Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 151 страница 180 из 412

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

151

Линк
да, полосочка пропала, аве Маг)

0

152

Фрай
У тебя яркость выставлена высокая, поэтому видишь косяки, которых не вижу я. Возможно, это же причина, что у тебя плохо видно выделения ЛС. О_о

0

153

Линк
она вернулась :О

0

154

Фрай
Магия какая-то.

0

155

Линк
теперь исчезла.
хватит ею играться(

0

156

Фрай
Моя полосочка, что хочу, то  с ней и делаю. 8(

0

157

Нашел, что спросить!
Яхаара же нет в списке подфорумов. А как же отыгрывать там прошлое бедному-несчастному бомжу-дракону?

0

158

Дэлейн Аддри
В альтернативе.)

0

159

А у меня еще один дурацкий вопрос!
Если по другим мирам можно переноситься только в те же места, откуда перенесся в последний раз (я правильно понимаю?), то как происходит перенос в новый мир? Ну, туда, где персонаж еще никогда не был?
Можно бросить в меня ссылкой, если об этом где-то говорится, а я не увидел.

Отредактировано Дэлейн Аддри (2017-08-08 21:36:15)

0

160

Линк написал(а):

Перемещение в миры, в которых уже был происходит достаточно просто - точки входа и выхода одинаковы. В случае, если появлению что-то препятствует - стена, камень, другой человек и прочее, - перемещающегося смещает в сторону вплоть о нахождения адекватного места. Места первого появления привязаны к скоплениям живых существ, т.е. чем большее скопление народа, тем больше вероятность, что первое перемещение будет где-то рядом. Хотя появление в вакууме, над жерлом вулкана, либо на большой высоте вполне реальны, пусть и редки.

0

161

Фрай
Спасибо, добрый человек!

0

162

А как у нас дело обстоит с инерцией при переходе?
1) Я стою спокойно на одном месте в мире A. Перемещаюсь в мир Б, где бегу по прямой так быстро, как могу, в этот момент возвращаюсь в А. Что будет?
2) Лечу я в мире А с небоскреба, значит, и перед самым шмяком перехожу в мир Б О_О Что будет?
3) Еду в мире А на машине на бешеной скорости, потеряв управление О_О Перехожу в мир Б (без машины, как понимаю)... Что будет?

Отредактировано Фрай (2017-08-09 10:36:49)

0

163

Фрай
Инерция при переходе практически полностью гасится. Однако это не значит, что вот вы летите  вниз с небоскреба, а вот уже стоите на ногах. Перенесетесь вы в таком же положении, в каком летели. Т.е. если падали головой вниз, то и окажетесь в другом мире головой вниз, пусть и без набранной за время падения скорости. Если вы бежите - то после перехода продолжите бежать, пока сами не остановитесь.)
Теперь по пунктам:
1. Продолжите бежать в мире А.
2. Будет легкий шмяк в мире Б.
3. Машина в мире А едет дальше, вы в мире Б стоите/сидите.

0

164

Линк
спасибо)

и заодно:

однако способа попасть внутрь нее, чтобы узнать, что там находится, до сих порпридумано не было


шапка-сюжет-лладем

0

165

Фрай
Спасибо, пойду исправлю.)

0

166

Я еще пришоль поумничать.

Владыки мертвых
Стартовое пассивное умение
Суровые условия Лладема подарили его пробужденным жителям уникальные способности. Каждый из них способен полностью исцелить, и, даже, воскресить себя, либо кого-то другого. Умение не требует затрат реалий, однако используется всего один раз за эпизод.
Дается бесплатно всем пробужденным персонажам Ллаема.
Улучшения невозможны.


(Алей)

Боевые умения Алея направлены, в первую очередь, на ослабление противника с последующим нанесением урона, однако не являются полноценно атакующими.. (лишняя точка)

Бои без правил
Боевое умение
Пробужденный искривляет пространство вокруг противника, позволяя последующей атаке полностью игнорировать любую поставленную защиту. Время действия искривления – один ход.
Возможно улучшение до третьего уровня:
2. Отмена защиты у группы до трех человек на один ход.. (лишняя точка)
3. Отмена защиты у группы до пяти человек на один ход.
Стоимость - 3, 5 и 10 реалий.

Умения жителей Алхоры, исходя и (из?) специфики их мира и условий жизни, в первую очередь направлены на выживание и устойчивость к суровым внешним условиям - радиации, смене температур, темноте и прочему.


пробел:

Умение "Одни в темноте"является бесплатным для жителей Алхоры и получается автоматически с "пробуждением" персонажа.


Боевые умения Алхоры имеют преимущественно атакующий характер и специализируются на нанесении урона и его увеличении.

- мб заместо "имеют" будет лучше звучать "несут"?)

Стоимость покупки каждой ячейки умения, либо реалии стоит двадцать осколков.

Стоимость стоит... ну... ну... оО
может, составляет? (эт везде)

Отредактировано Фрай (2017-08-10 21:29:57)

0

167

Скажите пожалуйста, если предстоит отыграть эпизод, где описывается мир, не указанный в библиотеке, то отыгрывать этот эпизод можно только в альтернативе, правильно понимаю? А может это быть частью биографии персонажа и идти в зачет его прошлого? Или в зачет идут только игры, отыгранные в тех мирах, что есть сейчас?

0

168

И еще один вопрос вдогонку:
Если персонаж из мира А перешел в мир Б, прожил там 10 лет, а потом вернулся в мир А, то в мире А тоже прошло 10 лет? или он вернется в тот момент, откуда уходил?

0

169

Фрай
Исправим.

Дэлейн Аддри написал(а):

Скажите пожалуйста, если предстоит отыграть эпизод, где описывается мир, не указанный в библиотеке, то отыгрывать этот эпизод можно только в альтернативе, правильно понимаю? А может это быть частью биографии персонажа и идти в зачет его прошлого? Или в зачет идут только игры, отыгранные в тех мирах, что есть сейчас?

Да, это отыгрывается в альтернативе и да, это моет идти в зачет его прошлого.)

Дэлейн Аддри написал(а):

Если персонаж из мира А перешел в мир Б, прожил там 10 лет, а потом вернулся в мир А, то в мире А тоже прошло 10 лет? или он вернется в тот момент, откуда уходил?

Время в мирах течет параллельно. Если персонаж прожил где-о 10 лет, то и в его мире пройдет десять лет.

0

170

Линк
Так и думал. Спасибо!

0

171

Здрасьти!
А если я, например, хочу быть этари, мигрировавшим с Яхаара на Лладем, то какова судьба моих магических способностей? Получается, что я при попадании в новый мир уже не буду иметь магических способностей, если даже обладал оными в родном мире? Или я потерял их вместе с местным насеоением (в период ухода магии персонаж был в Лладеме)?

0

172

Рододендрон
Божемойбожемойбожемой! Если я все правильно поняла, то я ошень рада видеть ^_^
Если же я ошиблась, то просто игнорируйте первую строку. И вторую.
Итак, здравствуйте.
Магия потерялась, как только Яхаар исчез. До этого способности у этари были доступны, независимо от того, находились драконы в родном мире или нет. Есть мир, значит, есть и магия. Мира нет - нет магии. То есть, последние 200 лет (после исчезновения Яхаара) магии у персонажа нет, ранее - была.

0

173

Думаю да... Ждите в гости ленивых эль.... драконов!
Спасибо, значит всё верно понял)

0

174

Рододендрон
Помним мы всяких там ленивых, да)) Что ж, наши двери всегда открыты!
Пожалуйста-пожалуйста))

0

175

Скажите, пожалуйста, а как таэты, ммм, кусают? У них, как у вампиров, появляются клыки?

0

176

Внезапная минутка экспланарных вопросов!
1. Помимо основных миров существует ещё пачка НПСшных, которые игроки могут посетить в тех или иных приключениях. Их ограниченное число, или как бесконечная реальность, чтобы туда попасть нужно просто знать о них.
2. Я перемещась из Лладема в Каусу. В мой друг из Пакса в Каусу. Кому то будет сложнее? Нужно при перемещениями между минами планировать свой путь? Может быть так что мир в который я хочу попасть очень далеко, и мне нужно перейти в два промежуточных?
3. Бывают закрытые миры? Или миры в который можно попасть только из какого то другого мира, или группки миров?
4. Учитывая всё вышесказанное, есть ли смысл составлять карту спирали? Чтобы отмечать "далёкие миры", "частично закрытые миры" и т.д.

0

177

Дэлейн Аддри
У таэтов перманентно удлинены клыки.

Ксанти
1. Не совсем понятно, в чем вопрос. Миров бесконечное множество, персонажи могут их посетить. Попасть в миры можно случайно или намеренно.
2. Между мирами нет такого понятия, как пространство, и, соответственно, нет расстояния. Процесс перехода в любой мир одинаков.
3. Да и да.
4. Смысла нет, потому что это крайне проблематично исполнить.

0

178

1) Прописанные в библиотеке умения могут быть доступны НПС, принадлежащим к местным миру-расам? Оо
2) Если активное/боевое действие используется не в боевой ситуации, а просто в ходе сюжета-повествования, то вести подсчет реалий (и, соответственно, количество доступных действий за них) нужно, или в данном случае можно забить?

0

179

Фрай
1) Да, если они являются пробужденными.
2) По договоренности игроков. Если все соигроки согласны на использование умений, то можно игнорировать боевую систему в принципе.

+1

180

Добрый бобр.
1. Как мне представляется, Кауса прекрасное место в междумирье для организованной преступности. Могут ли пришельцы из других миров, почти не нарушая законы химериков, творить преступные дела, держать биржу наемников, обучать людей, сбывать награбленное? Есть ли ритоны на окраинах гоода?
2. Тренером участриков Игры не химерик быть может?

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы