Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаары пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четверолапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 121 страница 150 из 227

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

121

Дэлейн Аддри написал(а):

А вот эти способности из ветки развития - они не магические в основе своей?

Нет, во всех мирах способности имеют немагическую природу. Это как суперспособности у супергероев.

Дэлейн Аддри написал(а):

Если Этари пробудился, то он будет владеть теми способностями, что еще не добавлены в описание Яхаара? Я просто немного не пойму: те, кто пробудился до разрушения мира, получили доступ к родной ветке. А если пробуждение, как в моем примере, произошло в момент разрушения мира, доступ всё равно будет? И, получается, чтобы всё оставалось логично, то развитие способностей можно только обыгрывать в прошлом (ну т.к. Яхаара больше нет, связи с ним нет и доступа к ветке умений тоже)

Если персонаж родился в Яхааре, то он при пробуждении получает ветку Яхаара. Если персонаж родился в другом мире, то получает ветку другого мира. Персонаж любой расы получает ветку умений того мира, в котором родился. Соответственно, если персонаж родился в Яхааре, то он получает его умения, и он может пробудиться после разрушения мира и развивать свои способности независимо от того, существует его родной мир или нет.

Дэлейн Аддри написал(а):

А если играть моменты из прошлого, когда мир еще был жив, тогда можно отыгрывать магию? Ну раз существа-то магические.

Можно, причем даже не совсем важно, какую.

Дэлейн Аддри написал(а):

Еще такой вопрос: могли ли другие пробужденные из других миров попасть в Яхаар, пока он был жив? Если да, то как в таком случае драконы относились к таким вот эмигрантам?

Могли, если им, соответственно, на данный момент есть (или было бы, но они умерли) более двух сотен лет. Этари  (даже непробужденные) относились к иномирянам с любопытством и без агрессии, так как они давным-давно знали о существовании других миров и старались налаживать с ними контакт.

Дэлейн Аддри написал(а):

"Пока"? То есть она, возможно, будет?

Лично администрация пока не планирует магических миров, но если кто-то из игроков, прокачавшись, захочет такой сделать, будем думать, как магию впивать в концепцию Фантазиса.

Дэлейн Аддри написал(а):

И еще вопрос: а если персонаж будет не пробужденным, а обычным, попал в другой мир через портал, раскачивать ему нечего, так как ветка способностей недоступна?

Да, совершенно верно. Чтобы начать изучать ветку умений, надо пробудиться. Однако, даже у непробужденных персонажей осколки, необходимые для изучения умений, копятся. Можно пробудить персонажа по ходу игры и, если уже скоплены осколки, наизучать хоть всю ветку одним махом.

Дэлейн Аддри написал(а):

Извините за дотошность.

Не стоит, это нормально, сами иногда в шоке))

Дэлейн Аддри написал(а):

Просто первый раз такой мир вижу, вот и...

Мы тоже О__О

0

122

Поток сознания
Теперь вообще почти всё понятно.
Один небольшой нюанс остался: если пробуждение отыгрывать в процессе игры и, соответственно, открывать ветку способностей по ходу дела, то, выходит, в прошлом ими пользоваться нельзя? (вроде как они отыграны в реальном времени, так что в прошлом их попросту не было в природе? Или это вообще не имеет значения?)
А еще по поводу дайсов: доводилось бывать на ролевой, где буквально каждый шаг дайсовали. Здесь с этим как? По желанию игроков, если они не могут договориться, или же надо кидать кубики всякий раз при взаимодействии с другим персонажем?
На этом, наверное, пока всё.
Памятник Колосса вам за терпение!

0

123

Дэлейн Аддри написал(а):

если пробуждение отыгрывать в процессе игры и, соответственно, открывать ветку способностей по ходу дела, то, выходит, в прошлом ими пользоваться нельзя? (вроде как они отыграны в реальном времени, так что в прошлом их попросту не было в природе? Или это вообще не имеет значения?)

Да, нельзя пользоваться, так как персонаж этого уметь не мог в прошлом.

Дэлейн Аддри написал(а):

А еще по поводу дайсов: доводилось бывать на ролевой, где буквально каждый шаг дайсовали. Здесь с этим как? По желанию игроков, если они не могут договориться, или же надо кидать кубики всякий раз при взаимодействии с другим персонажем?

Все по договоренности. Если отыгрывается флэшбэк или иной эпизод, который не несет в себе развития основного сюжета и не влияет на него, то можно игнорировать боевую систему, не кидать дайсов, не тратить реалии на использование умений (но использовать только изученные способности и, чтобы не было логических противоречий, использовать изученные умения только в тех отыгрышах, где по хронологии персонаж уже являлся пробужденным). В квестах, при ГМ-е, при наличии какого-то сюжетного влияния, лучше кидать дайсы. А то знаем мы случаи, когда игроки пытаются всех неписей выставить неумелыми идиотами, уж простите)))

Дэлейн Аддри написал(а):

Памятник Колосса вам за терпение!

Благодарю)) Обращайтесь, если что) Вопросы помогают некоторые моменты расставить по полочкам хотя бы в мыслях, а также сообразить, где и чего не хватает.

+1

124

Поток сознания
Спасибо, пока вопросов больше нет.
Пойду изучать дальше и медленно писать анкету.

0

125

Доброго утра и снова я с вопросом: вы говорили, что магические способности могут быть любыми (ну те, которые были у персонажа до гибели родного мира). А это надо прописывать в анкете с указанием, что это было, а теперь нет?
И еще вот...

Поток сознания написал(а):

у них осталась только расовая особенность (вечная жизнь и возможность превращаться в драконов)

А драконья пыхалка огнем или другими веществами осталась?

0

126

Дэлейн Аддри написал(а):

А это надо прописывать в анкете с указанием, что это было, а теперь нет?

Можно, но не обязательно.)

Дэлейн Аддри написал(а):

А драконья пыхалка огнем или другими веществами осталась?

У этари есть только пыхалка огнем и да, она так и осталась.)

0

127

Линк
Скажите еще, пожалуйста, какие требования к аватаре, а то что-то не могу найти такого (или такого нет?)
Можно ли использовать на аватарку персонажа фильма, к примеру?

0

128

Дэлейн Аддри
Требования к аватару написаны в "Шагах регистрации персонажа".)
1. На аватаре должно быть изображено лицо/торс персонажа.
2. Аватар должен быть рисованным и похожим на персонажа.
3. Запрещены фотографии, "мультяшные" рисунки, изображения в аниме-стилистике.
4. Запрещены анимированные аватары.

Является ли изображенный на аватаре персонаж героем какого-нибудь фильма, игры и прочего - не имеет значения.)

0

129

Линк
Теперь понятно, спасибо.

0

130

Доброго дня)
Кое-кто *выразительно косится на рогатого кое-кого* пригласил присоединиться к игре на форуме, и мы с соигроком все-таки решили попробовать. Пока изучали матчасть и продумывали персонажей, появился ряд вопросов.
1) Если учитывать, что уровень развития Родона равен примерно середине XX века, то могут ли там существовать различные неоновые вывески и неоновые лампы в принципе? Не жизненно важно, но интересно.
2) Может ли таэтрикой заразиться беременная женщина? И если да, то как это повлияет на ее организм и на плод? Есть ли вероятность потери ребенка в таком случае?
3) Есть ли языковой барьер между мирами и как с ним бороться, ежели что?
4) Не нашли информацию про валюту (каюсь, мб плохо искали), поэтому... Какая валюта у таэтов и химериков в их родных мирах?

0

131

Гости
Приветствую!)) Пробуйте, конечно)
Значит так.
1. Неоновые вывески, если верить интернету, начали появляться в начале ХХ века, поэтому они могут иметь место, однако тут специфика больше под старый готический стиль, поэтому пестрить неоном окружающий мир не должен.
2. Может. Учитывая неприятное течение перестройки организма, выкидыш вполне вероятен. Женщина станет таэтом, а ребенок, если родится, то, думаю, может быть как таэтом, так и человеком.
3. Пробужденные автоматически переходят на язык мира, в котором находятся, поэтому барьер отсутствует. А вот с непробужденными сложнее - язык придется учить. Пока мы с Линком остановились на таком варианте, усложнять не планируем.
4. У химериков вообще валюта отсутствует, так как у них все в свободном доступе, деньги им не нужны. А в Таэтрике не прописан этот пункт, хотя деньги там есть. Надо будет придумать какое-то название, да

0

132

Доброго времени суток :з
С предыдущим гостем как раз обсуждаем персонажей и изучаем матчать, задались новыми вопросами:
1) Таэты пьют человеческую кровь. Но могут ли они пить кровь своих собратьев? Это будет считаться почти каннибализмом и не приветствуется обществом? Кровь не понравится по вкусу или вообще не усвоится организмом (рвотный рефлекс, отравление)? Или же это будет очень интимный и доверительный жест между таэтами?
1.2) Таэты питаются только человеческой кровью или же могут пить кровь других рас? Считается ли другая кровь деликатесом? Или она не усваивается?
1.3) Сколько крови нужно выпить таэту, чтобы заглушить жажду на время? Достаточно одного стакана или целого человека?
2) Пробужденные путешествуют по мирам. Как работает время относительно разных миров? Мол, час на этой планете равен семи годам на Земле на другой. Если так, то как отсчитывать возраст пробужденного, у которого тяга скакать между мирами? Не будет ли проблем с возвращением в свой мир, где могли пройти годы, пока в другом мире это были лишь сутки? Или он вернется в тот время, откуда пришел?
3) Пробужденный таэт может заиметь биопротез у химериков?
4) Каким образом пробужденный исчезает из одного мира и попадает в другой? Именно визуальный эффект: растворяется в воздухе мгновенно, постепенно блекнет и исчезает, пропадает в неясной вспышке и т.д?
4.1) Легкость путешествия по мирам приобретается со временем и опытом? Будет требоваться меньше концентрации за годы практики? Вжух - и ты в другом мире
4.2)  Пробужденный таэт, решивший посетить другой мир, может выбрать конкретную точку, где появиться? А то неприятно будет попасть под ослепительный свет и заработать ожоги, свалиться кому-либо на голову или упасть с высоты, застрять под водой, очутиться на поверхности Алея посреди зимы и т.д.
4.3) Если время работает параллельно во всех мирах, то сможет ли пробужденный предугадать время, когда появится в мире, чтобы не попасть под солнце?
5) Может ли пробужденный утянуть за собой другого пробужденного? А непробужденного? Или вообще несколько человек?
Захватить багаж?
5.1) Как себя будет чувствовать пробужденный после путешествия? Или это зависит от его опыта: первые прыжки по мирам чреваты головокружением, например, но потом это будет даваться легко.
5.2) Если нет побочных эффектов в самочувствии, то насколько легко пробужденный, тренированный и опытный в этом деле, перемещается между мирами? Если вдруг он попадает в мир, где в данный момент, прямо сейчас ситуация очень неприятная или даже опасная для него, он может исчезнуть почти сразу, сбежав туда, где получше будет?
6) Внезапно. В Таэтрике есть покер, блэкджек и прочие карточные игры, а также шахматы и шашки? Чтоб на деньги играть. 
Ох, вроде бы все. Заранее благодарю)

0

133

Второй гость
Здравствуйте)) Хочу сразу сказать, что пробужденные таэты не боятся света, это их стартовое пассивное умение.
А дальше все расскажу.
1. Могут, конечно. Но для них убийство таэтов ради крови никакого смысла не имеет, так как таэтская кровь не даст им никакого профита. Интимным жестом это быть может, вполне.
1.2. Они могут пить чью угодно кровь, однако не видят в этом особого смысла, так как только в человеческой содержатся компоненты, дарующие наркотический эффект. Иных причин пить человеческую кровь у таэтов нет.
1.3. У них нет жажды, у них есть ломка, сродни наркотической. Никто об этом не думал, но скорее всего у каждого свой лимит. Кому-то хватит и стакана, а кто-то будет пить столько, сколько влезет. Резервы желудка у них все же ограничены.
2. Время везде идет одинаково, и Пробужденный, если отсутствовал в мире год, появится в нем, соответственно, через год.
3. Химерики, скорее всего, не будут делать ему биопротез. У химериков отличается ДНК, поэтому их протезы не подойдут таэтам, а специально менять наработки никто не станет. Возможно получить такой в каком-то ином мире, который развит примерно на том же уровне, что и Кауса.
4. Очень быстро растворяется в воздухе.
4.1. Это индивидуально. У кого-то навык не нарабатывается годами, а кто-то с легкостью перемещается с первых же попыток.
4.2. Точка первого входа в мир случайна. Последующие входы происходят точно туда, откуда персонаж ушел в прошлый раз.
4.3. Время суток может различаться. Если персонаж перемещается в мир впервые, то он не знает, в какое время суток окажется там, однако при последующих перемещениях можно просто высчитать время.
5. Пробужденного может. Более того, второй пробужденный сможет и сам проследовать за первым, так как они некоторое время ощущают пути перемещения других пробужденных. Непробужденного тоже может. Двух и более - нет. Захватить с собой он может то, что, грубо говоря, может унести на себе.
5.1. Обычно никаких побочных эффектов нет. Хотя, может, найдутся уникумы, кто их знает...
5.2. Если у него это в принципе без проблем получается, то легко. Пришел, увидел, ушел.
6. Да, это ничему не противоречит. Напротив, карточные игры очень подойдут стилистике мира.

0

134

Благодарю за такую оперативность)
Замечание об отсутствии светобоязни весьма радует, одной проблемой меньше - не сгорим под солнышком   
Про третий пункт: хорошо. Тогда возможно ли, прописывая биографию, ограничиться лаконичным "...в другом мире, весьма похожем на Каусу, ему повезло даже обзавестись биопротезом, но надолго там [персонаж_name] не задержался", не вдаваясь в подробности?
О, еще один вопрос тогда: какие взаимоотношения между урожденными таэтами и теми, кто заразился вирусом? Не считают ли первые себя, эм, чистокровнее или важнее зараженных?

0

135

Второй гость
Так как товарищ Поток ушла спать, я за неё.)

Второй гость написал(а):

Тогда возможно ли, прописывая биографию, ограничиться лаконичным "...в другом мире, весьма похожем на Каусу, ему повезло даже обзавестись биопротезом, но надолго там [персонаж_name] не задержался", не вдаваясь в подробности?

Да, можно.

Второй гость написал(а):

какие взаимоотношения между урожденными таэтами и теми, кто заразился вирусом? Не считают ли первые себя, эм, чистокровнее или важнее зараженных?

Тут скорее индивидуальное восприятие ситуации. Все они разные и кто-то вполне может считать себя более чистокровным, чем другие, а кому-то на это плевать.)

0

136

Здравствуйте О_О
1) ГМ обязательно должен вести квесты, или он может просто эпизодически мастерить по запросу соигроков в их игре, играть эпизоды с игроком за НПС (если, к примеру, игроку важно отыграть какой-то момент из био, а никто из имеющихся людей на нужную роль не подходит)? Ну, то есть, выбрать для себя "специализацию" и в основном придерживаться именно ее.
2) Осколочки мастерского аккаунта могут передаваться на, так сказать, играбельного персонажа?
3) А вы оленя пустите попробовать побыть ГМ? О_О

0

137

Фрай
1) Ну, вообще, желательно как бы и сюжет тоже. Линк говорит, что, если что, один сюжетный квест на тебя повесит.
2) Да, и ежемесячные осколки, если наберется 10 сообщений за месяц, тоже.
3) Делай аккаунт, если не пугает первый пункт.

0

138

Поток сознания написал(а):

Делай аккаунт, если не пугает первый пункт.

Ну, ежели что, вы всегда меня замотивируете, поможете, подскажете и подправите!
Или уволите нахрен :О

0

139

Слабоумие и отвага
Каэшна. Но не факт, что это буду я. Я только уволить и смогу в случае чего.

0

140

А нет возможности и/или желания изменить процент прозрачности окошка комментариев в репутации? В большую сторону.
Ибо на фоне текста это сливается люто жесть как

0

141

У меня другая проблема. Когда в ЛС пытаешься прикрепить картинку к сообщению, поле накладывается на то поле, которые выше (там где шрифты, выравнивание и прочее), и в итоге всё очень плохо.

0

142

Фрай
Дэлейн Аддри
Я немного увлекся, но указанные проблемы исправил. Если еще что не так - сообщайте.)

+1

143

...а раз такая пьянка, то можно еще непрочитанные ЛС как-то выделять из общего списка? ^^ Цветом, какой-нибудь иконкой - хоть чем-то)

а еще прежняя вариация с узорчатым фоном казалась симпатишнее( и навигация светлым шрифтом по темному

Отредактировано Фрай (2017-08-06 10:18:05)

0

144

Фрай написал(а):

можно еще непрочитанные ЛС как-то выделять из общего списка?  Цветом, какой-нибудь иконкой - хоть чем-то)

Так есть же. Я все ковыряю, не могу понять, что не так, а оно, оказывается, уже сделано. Зачем вы меня путаете? 8(

0

145

Линк
А можно скрин какой, чтобы глянуть, как оно должно быть выделено? Потому что оно не выделено.

0

146

Линк
а. окей. вывернув ноутбук под невообразимым (спросонок олень написал "невыносимом", лоль) ракурсом, кое-как разглядела выделение новых лс. а можно поярче? ^^
а еще в шапке слева-слева у желтого осколка, который с "Навигация" соприкасается, какая-то черная полоска. она оскорбляет мои чувства перфекциониста( нужен скрин или видно?
а еще иконка Яхаара в шапке должна себя так странно вести? оО она мерцает и тускнеет так, что ее почти не видно.

Отредактировано Фрай (2017-08-07 12:31:56)

0

147

Дэлейн Аддри написал(а):

А можно скрин какой, чтобы глянуть, как оно должно быть выделено? Потому что оно не выделено.

http://se.uploads.ru/iAmvs.jpg

Фрай написал(а):

а еще в шапке слева-слева у желтого осколка, который с "Навигация" соприкасается, какая-то черная полоска. она оскорбляет мои чувства перфекциониста( нужен скрин или видно?

Нужен скрин.

Фрай написал(а):

а еще иконка Яхаара в шапке должна себя так странно вести? оО она мерцает и тускнеет так, что ее почти не видно.

Учитывая, что Яхаара уже нет, то да,эта иконка тусклее других и временами пропадает.)

0

148

https://i.gyazo.com/a4e9a3096934ecef8f8b397c607d4fa9.png

0

149

У меня такого нет. Или уже убрали? Зато вот, что есть. Поле с ответами на телефоне слезает за пределы. Мне особо не мешает, ибо кнопки всё равно работают, но...

Отредактировано Дэлейн Аддри (2017-08-07 17:17:36)

0

150

Дэлейн Аддри написал(а):

У меня такого нет. Или уже убрали?

Чего именно нет? О_о

Дэлейн Аддри написал(а):

Поле с ответами на телефоне слезает за пределы.

Скриншот, пожалуйста.)
Фрай
Так лучше?

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы