Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 601 страница 630 из 856

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

+1

601

Линк написал(а):

Если оба выстрела зафелились по дайсам, то персонаж вообще никого не положил. Заклинило оружие, поломались руки, исчезли люди - что угодно и как угодно. О_о

Сказать по правде, я не совсем понимаю, откуда возник такой вопрос. Если двум игрокам принципиально надо описывать каждое действие, в том числе и шаги друг к другу, через дайс - то можно даже тысячу постов отписать по этому поводу и в результате, кстати, так и не сблизиться, так как плохие дайсы, вероятно, будут мешать продвижению вперед. Есть ли в этом смысл, когда можно написать одним сообщением, что противники сблизились? Понятия не имею. О_о

Не говорю, что я против, просто трудно представить себе зайца, который больше, чем тот же медведь. Но это уже проблемы моего воображения. О_О

Ну естественно имелось в виду что персонаж попал))

По поводу расстояния, в некоторых случаях оно сильно влияет на преимущество, особенно если это не боец контактного боя, поэтому в бою получается можно за одно действие добежать 1500 метров что как бы не в пользу снайпера. И как оно дайсами будет примерно считаться? Наподобие 1) пробежал 200 метров, 2) пробежал 100 метров 3) споткнулся и упал на бегу. Как-то так?

А чего представлять, я за основу размеров Неона я брал другого персонажа, пасхального кролика, из Хранителей Снов, в его боевой форме его рост примерно 2,13 метров без учета ушей.

...

https://vignette.wikia.nocookie.net/riseoftheguardians/images/9/9d/Bunnymund.jpg

При этом заяц обычно больше кролика, поэтому я добавил ему немного в росте)))

Причем это не единственный пример))

0

602

Слушайте, неужели все эти нюансы настолько важны? Проекту почти год, и я не припомню ни одной реальной боевой ситуации, в которой имели бы значение вот эти все обсуждаемые здесь моменты, даже мастера ни разу не привлекались. И отсутствие таких ситуаций - не повод их специально создавать. На литературной ролевой игре куда большее значение должен иметь предлагаемый к прочтению текст, а не высчитывание расстояния, силы, ускорения, направления и т.д. Логика и здравый смысл в помощь.
Извините, что влезла, но мне просто не ясна суть всех задаваемых тут в последнее время вопросовhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/shok.gif Это возглас в пустоту, не обращайте внимания.

Отредактировано Джин Фостер (2018-04-21 13:02:26)

+3

603

Джин Фостер ну это просто потому, чтобы знать в случае чего. Боев то было всего лишь три в боевом разделе, ни один из них не завершен. И я тут скорее уточняю для построения своих сценариев ибо мне нравится когда еще что-то помимо отыгрыша влияет на игру. Поэтому я и хочу уточнить, чтобы не создавать спорных ситуаций при отыгрыше. Просто в реалиях данной бс это как я понял не столь важно и правила создаются гмом в сюжете больше. В иных ролевых, особенно в настольных эти казалось бы мелочи могут повлиять на исход ситуации.

Но опять же я задаю такие вопросы чисто потому, что я хочу понять как все работает в бс со стороны человека, который в ней разбирается, ибо мое видение БС может отличаться от видения БС Линка. Да, я понимаю что всего БС учитывать не может, но я просто уточняю как поступать мне, как игроку в данной ситуации. И я продумываю наперед те моменты, в которых у меня могут быть вопросы.

На данный момент я хочу устроить бой между Филином и Неоном после принятия анкеты. У Неона есть преимущество, так как у него снайперская винтовка, два пп и в целом он сильнее. Но Филин лучше знает корабль и у него тоже будет некоторое тактическое преимущество, плюс он тихий и ему проще скрыться.

Суть моих вопросов в том чтобы это был максимально приближенный к БС бой, чтобы протестировать систему.

0

604

Филин
А не проще "в случае чего" решать уже по факту? Всего заранее учесть все равно не получится, тем более, может случиться, что идея игрока никогда не найдет реализации, какой бы она ни была. В боевом разделе минимум один полностью завершенный эпизод "Сломанные рога", и он отлично показывает, как должна работать БС. Правила боя не создаются ГМ-ом, ГМ как раз должен руководствоваться уже существующими на 100 %, в теории. Он должен засчитать удар на тройку как удачный и защиту на единицу как неудачную, и все. Правила, как я понимаю, могут быть скорректированы по решению игроков.
БС тут элементарная, и я не могу понять, откуда столько недопонимания. Я боевую сторону игры терпеть не могу, но даже для меня, человека, который старается не участвовать в бросании дайсов, она понятна.
Преимущества Неона перед Филином теряются, потому что, имей он с собой хоть целый грузовик, забитый стрелковым оружием под завязку, исход сражения все равно будет зависеть от дайсов. Неон может просадить мимо все патроны и ни разу не попасть в Филина в рукопашном бою, в то время как Филин может дать Неону пяткой в лицо и проломить ему череп.
Тем более, если в бою участвуют два персонажа одного игрока, неужели игрок сам не может решить, как будет вестись бой? Или для этого тоже нужен ГМ?

0

605

Джин Фостер
Ну дело именно в сопоставлении атак. На деле все немного не так, у Неона преимущество в атаках, так как по логике у него 2 пп, соответственно при сражении с двумя и более противниками он сможет сделать две атаки в действие из двух разных пп по двум(или более если выстрел будет очередью)разным врагам.  Плюс у винтовки намного больше дальность поражения, чем у любого оружия Филина(а расстояние учитывается в способностях, поэтому теоретически должно учитываться и в этом случае). Плюс у обоих есть броня, способная как по мне защитить от одного удара. Ну и помимо самого Неона и Филина еще будут прокаженные, которые никуда не делись, то есть есть несколько знаковых моментов, которые с высокой долей вероятности могут произойти. О них я и спрашивал ранее))
Потом физическая сила у персонажей тоже разная, Неон явно сильнее Филина в прямом рукопашном бою.
А если еще и учесть что Филин собственно дракон, то тут все гораздо более сложно, чем просто броски дайсов)))

Тут даже дело не в том что я играю за обоих персонажей, мне просто нужно провести бой так, как будто встретились два совершенно левых игрока.

Отредактировано Филин (2018-04-21 14:16:57)

+1

606

Филин
Зачем так сильно усложнять себе и другим жизнь? Просто во всем должны быть две вещи, о которых я уже говорила, - логика и здравый смысл.
Логично ли совать слабого персонажа в бой с куда более сильным? Нет. Логично ли кидать себе гранату без чеки под ноги? Нет. Здраво ли лезть одному на десятерых? Нет. Тут, можно сказать, работают примерно те же правила, что и в реальном мире. Нет никаких запасов здоровья и маны, и это прекрасно.
Филин - дракон, который не знает, что он дракон, плюс ко всему, он не пробужден и не имеет доступа к умениям. Все, на что стоит рассчитывать - это физическая сила и оружие.
Я, пожалуй, сверну этот диалог, потому что я в него влезла просто из непонимания, откуда все эти вопросы, и не требовала ответа. Пусть остальное доносят админы))

0

607

Джин Фостер дык опять же, мне в данном случае не важна логичность. Я просто хочу протестировать что да как делается. С другой стороны есть даже в истории мировых войн куча моментов где небольшая группа сдерживала куда большее количество врагов или историй о Давиде и Голиафе где более слабый персонаж побеждает более сильного.

И я усложняю все исключительно для себя, просто если есть что-то непонятное, я предпочитаю переспросить несколько раз и все выяснить.

Да ничего страшного, да это может показаться странным со стороны, но это все просто из-за банального любопытства, так что не воспринимайте все слишком всерьез, я как игрок в настолки, привык к своду правил где все описано, от этого все эти вопросы и уточнения. Я никоим образом не хочу никому усложнить игру, я просто разбираюсь в том, как оно все работает))

0

608

Филин
Удачу тоже не стоит сбрасывать со счетов, для этого и существуют дайсы. Можно сунуться одному на десятерых и даже победить, в теории, но шанс слишком мал, чтобы рисковать. Не знаю, как другие, но своего персонажа я бы так не подставила)) Протестировать систему можно только на практике, а предусмотреть заранее все возможные ситуации, чтобы выяснить, как оно должно быть в реальном отыгрыше, все равно не получится. Просто попробуйте отыграть с кем-то боевой эпизод в Бойцовском клубе))

0

609

Филин написал(а):

Ну естественно имелось в виду что персонаж попал))

Если толпа не защищается, а персонаж шмаляет очередями, то вполне ожидаемо, что толпа начнет умирать.

Филин написал(а):

По поводу расстояния, в некоторых случаях оно сильно влияет на преимущество, особенно если это не боец контактного боя, поэтому в бою получается можно за одно действие добежать 1500 метров что как бы не в пользу снайпера. И как оно дайсами будет примерно считаться? Наподобие 1) пробежал 200 метров, 2) пробежал 100 метров 3) споткнулся и упал на бегу. Как-то так?

Итак. Был приведен пример с самураем и ниндзя. Между ними полкилометра. Хочу увидеть смысл в вычислении скорости их передвижения и количестве ходов, за которые они могу преодолеют разделяющее их расстояние для начала сражения. Если мне укажут, зачем это надо - я пойду вычислять количество ходов, исходя из средней скорости бега человека (они ведь люди, надеюсь?), указанного расстояния, условия "шаг за действие" и средней длинны шага.
Был приведен пример со снайпером. Здесь согласен, ситуация сложнее, что не убавляет непоняток с первым вариантом.
Как по вашему, когда начинается так называемая "боевая ситуация"? Я привык считать бой начатым в тот момент, когда первый из участников наносит удар/производит выстрел/причиняет вред противнику. Если исходить из этого, то в случае, если снайпер встречает бедного автоматчика на пустынной местности и начинает стрелять по нему с расстояния 1800 метром, бой начинается в момент первого выстрела. У снайпера есть три действия. Если он в три действия производит три выстрела, то время, отведенное автоматчику, что ожидаемо, будет соответствовать времени перезарядки между выстрелами. Т.е. Производится выстрел - автоматчик может творить что хочет (бежать, рыдать, прятаться), пока снайпер перезаряжается. Производится второй выстрел - и у автоматчика (если он еще жив, конечно) снова есть время что-то сделать. Соответственно расстояние, которое может пробежать человек за время перезарядки снайпера равняется собственно времени перезарядки, умноженной на скорость передвижения человека.
Я не могу указать точное расстояние, потому что оно не имеет никакого смысла в виду разных габаритов и физических данных персонажей. Ваш заяц за пять секунд преодолеет куда большее расстояние, чем, к примеру, разваливающийся от старости Ксанти. А идея с броском дайса на расстояние - на усмотрение игрока. Это не входит в БС, однако не запрещено, если соигроки согласны. По умолчанию кубики используются лишь для определения удачности действия. Любые другие варианты использования - лишь по желанию, но никак не обязательны.)

Филин написал(а):

я брал другого персонажа

Не смотрел.

Филин написал(а):

правила создаются гмом в сюжете

??????

http://s5.uploads.ru/rhaK4.jpg

Пытаюсь понять, откуда взята эта важная информация, но не могу. "Правила" и "условия" - разные вещи. При ведении боя мастер основывается на УЖЕ имеющихся правилах и том самом здравом смысле, про который уже не раз говорилось. )

Я понимаю, что некоторые моменты можно уловить или понять не сразу, особенно если за плечами ролевые с другими боевыми системами. Понимаю, что иногда сложно перепривыкнуть, даже если новый вариант куда проще старого. Поэтому скажу так - имеющаяся боевая система с умениями и трехгранными кубиками проста как арбуз именно для того, чтобы игроки могли, по большей части, не обращать на неё внимания, но пользовались при желании внести рандом в происходящее. Если ОЧЕНЬ хочется сложной системы - никто не станет мешать вам собрать её под собственные нужды и играть с её помощью в своем эпизоде. Если есть желание считать жизни и ману персонажа, прописывать каждое действие через дайс (и не обязательно трехгранный, легким движением клавиатуры кубик обретает почти любое количество граней), считать попадания и промахи и складывать результаты бросков кубиков - всегда пожалуйста. Люди, привыкшие играть в сложную БС, могут использовать сложную БС. Люди, привыкшие вообще не касаться боевой системы, могут её не касаться. Для остальных есть Mastercard простая и банальная система с реалиями, уменьками, кастрированным кубиком и самой обычной логикой. ^__^

0

610

Джин Фостер

Ну... наверное только у меня персонажи создаются чтоб умирать и страдать для более рискованных сценариев)))

Линк
В первом случае к примеру у ниндзи могут быть кунаи или прочая метательная хрень, а у самурая в свою очередь кототкий лук из которого можно стрелять и на бегу.

Я скорее имел в виду так называемые сценарные правила,  где применяются специальные правила, не отменяющие основных)) пример - скелет, по которому все удачные попадания из стрелкового оружия становятся обычными, а обычные попадания промахами.

0

611

дорогая редакция, раз уж здесь задают вопросы из рубрики "Очевидное, но непонятное", хочу задать важный вопрос. не по боевой системе, потому что все, или почти все очевидные вопросы по ней уже задали, а по другой, не менее, а, возможно, куда более важной части механики форума

представим ситуацию:
из пункта А в пункт В побежал самурай. одет он в черную с синими полосами хакаму, а на ногах у него сандалии эпохи Эдо. в руках он держит садовую лопату, так как забыл оставить её дома. у него сорок третий размер ноги и обхват талии 75, при этому бежит он со скоростью 19 км/ч
в это же время из пункта В в пункт А навстречу самураю выбежал ниндзя, одетый в обычный черный синоби-сёдзоку с шелковыми вставками в интимных местах ради удобства и защиты от натирания. рост ниндзи составляет 181 см, а длиннаяноги такая же, как длинна руки, только больше. в руках у него ничего нет, но за поясом спрятаны сюрикэны количеством восемьдесят четыре штуки. примерная скорость передвижения - 21 км/ч, не учитывая прыжки и перекаты
вся местность залита железобетоном, а расстояние между пунктом А и пунктом В варьируется от 100 км до 100 000 км, в зависимости от того, в какую сторону бежать
видя эту ситуацию, возникают вполне ожидаемые вопросы:
1. если бегущие встретятся и используют умение чтения мыслей друг на друге одновременно, то выйдет, что они будут читать мысли, которые читаются противником в тот момент, когда его мысли читаются. если мысли персонажа выделяются курсивом, а чужая речь подчеркиванием, будет ли логичным писать чужие мысли подчеркнутым курсивом? если я, самурай, читаю мысли ниндзя, которые он прочел в моей голове, как мне это оформлять? а если заглянуть глубже? как оформлять в посте мысли самурая, которые прочел ниндзя, когда самурай читал его мысли в процессе прочтения самурайских мыслей тем самым ниндзей, у которого, между прочим, читают мысли? есть ли какие-то правила оформления, о которых мы пока не знаем? =О
2. сколько ходов потребуется для того, чтобы у читающего эту ахинею человека взорвался мозг?

Отредактировано Хлоя (2018-04-22 14:23:10)

+3

612

Неон
это исходя из которого правила? =О

0

613

Хлоя комбинация "прямой речи" и "слов другого персонажа")))

0

614

Вот смотрю я на ваши дебаты и думаю, стоит спрашивать про оформление внутренних речей моих 6 личностей, или нет?)))

0

615

Неон
а почему комбинация? почему не исключение? понятие "слова другого персонажа" - это уточнение, сообщающее, что в случае, если говорит другой персонаж, а не гг, не стоит использовать болд, а надо использовать подчеркивание =)
примеры правильного использования, соотносящегося с тем, что я только что написала, можно увидеть по всему форуму, что является прекрасным подтверждением того, что предложенная тобой комбинация неправильна =О

0

616

Дэнсорм
С личностями те же правила, что и с другими персонажами, просто юзай цветные шрифты)))

0

617

Дэнсорм
я не думаю, что в этом есть смысл. при правильной подаче оформлять по разному не требуется. представь, как бы ты писал, если бы на форуме не было птицы-тройки? =D
почти уверена, что если спросишь Линка, он скажет "по желанию"

0

618

Неон написал(а):

С личностями те же правила, что и с другими персонажами, просто юзай цветные шрифты)))

5.7. В игровых сообщениях запрещаются: флуд, смайлы, выделения цветом, удаление замечаний администрации.

кхм-кхм =)

0

619

Хлоя
Хм, думал они для случаев кучи нпс косяк засчитан-_-

Хм, тогда только выделять каждую сущность абзацами)))

0

620

Неон
=*

0

621

Хлоя
Хотя тоже не вполне понятно, как отыгрывать большое количество спутников персонажей, и не путаться при этом кто что скажет...

Отредактировано Неон (2018-04-22 18:33:08)

0

622

Неон
в правилах не запрещено, так что да, можно. хотя я не знаю, где тут путаться, если у неписей есть имена, которыми их можно обозначить. смена шрифтов может просто не помочь стороннему читающему, а для автора она не имеет особого смысла =)

0

623

Хлоя
Я проверил, они почему то не работают-_-

0

624

Хлоя
Я по себе знаю, что водить четырех неписей с собой без какого либо их обозначения это зло, ибо иногда пытаешься вспомнить что сказал тот или иной персонаж, начинаешь путаться в репликах, особенно если они часто переплетаются.

Тогда я именно использовал различные цвета для обозначения разных персонажей.

Отредактировано Неон (2018-04-22 18:40:39)

0

625

Неон написал(а):

Я проверил, они почему то не работают-_-

Неон
кто не работает? шрифты?

0

626

Неон
ну если путаешься, то конечно, будут трудности
у меня просто с этим проблем нет, я могу до полутора десятка персонажей тащить и помнить, кто что говорит, делает и умеет, потому не вижу смысла в выделениях =О

0

627

Хлоя они самые.

Тоже дело в том какие именно это персонажи. У меня они практически наравне с гг,  был квест где я играл отрядом в настолке из 9 душ плюс гг я там и с цветом путался(записывал данные разными ручками), ибо тут дело просто в том, что персонажи очень много общались, причем у меня листы отыгрышей из-за этого были огромными. Так вот, было трое воинов, два лучника, маг, два вора и командир плюс гг. При этом абсолютно все отыгрывали что-то. У меня банально не было ни одного хода с массовкой, то есть я отыгрывал абсолютно всех персонажей, используя их имена, предпочтения, мировоззрение, гребанные таблицы навыков в три страницы для каждого и еще показатели дайсов у всех были разные. Если это вообще можно держать все в голове, то такой человек будет отличным гмом))

Поэтому я вижу тут проблему с отписью именно каждого индивида из массовки отдельно. Безликим отрядом намного проще играть)))

Отредактировано Неон (2018-04-22 18:56:46)

0

628

Неон
в случае, если я тащу много персонажей, это обычно значит, что мой гг, даже если он участвует, просто среди них теряется. я люблю своих персов вне зависимости от того, главные они, второстепенные, или третьестепенные. у каждого своя история, свои мотивы, цели и чувства и выделять одного конкретного лично мне проблематично. если он не создан ради фана, конечно =)

Неон написал(а):

гребанные таблицы навыков в три страницы для каждого и еще показатели дайсов у всех были разные

вот именно поэтому я и не увлеклась настолками. количество цифр превращает игру в математическую задачку, а это совсем не то, чего мне обычно хочется от ролевой =/

ладно, заканчиваем флуд, пока админы не пришли и не отшлепали нас

0

629

Такой вопрос: если я открою эпизод вне Пакса,но поставлю его на удержание, пока не выполню 5 эпизодов в Паксе, ачивка домосед не собьется? Вопрос глупый, но все же.

0

630

Дэнсорм
все окей, не заморачивайся. домоседа дают за законченные пять эпизодов. если первые пять законченных в родном мире - будет ачивка =)

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы