Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 571 страница 600 из 856

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

+1

571

Факот

Факот написал(а):

+Я не рассматривал вариант с контр-броском, а теперь знаю что это вообще законно))

Так ведь в статье есть пример использования дайсов. Там вполне себе используется этот самый контр-бросок. О_о

Факот написал(а):

Примерно так? Все ли тезисы неверны или что-то из этого таки может. Работать?

Примерно так.)
Если видишь, что сейчас прилетит что-то болезненное - защищайся. Если видишь, что у противника проблемы с дайсами, пользуйся моментом и пинай его. Все просто.)

0

572

Линк написал(а):

Там вполне себе используется этот самый контр-бросок. О_о.

Я не очень умный о_О поэтому рассматривал это как бросок применения щита (который по идее должен быть), а там мог быть и просто уворот.
Пример с Ахиллесом и черепахой. Один из участников конфликта убегает, второй не имеет возможности членовредительствовать на расстоянии. В итоге один персонаж успешно убежал, а второй успешно его ударил. Т.е Ахиллес убежал(3), а черепаха успешно его укусила (3). Укусила ли черепаха кого-нибудь в детстве?

2) Противник нанёс три Реальных удара (3)! А у меня Реальная невидимость как контр мера в первом же контр действии. Можно ли найти в таком случае чёрную кошку в темной комнате?

0

573

Реальную способность можно законтрить (3) и (2) или только (3), дабы выделить реальную способность от обычных дайсов (3)?

0

574

Факот написал(а):

Я не очень умный

Мы нашли друг друга. ^_^

Факот написал(а):

Укусила ли черепаха кого-нибудь в детстве?

Логика говорит, что никто никого не укусил. Но даже если абстрагироваться от логики, то укус на 3 - атака, а побег на 3 - защита от атаки, следовательно никакого укуса не будет в любом случае.)

Факот написал(а):

Можно ли найти в таком случае чёрную кошку в темной комнате?

Следуем логике. Если атакующий устраивает взрыв в том месте, где находится невидимка (случайно или намеренно, не важно), то никакая невидимость от взрыва на спасет. Однако если атакующий просто шмаляет наугад вполне себе направленными атаками (потоки огня, лазеры, пулеметные очереди etc.) то, скорее всего, промахнется. В таких случаях использовать умения точечного действия будет, хм, не очень логично. Проще сразу бить по области, чтобы наверняка.

Факот написал(а):

Реальную способность можно законтрить (3) и (2) или только (3), дабы выделить реальную способность от обычных дайсов (3)?

Способность и так выделена. Попытка защититься на 2 приведет к печальным, но не смертельным последствиям, как и в случае с защитой от атаки дайсом. Но, как я уже сказал, умения пробужденных таки отличаются от бросков дайсов, как пример - большая часть какой-либо защиты с ними просто не сработает. Например, любые магические/энергетические защитные поля, щиты и прочая дребедень просто рассыпается при столкновении с умениями. Т.е. использовать их для защиты нет смысла, даже если дайс выпадет на 3. Как-то так.

+1

575

Линк
Немного странно, то есть нельзя просто взять и танчить защититься чем-нибудь, обязательно надо делать бочки перекаты в сторону в таком случае?

0

576

Филин
да почему? ты используешь окружение и ситуацию в угоду себе и по обстоятельству. Не нужно быть Нео, нужно видеть преимущества. Можешь уйти в сторону - уходи. Есть по близости заложник - используй как живой щит. Залезь в свинцовый холодильник и переживи ядерную ударную волну. Или выбей опорную балку в тоннеле и обрушь на противника потолок, это тоже контрмера. Все в твоих руках)

0

577

Филин
Я лишь как пример указал на возможность уклониться. Как уже сказано выше, можно использовать окружение по собственному усмотрению, тем самым серьезно облегчая себе жизнь.)
А просто танчить против пробужденного, не имея хотя бы отдаленно равных возможностей будет, хм, не очень результативно. О_о

0

578

Вообще это я как пример привел. Танчить ведь тоже можно по-разному)) настроить турелей например....

Еще немного непонятно как работает способка "размер не главное" на яхаарца, драконья форма будет увеличиваться/уменьшаться пропорционально или это умение работает на какую-то одну форму(к примеру в которой яхаарец находится в момент применения способки).

Также непонятно как работает бой один на группу.
Пример:
Рыцарь окружен раздосадованными крестьянами, недовольными новыми налогами короля, которому служит рыцарь. К счастью, увидев приближающуюся толпу из одиннадцати человек, направляющуюся явно к нему и отнюдь не с дипломатической целью, рыцарь вовремя заметил старую медвежью берлогу неподадеку и решил ею воспользоваться, по дороге доставая из ножен свой двуручный меч..Так как  место на входе в берлогу узкое, то они могут атаковать его только по одному.

Пример номер два:

Убийца нападает на ни в чем не бывало идущего странника, у которого есть пес и автоматический дрон, управляемый нехитрым ии. Пес успел среагировать и побежал навстречу угрозе, в то же время дрон развернулся на движение и открыл огонь очередью по опасной цели из лазерного автомата, которым тот был вооружен. Странник же среагировал самым последним, доставая из-за полы плаща свой видавший виды карабин.

Вопрос, как кидаются дайсы в случае рыцаря против крестьян и убийцы против странника, дрона и собаки?

В смысле в первом случае рыцарь, к примеру, отобьет удар первого крестьянина, но их еще десять, и все тыкают вилами в берлогу по очереди, он и будет продолжать кидать дайсы каждый раз, атакуя или защищаясь одиннадцать раз подряд или умрет на втором крестьянине?

Во втором случае, убийце прилетит в лицо пес, он допустим увернулся от него и тут дрон и странник открывают по нему огонь одновременно. Вопрос, если он кинет дайс на уворот и прыгнет куда-нибудь в сторону, то от какой атаки он увернется и успеет ли среагировать на пса после этого кинув еще один дайс?
Или он будет кидать по дайсу на атаку, или опять же его расстреляют дрон и странник?

Отредактировано Филин (2018-04-14 11:26:29)

0

579

Филин
так, в правилах же указано что бс вклчается когда нет иных договоренностей игроков. Если в твоем эпизоде куча крестьян это твои нпс и мастер не нужен - может и нет смысла кидать дайсы?
в противном случае смотри прецеденты, вот например эпизод Вопросы
там если кратко: на Фрай напали трое Сену. три выстрела - три туши. Далее Торн показывает как ведет группу охотников. Это его нпс и он определяет порядок их действий. Далее эпик замес с пришельцами, где пришельцев отыгрывает гм, и порядок и очередность действий предоставляет игрокам в посте. Не обязательно дайсовать всех и руководствоваться кубиками во всем, так ведь?) У тебя есть ты и условно твоя группа, а остальное - как с соигроками определишь. Хотите всех дайсовать - значит так. Не хотите, значит текстом, а себя кубами. Или вообще без кубов.

0

580

Лило Гарсье
Ага, понятно, это я просто спросил на всякий)))

А от атак на площадь(граната) каждый игрок уворачивается по своему? В смысле один бросок дайса на гранату и куча бросков на уворот? Опять же, в ситуациях выше я имел в виду скорее активных игроков чем неписей, которых и так понятно, что можно и без дайсов раскидать...

Отредактировано Филин (2018-04-14 11:47:35)

0

581

Линк написал(а):

Следуем логике. Если атакующий устраивает взрыв в том месте, где находится невидимка (случайно или намеренно, не важно), то никакая невидимость от взрыва на спасет. Однако если атакующий просто шмаляет наугад вполне себе направленными атаками (потоки огня, лазеры, пулеметные очереди etc.) то, скорее всего, промахнется. В таких случаях использовать умения точечного действия будет, хм, не очень логично. Проще сразу бить по области, чтобы наверняка.

[ БС=Логика ] мне нравится.
Но я не случайно указал именно такой порядок.
а) Дайсовый вариант
1 - три атакующих действия ЯКубиста точечного характера, допустим 3-3-3
2 - контр мера Скрыться, Лечиться, Регенерировать [3-3-3]
(Не ясно что будет)

б) Смешанный вариант
1 - три атакующих действия ЯКубистов точечного характера(3-3-3)
2 - контр мера Реальная невидимость
(Следуем правилу превалирования Реальных способностей)

в) Реальный вариант
1 - реальная атакующая точечная способность*3=затраты реальности
2 - реальная невидимость*1=затраты реальности
(Нужно ли кидать дайсы на первое действие или Реальная способность использованная как контр мера всегда будет «бить» оппонента,  сработает ли невидимость как защита от проплаченных Реалиями способностей?)

Отредактировано Факот (2018-04-14 12:12:54)

0

582

И еще один вопрос, нужно ли посещение других миров для изучения соответствующих способностей? Естественно при условии что ветка родного мира прокачана....

0

583

Филин написал(а):

Еще немного непонятно как работает способка "размер не главное"

На одну конкретную физическую форму. Т.е. если пользоваться ею в человеческом виде, то меняется конкретно человек. Ящерица остается такой, какой была. И наоборот, соответственно.

Филин
В случае, если ситуация с рыцарем и крестянами является не обговоренной заранее и каждый из действующих лиц является игроком, либо просто хочется все дайсовать, то КАЖДЫЙ участник будет кидать дайс. В случае, если узкий проход и к рыцарю все подходят по одному, то крестьяне просто ждут своей очереди до тех пор, пока рыцарь (или они все) не окочурится. Скорее всего рыцарь, так как двуручник в тесной берлоге будет сомнительным подспорьем.

Опять же, если есть персонаж, собака и дрон - каждый из них вполне имеет право покидать на свои действия дайсы. Тоже по три штуки. Т.е. по сути, в ответ на бедного (и, судя по всему, не очень умного) убийцу свалится сразу девять дайсов.

Филин написал(а):

А от атак на площадь(граната) каждый игрок уворачивается по своему?

Конечно. Представьте, что в толпу кидают гранату. Не будут же все действовать одинаково или ждать, пока кто-то один решит возникшую проблему. Каждый кинется спасать себя как умеет.

Филин написал(а):

нужно ли посещение других миров для изучения соответствующих способностей?

Нет, не нужно.)

Факот написал(а):

[ БС=Логика ] мне нравится.

Подкол засчитан.

Факот написал(а):

(Не ясно что будет)

Потому что неясно, что происходит. Если производится выстрел и тот, в кого стреляют, умудряется каким-либо образом спрятаться так, чтобы его не видели, не слышали и не представляли, где он, то все три выстрела пройдут мимо, ибо ибо. Если же он просто умудряется уйти от первого выстрела, а потом решает стоять и лечиться, то второй выстрел его догонит. А третий - добавит. И вся история на этом кончится.

Факот написал(а):

Смешанный вариант

Встречный вопрос - если в персонажа стреляют (удачно и точно в голову, например), а он, вместо того, чтобы попытаться укрыться, защититься или как-то по другому сохранить собственную жизнь, просто становится невидимым (вне зависимости от тот, умение это пробужденного, технические или магические способности), то каковы шансы, что смена внешнего вида избавит этого персонажа от пули в голову?

Факот написал(а):

Реальный вариант

Та же история. Невидимость≠Неуязвимость. Если в тебя стреляют, когда видят, то факт, что тебя перестали видеть, не отменяет выстрела.

+1

584

И еще пару вопросов по поводу отыгрыша.

Я могу сам с собой играть если никто не захочет?

Потом, есть ли возможность делать турели или ботов без пробуждения?

И последний вопрос, есть ли тихое энергетическое оружие и какое оружие в принципе есть на Алхоре? Ну насчет того что в библиотеке я знаю, но к примеру взрывчатка(гранатометы, ракетницы), огнеметы, и прочее нестандартное оружие типа рельсовых винтовок и т.д. присутствует?

Потом, как насчет таких банальных вещей, как петли и растяжки, прокаженные могут что-то подобное вытворить?

И еще, вопрос насчет контроля разума у яхаарцев. Он правда насовсем работает? Я могу захватить какого-нибудь радикального лидера вооруженной группы и получить группировку в свое распоряжение на шару?

0

585

Филин
Доброго времени))

Филин написал(а):

Я могу сам с собой играть если никто не захочет?

Конечно.

Филин написал(а):

Потом, есть ли возможность делать турели или ботов без пробуждения?

Не совсем поняла, о каких ботах идет речь, но турели можно собирать.

Филин написал(а):

есть ли тихое энергетическое оружие и какое оружие в принципе есть на Алхоре?

Энергетическое оружие есть. В ходу, в основном, огнестрел и холодное оружие.
Видов оружия там достаточно, в том числе огнеметы, взрывчатые вещества, гранатометы, ракетницы и рельсовые винтовки, однако главная проблема в том, что расходные материалы в дефиците, следовательно, использовать некоторые из них приходится очень экономно или и вовсе просто повесить на стенку для красоты.

Филин написал(а):

как петли и растяжки, прокаженные могут что-то подобное вытворить?

Прокаженные до этого не додумались.

Филин написал(а):

И еще, вопрос насчет контроля разума у яхаарцев. Он правда насовсем работает? Я могу захватить какого-нибудь радикального лидера вооруженной группы и получить группировку в свое распоряжение на шару?

Нет. Забыли указать время действия - три хода.
К слову, вам для того, чтобы использовать хоть какие-то умения, нужно пробудить персонажа. Пока что вы изучать умения не можете.

0

586

Вот и я добрался до ноута, настала моя очередь задавать вопросы)

1. Существует ли теоретическая возможность хотя бы временно заблокировать способность Пробужденного к переходу в другой  мир? Пока я встретил описание такого только в зоне неигровых эпизодов.
2. Были ли  уже эксперименты по применению нано-технологий кауситов в других мирах? Если да, то каковы были результаты?
3. Таэтрикой могут заразиться только люди? Только люди этого мира?

0

587

КТО ЗАНУДНЫЙ? О_О
Линк написал(а):

Та же история. Невидимость≠Неуязвимость. Если в тебя стреляют, когда видят, то факт, что тебя перестали видеть, не отменяет выстрела.

[БС=Логика] - Детектед

^___^ признаюсь, я в Реальных способностях ни в зуб ногой, поэтому так тяжко даются примеры.
(а ещё с экрана смартфона невозможно ознакомиться с магазином о_О)
Предлагаю заменить Невидимость на "Скрыться из поля видимости" и применение Реального "Пустое место-2"

Исчезая из реальности, герой полностью игнорирует все действия, обращенные на него, будь то атакующие, защитные или любые другие умения и навыки. Время действия - один ход.

Возможно улучшение до третьего уровня:
2.Возможность использовать умение на другом персонаже.


- а) Дайсовый вариант

1 - три атакующих действия ЯКубиста точечного характера, допустим 3-3-3
2 - контр мера Скрыться с поля зрения, Лечиться, Регенерировать [3-3-3]
(Не ясно что будет)

б) Смешанный вариант

1 - три атакующих действия ЯКубистов точечного характера(3-3-3)
2 - контр мера Реальное Пустое место-2
(Следуем правилу превалирования Реальных способностей)

в) Реальный вариант

1 - реальная атакующая точечная способность*3=затраты реальности
2 - реальное Пустое место-1или2*1=затраты реальности

-Нужно ли кидать дайсы на первое действие?
-Или Реальная способность использованная как контр мера всегда будет «бить» оппонента?
-Сработает ли Пустое место как защита от проплаченных Реалиями способностей?
-Первый игрок уже прошляпил N*3=затраты реалий и они к нему не вернутся, а второй Ждёт отката Пустого места-1. Это ведь так и задумывалось?
- Первый игрок в итоге прокастует (потеряет реалии) три способности, если в качестве контр-броска второй игрок отправит его в первым действием в Пустое место-2?
- Второй игрок в итоге получит урон, если в качестве контр меры отправит первого игрока в Пустое место-2?

Отредактировано Факот (2018-04-14 22:18:40)

0

588

Итан Райт
Добрый вечер.)
1. Теоретическая возможность существует. Кроме того, мы сейчас пытаемся слегка подкорректировать умение перемещаться, сделав его более, скажем так, ограниченным, чтобы позволить другим иметь возможность удержать пробужденного в нужном месте.
В эпизодах игроков мелькали идеи со взрывчаткой на шее, детонирующей сразу, как только персонаж окажется на слишком большом расстоянии от чего-нибудь, а также заклятия, требующие поддержания и убивающие в случае побега - эти способы отлично работают в случае, если надо, чтобы пробужденный оставался, как минимум, в одном мире.

2. Нанотехнологии Каусы в других мирах работают на ура, но как только оказываются в родном мире, начинаются сбои, ведущие к их разрушению.

3. Только люди, но не только этого мира.)

Факот написал(а):

КТО ЗАНУДНЫЙ? О_О

Итак, продолжим.)

Факот написал(а):

а) Дайсовый вариант

Ситуация показывает, что у нас №1 стреляет в №2 и не промахивается. №2, в свою очередь, становится невидимым (исчезает с поля зрения, ага) и, одновременно, ловит пулю невидимой головой, так как даже не попытался как-то отразить\избежать попадания. Дальше можно не продолжать.

Факот написал(а):

б) Смешанный вариант

Факот написал(а):

в) Реальный вариант

Умение "Пустое место" полностью избавляет от всей головной боли в отношении летящих в тебя нехороших предметов, заклятий и прочего. Ты как бы есть, но тебя как бы нет, так что все пули\умения летят мимо.
В случае, если первое действие - умение пробужденного, то дайс кидать не надо, оно по умолчанию сработает.
Контр мера за реалии будет "бить" оппонента только если удачно использована и в нужной ситуации. К примеру, умения, защищающие от любого энергетического воздействия, прекрасно пропускают пули/камни/стрелы, а потом их использование более чем бесполезно.
Да, Пустое место сработает как защита от способностей пробужденных.
Да, так и задумывалось. Именно поэтому стоит учитывать, что есть в запасе противника и не тратить все имеющееся понапрасну, если он может этого легко избежать.
Нет, не потеряет, а будет бить своего оппонента под защитой. Сам он, может, и пустое место, но умения вполне реальны.
Да, получит. Пустое место-2 планировалось, в первую очередь, как возможность помочь союзнику, а не помешать противнику.

0

589

Линк
я думал стартовая способность Керы контроль над реальностью работает и в случае пробужденных, блокируя попытки сбежать в другой мир в том числе о_О
выходит, только она действует только на Сену?

+1

590

Поток сознания написал(а):

Не совсем поняла, о каких ботах идет речь, но турели можно собирать.

Нет. Забыли указать время действия - три хода.
К слову, вам для того, чтобы использовать хоть какие-то умения, нужно пробудить персонажа. Пока что вы изучать умения не можете.

Боты для меня это к примеру вполне реально существующий робот-сапер, к примеру всякие летающие штуки, человекоподобные по конструкции роботы, короче так или иначе вспомогательные штуки.  А вот что-то более умное это уже как по мне, к андроидам относится(то что имеет хотя бы примитивную логику или независимо от прямых указаний человека)

Жаль, классная была идея)))) Я в курсе, просто на будущее уточняю хотя просто интересно как все в бс работает

И еще вопрос, в умениях есть возможность призвать подконтрольного прокаженного. А реально ли его переучить в домашних условиях, без способностей?

И еще такой вопрос, есть ачивка на полную прокачку нескольких веток. Вопрос, у многих веток есть аналогичные способки, но складываются ли они вместе если взять такую способность два(или шесть) раз?

Отредактировано Филин (2018-04-15 09:38:19)

0

591

Донская Дорогая редакция, во флуде одним моим знакомым тэмпором хотят косплеить Энгри Бёрдс, это не потому что я чёрный, а от того что тяжелый... а не толстый. У них ничего бы не получилось, ведь я т.е. он слишком тяжелый для полетов, но из-за того что тэмпор пробуждениям у меня «по дефолту» способность «невесомость».
Можно ли Пробужденному уснуть обратно? Или избавиться от комплексов ранее приобретённых способностей?

Отредактировано Факот (2018-04-16 15:01:28)

0

592

Лило Гарсье
Пробужденным не нужны порталы для перемещений, однако перемещаться, по сути, они могут только сами по себе. Умение Керы же позволяет открыть портал в другой мир, которым могут пользоваться все.)

Филин написал(а):

что-то более умное это уже как по мне, к андроидам относится(то что имеет хотя бы примитивную логику или независимо от прямых указаний человека)

На Алхоре существуют ремонтные роботы, работающие без указаний со стороны и решающие проблемы по мере их поступления, исходя из ограниченного набора доступных им функций. Т.е. по сути, это простенькие ии, которые, по желанию, можно собрать дома на коленке самостоятельно. Кроме того, на корабле несколько миллионов нерабочих (из-за отсутствия главного ИИ, который должен был ими управлять) полуразумных железяк, которые должны были обеспечивать работоспособность корабля по прилету, пока люди бы переселялись на планету.

Филин написал(а):

А реально ли его переучить в домашних условиях, без способностей?

По сути прокаженные - те же люди, так что теоретически, если изъять его из их общества и воспитывать адекватно, может выйти вполне себе (почти вполне себе, так как у прокаженных популярен инцест, а он, как правило, весьма негативно сказывается на потомстве) адекватную личность.

Филин написал(а):

Вопрос, у многих веток есть аналогичные способки, но складываются ли они вместе если взять такую способность два(или шесть) раз?

В случае, если берется умение, которое уже было взято в другой ветке, вместо него персонажу просто начисляются еще две реалии.)

Факот написал(а):

Можно ли Пробужденному уснуть обратно?

Nope.

Факот написал(а):

Или избавиться от комплексов ранее приобретённых способностей?

Nope. На данный момент - никак. Судя по всему, планируется мир с умениями, позволяющими скинуть имеющиеся, но пока что это все фантастика.)

+1

593

Линк написал(а):

На Алхоре существуют ремонтные роботы, работающие без указаний со стороны и решающие проблемы по мере их поступления, исходя из ограниченного набора доступных им функций. Т.е. по сути, это простенькие ии, которые, по желанию, можно собрать дома на коленке самостоятельно. Кроме того, на корабле несколько миллионов нерабочих (из-за отсутствия главного ИИ, который должен был ими управлять) полуразумных железяк, которые должны были обеспечивать работоспособность корабля по прилету, пока люди бы переселялись на планету.

По сути прокаженные - те же люди, так что теоретически, если изъять его из их общества и воспитывать адекватно, может выйти вполне себе (почти вполне себе, так как у прокаженных популярен инцест, а он, как правило, весьма негативно сказывается на потомстве) адекватную личность.

В случае, если берется умение, которое уже было взято в другой ветке, вместо него персонажу просто начисляются еще две реалии.

А что эти самые нерабочие единицы должны были/умеют делать? Просто интересно

Надеюсь такой индивид потянет язык жестов и какие-нибудь совсем простые действия вроде банально открыть/закрыть дверь или может и к примеру пользоваться примусом чтобы разогревать себе еду или стрелять из огнестрельного оружия? Просто для отыгрыша, в случае чего мне надо примерно понимать насколько адекватную))

Хм, если такое умение можно брать стаками, его можно будет брать три раза, получив 6 реалий или оно берется только один раз?

0

594

Филин написал(а):

А что эти самые нерабочие единицы должны были/умеют делать? Просто интересно

Грузовые, ремонтные машинки, уборщики и прочий обслуживающий персонал. По сути, они должны были обслуживать корабль по прилету, пока колонисты обживали новые территории, попутно потихоньку разбирая Алхору на составные части, необходимые колонии. Контролировать их всех должен был корабельный ИИ, однако так как его нет, то и они не работают.

Филин написал(а):

Надеюсь такой индивид потянет язык жестов и какие-нибудь совсем простые действия вроде банально открыть/закрыть дверь или может и к примеру пользоваться примусом чтобы разогревать себе еду или стрелять из огнестрельного оружия? Просто для отыгрыша, в случае чего мне надо примерно понимать насколько адекватную))

В теории, если у него нет проблем с мозгами и если он был подобран в совсем крошечном возрасте, то его вполне можно превратить в нормального, говорящего, сознательного жителя корабля. В другом случае это, скорее всего, будет что-то очень отсталое и с трудом поддающееся обучению. Но какие-то основы взаимодействия с окружающим миром он, конечно, осилит.)

Филин написал(а):

Хм, если такое умение можно брать стаками, его можно будет брать три раза, получив 6 реалий или оно берется только один раз?

Если берется дублирующееся умение, персонаж начисляются реалии, а сама ячейча считается купленной. Т.е. еще раз купить её уже не получится. Но, зато, дальше можно покупать умения, с которыми эта ячейка граничит, как если бы было взято умение.

0

595

Линк спасибо большое за разъяснения))

0

596

По мотивам Филина

- Родители рухатты оказались в рабстве в Каусе, у них появились щенята: 1 - зачат и рождён на Кере; 2 - зачат на Кере - рождён в Каусе; 3 - зачат и рождён в Каусе, которые [все 3-е] пробудились по месту регистрации в Каусе.  Будут ли у мини-рухаттов способности родины по праву крови или способности родины по праву почвы (Дерево умений Керы или Каусы)?
Есть ли выбор? Или все [что именно] всегда однозначно?


(если это имеет значение расист!- вместо рухаттов могут быть люди)

Ответ

Поток сознания написал(а):

Новорожденный ребенок любой расы автоматически цепляется к миру, где он родился, и в дальнейшем, если пробудится, будет изучать ветку умений мира того мира. По рождению каждому дается расовое умение(особенность), которое не зависит от места рождения.
То есть, этари, родившийся в Каусе, будет превращаться в дракона (это расовая способность, работающая вне зависимости от того, пробужденный этари или нет), но ветвь умений изучать будет ту же, что изучают кауситы.
То же самое относится ко всем мирам и ко всем расам.

Отредактировано Факот (2018-04-20 13:15:41)

0

597

И еще несколько вопросов по созданию персонажа.

1. Считается ли персонаж, выведенный в основном из животного днк химериком? По задумке это антропоморфный заяц, именно выращенный из пробирки так сказать. То есть он не является в прямом смысле человеком, но подходит под реалии расы по другим причинам.

2. Может ли такой персонаж быть специально выращен для Игры и иметь свой фан-клуб? Без преувеличения возраст у него будет всего около пяти лет, но разум развит на уровне 25-30 летнего нормального человека.

3. Могут ли импланты быть внешнего типа? Другими словами, вшиты в броню, которую носит персонаж с точками подключения к телу? И можно ли таким образом установить имп?

И отдельно, по идее, персонаж с кучей имплантов уязвим к эми или его аналогам, или это не так?

4. Ввиду  физических особенностей персонажа( даже настоящий заяц бьет очень больно, а тут трехметровый заяц, который должен бить очень больно), вопрос, защищает ли охотничий костюм от рукопашных приемов типа выворачивания рук, не наносящих прямой урон? Можно ли персонажа в нем просто поднять и кинуть или придавить чем-то тяжелым или еще как либо вывести из строя персонажа, в который он одет?

И еще пару дурацких вопросов по БС. Сколько изначально здоровья у персонажа, сколько отнимают попадания или умения и какое расстояние за действие может примерно преодолеть пермонаж во время бега/ходьбы?

Отредактировано Филин (2018-04-20 11:39:17)

0

598

Филин
1. Не является. Химерик - генномодифицированный человек, скажем так. Я бы предложил сделать персонажа-альгия, но там трехметровые зайцы тоже не водятся, так что, боюсь, есть лишь вариант с тэмпором. О_о

2. Игре примерно два года, поэтому даже если персонажу будет всего пять лет, то специально для Игры он точно не мог быть выращен. Наличие же фан-клуба - по желанию.)

3. Могут. Но с импом другая история - он вворачивается прямиком в мозг, где подключается ко всем нервным центрам. Установленный где-то внешне он даже близко не сможет так же точно передавать и получать всю необходимую информацию и потеряет (или ограничит) большую часть функций, которые призван выполнять.

Филин написал(а):

И отдельно, по идее, персонаж с кучей имплантов уязвим к эми или его аналогам, или это не так?

Многие импланты действительно уязвимы в импульсам, однако никто не мешает экранировать особо важные (пусть и не все, так как это излишне увеличивает размеры и вес).

4. Оки работает в автоматическом режиме при случае неожиданных резких прямых атак (как показывает логика в одном из эпизодов - не всех О_о), однако он, помимо этого, подключен к мозгу владельца и способен выполнять команды. Т.е. если хозяин костюма захочет, чтобы его рука, которую пытаются поломать-вывернуть, стала твердой аки камень, оки выполнит это. Но это в случае, если хозяин сможет вовремя среагировать.)
Кроме того, Оки не защищает от любого энергетического, звукового, гравитационного оружия. Т.е. банальные лазерные лучики, инфразвук и прочее вполне справятся, а при взрыве он спасет от ударной волны, но не от огня. Как-то так.

Филин написал(а):

Сколько изначально здоровья у персонажа, сколько отнимают попадания или умения

Нисколько. Если персонаж пропускает пулю в голову, он умирает. Если ему оторвало конечность - он орет и плачет, но, в теории, может пытаться еще что-то делать. Если ему заехали в челюсть - он подбирает с пола зубы, вставляет (пытается) их назад и продолжает разборки.)

Филин написал(а):

какое расстояние за действие может примерно преодолеть пермонаж во время бега/ходьбы?

Если это не обговоренная боевая ситуация, то одно действие - это конкретное действие, т.е. шаг, прыжок, плевок и прочее. Соответственно Три шага\прыжка\плевка за один пост в полном распоряжении персонажа. Это если не учитывать умений, увеличивающих количество действий или умений на всякого рода перемещения.)

0

599

Линк написал(а):

Филин
1. Не является. Химерик - генномодифицированный человек, скажем так. Я бы предложил сделать персонажа-альгия, но там трехметровые зайцы тоже не водятся, так что, боюсь, есть лишь вариант с тэмпором. О_о

2. Игре примерно два года, поэтому даже если персонажу будет всего пять лет, то специально для Игры он точно не мог быть выращен. Наличие же фан-клуба - по желанию.)

3. Могут. Но с импом другая история - он вворачивается прямиком в мозг, где подключается ко всем нервным центрам. Установленный где-то внешне он даже близко не сможет так же точно передавать и получать всю необходимую информацию и потеряет (или ограничит) большую часть функций, которые призван выполнять.

Многие импланты действительно уязвимы в импульсам, однако никто не мешает экранировать особо важные (пусть и не все, так как это излишне увеличивает размеры и вес).

4. Оки работает в автоматическом режиме при случае неожиданных резких прямых атак (как показывает логика в одном из эпизодов - не всех О_о), однако он, помимо этого, подключен к мозгу владельца и способен выполнять команды. Т.е. если хозяин костюма захочет, чтобы его рука, которую пытаются поломать-вывернуть, стала твердой аки камень, оки выполнит это. Но это в случае, если хозяин сможет вовремя среагировать.)
Кроме того, Оки не защищает от любого энергетического, звукового, гравитационного оружия. Т.е. банальные лазерные лучики, инфразвук и прочее вполне справятся, а при взрыве он спасет от ударной волны, но не от огня. Как-то так.

Нисколько. Если персонаж пропускает пулю в голову, он умирает. Если ему оторвало конечность - он орет и плачет, но, в теории, может пытаться еще что-то делать. Если ему заехали в челюсть - он подбирает с пола зубы, вставляет (пытается) их назад и продолжает разборки.)

Если это не обговоренная боевая ситуация, то одно действие - это конкретное действие, т.е. шаг, прыжок, плевок и прочее. Соответственно Три шага\прыжка\плевка за один пост в полном распоряжении персонажа. Это если не учитывать умений, увеличивающих количество действий или умений на всякого рода перемещения.)


1) Ну ок, будет тэмпор, тогда будет вообще копия Бэйна, но тогда другой вопрос, изменения в размерах влияют на физические параметры персонажа?

2) Так имхо даже лучше, будет  тогда будет примерно год-полтора отроду.
Больше конечно подходит альгия с генными модификациями. Все же там +/- трехметровый заяц может быть ибо его рост ровно 223 см без ушей и брони, плюс он высокий чисто из-за антропоморфного строения ног если это важно)))

3)Если это будет альгий или тэмпор, то это опять же вписывается в общую историю, так как насколько я понимаю такого рода модификации на не-химериков не рассчитаны.

4) ну, если его конечность станет тверже, то это не помешает к примеру, перекинуть персонажа через голову, я скорее хотел уточнить, грохнется ли он больно и что-то почувствует после броска, или грохнется как оловянный солдатик в той же позе, в которой он застыл на момент броска?

Ну и по хп. Я почему спрашиваю, к примеру персонаж использует 2 пп в качестве одного из основных оружий. И к примеру если он стреляет веером в толпу из двух пп сразу, и все зафейлят дайсы, он получается сможет положить кучу народа в две очереди?

Потом второй вопрос с тем же примером. Так как оружие парное, исходя из логики можно стрелять в одно действие по двум противникам сразу, отдельно левой и правой рукой, то же самое и с любым другим парным оружием. Вопрос это считается как одно действие или как два?

И еще по поводу расстояния. Пример - снайпер находится на расстоянии 1800 метров до автоматчика и способен его подстрелить, но автоматчик его заметил и начал бежать по направлению к снайперу. Расстояние эффективной стрельбы его автомата - 350 метров.

Пример 2. Самурай и ниндзя находятся в 500 метрах друг от друга и бегут по направлению друг к другу с одинаковой скоростью.

Теперь вопрос, сколько действий бега понадобится автоматчику и соответственно ниндзя/самураю чтобы вступить в бой при условии что никто не умрет раньше конечной точки встречи?

Отредактировано Филин (2018-04-20 23:36:59)

0

600

Филин написал(а):

изменения в размерах влияют на физические параметры персонажа?

Влияют.
У нас был альгий-медведь. Он априори был сильнее других персонажей просто за счет особенностей строения. У нас был Фитс. Он априори был слабее всех, так как вместе с ушами был чуть больше метра в блину, а ручки у него были толщиной с соломинки. Это нигде не прописывалось, нигде не указывалось в цифрах или умениях. Это просто было, потому что это, хм, логично.
И если бы, при столкновении этих персонажей в бою (О___О), у Фитса на удар с разворота выпало три, то это было бы отличное попадание соломинкой в противника, не приводящее ни к какому стоящему результату.
К чему я это все? К тому, что в не обговоренной боевой ситуации мастер будет исходить не только из цифр, но и из обычного здравого смысла. Мы специально по максимуму упростили БС, чтобы игрокам было куда проще самостоятельно провернуть все действия, в том числе и разборки между персонажами. Поэтому все ответы куда банальнее, чем могут ожидаться:

Филин написал(а):

Ну и по хп. Я почему спрашиваю, к примеру персонаж использует 2 пп в качестве одного из основных оружий. И к примеру если он стреляет веером в толпу из двух пп сразу, и все зафейлят дайсы, он получается сможет положить кучу народа в две очереди?

Если оба выстрела зафелились по дайсам, то персонаж вообще никого не положил. Заклинило оружие, поломались руки, исчезли люди - что угодно и как угодно. О_о

Филин написал(а):

Потом второй вопрос с тем же примером. Так как оружие парное, исходя из логики можно стрелять в одно действие по двум противникам сразу, отдельно левой и правой рукой, то же самое и с любым другим парным оружием. Вопрос это считается как одно действие или как два?

Персонаж стреляет во врага№1 - действие первое. Персонаж стреляет во врага№2 - действие второе. Делает очередь в разные стороны - одно действие на всех. Делает то же самое с двух рук - одно действие на всех. Делать два действия каждой рукой по отдельности и делать одно действие сразу двумя - разные вещи.)

Филин написал(а):

по поводу расстояния

Сказать по правде, я не совсем понимаю, откуда возник такой вопрос. Если двум игрокам принципиально надо описывать каждое действие, в том числе и шаги друг к другу, через дайс - то можно даже тысячу постов отписать по этому поводу и в результате, кстати, так и не сблизиться, так как плохие дайсы, вероятно, будут мешать продвижению вперед. Есть ли в этом смысл, когда можно написать одним сообщением, что противники сблизились? Понятия не имею. О_о

Филин написал(а):

Все же там +/- трехметровый заяц может быть ибо его рост ровно 223 см без ушей и брони, плюс он высокий чисто из-за антропоморфного строения ног если это важно)))

Не говорю, что я против, просто трудно представить себе зайца, который больше, чем тот же медведь. Но это уже проблемы моего воображения. О_О

Филин написал(а):

насколько я понимаю такого рода модификации на не-химериков не рассчитаны

Совершенно верно.)

Филин написал(а):

ну, если его конечность станет тверже, то это не помешает к примеру, перекинуть персонажа через голову, я скорее хотел уточнить, грохнется ли он больно и что-то почувствует после броска, или грохнется как оловянный солдатик в той же позе, в которой он застыл на момент броска?

Если это бросок, то владельцу костюма не потребуется делать себя оловянным солдатиком - Оки сам примет на себя удар, став на пару мгновений твердым, а его хозяин, живой и невредимый, встанет и пойдет дальше.)

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы