличительных черт у них только когти, ну, и глаза могут быть не совсем естественных оттенков (но не у всех). Больше они ничем не выделяются.
2. Радиация на этари влияет почти так же, как и на обычных людей. Сильное облучение повлечет за собой скорую и мучительную смерть, однако накопительный эффект не так заметен, ибо организм не подвержен разрушению сам по себе и способен со временем восстановиться от небольших негативных влияний радиации.
3. Почему Вы так решили? Они мерзнут точно так же, как и люди.
4. Подвержены болезням и веществам, в том числе и Флэшбэку, все их воздействия идентичны тем, что и у людей.
5. Как и в большинстве миров, в Алее, в целом, отсутствует какая-либо общедоступная информация о Спирали в целом. Альгии сами по себе довольно любопытны, любой непонятный объект стараются изучить. Все человекообразные а Алее воспринимаются как полукровки, если не открывать каждому встречному факт отсутствия каких-либо звериных черт.

0

485

2) В некоторых мирах упоминается радиация, которая повлияла на жителей миров, влияет ли она на этари?  Если да, то каким способом?

Тот же вопрос для Тэмпоров.

3) Драконы, по логике вещей, могут выдержать низкие температуры, но у всего есть предел. Какая температура им опасна и может повлечь нежелательные последствия?  Какие?

Тот же вопрос для тэмпоров. Реально ли отращивать шерсть для защиты от холода?

Отредактировано Джоши (2018-03-03 17:27:33)

0

486

Здравствуйте, я тут хотела узнать (или уточнить, в случаи верной мысли), а в Алеи есть наземный транспорт, в помощью которого можно преодолеть снежную пустыню?
Если у них были исследователи, то должен быть и транспорт. Возможно не в открытом доступе, а в на каком-то складе?

0

487

3. Почему Вы так решили? Они мерзнут точно так же, как и люди.

Разве в драконьей форме Этари не могут выдерживать температуры намного ниже, чем люди?

0

488

Поток сознания написал(а):

3. Почему Вы так решили? Они мерзнут точно так же, как и люди.

Потому что это все же другая раса и как-то странно, что между и этари нет особых отличий, кроме вечной жизни и превращения в дракона.

0

489

Дэнсорм написал(а):

Разве в драконьей форме Этари не могут выдерживать температуры намного ниже, чем люди?

а разве драконы - это не большие ящерицы? а даже если не ящерицы, то любое не обросшее шерстью крупное животное, типа слона или носорога вполне соответствует, а следовательно и устойчивость к температурам схожая, т.е. не особо превышающая человеческую, насколько я помню
просто всегда удивляло, как драконам (на всех форумах) пытаются привязать различные невероятные резисты ко всему подряд лишь потому, что они драконы =О
могу быть во всем неправа и не претендую на абсолютную истину

0

490

Хлоя написал(а):

просто всегда удивляло, как драконам (на всех форумах) пытаются привязать различные невероятные резисты ко всему подряд лишь потому, что они драконы =О


Ну надо же сеттинг уточнить)) Ответили-то так, что можно и не понять, относится это утверждение к человеческой форме Этари, или к обеим формам.

0

491

Джоши

Джоши написал(а):

Тот же вопрос для Тэмпоров.

Радиация на тэмпоров влияет так же пагубно, как и на людей.

Джоши написал(а):

Тот же вопрос для тэмпоров. Реально ли отращивать шерсть для защиты от холода?

Зависит от строения каждого конкретного тэмпора. Если он имеет густой волосяной покров с подшерстком или большое количество подкожного жира, который обеспечит защиту от холода, то ему будет комфортно в условиях суровой зимы, если нет - то нет. Это как у животных - есть те, кто расположен к жизни на севере, а есть теплолюбивые. Шерсть отрастить можно до достижения тэмпором совершеннолетия.

Эидис

Эидис написал(а):

Здравствуйте, я тут хотела узнать (или уточнить, в случаи верной мысли), а в Алеи есть наземный транспорт, в помощью которого можно преодолеть снежную пустыню?
Если у них были исследователи, то должен быть и транспорт. Возможно не в открытом доступе, а в на каком-то складе?

Конницы, сани и все прочее, что не требует топлива. Также существует транспорт, работающий на пару, но его не используют для выезда за пределы страны, так как до сих пор, за долгие годы, не было ни одной вылазки, которая бы показала, что за пределами подземелий и куполов есть что-то, кроме оледенелых нежилых земель.
Исследователи как раз как правило отправляются в пешие экспедиции, так как транспорта, подобного долго работать на морозе, в мире нет. Даже в условиях современности автомобили не выдерживают низкие температуры.

Дэнсорм

Дэнсорм написал(а):

Разве в драконьей форме Этари не могут выдерживать температуры намного ниже, чем люди?

Нет, не могут. Если бы у них были какие-то подобные особенности, об этом было бы указано, а так, особой устойчивости у них нет ни к холоду, ни к жаре.

Эидис

Эидис написал(а):

Потому что это все же другая раса и как-то странно, что между и этари нет особых отличий, кроме вечной жизни и превращения в дракона.

Это не странно, они не планировались как раса, которая бы как-то разительно отличалась от человеческой.

Хлоя
Ты права, никакой сверх-устойчивости у них нет. Разве что, драконью шкуру сложнее пробить оружием, но это к делу не относиться.

0

492

- Здравствуй, дорогая редакция! Пишу Вам на правах незамыленного взгляда. Поток Сознания, увидел недавнюю новость про важность правильного оформления подписи с описанием персонажа, и сразу же обратил внимание на подпись автора- так получился не лучший пример для подражания. Пусть будет незаполненный шаблон, но будет, тем паче вы самый читаемый как на протяжении всей рубрики «библиотека». Стандартизация правил приводит к стандартизации исполнителей.
Каждой истории нужны свои герои.

- Как можно застолбить себе акционного персонажа?

0

493

Факот
Доброго времени)
Так правило не касается неигровых аккаунтов же. Подпись должна быть только у персонажей, которые участвуют в каких-либо эпизодах, чтобы можно было сориентироваться, где персонаж играет и что представляет из себя на момент каждого отыгрыша. У моего игрового персонажа все в порядке)

Факот написал(а):

- Как можно застолбить себе акционного персонажа?

Сообщить админам о своем намерении в ЛС или в этой теме)

0

494

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

495

Доброго времени суток.
Начну с того, что хочу выразить восхищение вашим проектом! Весьма приятный дизайн и некая индивидуальная атмосфера притягивает взгляд и заставляет проникаться интересом!
И вот, с этим самым интересом, побродила я по описаниям миров, описаниям рас... и наткнулась на список ролей... Заинтересовала меня самая последняя роль в списке - Марджи Тернер. Однако, возникло несколько вопросов...
Если возможно, мог бы кто-либо из организаторов связаться со мной для конструктивного разговора, так скажем)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

496

Как приобретаются умения? (не вижу кнопки купить J_J )
Пакс "Юнит поддержки" - Умение Реалий - на первом уровне предполагает увеличение реалий у персонажа и союзников на два. А улучшения продолжают цеплять бонус +2 для товарищей? или нет? или так же увеличиваются, вместе бонусами игрока до +5 реалий каждому?

0

497

Хотел уточнить - как происходит перемещение между мирами? Не увидел этого нюанса.
Кроме того, могли скажем один из Тэмпоров в юном возрасте выпасть скажем в Каусу и быть выращенным там?

0

498

Факот написал(а):

Как приобретаются умения? (не вижу кнопки купить J_J )

Заказы на приобретение умений размещаются вот здесь.)
Надо будет прикрутить кнопку "Купить", которая будет отправлять в эту тему. О_о

Факот написал(а):

Пакс "Юнит поддержки" - Умение Реалий - на первом уровне предполагает увеличение реалий у персонажа и союзников на два. А улучшения продолжают цеплять бонус +2 для товарищей? или нет? или так же увеличиваются, вместе бонусами игрока до +5 реалий каждому?

При улучшении умение позволяет раздавать бесплатно окружающим вместо двух реалий сразу три, а при еще одном улучшении, вместо трех - пять. Т.е. если персонаж улучшил умение, например, до третьего уровня, то все союзники и он в том числе имеют +5 дополнительных реалий.

Улыбка без кота
Здравствуйте.)

Улыбка без кота написал(а):

Хотел уточнить - как происходит перемещение между мирами? Не увидел этого нюанса.

Очень просто - персонаж проявляет желание сменить реальность, и она меняется. Визуальных эффектов, как таковых ,не наблюдается. Более подробно - в Библиотеке, раздел "Фантазис"(слева, нужно навести курсор), глава "Пробужденные".

Улыбка без кота написал(а):

Кроме того, могли скажем один из Тэмпоров в юном возрасте выпасть скажем в Каусу и быть выращенным там?

Да, мог.)

0

499

А при перемещении пробужденные перемещаются в случайное место или в определенное? Если последние, могут они путешествовать внутри определенного мира с помощью перемещения в пространстве?

0

500

Эидис написал(а):

А при перемещении пробужденные перемещаются в случайное место или в определенное? Если последние, могут они путешествовать внутри определенного мира с помощью перемещения в пространстве?


Говорили, что если покидаешь один мир и попадаешь в другой, то при следующем перемещении в первый мир ты появишься там, где ты его покинул. При самых первых перемещениях-неизвестно, самому интересно.

0

501

Дэнсорм написал(а):

Говорили, что если покидаешь один мир и попадаешь в другой, то при следующем перемещении в первый мир ты появишься там, где ты его покинул. При самых первых перемещениях-неизвестно, самому интересно.

О, я не видела. Спасибо за ответ)))

0

502

Эидис написал(а):

О, я не видела. Спасибо за ответ)))


А нет, всё подробно расписано в библиотеке

При первом посещении какого-либо мира, место появления пробужденного привязано к скоплениям живых существ. То есть, чем большее скопление народа, тем больше вероятность, что первое перемещение доставит персонажа куда-то рядом. Хотя появление в вакууме, над жерлом вулкана, либо на большой высоте вполне реальны, пусть и редки. Перемещение же в миры, в которых пробужденный уже был раньше, происходит в ту же точку, из которой он этот мир покинул.

0

503

Приветствую. Вопрос про навыки. Вот невесомость у тэмпоров. Она может игнорировать любую гравитационную силу, или только естественную от мира?
И может ли она работать обратно? Ну, допустим - утяжелить себя, дабы никто не мог тебя сдвинуть с места.

0

504

Джоши
Здравия желаю.)
Может игнорировать любую, за исключением сгенерированной умениями пробужденных.)
Наоборот - нет. Тут только два режима - включить-выключить.

0

505

Ребят, там человек сам с собой квест отыгрывает, ему норм? (Просто он создал квест и не спросил не 1го тэмпора будет ли он участвовать, не будет... В итоге сам себе пишет.)

0

506

Дэнсорм написал(а):

ему норм?

Норм.
Присоединяйся - Пакс для тэмпоров!

Линк написал(а):

Тут только два режима - включить-выключить.

Вопросы в копилку:

Если взять 1-го сферического тэмпора в режиме выкл гравитации и запустить его из кОтапульты при ничтожном сопротивлении внешней среды (вакуум) - достигнет ли он скорости света? Покинет ли он орбиту планеты ,если, так скажем, чихнёт?

Тут я думаю так же как Джоши (см. ниже)

Правильно ли я понимаю, что если тэмпор уже успел набрать скорость при падении, то он разобьётся в любом режиме гравитации? Если взять 1-го сферического тэмпора в режиме выкл гравитации и запустить его из кОтапульты в стену - то получится "Ой"? 

Значит ли это, что надо было делать тэмпора из каучука?

Отредактировано Факот (2018-03-21 10:00:39)

0

507

В тему гравитации - в Керийской версии Вперед и вверх она действует как прыжковый ранец, но с пометкой "и прочее", вопрос - можно ли абилкой изменять агрегатное состояние с прямоходячего до плавноползающего? или наоборот, вдавливать в потолок? а на третьем уровне это работает исключительно с персонажами или как изменение гравитации в определенном пространстве, к примеру рояль в окно поднять можно, или все равно придется тащить по лестнице?

0

508

Линк написал(а):

Здравия желаю.)
Может игнорировать любую, за исключением сгенерированной умениями пробужденных.)
Наоборот - нет. Тут только два режима - включить-выключить.

Благодарю за ответ ^^

Факот написал(а):

Если взять 1-го сферического тэмпора в режиме выкл гравитации и запустить его из кОтапульты при ничтожном сопротивлении внешней среды (вакуум) - достигнет ли он скорости света? Покинет ли он орбиту планеты если, так скажем, чихнёт?

Правильно ли я понимаю, что если тэмпор уже успел набрать скорость при падении, то он разобьётся в любом режиме гравитации? Если взять 1-го сферического тэмпора в режиме выкл гравитации и запустить его из кОтапульты в стену - то получится "Ой"?

Тут уже переход энергии зависит из потенциальной в кинет и обратно +\- воздействия двух тел друг на друга(при столкновении допустим), а гравитация просто как одна из сил, действие которой можно отключить(раз сказали, что работает на on/off) 
Хотя, могу быть не прав о.о я не физик

P.S. я ответил лишь потому, что вроде сказано про воздействие гравитации на тело, а не про аннулирование его массы

Отредактировано Джоши (2018-03-20 19:55:31)

0

509

В копилку:
Если кто-то (хороший парень, которого знает хороший знакомый, хорошего друга, моего никчемного близкого родственника)
решит воспользоваться особенностями перемещения пробужденных (Вставание/Подъём о_O?) и утащит на себе миллион тэмпоров в режиме off, то накажет ли его могучий НОкс, отобрав 999 999 тэмпоров при перемещении?

0

510

Факот написал(а):

Присоединяйся - Пакс для тэмпоров!

Может таки организовать тему с призывами к бурной деятельности у вас на родине? Я просто так и не понял, нужна она или нет, я не очень умный. 8(

Факот написал(а):

Если взять 1-го сферического тэмпора в режиме выкл гравитации и запустить его из кОтапульты при ничтожном сопротивлении внешней среды (вакуум) - достигнет ли он скорости света? Покинет ли он орбиту планеты ,если, так скажем, чихнёт?

Неа, при отсутствующем сопротивлении он просто будет бесконечно долго удаляться в одном направлении с заданной скоростью. Хотя, опять же, думаю, задать условия с отсутствующим сопротивлением проблематично в реальности. О_о
Насколько я помню, достижение скорости света для обычных физических тел невозможно.

Факот написал(а):

Правильно ли я понимаю, что если тэмпор уже успел набрать скорость при падении, то он разобьётся в любом режиме гравитации?

Совершенно верно. Отключение воздействия гравитационных сил не уменьшает изначальный импульс. Но, во всяком случае, это поможет избежать дальнейшего разгона при падении.)

Лило Гарсье написал(а):

В тему гравитации - в Керийской версии Вперед и вверх она действует как прыжковый ранец, но с пометкой "и прочее", вопрос - можно ли абилкой изменять агрегатное состояние с прямоходячего до плавноползающего? или наоборот, вдавливать в потолок?

Умение изменяет направление и силу воздействия гравитации на одно конкретное существо, однако в небольшом регулируемом диапазоне. В отличие от "невесомости" тэмпоров, с её помощью вполне можно притормозить при падении, сменив, так сказать, вектор. Умение вполне может использоваться для оказания давления вместо подъема, однако на фоне, к примеру "высокого давления" в Эхо, не помешает упрямым и выносливым личностям продолжить делать свои дела.)

Лило Гарсье написал(а):

а на третьем уровне это работает исключительно с персонажами или как изменение гравитации в определенном пространстве, к примеру рояль в окно поднять можно, или все равно придется тащить по лестнице?

Исключительно на живых существах. Как вариант, можно попробовать поднять в окно тэмпора, выглядящего как рояль. О_о

Факот написал(а):

Если кто-то (хороший парень, которого знает хороший знакомый, хорошего друга, моего никчемного близкого родственника)
решит воспользоваться особенностями перемещения пробужденных (Вставание/Подъём о_O?) и утащит на себе миллион тэмпоров в режиме off, то накажет ли его могучий НОкс, отобрав 999 999 тэмпоров при перемещении?

"Кроме самого себя, пробужденный способен переносить в другой мир любые объекты, находящиеся в радиусе полуметра от него, в том числе и другого человека, даже не способного на перемещения между мирами."
Если 999 999 тэмпоров поместятся в это пространство, то никаких проблем.)

+2


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы