Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 511 страница 540 из 844

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

+1

511

Добрый день!
При заполнении анкеты на персонажа у меня возникло несколько вопросов, надеюсь, вы поможете удовлетворить сие любопытство))
1) Может ли Таэт в качестве профессии выбрать такую, которая связана с уничтожением самих таэтов или даже людей? (например - "Сумеречные охотники" - выдуманное название)
2) Если "нет", то может ли таэт выбрать в качестве профессии истребление нежити? Призраков там, например, не имеются в виду какие-то разумные виды и расы.
3) Может ли Таэт в 17 быть "Пробуждённым"?  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/biggrin.gif Логично ли это?

0

512

Просто странник
Здравствуйте.)
1) Солдаты, наемники, киллеры и прочие подобные прекрасные занятия более чем связаны с истреблением как людей, так и таэтов. Так что да, вполне может. Надо только логично вписать их в реалии мира.)
2) В Таэтрике нет нежити. Разве что выдуманная.)
3) Пробужденным может быть любой житель любого мира вне зависимости от возраста. Тут никаких ограничений.)

+1

513

Линк написал(а):

Кроме самого себя, пробужденный способен переносить в другой мир любые объекты, находящиеся в радиусе полуметра от него, в том числе и другого человека, даже не способного на перемещения между мирами

Извиняюсь за вопрос, но...а можно ли этого НЕ делать? Ну допустим, в радиусе есть вещь, и брать с собой её нет желания...и она останется где была.

0

514

Джоши
Конечно, можно.

0

515

Поток сознания
Благодарю.

0

516

Возможно ли будет когда-нибудь сыграть за жителя Финниса? (Допустим при определённых сюжетных условиях всего Фантазиса)

0

517

- Страничка умений- интуитивно непонятное обозначение (I,II,III,IV) наводит на мысль об уровнях, а не о ячейке пополнения реалий. Можно ли будет добавить всплывающее описание по аналогии с прочими ячейками? Или в описании системы указать, что 10 ячеек реалий имеют в таблице римское обозначение (что проще)?

0

518

Дэнсорм написал(а):

Возможно ли будет когда-нибудь сыграть за жителя Финниса? (Допустим при определённых сюжетных условиях всего Фантазиса)

Предполагалось, что жителей Финиса будут отыгрывать АМС, так что сомнительно. Может, все еще десять раз поменяется, но пока что в планах не было.)

Факот
В Игровой механике, в разделе про умения, добавил уточнение.)

+1

519

Сколько рас может быть прописано в рукотворном мире? Есть ограничения, рекомендации, пожелания?
Добавлено спустя 5 секунд:
играбельных*

Отредактировано Факот (2018-03-27 19:25:43)

0

520

Факот
Количество ограничено логикой и лимитом на количество символов в коде страницы - 60к, если не ошибаюсь. Все расы (в том числе и не играбельные) надо будет описать и это описание надо будет как-то уместить в статью. Вот и все ограничения.)

+1

521

В графе умений есть раздел "Уникальные умения", планируется ли создание других уникальных умений, кроме перерождения? (к примеру разблокировка каких-либо умений после сбора всех умений в одном мире)

0

522

Дэнсорм
Предполагалось, что "уникальное" потому и уникальное, что единственное и неповторимое, на всех одно.)
Поэтому нет, других уникальных умений не предполагается. О_о

0

523

Дэнсорм
Подумал, и хочу обобщить:
По поводу вопросов "будет ли?", "планируется ли?" и похожих - мне сложно давать однозначные и четкие ответы, так как у меня нет в них стопроцентной уверенности. Я могу сейчас сказать "нет", потому что я действительно ничего не планирую, но это не значит, что через месяц-два-год я не передумаю и не сделаю все в точности до наоборот. А если я скажу "да, планируется", а потом не сделаю, тоже выйдет как-то не очень хорошо.
Я добавляю и (иногда) удаляю детали ролевой в процессе её развития и адаптации к игрокам. Да, есть определенные планы, но год назад, при открытии форума тоже были планы и половина их уже не прошла. Например - боевая система с умениями претерпела очень сильные изменения, хотя мы этого не планировали.

0

524

И вот наш персонаж принят, его анкета начинает собирать пыль среди играбельных товарищей, а игроку приспичило сменить аватар. Какими правилами при выборе следующего аватара следует руководствоваться?

0

525

Факот написал(а):

Какими правилами при выборе следующего аватара следует руководствоваться?

Теми же, что и при выборе первого аватара.)
Вне игровой зоны все вправе ставить на аватар всё, что вздумается, но при отыгрышах мы просим таки соблюдать стилистику форума.

+1

526

То бишь, не забываем что «Управление по вопросам миграции» продолжает наблюдать за вами:

Шаг 2. Выбор аватара.
Аватар - это, пожалуй, первое, на что обращают внимание пользователи при изучении форума, общении с Вами, поиске соигроков. Он создает первое впечатление о Вас и Вашем персонаже. Так что, пожалуйста, отнеситесь к выбору аватара серьезно.

Существует несколько простых правил для подбора аватара.
Аватар выбирается и ставится игроком до выкладывания на форум анкеты и должен быть размером 200х300 пикселей. Просьба соблюдать следующие требования при подборе аватара:
1. На аватаре должно быть изображено лицо/торс персонажа.
2. Аватар должен быть рисованным и похожим на персонажа.
3. Запрещены фотографии, "мультяшные" рисунки, изображения в аниме-стилистике.
4. Запрещены анимированные аватары.

А также общими правилами форума. (Жаль, что у этого аватара нет торса, рад, что это не игровая тема)
Это к тому, что нигде не упоминается возможность появления аватаров-клонов, зеркальных отражений, добрых Альтерэго

0

527

Факот написал(а):

о бишь, не забываем что «Управление по вопросам миграции» продолжает наблюдать за вами

Совершенно верно.)

Факот написал(а):

Это к тому, что нигде не упоминается возможность появления аватаров-клонов, зеркальных отражений, добрых Альтерэго

Не совсем понял, о чем речь. О_о

0

528

Линк написал(а):

Не совсем понял, о чем речь. О_о

[AVA]http://fantasys.rolbb.ru/img/avatars/0018/26/b3/2-1520202142.jpg[/AVA]
К примеру, у Линка есть анкета, а у Сова есть анкета и вот такой вот аватар. Что им делать?
[NIC]Линк[/NIC]
[STA]#я не Линк[/STA]

Отредактировано Факот (2018-03-29 23:16:19)

0

529

Факот
Либо это из-за того, что ночь на дворе, либо из-за того, что я просто не удался, но я опять не понял.
Речь об одинаковых аватарах у двух персонажей? О_о

0

530

Это потому, что я не задаю прямых вопросов ^______^ да, об одинаковых аватара, аватара с одним и тем же персонажем и т.п.

0

531

Факот

Факот написал(а):

Это потому, что я не задаю прямых вопросов

И очень зря))

Факот написал(а):

да, об одинаковых аватара, аватара с одним и тем же персонажем и т.п.

Про аватар - кто первый встал, того и тапки.
Про одного персонажа - индивидуально. Зависит от восприятия ситуации тем, кто первым выбрал персонажа на аватар, и от его реакции. Теоретически.

+1

532

Перелистывал библиотеку, раздел умений, в итоге вспомнил дебаты на тему того, устойчивы ли драконы к холоду. http://sd.uploads.ru/t/19EKt.png

0

533

Дэнсорм
но ведь это особенность пробужденных, любой другой дракон не является обладателем повышенных резистов, а речь, вроде, шла именно о расовых особенностях =О

0

534

Хлоя написал(а):

Дэнсорм
но ведь это особенность пробужденных, любой другой дракон не является обладателем повышенных резистов, а речь, вроде, шла именно о расовых особенностях =О


Не совсем так, насколько я понял Эидис спрашивала это для того, чтобы понять, как ей отыгрывать своего персонажа в Алее.
По остывшим следам

0

535

Дэнсорм
специально перечитала вопрос

Эидис написал(а):

Драконы, по логике вещей, могут выдержать низкие температуры, но у всего есть предел. Какая температура им опасна и может повлечь нежелательные последствия?  Какие?

ведь в вопросе указываются вообще все драконы, без конкретизации, так что данный ей ответ все еще уместен, полагаю =О

но не суть, обычные драконы мерзнут, а пробужденные - не очень, вот и вся разница =)

+1

536

При смене дерева умения - получаешь доступ к "Стартовым умениям" за те же 20 осколков или те только для аборигенов?
(в тексте некоторых "Стартовых умений" очерчивается конкретный круг из уроженцев мира, а в некоторых случаях используется стандартная формулировка "пробуждённый" - это имеет значение или с Перерождением автоматически получаешь гражданство следующего мира?)

Отредактировано Факот (2018-04-01 01:15:57)

0

537

Факот написал(а):

При смене дерева умения - получаешь доступ к "Стартовым умениям" за те же 20 осколков или те только для аборигенов?
(в тексте некоторых "Стартовых умений" очерчивается конкретный круг из уроженцев мира, а в некоторых случаях используется стандартная формулировка "пробуждённый" - это имеет значение или с Перерождением автоматически получаешь гражданство следующего мира?)


При смене дерева умения ты получаешь доступ ко всем умениям кроме расовых, также тебе придётся купить первое пассивное умение, которое даётся пробуждённым того или иного мира бесплатно.

0

538

Т.e. бесплатное начальное умение (оно не всегда пассивное) не просто можно приобрести, а обязательно (-20 осколков), иначе новым древом воспользоваться просто не получится?
Очевидное не очевидно)) спс

&del&

Отредактировано Факот (2018-04-01 13:21:23)

0

539

Факот написал(а):

Т.e. бесплатное начальное умение (оно не всегда пассивное) не просто можно приобрести, а обязательно (-20 осколков), иначе новым древом воспользоваться просто не получится?
Очевидное не очевидно)) спс

Отредактировано Факот (Сегодня 12:14:20)

Новым деревом пользоваться не получится пока не получишь "Перерождение" в родном мире.

0

540

Дэнсорм
Это по умолчанию идёт конечно же, а потом только вопрос:
«Достигнув  Перерождения своего древа, ты должен знать, что на следующем древе...»

Факот написал(а):

Т.e. бесплатное начальное умение (оно не всегда пассивное) не просто можно приобрести, а обязательно (-20 осколков), иначе новым древом воспользоваться просто не получится?
Очевидное не очевидно)) спс

Отредактировано Факот (Сегодня 11:14:20)

Отредактировано Факот (2018-04-01 13:26:06)

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы