Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 400

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

31

Аватарка почти готова. В анкету потом добавлю вырезку из авторского арта. Скоро подам заявочку на регистрацию :D

0

32

Ну что же, ждемс. Если ещё будут вопросы - обращайтесь.)

0

33

Ура, я с вами.
Персонажа будут звать Хитара Зольт или кратко Хизо)
Теперь буду оформлять анкету.

0

34

Хитара "Хизо" Зольт
Добро пожаловать.)

0

35

Благодарю

0

36

Администрация! Атеншн! Срочно! Незамедлительно! Нид Хелп!
Я хочу знать доступные мне умения. Это важно.

0

37

Фитс
1. Особенность расы - Само разнообразие. До двадцати лет способны как угодно менять форму тела, после чего остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей (если таковые имеются О_о).
2. Невесомость - способность, по желанию, игнорировать земное притяжение. Правда, полет никак не контролируется. Стартовое для пробужденных.
3. Ближайшие возможные для изучения: Невидимость - аналогичное Алхоровской невидимости с таким же значком; Реалии - +2.

0

38

Приветствую. Приятно видеть сложную идею так хорошо реализованную. А теперь к делу.
Дописываю анкету и появился вопрос. Алей. Каков уровень технического развития? Что он собой представляет? Паропанк, или что-то ближе к стандарту? Как обстоят дела с ископаемыми ресурсами? Распад атома?
И по способностям. Для жителей Алея они еще не доделаны?
PS: В правилах при принятии в "Общение на форуме." явно не хватает Enter'а одному из пунктов. Самому важному, я бы сказал)

0

39

Эдмунд Брэм
Приветствуем.)
Изначально Алей планировался именно как паропанковый мир. Конечно, в процессе реализации пришлось чуть отойти от изначального варианта, но не сильно. Так что да, рассчитывайте, что Алей - это, в первую очередь стимпанк, а потом уже все остальное.
Уровень развития мира - что-то около 18-19 веков, однако с паропанковой составляющей, те. с повсеместным распространением паровых устройств, заменяющих привычные нам механизмы. Распад атома, соответственно, отсутствует.
Ископаемые стандартные - руды, минералы, природный газ и прочие.
Ох, умения - больная тема, они почти нигде не доделаны, так как администрация в панике мечется между тремя вариантами игровой механики и никак не может определиться.http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/blush.gif
Но Алей первый на очереди, так что скоро будет.

Насчет ентера - спасибо, сейчас исправим.)

0

40

Линк
Очень хорошо, спасибо.
Ну, раз так, поиграю Альгии в слепую, в плане способностей. Сегодня/завтра выложу анкету.

0

41

Эдмунд Брэм
Если что, по умениям можете спрашивать - все расскажем и, если сможем, покажем.)
Ждем анкету. ^__^

0

42

Если персонаж подается как матерый путешественник по мирам, могут ли у него иметься различные приблуды из этих миров? Карманный ядерный реактор, пегас летающий на топливе из радуги, зажигалка Zippo и все такое прочее. 

Как ведут себя магические и технические устройства в других мирах? Перестают работать в угоду отсутствию магии в мире или другим законам физики, или продолжают функционировать, пока существует их родной мир? Или просто всегда?

Верно ли я понимаю, что отсутствие других миров в описании форума не делает их недоступными для отыгрыша в альтернативной игре или просто их появления в воспоминаниях персонажа? Ну, и возможности тащить оттуда все что не прибито. Выше уже есть ответ, но это я так, во благо своей паранойи.

Отредактировано Эдмунд Брэм (2017-06-02 13:17:17)

0

43

Эдмунд Брэм
Насчет пегаса не уверен - великоват будет, а вот прочие приблуды - да может носить с собой.)

Все устройства - технически, магические и прочие, существуют и работают, пока существует мир, который их создал. Ну и пока не сломаются, ессественно. О_о

Нет, не делает. Воспоминания, временное нахождение, упоминание вскользь - всегда пожалуйста.
Отыгрыш - только в альтернативе.)

0

44

Линк
Предположим, карманный пегас.
Тогда еще вопросы.
Как ощущается перемещение между мирами? Для каждого индивидуально или по одному шаблону?
Можно ли при перемещении "целиться" в места где уже был? Видно ли перед перемещением место куда попадешь, или выход в открытый космос в одних плавках и появление над жерлом вулкана лишь дело времени?
Каков "откат" после перемещения? В данном случае мне интересен не только время, но и физические затраты, если таковые есть.

0

45

Эдмунд Брэм
для каждого индивидуально, как и процесс пробуждения.
Перемещение в миры, в которых уже был происходит достаточно просто - точки входа и выхода одинаковы. В случае, если появлению что-то препятствует - стена, камень, другой человек и прочее, - перемещающегося смещает в сторону вплоть о нахождения адекватного места. Места первого появления привязаны к скоплениям живых существ, т.е. чем большее скопление народа, тем больше вероятность, что первое перемещение будет где-то рядом. Хотя появление в вакууме, над жерлом вулкана, либо на большой высоте вполне реальны, пусть и редки.
Отката, как такового нет, тело переживает легкое напряжение во время перехода, что приводит к обычному чувству усталости примерно через 100-200 перемещений, в зависимости от личных характеристик.

Спасибо за вопросы, будем знать, что дописывать в библиотеку.)

0

46

Линк написал(а):

точки входа и выхода одинаковы

Не совсем понял. То есть, сбеги я из мира в момент падения ядерной бомбы на голову, по возвращению я буду в центре кратера и никак иначе?

0

47

Эдмунд Брэм
Именно.)

0

48

Линк
И избежав падения в магму, по возвращению придется нацепить ракетный ранец... Блеск)

0

49

Эдмунд Брэм
Совершенно верно. Соответственно никаких мгновенных перемещений в любую точку мира, бесконечных телепортаций путем скачков по мирам и прочего в таком духе.)

0

50

Как быстро происходит процесс перемещения между мирами? На сколько реально, к примеру, переместиться в другой мир, цапнуть заранее припасенный силовой щит, и вернуться назад?

0

51

Эдмунд Брэм
Одно перемещение = один ход.

0

52

Поток сознания написал(а):

Эдмунд Брэм
Одно перемещение = один ход.

В смысле "пост"?

0

53

Эдмунд Брэм
Дадада, я не так выразилась, извините)) В один конец - один пост, в другой - второй. Но вообще, если есть договоренность среди игроков, то можно данное ограничение игнорировать.

0

54

Отыгрыши в темах "Сна разума" будут засчитываться как игра в другом мире, при условии что не являются альтернативной историей, а просто игрой в мире не охваченным администрацией?
Кстати, а почему нет ачивки за N-ное количество альтернативных отыгрышей? Я понимаю что нужно поддерживать игру в основе, иначе сюжет встанет, но все же...
Ачивка за заполнение Отрывков из биографии, тоже бы хорошо смотрелась, заодно мотивируя делать персонажей более продуманными.

Отредактировано Эдмунд Брэм (2017-06-08 23:26:07)

0

55

Эдмунд Брэм
Да, это вполне реально. Отыгрыши в этом разделе - сугубо по договоренности между игроками. Хотите дивный новый мир - никто не против.)
Про ачивки мысль хорошая. Займусь на досуге.

0

56

Линк
Кстати, вопрос странный, но все же. На некоторых форумах лояльно относятся к игре с самим собой. Не двумя твинками, а одним. Просто как повествование об одном герое. Если есть какая либо система очков за посты, ограничивают их количество в день до одного.
Как вы к подобному отнеслись бы?
Если положительно, то можно даже ачивку сделать вроде "Эпичный эпос", за такую вот историю из ста сообщения, к примеру.

Отредактировано Эдмунд Брэм (2017-06-08 23:55:01)

0

57

Эдмунд Брэм
Хм. О_о
Не встречал. Возможно, идея неплоха. Надо подумать.)

0

58

Доброго времени суток! Очень заинтересовал ваш проект.

Может ли мой персонаж быть лидером небольшой группы людей на Алхоре, контролирующий какой-либо важный объект? Тот же вопрос и касательно мира Кера.
Как происходит путешествие между мирами? Вместе с телом или отдельно от него? В новом мире существо будет в том же облике и, допустим, одежде, как и в своем родном мире?

0

59

Вжух
пока админы спят, попробую ответить на вопросы. тут, вроде, ничего сложного =)

Вжух написал(а):

Может ли мой персонаж быть лидером небольшой группы людей на Алхоре, контролирующий какой-либо важный объект? Тот же вопрос и касательно мира Кера.

да, может. сама спрашивала то же самое

Вжух написал(а):

Как происходит путешествие между мирами? Вместе с телом или отдельно от него? В новом мире существо будет в том же облике и, допустим, одежде, как и в своем родном мире?

перемещение полное - персонаж исчезает из одного мира и появляется в другом
в том же облике, в той же одежде - это как в соседнюю комнату зайти, или что-то около того

0

60

Вжух
В принципе, Хлоя все ответила правильно, добавить, вроде, нечего.)

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы