Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаары пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четверолапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 91 страница 120 из 227

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

91

Здравствуйте! У меня к вам несколько вопросов. Человек сделал себя нежитью, что с ним станет после исчезновения магии в Лладеме? Умрёт, скорее всего? Если да, то потом восстав сохранит ли  рассудок? Как в общем  обстоит дело с мыслительными процессами у зомби?  Если от тебя остались одни кости, ты сможешь думать?

0

92

Хлоя
Линк своим отсутствием не оставляет мне выбора, кроме как самостоятельно ответить на вопросы.
1. Как угодно - можно идеальный, чтобы катастрофа случилась со временем, можно сразу с катастрофой внутри, можно без катастрофы в принципе. Пока мы еще не успели придумать какие-то ограничение, и, скорее всего, придумывать не будем.
2. Какой угодно. Но, имхо, играть в идеальном мире просто скучно, на чем-то же нужно строить сюжет.
3. Может, конечно. Только игроку придется следить за процессом, чтобы все шло своим чередом, иначе идея может оказаться запоротой.
4. Вот тут придется ждать Линка, хотя мое мнение здесь довольно четкое: я считаю, что персонаж должен получать возможность создать мир с момента, когда он возьмет верхнее умение. Но я вполне допускаю, что админ придет и скажет, что все не так))

Флау
Здравствуйте.))
При исчезновении магии в Лладеме пропало и все воздействие, которое эта магия накладывала, то есть, да, персонаж умер бы. Мертвые в Лладеме не имеют рассудка, они просто движутся к Белой Крепости, но ни один из них не соображает, зачем.

0

93

Спасибо!Задам вам ещё парочку. Может ли родится у существ из разных миров ребёнок, будет ли дитя полукровкой или унаследует расу одно из родителей? Какие тут будут комбинации дерев способностей?  Алегей   с уменьями Алхоры и/или Альгей с алейя ? От чего это будет зависть?

0

94

Флау
Полукровки бывают только у альгий, они могут скрещиваться с людьми. Люди из разных миров могут скрещиваться друг с другом, однако ребенок не рождается Пробужденным (и может никогда не пробудиться в принципе), так что он не имеет доступа к дереву умений. Если он все же пробуждается, то дерево умений он получает в соответствии с тем миром, в котором он был рожден.
То есть, новорожденный сразу "цепляется" к миру, в котором он появился на свет, и от этого зависят его дальнейшие способности в случае Пробуждения.

0

95

Здравствуйте! Я бы хотела ещё раз уточнить.
1)

Полукровки бывают только у альгий, они могут скрещиваться с людьми.

Дети не родятся в общем, или родятся, но с расой одного из родителей?
2) По поводу Лладема, сохраняют ли мыслительные процессы те, кого воскресил какой-нибудь Пробуждённый ?

0

96

Флау
И снова здравствуйте))
Значит так.
1. Дети не родятся вообще.
2. В зависимости от умения. У некоторых Пробужденных есть умения, при которых воскрешение происходит полностью, с разумом, воспоминаниями, умениями и т.д., а также есть и те, при которых персонаж может просто поднимать мертвые тела, то есть, проще говоря, зомби.

0

97

Поток сознания
спасибо, будем дожидаться вердикта господина начальника =)

0

98

Добрых суток.
Хотелось бы узнать, возможно ли создание прибора, магического артефакта или транспортного средства способного перемещаться между мирами? И как обстоят дела с клонированием на Калусе? Возможно ли массовое создание разумных или полуразумных существ? И насколько заметен процесс поглощения мира Ноксом?

0

99

Оно
Здравствуйте.
1. Да, возможно. Однако на данный момент магических миров у нас нет, как таковых, а в технологическом плане на это способны только жители Каусы.
2. Клонирование в Каусе возможно, но не используется за ненадобностью.
3. При желании разумных и полуразумных существ в Каусе можно создавать с помощью клонирования.
4. Скорость поглощения не заметна, но границы Пустоты видны.

0

100

Тогда ещё один вопрос. Подобный транспорт будет способен переносить большие грузы и большой экипаж?

0

101

Оно
В Каусе уже есть порталы для перемещения в другие миры. Они стационарны, и могут пропускать через себя большие объекты и много народа, если их размер позволяет.

0

102

Ага, ясно, спасибо

0

103

Оно
Всегда пожалуйста)

0

104

Зарегистрировался ( fantasys.rolbb.ru/profile.php?id=31 ), но, почту не ту указал. Можно пароль поменять на четыре нуля или вроде того?

0

105

Оно
Логин - Локанус Кейн, пароль - 0000

0

106

Локанус Кейн
Не за что)

0

107

что делает кнопка Дайс?

0

108

Ксанти
В этой статье описано, что это и зачем оно нужно)

0

109

Дня вам.
Видимо, у вас нет ни темы, ни подфорума с рекламой. Если вам это не нужно, уберите пиар-аккаунт, приходится блуждать очень долго по вашему форуму, чтобы понять, что такого у вас нет. Или создайте всё, что нужно для рекламы.

0

110

Прошу прощения, что вмешиваюсь.

Агитатор
есть и то, и другое.
Рекламный стенд

И, на всякий случай, чтобы впредь и на иных форумах такой беды не возникало, подскажу два варианта, благодаря которым эти темы проще ищутся: 1 - посмотреть список активных тем (а реклама почти всегда в этом списке есть), 2 - посмотреть сообщения рекламного профиля.

Добра вам и удачи.

Отредактировано Молох (2017-07-16 14:31:36)

0

111

Агитатор
Здравствуйте)) Только хотела написать ответ, как меня опередили.

Молох
Спасибо за оперативность и помощь))

0

112

Хм.. Если я в Паксе взял фиолетовое яблоко, а потом прошла волна трансформации, яблоко спрятанное в моей сумке так же превратится во что то? А если я был в другом мире а потом вернулся в Пакс? А если яблоко было закрыто в герметичной капсуле? А если я его съел?

0

113

Ксанти
Вопрос заставил меня задуматься. О__о
Полагаю, яблоко будет меняться, пока находится на дереве, т.е. является частью его живого мира. после того, как его оторвали, оно останется в своем состоянии вне зависимости от изменений окружающего мира. С неживыми объектами проще - они будут меняться, пока находятся на территории Пакса, даже если вы их съели, чего я делать категорически не советую. ^__^

0

114

1. Как воспринимают жители Каусы человека из другого мира?
2. Может ли пришелец стать участником Игры?
3. Как влияют наркотики Каусы на чужеродные человеческие организмы?
4. Работают ли импланты-накопители в других мирах?
5. Есть ли возможность у чужака приобщиться к импам-связи?

0

115

Астрид
1. С интересом, как диковинку, но без фанатизма - тут ведь и не разберешь, то ли это чужак из другого ира, то ли это кто-то свой прикалывается.
2. Может.
3. Слишком крепкие, скорее всего, угробят неподготовленного чужака. Те, что по-слабее, повлияют сильнее, чем на обычного каусита.
4. Накопители - да работают. Ипы - нет.
5. Нет, они рассчитаны на другую физиологию. Разве что найти старую модель - тогда она, теоретически, может подойти простому человеку.

0

116

Линк
Спасиба, Маг!)

0

117

Доброго дня.
Пока гуляю по миру, изучаю информацию, но пачка вопросов уже накопилась.
Так понимаю, что Этари в игре пока нет, либо глаза мои меня подводят.
1. Мир драконов оказался поглощен пустотой. То есть персонаж уже находится в другом мире. Куда его закинуло, это можно выбирать?
2. Яхаар был миром магии, а где-то в вопросах выше вы говорили, что магии как таковой в мирах больше нет (кроме Пакса, но там чуточку иначе). Если Этари сбежал в другой мир, то он сохраняет свои магические способности?
3. И собственно говоря, какими магическими способностями может (или должен) владеть Этари? Правильно ли я понимаю, что драконы скрывают и свои умения, пребывая в чужих мирах?
4. На Алхору они попасть не могли? (ну учитывая, что это корабль, летящий в космосе неведомо где и куда)
5. Может ли у персонажа "появиться" пробуждение в тот момент, когда его родной мир стала поглощать Пустота и пришлось куда-то убегать?
6. Слегка туповатый вопрос, но без него никуда: Этари - это люди со способностью превращаться в драконов или драконы со способностью превращаться в людей? И, кхм, они рождаются или вылупливаются? Просто в описании написано, что это "человекообразная раса со способностью превращаться", а после указывается, что "драконья форма считалась истинной". Я путаюсь.
Ну и, так понимаю, ветка способностей для них еще не готова?

Спасибо за внимание и терпение.

P.S. Еще нашлось: можно ли прописывать Этари обучение новым способностям вроде стрельбы из пистолета при попадании в соответствующий мир? Или если существо магическое, то оно принципиально не станет пользоваться ничем подобным?
P.P.S. А можно ли Этари вписаться в квест в Лладеме? Ну там где с Белой башней. Мне кажется, персонажу было бы интересно выяснить причины пропажи магии. И если там нет игроков, то, х-мм, как в таком случае поступать: искать чего-то другого, ждать или просить помощи у мастеров?
P.P.P.S! А карт миров нет в природе?

Отредактировано Дэлейн Аддри (2017-08-01 12:23:28)

0

118

Может ли попадать иномирец неописанной расы (нпс) в описанный мир? На время (эпизод) и как тот, кому не очень рады и очень быстро просят на выход. Не на глобальном уровне и без внесения хаоса в сложившийся устой мира.

0

119

Дэлейн Аддри
Здравствуйте)) Итак, поехали.

Дэлейн Аддри написал(а):

Так понимаю, что Этари в игре пока нет, либо глаза мои меня подводят.

Не подводят, мир новый, только добавили, поэтому еще никто не успел сделать персонажа этой расы. Поэтому и информация по миру не полная, собственно.

Дэлейн Аддри написал(а):

Мир драконов оказался поглощен пустотой. То есть персонаж уже находится в другом мире. Куда его закинуло, это можно выбирать?

Во время существования мира в нем были магические порталы, способные переносить жителей в любые другие миры, кроме Финиса, центрального. Когда там началась война, этари стали покидать родной мир через эти порталы, а также при помощи пробужденных представителей расы. Выбрать, где оказался персонаж после начала войны, конечно же, можно.

Дэлейн Аддри написал(а):

Яхаар был миром магии, а где-то в вопросах выше вы говорили, что магии как таковой в мирах больше нет (кроме Пакса, но там чуточку иначе). Если Этари сбежал в другой мир, то он сохраняет свои магические способности?

В Паксе, строго говоря, тоже не совсем магия, больше просто специфика мира.
Каждый житель имеет связь с родным миром. Пока Яхаар существовал, он питал магией драконов, где бы они ни находились. Мир был поглощен Пустотой, вместе со всеми заложенными в него законами и способностями, в том числе и магическими, соответственно.
Этари после исчезновения родного мира тут же лишились магии, у них осталась только расовая особенность (вечная жизнь и возможность превращаться в драконов), а также умения пробужденных, которые доступны только пробужденным персонажам этой расы. Это основано на том, что те, кто был рожден еще до разрушения Яхаара, несут в себе, скажем так, зерно родного мира, и, соответственно, могут, пробудившись, получить доступ к его умениям.
Кроме того стоит отметить, что в каком бы мире персонаж ни родился, он автоматически "цепляется" к этому миру и получает при пробужденные соответствующее дерево умений. То есть, если этари родится в Алхоре, то будет при пробуждении изучать умения Алхоры.

Дэлейн Аддри написал(а):

И собственно говоря, какими магическими способностями может (или должен) владеть Этари? Правильно ли я понимаю, что драконы скрывают и свои умения, пребывая в чужих мирах?

Никакими. Как я уже писала выше, у них не осталось магии. Они могут превращаться в дракона, могут быть пробужденными и изучать свое дерево умений. Они скрывают свое происхождение, чтобы не привлечь внимание Финиса, разрушившего их родной мир. А пробужденные (не только этари, а вообще все) в принципе стараются не афишировать свои умения и сам факт пробуждения, потому что таких всего около 1% от общего числа жителей Спирали Фантазиса, и их просто могут счесть сумасшедшими/колдунами/кем-то еще, в зависимости от верований и развития конкретного мира.

Дэлейн Аддри написал(а):

На Алхору они попасть не могли? (ну учитывая, что это корабль, летящий в космосе неведомо где и куда)

Могли. Они же переходят в другие миры не через входную дверь, условно говоря, а через порталы или, если пробуждены, с помощью способности перемещаться.

Дэлейн Аддри написал(а):

Может ли у персонажа "появиться" пробуждение в тот момент, когда его родной мир стала поглощать Пустота и пришлось куда-то убегать?

Да, он может от шока/испуга/еще чего-то просто внезапно для себя оказаться за пределами родного мира, в любом другом.

Дэлейн Аддри написал(а):

Слегка туповатый вопрос, но без него никуда: Этари - это люди со способностью превращаться в драконов или драконы со способностью превращаться в людей? И, кхм, они рождаются или вылупливаются? Просто в описании написано, что это "человекообразная раса со способностью превращаться", а после указывается, что "драконья форма считалась истинной". Я путаюсь.

Ну, так как мир и раса еще весьма сырые, я об этом подумать не успела. Я вот склоняюсь к тому, что обе их формы являются равноправными, но вот процесс деторождения пока еще даже в мыслях не возникал. Надо подумать. А это Вам прямо сейчас нужно?))

Дэлейн Аддри написал(а):

Ну и, так понимаю, ветка способностей для них еще не готова?

Да, верно, работаем над этим))

Дэлейн Аддри написал(а):

Еще нашлось: можно ли прописывать Этари обучение новым способностям вроде стрельбы из пистолета при попадании в соответствующий мир? Или если существо магическое, то оно принципиально не станет пользоваться ничем подобным?

У нас нет градации на магические и физические умения. Магии у нас пока нет в принципе, а физические навыки можно прописать любые, но они не прокачиваются, все решает дайс. То есть, да, старая бабуля с клюшкой может одолеть супер-бойца.

Дэлейн Аддри написал(а):

А можно ли Этари вписаться в квест в Лладеме? Ну там где с Белой башней. Мне кажется, персонажу было бы интересно выяснить причины пропажи магии. И если там нет игроков, то, х-мм, как в таком случае поступать: искать чего-то другого, ждать или просить помощи у мастеров?

Можно, конечно. Можно просить помощи, но у нас с мастерами беда, к сожалению, как и с игроками. Увы, мы еще не успели привлечь внимание и собрать народ, что нас категорически огорчает.

Дэлейн Аддри написал(а):

А карт миров нет в природе?

Пока нет. На данный момент, к сожалению, полно более важных нерешенных вопросов.

Фрай
Привет))
Линк сказал, что да, может))

0

120

Поток сознания
О, спасибо за ответы. Правда, те, что про магию, меня огорчили, э-эх, ну да ладно. Не магией единой.
А вот эти способности из ветки развития - они не магические в основе своей?
Если Этари пробудился, то он будет владеть теми способностями, что еще не добавлены в описание Яхаара? Я просто немного не пойму: те, кто пробудился до разрушения мира, получили доступ к родной ветке. А если пробуждение, как в моем примере, произошло в момент разрушения мира, доступ всё равно будет? И, получается, чтобы всё оставалось логично, то развитие способностей можно только обыгрывать в прошлом (ну т.к. Яхаара больше нет, связи с ним нет и доступа к ветке умений тоже) или всё не так и я лезу в дебри?
А если играть моменты из прошлого, когда мир еще был жив, тогда можно отыгрывать магию? Ну раз существа-то магические.

Поток сознания написал(а):

А это Вам прямо сейчас нужно?))

Да не, просто любопытно стало. Обычно пишут же в биографии "родился в семье мамы и папы", а вдруг тут не "родился", а "вылупился" и вообще яйцо оказалось выкрадено из гнезда странствующим рыцарем.
Еще такой вопрос: могли ли другие пробужденные из других миров попасть в Яхаар, пока он был жив? Если да, то как в таком случае драконы относились к таким вот эмигрантам?

Поток сознания написал(а):

Магии у нас пока нет в принципе, а физические навыки можно прописать любые, но они не прокачиваются, все решает дайс. То есть, да, старая бабуля с клюшкой может одолеть супер-бойца.

"Пока"? То есть она, возможно, будет?
И еще вопрос: а если персонаж будет не пробужденным, а обычным, попал в другой мир через портал, раскачивать ему нечего, так как ветка способностей недоступна?

Извините за дотошность. Просто первый раз такой мир вижу, вот и...

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы