Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 61 страница 90 из 400

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

61

Линк
У меня тоже вопрос назрел. Вот есть у нас химерик с фанатичностью заменяющий свое тело искусственными частями.
С какого момента он не сможет перемещаться между миров, и не сможет ли? Мозг в банке? Мозг и позвоночник?

0

62

Эдмунд Брэм
Почему не сможет? Сможет. Даже если это не натуральные части тела, они все равно остаются частями тела. О_о

0

63

Линк написал(а):

Эдмунд Брэм
Почему не сможет? Сможет. Даже если это не натуральные части тела, они все равно остаются частями тела. О_о

М... Я бы так не сказал. Только в представлении самого персонажа, разве что.
То есть, ты можешь переносить в другие миры то что можешь поднять и то что считаешь частью своего тела?

0

64

Эдмунд Брэм
Скажем так - все, что на персонаже, он может перенести в другой мир.

0

65

Линк
А если, он переместился в другой мир, когда на него с высоты упал грузовик, и в момент перемещения он как раз коснулся персонажа? В другом мире его расплющит по прибытии?

0

66

Эдмунд Брэм
Все воздействия внешних сил не покидают реальности, в которой действуют. Соответственно и сила удара, вне зависимости от того, производилась ли она на персонажа в этом мире, в другом мире вообще не существует.

0

67

Линк написал(а):

Эдмунд Брэм
Все воздействия внешних сил не покидают реальности, в которой действуют. Соответственно и сила удара, вне зависимости от того, производилась ли она на персонажа в этом мире, в другом мире вообще не существует.

Да, но грузовик коснулся персонажа, пусть и на долю секунды, и не прикасается ни к чему кроме персонажа и, разве что, воздуха. Следовательно, можно сказать что грузовик на персонаже. И при перемещении, даже потеряв инерцию, все равно расплющит незадачливого путешественника по мирам. Нет?

Отредактировано Эдмунд Брэм (2017-06-11 16:55:57)

0

68

Эдмунд Брэм
Ладно, пойдем другим путем.

Поток сознания написал(а):

Перенести в другой мир персонаж может только то, что он способен унести на себе. Мешок припасов, оружие, другого персонажа...

0

69

Линк
А если, да простит меня администрация за лютую назойливость, в другом мире предмет весил сущие крохи, за счет отсутствия гравитации или особенностей мира, а в другом мире станет весить несоизмеримо с весом который может тягать персонаж?

0

70

Эдмунд Брэм

Линк написал(а):

Все воздействия внешних сил не покидают реальности, в которой действуют.

Отсутствие воздействия внешних сил тоже не покидает реальность, в которой действуют. Соответственно отсутствие воздействия гравитации является её отсутствием только в одном конкретном мире и не распространяется на нокс и другие миры. Из чего, полагаю, следует, что вытащить неподъемный грузовик из условий низкой, либо отсутствующей гравитации персонажу не позволит его пункт назначения, а так же пустота, через которую персонаж перемещается.
Во избежание вероятного вопроса, сразу скажу, что нет, персонаж не сможет протащить грузовик из одной невесомости в другую, так как путь его в любом случае пролегает через Нокс, где царят законы пусть и своеобразные, но не позволяющие таскать на себе грузовики.

0

71

Понравилась ваше идея, плюс загорелся желаниям потом создать свой мир. Появилась мания играть, в связи с чем появился ряд вопросов (на самом деле пока что один).
В библиотеки у некоторых скиллов не появляется всплывающая подсказка о них. Как я понимаю, они не доработаны? Если так, то когда их ожидать? Или это проблемы у меня?

0

72

Некто Второй
Здравствуйте.
Скиллы пока не доработаны, как раз этим и занимаемся. Мы прямо с ходу решили поменять боевую систему, из-за чего пришлось переделывать большую часть уже написанного. На данный момент они дописаны, их нужно только разместить, но это процесс трудоемкий и утомительный, поэтому точно сказать, когда все будет готово, сложно. Постараемся как можно быстрее.

0

73

Так-с, пока не дошло, где в какой теме подавать анкету. В управление по вопросам миграции, либо регистрационных листах, в нужном мире?

0

74

Noah
Здравствуйте. В "управлении по вопросам миграции". После принятия анкета перемещается в "регистрационные листы".

0

75

так, я что-то вообще нихрена не понимаю
админы, скажите, куда подавать заявку и, вообще, надо ли её подавать для игры в разделе "нечто невразумительное"?

0

76

Хлоя
Минуточку!

0

77

Давно хотел принять участие в какой нибудь форумной игре, но игры аля "Купи за 300 лайков этой игры на стороннем рейтинговом сайте возможность кидать фаерфол" быстро отбивали желание продолжать. Да и гибкостью в создании персонажей многие игры могли похвастаться разве что тем, что ты мог просто меняя свой внешний вид на этапе квенты, после лишь наслождаться чаем, а остальной геймплей будет на уровне урезанных правилах ДнД (да, наверно я такой везучий, раз натыкался в основном на такое). Так вот, почитав Лор вашей вселенной, я был впечетлён предполагаемыми возможностями в создании персонажа. Тем не мение, у меня возникли вопросы, в которые я часто утыкался слишком поздно)
1. Конфликт между игроками. Я, как и многие любители форумных игр, понимаю что форумная игра создаётся в первую очередь консенсусом двух или более игроков. Но если два персонажа хотят получить одну "Священную палку святого Ричи", и два игрока совершенно не готовы идти на уступки, как тут быть? Да Понятно что будет использоваться боёвка которая сечас переделывается, но каков в целом концепт боевки будет для игроков? Каков в целом будет подход при конфликте "Крылатой Свиньи с огненным дыханием из мира Пакс, которая хочет сожрать аппетитную палочку" и "Бедным Астронафтом из мира Алхора, который носит с собой стержень из корабельного двигателя с квантовым катализатором и холодильной ручкой, аннигилирующим всё чего коснётся, если оно имеет температуру выше 10 градусов, и которому нужна палка для создания собственного мира". Эту упоротость я сочинил просто по лору уже написанному, а ваш концепт подразумевает что игроки когда то смогут создавать собственные миры, собственные абилки и возможно предметы)
Когда бодаются два абсолютно неформального перса, как разрешается конфликт? Вгоняете в рамки абилок, заранее решая какая карточка какую бьёт, считаете плюсы накопленные от опыта, кидаете кубик, назначаете многострадального гейммастера, который должен осознать что тут столкнулось и в угоду своей адекватности решить кто прав? Какой основной концепт столкновения?
2. Вопрос куда более простой) Я бы хотел создать перса завязанного на магии (необычной магии, но всё же). Откуда можно создать такого перса, если единственный мир который полон магии (не лишён её точнее) это метаморфирующий мир голодного психоделического бреда(в хорошем смысле конечно)?
3. В одной игре я от скуки создавал энергетическое существо, помешанное на имитации и пожирании магии. Мне разрешили его взять, с условием что единственная абилка которую оно имеет, это менять форму) Остальные карточки нужно было тоже покупать из созданного списка, который был на рядового фентези чара) Механики поглощения магии там не было, ровно как и мимикрии под магию. Так вот, вопрос - создавать что то своё можно только при создании своего мира после прокачки рядового персонажа? Сколько на это нужно осколков, а точнее сколько и чего нужно играть? Мне с ходу не удалось посчитать)

0

78

Гость2
Приветствую. Надеюсь, смогу подробно ответить на все три вопроса.)

1. При конфликте будут учитываться сразу несколько пунктов. Во-первых, умения - по новой боевой системе количество, которое можно использовать в эпизоде ограничено количеством имеющихся у персонажа реалий. Соответственно, если у одного из противников куча реалий, а у второго не очень - первый, теоретически, может просто закидать второго боевыми скилами. Во-вторых, в бою используется дайс - от 1 до 3. В зависимости от выпавшего числа можно выяснить насколько удачным было действие. Отсюда сразу переходим к третьему пункту - к каждой боевой ситуации приписывается мастер, который, исходя из дайсов, решает судьбу персонажей.

2. С этим беда. В данный момент миров с магией и правда нет. Кроме Пакса, но да, то другое дело совсем. Разве что в средневековом Лладеме изначально была магия, но после пропала. Теоретически, можно попробовать отталкиваться оттуда.)

3. Да, создать свое можно только вместе с миром. Самый короткий путь с низа до верха занимает восемь ячеек умений, соответственно 160 осколков. Если просто сесть и играть - это 320 сообщений на форуме. Если же умудряться получать награды, каждая из которых дает по 10 осколков, то можно управиться ещё быстрее.)

0

79

Хех, ну тогда остались более абстрактные вопросы к создающий боёвку)
1. То есть не важно какие абилки в целом, важно сколько "Реалий" накопил персонаж? В целом логично... Это приятно если в случае конфликта будет решать максимально простая система со стороны ГМа. Значит абилки нужны только для того, чтобы решать что со стороны логики может персонаж в бою сделать? Не слишком либо тогда умения конкретны? Вроде того же "Корабельное орудие" у Алхарцев(навык енота из Стражей галактики?)? Понимаю если бы было "Собрать мощную атакующую установку из хлама из родного мира", тогда есть воля в том что ты собрал... Вам не кажется что используя абстрактную механику боя, стоит сделать куда более расплывчатые навыки?)
2. Помоему где то писалось, что использовать какие то навыки и силы можно только тогда, когда их поддерживает мир. А если магия ушла из мира, то Пробудившийся в этом мире незадолго до его истощения, не потеряет ли все свои магические силы и таланты? (и не покончит с собой)
3. Зачем такое странное ограничение? Я понимаю, чтобы не было наплыва миров однодневок... Но не возникнет ли ситуации, что люди вроде меня заполнят форум неинтересными сообщениями по 5 строчек, написанных по каким то странным шаблона? А учитывая что у вас разрешено играть параллельно в разных местах разные промежутки времени, так вообще никому радости не будет. Ни человеку который набивает счетчик для создания мира, ни форуму в котором интересная игра разбавляется шлаком, ни другим игрокам которым читать чужие игры станет точно не в кайф.

0

80

Гость2
1. Не смотрел стражей галактики, у меня на них аллергия.)
Да, возможно имеет смысл сделать более расплывчато. Посмотрим по ходу дела. Как видите, система постоянно корректируется, так что все может поменяться со временем.
2. Да, персонаж также потеряет магические силы, но в таком варианте можно отыгрывать события прошлого - до момента исчезновения магии.)
3. Создание миров - важный, но не основной пункт игры. В первую очередь мы рассчитываем на тех, кто приходит сюда играть и участвовать в жизни форума.
Мы сократили минимальное количество требуемых осколков более, чем в два раза от первоначального варианта - их было 11 умений по 30 за каждое. Сделали это именно для тех, кто приходит, в первую очередь, создать свой мир.Главная причина существования этого ограничения - то самое избавление от миров-однодневок. Игрок, отыгравший на форуме хоть какое-то время, создаст мир гораздо лучше вписывающийся в общий игровой сеттинг, чем человек, только что зарегистрированный.

0

81

Спасибо, думаю ответы на вопросы получил. Если смогу найти хороший арт и вдохновение, то ждите странного персонажа. Который видимо по большей части будет существовать в прошлом)

0

82

Гость2
Всегда пожалуйста.
Это не так страшно, как кажется - у нас на данный момент большая часть форума живет в прошлом.)
Ждем анкету.)

0

83

я тут раздумываю над игрой у Алхоре, когда туда вернусь и у меня возник вопрос
может ли прокаженный быть пробужденным?http://www.kolobok.us/smiles/standart/mda.gif

0

84

Могу только добавить тот же вопрос про нежить и ИИ. Интересно так же, нужен ли для подобного, мир населенный только нежитью или лайт версией СкайНэта?

Отредактировано Эдмунд Брэм (2017-06-13 22:46:44)

0

85

Хлоя написал(а):

может ли прокаженный быть пробужденным?

Ээээээээ.... Понятия не имею. надо подумать. О_о

Эдмунд Брэм написал(а):

Могу только добавить тот же вопрос про нежить и ИИ.

Да, могут.

Вообще основным показателем, по которому определяется может быть персонаж пробужденным, или нет, является наличие разума. Т.е. обычная безмозглая зомбя не может быть пробужденной, однако если это вполне сознательный некроморф мертвый индивид, то почему бы и нет. С ИИ история немного другая - по факту, он должен переносить вместе с самим сознанием свой носитель. Если этот товарищ виртуальный и покоится на нескольких тысячах различных серверов или вообще существует только в облаке, то у него возникнут определенные сложности с перемещениями. ИИ для перемещений требуется определенный реальный носитель, который и будет туда-сюда прыгать по Спирали.
С пробужденным проблема, так как они вроде и разумны, но не совсем. Надо бы попробовать обозначить границу разумности, за которой фишка с пробуждением уже не работает. О_о

Эдмунд Брэм написал(а):

Интересно так же, нужен ли для подобного мир населенный только нежитью или лайт версией СкайНэта?

Это вопрос не понял. О_о

0

86

Линк написал(а):

Это вопрос не понял. О_о

Поясню. Вот в Каусе, не смотря на запрет, сделали искусственный интеллект и сунули в робота. Может он стать пробужденным, или для этого нужно быть роботом из мира роботов?

Отредактировано Эдмунд Брэм (2017-06-13 23:15:43)

0

87

Эдмунд Брэм
Ну даже если предположить, что этот ИИ в результате выжил вопреки всему, то сама теория вероятности против нас.
Возможность того, что этот самый единственный робот станет пробужденным мала настолько, что её можно исключить. Но да, в теории это возможно. Ведь и роботов из мира роботов кто-то создал.)

0

88

Дня. Интересный концепт не лишённый плюсов, как собственно и минусов. Главный вопрос - а тут будет с кем и во что поиграть? Миров много, игроков мало. Что делать с ситуацией если персонаж окажется один одинёшенек в каком-то мире? Или администрация не даст заскучать и гарантирует своевременный и качественный Гейммастеринг? Вообще для ролевой с такой системой активный мастеринг просто необходим.

А и вот ещё вопрос - а играть киборгом, дроидом, синтетом или ещё каким посредством высоких технологий искусственно созданным существом возможно?

Или ещё вот, например, скажем приглянулась раса, но не приглянулся сам мир. Ну например, приглянулась раса Альгии, но играть мне начать хочется на Алхоре. Может для удобства игроков стоит придумать более лёгкие способы перемещения из мира в мир, например посредством "случайных" пространственно-временных аномалий или "червоточин", возникающих то тут, то там. Ну прямо скажем, задумка при обилии миров играть в одном и том же мире пока не прокачаешься, не тру.

0

89

Приветствую.

Владыка Ситх написал(а):

Главный вопрос - а тут будет с кем и во что поиграть?

На данный момент уже играется 11 эпизодов - и это при действительно небольшом количестве игроков. Серьезных проблем с нахождением игры, пока, ни у кого не было.)

Владыка Ситх написал(а):

Что делать с ситуацией если персонаж окажется один одинёшенек в каком-то мире?

1.Играть в другом мире. 2.Звать персонажей из других миров к себе. 3.Играть альтернативу.
Можно, конечно, попросить игры в одиночку с мастером, но на данный момент это немного проблематично в виду нехватки мастерового состава. 8(

Владыка Ситх написал(а):

А и вот ещё вопрос - а играть киборгом, дроидом, синтетом или ещё каким посредством высоких технологий искусственно созданным существом возможно?

На данном этапе игры - нет, нельзя. Если есть желание играть за что-то, чего нет в библиотеке - можно будет со временем это самое "что-то" создать.)

Владыка Ситх написал(а):

Ну например, приглянулась раса Альгии, но играть мне начать хочется на Алхоре.

Не могу понять суть проблемы. О_о

Владыка Ситх написал(а):

Может для удобства игроков стоит придумать более лёгкие способы перемещения из мира в мир, например посредством "случайных" пространственно-временных аномалий или "червоточин", возникающих то тут, то там

Уже есть:
"Время от времени вращающиеся миры подходят вплотную друг к другу, благодаря чему возникают кратковременные проходы, которыми можно воспользоваться."(с)
Кроме того, не забывайте, что пробужденный персонаж способен без каких либо проходов путешествовать по мирам.)

0

90

Вопрос 1:
если, к примеру, Хлоя создаст когда-нибудь свой мир - он сразу создаться с какой-то катастрофой внутри, или она может создать идеальный (по её мнению) мир?

Вопрос 2:
какой сюжет может быть в идеальном мире?

Вопрос 3:
предыдущие вопросы были наводящие. основной вопрос - может ли Хлоя создать идеальный, по её мнению, мир, в котором со временем все равно что-то нехорошее случится? ну там кровь, кишки, каловые массы на стенах и рой плотоядных кракозябр, поедающих половые органы, например.

Вопрос 4:
если ответ на вопрос 3 положительный, то можно ли отыграть, якобы Хлоя уже создала свой мир, некоторое количество времени назад, а теперь там творится что-то неладное? не прошу дать мне сразу возможность творить, просто в стиле воспоминаний, мыслей и прочего - возможно ли это до того, как она доберется до вершины дерева умений?

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы