Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 541 страница 570 из 856

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

+1

541

Факот написал(а):

Дэнсорм
Это по умолчанию идёт конечно же, а потом только вопрос:

Ну так в каждом дереве умений нужно начинать с низов, однако у нас даётся сразу умение "Невесомость", а начальное умение других веток умений покупаются.

0

542

Хмм...есть вопросики от пока что гостя...

1)Если бы новорожденный житель умирающего Яхаара попал бы на Алхору, какой бы это был временной промежуток по событиям, и второй вопрос, сколько было бы лет персонажу на текущее время на Алхоре? И можно ли описать что его воспитал обыкновенный человек, а сам персонаж вообще не в курсе что он с Яхаара и тем более не в курсе что он может быть драконом? По задумке он еще и будет непробужденным

2)Какой средний размер отсеков и дверей на Алхоре? Просто стало интересно насколько полноценному дракону будет весело в тесном пространстве

3) Можно ли создать абсолютно немого персонажа? В смысле говорить он не сможет, зато сможет копировать/имитировать разные звуки типа капания воды и прочего.

4) Можно ли написать персонажу что он умеет/научился вскрывать некоторые из электронных замков, которые могут закрывать контейнеры или доступ в помещение на Алхоре? Это будет частично связано с его биографией.

Еще сюда же вопрос касательно снаряжения, можно ли ему на старте приписать минимальный набор типа нож, еды на х дней, спальник, фонарик, пистолет и схрон/место жительства в воздуховоде + некоторые книги и инфу? Судя по размеру корабля то я это вижу как прямоугольное помещение в котором едва можно сесть, но можно свободно лежать, и  из которого ведут шахты вентиляции в разные части корабля. Или как альтернатива - какая нить подсобка, заваренная наглухо изнутри с выходом через вентиляцию?

Надеюсь никто не сломает себе голову....

Отредактировано Агитатор (2018-04-10 16:27:10)

0

543

Агитатор
Здравствуйте.)

1) Во всех мирах Спирали время течет одинаково. Яхаар погиб две сотни лет назад. Соответственно на Алхоре в тот момент шел четвертый век полета, он же конец 28го века по общему летоисчислению. На тот момент на корабле был полный порядок, если сравнивать с последующими событиями. Даже прокаженных еще не было.

2) По разному. Грузовые и производственные отсеки, складские помещения - все они приличных размеров и там дракон в полный рос (в большинстве случаев) будет чувствовать себя довольно свободно. Однако большая часть корабля представляет из себя довольно запутанные лабиринты с огромным количеством небольших помещений высотой от двух до трех метров, где дракону будет, скажем так, весьма неуютно и неудобно.)

3) Можно конечно.

4) Тоже можно.)

По поводу остального - и это тоже никто не запрещает. 8)

0

544

Отлично, еще есть вопрос насколько отличаются когти на руках яхаарца(яхаарианина?) от обычных человеческих когтей и имеет ли смысл их стричь чтоб они были похожи на человеческие ногти?

Ну и обдумал времяисчисление. Это тогда очень хорошо по времени выходит, самое то, только допишу что случайно проснувшийся техник надыбал дите посреди коридора и начал его растить как родного сына. Осталось только возраст подсчитать и место выбрать по которому персонаж будет хорошо ориентироваться(за несколько сотен лет думаю можно было все излазить вдоль и поперек) ну и плюс у него будет свой план типа вернуть кпк, который у него украли прокаженные или подобные мини-миссии, сделаю чтоб лучше понять как все тут делается)))

Отредактировано Агитатор (2018-04-11 11:14:25)

0

545

Агитатор

Агитатор написал(а):

яхаарца(яхаарианина?)

Наверное, яхаарцы будет проще и лучше. Наверное. Не я автор. Если я не прав - пусть Поток меня поправит.

Когти драконов куда плотнее и толще человеческих ногтей. Кроме того, имеют заметное сужение и заострение на концах, как и подобает всем уважающим себя когтям. Подстригать смысл есть - в таком случае они просто выглядят немного странно и необычно, но, хотя бы, не похожи на настоящие "когти".

Из всего перечисленного лишь по поводу одного хочу уточнить - прокаженным кпк до лампочки, они даже понятия не имеют, что это и, скорее всего не будут его красть. Им интереснее будет сожрать владельца кпк - и сытнее, и полезнее для организма, и с друзьями поделиться можно. Даже если они таки унесут с собой электронную безделушку, то либо вышвырнут её за ближайшим углом, либо просто разломают, развлечения ради. О_о

0

546

Линк нуу, серебристый и блестящий кпк, надо уточнить, по описанию лут-листа должно заинтересовать. А по конкретно этому он его по идее потерял когда убегал от толпы и на него выскочил какой нить примечательный в плане внешности прокаженный цапнув за рукав и выдрав кпк вместо того, чтоб сломать персонажу руку. Так как их там довольно много, персонаж все еще думает, а стоит ли информация на кпк, которую он не додумался скопировать того риска, чтоб его достать. Оружия у него особенно нет, патроны в пистолете экономит, и  кроме ножа, который он умеет метать, больше ничего нет. Еда тоже заканчивается, а он одиночка и от остальных находится далековато.

И да, необязательно чтобы он был целый, ему важнее носитель данных и инфа в нем которую он собирал, чем кпк который можно иготовить заново

Отредактировано Агитатор (2018-04-11 11:40:29)

0

547

Агитатор
Так-то да, как красивая безделушка, устройство вполне может заинтересовать.  Я лишь уточнил, на всякий случай.)

0

548

Спасибо большое за информацию)))

И еще один вопрос, что будет если персонаж умрет? В смысле он умрет насовсем или его можно будет как-то воскресить?

0

549

Агитатор
Всегда пожалуйста.)

Зависит от ситуации. Если нет никаких предпосылок к воскрешению, то да, персонаж умрет. А так - есть умения пробужденных, магия, технологии в конце концов, которые можно использовать для воскрешения. Теоретически.)

0

550

День добрый)

Подскажите, пожалуйста, если точка перемещения пробужденного на момент возвращения в мир поглощена Ноксом, будет действовать то же правило, что и с физическими объектами, занявшими эти координаты, или он нырнет в Пустоту?

0

551

Итан Райт
Добрый день.)

В этом случае действует то же правило. Точка перемещения просто сдвинется.

+1

552

Прокаженные не пользуются системами корабля и не используют высокотехнологичным оружием, предпочитая самодельные штыки, ножи, топоры и прочее, чем можно рубить и колоть, но не портить обед.


Мне кажется тут опечатка, нужно "не пользуются высокотехнологичным оружием" или "не используют высокотехнологичное оружие"

И по этому же предложению, есть расхождения в информации а статьях, в одной статье написано что прокаженные только изредка используют холодное оружие, во второй - что умеют и простое,и холодное изготавливать....какое из утверждений более правильное?

Отредактировано Агитатор (2018-04-11 13:16:26)

0

553

Линк написал(а):

Во всех мирах Спирали время течет одинаково. Яхаар погиб две сотни лет назад. Соответственно на Алхоре в тот момент шел четвертый век полета, он же конец 28го века по общему летоисчислению. На тот момент на корабле был полный порядок, если сравнивать с последующими событиями. Даже прокаженных еще не было.

Небольшое уточнение. Сказано было что отключение камер и появление прокаженных пришлось на 375год полета, то есть Яхаар погиб примерно на 25 лет позже этого события?

Я просто не хочу запороть себе ачивку чтоб были какие-то исторические несоответствия касательно предыстории, поэтому хочу уточнить...

0

554

Агитатор
Опечаточка. Сейчас исправим, спасибо за внимательность.)

Перечитал, расхождений не выявил. В двух разных статьях указано:

Используют примитивные орудия, собранные из того, что нашли – дубины, самодельные топоры, палки, даже что-то из холодного оружия, если оно попадется в руки.

не используют высокотехнологичное оружие, предпочитая самодельные штыки, ножи, топоры и прочее

Они находят что-то, что можно использовать как оружие - они используют это как оружие. Не нашли - ничего страшного, есть руки, ноги, зубы и прочие части тела.
В понятии "изготавливать" в этом случае подразумевается не ковка, отливка и создание как такового холодного оружия, а умение насадить на острый штырь кусок металлического листа, которым можно (не с первого раза, конечно, но все же) что-нибудь кому-нибудь отрубить, например.

0

555

Агитатор
Почему позже? На Алхоре сейчас 530 год полета. Яхаар закончился двести лет назад. Итого 330 год, +-, конечно же, так как точных дат уже давно никто не знает, т.е. четвертый век. Следовательно прокаженные появились уже после, через 45 лет (плюс-минус, опять же), после исчезновения Яхаара.

0

556

Линк я в целом понял, что они могут использовать к примеру кусок тонкой металлической обшивки в качастве оружия по типу "если можно держать в руках и длинное, то это оружие". Я имел в виду скорее возможность этот самый кусок разделить/разломать на полосы поменьше(согнув-разогнув), заточить шарканьем об стену и сделать, к примеру, более эффективное копье или примитивный меч. По описанию не вполне понятно, могут ли они создавать что-то подобное или у них хватает ума только для того, чтоб истользовать то, что нашли, но не обрабатывать.

Естественно найденные к примеру кухонные ножи я думаю тоже умеют использовать....

Линк написал(а):

Почему позже? На Алхоре сейчас 530 год полета. Яхаар закончился двести лет назад. Итого 330 год, +-, конечно же, так как точных дат уже давно никто не знает, т.е. четвертый век. Следовательно прокаженные появились уже после, через 45 лет (плюс-минус, опять же), после исчезновения Яхаара.

Ага, все теперь понятно какое это время по истории Алхора.Спасибо за обьяснения, просто лучше было спросить еще раз, чем путаться с хронологией.

Отредактировано Агитатор (2018-04-11 13:55:27)

0

557

Агитатор
В зависимости от ситуации. Некоторые из них способны собрать более-менее адекватное (по их меркам) оружие из говна и палок того, что найдут, другие нет. Интеллект слегка разнится, но не сильно. Просто один может увидеть палку и нож, взять либо то, либо другое и довольным уйти, а другой почешет себе что-нибудь, подумает и приделает нож к палке, получив что-то, похожее на копье.)

0

558

Линк
И еще странный вопрос, а прокаженные всегда были неиграбельными или кто-то пытался за них играть?

0

559

Агитатор
Всегда были. Приписка про неиграбельность - это на опережение, так сказать. О_о

0

560

а) Для чего нужна боевая система? Чтобы отличить Я-КУБистов (бросающих дайс на каждое действие) от Реалистов (тратящих реалии Пробуждённых)?

б) Как использовать действующую боёвку:

I. ЯКубистам
- кидать дайсы до потери пульса тех пор пока не кончится вдохновение, а после сложить выпадавшие очки (1,2,3) к каждому действию  и по большей сумме определить победителя?

II. Реалистам
- тратить реалии на перегонки пока они не закончатся (кто раньше кончил, тот проиграл)?
- тратить реалии, считая каждое действие способности равным броску дайса (3), одновременно кидать дайсы (1,2,3) на обычные действия и по большей сумме определить победителя?

0

561

Факот написал(а):

а) Для чего нужна боевая система? Чтобы отличить Я-КУБистов (бросающих дайс на каждое действие) от Реалистов (тратящих реалии Пробуждённых)?

Хм. Чтобы не было споров в стиле "я тебя победил!", "нет, это я тебя победил!", "нет, ты не прав, а я прав!".
Она нужна лишь для случаев, когда между игроками нет договоренности о результатах столкновения.

Факот написал(а):

- кидать дайсы до потери пульса тех пор пока не кончится вдохновение, а после сложить выпадавшие очки (1,2,3) к каждому действию  и по большей сумме определить победителя?

Не совсем понимаю, зачем складывать полученные результаты. Ведь все проще:

Линк написал(а):

У дайса есть всего три грани, что существенно упрощает понимание ситуации: 3 – удачное действие; 2- частично удачное; 1 - неудачное совсем (возможно вредное действие).


Факот написал(а):

- тратить реалии на перегонки пока они не закончатся (кто раньше кончил, тот проиграл)?

Но ведь никто не запрещает параллельно использовать дайсы. О_о

Факот написал(а):

- тратить реалии, считая каждое действие способности равным броску дайса (3), одновременно кидать дайсы (1,2,3) на обычные действия и по большей сумме определить победителя?

Опять же, зачем складывать результаты?

0

562

Линк
ку!

Линк написал(а):

Не совсем понимаю, зачем складывать полученные результаты. Ведь все проще:

Линк написал(а):

Но ведь никто не запрещает параллельно использовать дайсы. О_о

Линк написал(а):

Опять же, зачем складывать результаты?

Это простейший вариант не вчитываясь во все перипетии (я честно не знал первоначального значения этого слова) сюжета, понять кто-же в итоге "я тебя победил!". Потому как лупить друг друга трёхсторонними дайсами можно хоть до покраснения, хоть до посинения/почернения/омертвения/ороговения/созвучно/созвучно/... так как нет предела совершенству  и в итоге всё снова сведётся к "нет, это я тебя победил!"

Или предполагается боёвка в стиле спагетти-вестерн:

На пустынный эпизод выходят два игрока. Конфликт зародившийся в глубинах сюжета давно уже пропах кровью НПС и теперь жаждет смерти одного из игровых персонажей. Перекати поле со встроенной рекламой сторонних форумов пересекает пространство...!!!
!!!

КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ РЕВОЛЬВЕРА
кольт

[dice=1936-1:3:0:1КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ КОЛЬТА]
[dice=1936-1:3:0:2КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ КОЛЬТА]
[dice=1936-1:3:0:3КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ КОЛЬТА]
[dice=1936-1:3:0:4КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ КОЛЬТА ] 
[dice=3872-1:3:0:5КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ КОЛЬТА ] 
[dice=5808-1:3:0:6КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ КОЛЬТА ]

нагана

[dice=1936-1:3:0:1Противник КИДАЕТ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ НАГАНА]
[dice=1936-1:3:0:2Противник КИДАЕТ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ НАГАНА]
[dice=1936-1:3:0:3Противник КИДАЕТ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ НАГАНА]
[dice=1936-1:3:0:4Противник КИДАЕТ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ НАГАНА]
[dice=1936-1:3:0:5Противник КИДАЕТ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ НАГАНА]
[dice=1936-1:3:0:6Противник КИДАЕТ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ НАГАНА]

(смысл в подсчёте всего навсего математический способ выяснить кому везло чаще - в изначально равных условиях при Удачных (3) выпадах - и определения кто же в итоге "я тебя победил!". Хотя не забываем про реалии увеличивающие кол-во действий за ход, ограничивающих действия за ход, обнуляющих результаты успешных бросков и прочее. Для меня всё ещё не совсем однозначно.)

И в итоге трюк с револьвером сработает на первом выстреле с (3)?[кольт] Противник убит [нагана]- конфликт исчерпан.

Отредактировано Факот (2018-04-13 01:37:20)

0

563

Эээ, стоп, получается что можно заблокировать навык пробужденного удачным броском дайса?

И еще мне интересно, как персонаж с компаньоном(ами)/призывами/автотурелями/роботами кидает дайсы?

0

564

Факот
Как бы сильно не был прокачан персонаж, да собери он хоть все способности, всегда есть шанс 1:3 что его подобьют в перестрелке те, кто и понятия не имеет, как он крут. Это заставляет задумываться о необходимости переводить диалог в боевое русло, не так ли?) По-моему такой стиль боевки более логичен. Посмотри с точки зрения аналогов - на большинстве ролевок бс сводится к литературному конкурсу, где арбитр берет право решать, чей удар удачнее, руководствуясь своим видением и представлением картины боя. Это очень предвзятая система. С другой стороны попытка внедрить в текстовую ролевку всю библиотеку механик невервинтера (пример божественной дайсовости с модификаторами под нежным соусом олдскульной графики)  опять же обречен на провал - это сложно понять и трудно переварить. Когда смотришь такой на фолиант правил боя, толстым слоем покрытый изолентой и скрепленный костылями дабы хоть как-то работал, боевкой пользоваться уже не хочется. Да и странно это выглядит, как например, описать что плазмаган отнял 4хп и осталось еще 124? встать в позу супермена и презренно фыркать на слабый заряд?

Единственное что хочется добавить, раз уж пошла такая тема: у нас умения заточены под пробужденных, и, следовательно, вся игра вертится вокруг них. У непробужденных персонажей нет стимула роста, их брать не выгодно, хотя в конечном счете разница между пробужденным и непробужденным не велика - умение ходить в чужие миры и способность ломать законы физики в угоду себе. Однако у одних это есть и есть стимул развивать это (потому что это весело), а у других нет ничего альтернативного, что тоже было бы прикольно развивать за осколки

0

565

Филин написал(а):

Эээ, стоп, получается что можно заблокировать навык пробужденного удачным броском дайса?

Нельзя. "Реальные" способности ничем не контрятся, кроме как другой "реальной" способностью и дайс необходимо будет бросать только в случае неоднозначной ситуации.

Лило Гарсье написал(а):

Это заставляет задумываться о необходимости переводить диалог в боевое русло, не так ли?)

Это для таких пацифистов как ты и я ^___^ А ведь мимо пробегают и милишник, которым очень хочется: кишки, кровь, случайные связи, нц, ██████ и т.п.

Отредактировано Факот (2018-04-13 08:52:23)

0

566

Факот
ну и пусть пробегает, в чем проблема то?) 1 к 3 что это плохая идея, ну а как бонус у тебя всегда есть окружение, возможность менять правила игры путем способок и непредсказуемость логики персонажа). Это очень плохая идея - делать ставку на смертодуэль. А для всего остального 3 действия по 1 к 3 шанса хватает
и вообще, не коту с плотностью как у алмаза нервничать по поводу милишников)

0

567

Лило Гарсье
Кот может переживать за них))
Фолианты с костылями нам не надо, субъективно объективные арбитры так же, хочется понять как устроить бой персонажей в стиле ОлдБой и по итогу выяснить победителя, не прибегая к помощи события «КольтVSНагана».

Отредактировано Факот (2018-04-13 09:34:40)

0

568

Факот
А это хоть где-то удалось? не, можно заморочится со сложным процентом и распределением шанса как в первом фолыче или маскараде, но опять же - это красиво на бумаге, но в реализации тот еще костыль. Вот честно - в это просто неинтересно играть, вычисляя калькулятором шанс того или иного действия и приходя к тому, что ты не можешь разбить оппоненту коленные чашечки бейсбольной битой, хотя она у тебя есть и ты знаешь, что можешь, но проценты говорят об обратном. Это же отстой, лишенный к тому же логики

0

569

Факот
Но ведь складывание результатов как раз усложняет восприятие, как по мне. О_о
В случае, если ведется драка с дайсами, а договоренности заранее нет и игроки не в состоянии сами решить, как интерпретировать выпавший результат, в дело вступит мастер, который вполне конкретно скажет, что выстрель из кольта с результатом "3" - гарантированная победа, если противник не бросил дайс, к примеру, на внезапный отскок в сторону с таким же результатом.
Если боец1 атакует с результатом 3, а боец2 защищается с результатом 3, то выходит ничья и танцы продолжаются. Если боец1 атакует с результатом 3, а боец2 защищается с результатом 2, то боец2 получает не смертельное, но болезненное ранение. Если же у бойца2 в защите результат 1, то это как если бы он просто стоял и ждал своей участи.)

Филин написал(а):

Эээ, стоп, получается что можно заблокировать навык пробужденного удачным броском дайса?

Если персонаж использует умение, тратя реалии, от них можно защититься в некоторых случаях. К примеру, если пробужденный стреляет в противника огнем из, хм, лица (например О_о), то ничто не помешает противнику кинуть дайс на попытку спрятаться за угол, или отпрыгнуть в сторону. Если дайс на 3, то уход удачный и у пробужденного просто зря потрачены реалии. Как-то так.

Лило Гарсье написал(а):

Как бы сильно не был прокачан персонаж, да собери он хоть все способности, всегда есть шанс 1:3 что его подобьют в перестрелке те, кто и понятия не имеет, как он крут.

Бинго! Правда, там не совсем 1:3, так как есть умения воскрешения, неуязвимости и прочее, но это уже досадные мелочи.

+1

570

Линк
+Я не рассматривал вариант с контр-броском, а теперь знаю что это вообще законно))
+Тот же случай с контр-броском против Реалий, 

- которые всегда[?] считаются броском дайса с (3) на всех гранях 
+Тройку  можно законтрить Двойкой, это видно из примера.
- Реальную способность можно законтрить (3) и (2) или только (3), дабы выделить реальную способность от обычных дайсов (3)?

Теперь, когда основы (в какой-то мере) стали чуть яснее:

Те же ковбои но уже в разрезе. 
Приятель Кольт сделал свои три действия с результатами 3-2-3

КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ РЕВОЛЬВЕРА
кольт

1КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ КОЛЬТА = 3
2КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ КОЛЬТА= 2
3КИДАЮ ДАЙС НА НЕМЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ ПРОТИВНИКА
ОТ ВЫСТРЕЛА ИЗ КОЛЬТА=3

Приятель Нагана, видя грозящий ему армагеддец без поконяния, принимает решение не атаковать- так как уже практически мертв. 
1) Единственный шанс в его случае сделать успешный контр-бросок, любой из двух имеющихся (3) или (2) лишь бы выжить.
[dice=1936-1:3:0:1Нагана уворачивается от пуль] 
2) Этот выстрел Кольта не смертелен, так что стоит рискнуть, потому как если Нагана ещё жив (я же не вижу результаты первого броска) то возможно не на долго, так как результат третьего броска Кольта опубликованы в сельской газете Правда. И так, теперь наша очередь стрелять, так как противник уже не может пробросить дайс на защиту в этом действии (?) и грех этим не воспользоваться.
[dice=5808-1:3:0:2Смертельный выстрел из Нагана]
Ещё лучше, если у нас есть Реальные способности и мы не боимся их использовать, так как то верняк три грани с результатом (3)!
3) Если вдруг мы не грохнули Нагана, дуем в кулачок на удачу и уворачиваемся от пуль
[dice=3872-1:3:0:3 Уворот от Пуль- спасибо матрице!]

Примерно так? Все ли тезисы неверны или что-то из этого таки может. Работать?

Отредактировано Факот (2018-04-13 21:44:44)

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы