Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 181 страница 210 из 805

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

181

Ох ты ж
Здравствуйте.

Ох ты ж написал(а):

Могут ли пришельцы из других миров, почти не нарушая законы химериков, творить преступные дела, держать биржу наемников, обучать людей, сбывать награбленное?

Да, теоретически, до тех пор, пока не нарушаются три главных закона Каусы (не убивать химериков, не использовать нанотехнологии, не создавать сложный искусственный интеллект)

Ох ты ж написал(а):

Есть ли ритоны на окраинах гоода?

Что имеется в виду?

Ох ты ж написал(а):

Тренером участриков Игры не химерик быть может?

Да, конечно.

0

182

Спешил, был не прав.
Притоны.

0

183

Ох ты ж
Кауса - один большой притон, поэтому, в теории, да, на окраинах города могут быть подобные места. Пока они не мешают коренным жителям и не нарушают законы - могут делать там что угодно.)

0

184

Вопрос по боевой системе:
Если мой персонаж кидает что-то (камень какой-нить там) в другого персонажа, из-за расстояния не особо имея возможности точно прицелиться, то как кидаются дайсы?
Один дайс, где 1 - не попал, 2 - задел, 3 - нормально попал, а окончательный итог и диагноз прописывает мастер,
Или два дайса, где уже во втором определяется, куда прилетело пострадавшему?

0

185

Фрай
Правильный вариант - с одним дайсом.)
Каждый дайс отвечает за одно действие. По умолчанию, действий за ход - три и, соответственно, кидаются три дайса на каждое. Кинул камень - дайс. Пнул противника - дайс. Укусил врага за коленку - дайс. И все, конец поста. От того, какой дайс выпал, зависит удачность этого самого действия. Итоговый результат, исходя из дайсов, описывает мастер, или, по договоренности, второй игрок.)

0

186

Линк
поняла, спасибо)
[dice=5808-1:3:0:*укусила Линка за коленку* ]

0

187

Фрай написал(а):

*укусила Линка за коленку*
Результаты : (3)=3

8(

0

188

1. К какого рода сотрудничеству пытались принудить аэды выживших этари?
2. Может ли этари продолжать вредить Финису? Да, он псих. В библиотеке утверждается обратное, но контрольный вопрос задам.
3. Как выглядят эти сукины сыны, аэды?
4. Мог ли быть роман между аэдом-женщиной и этари-мужчиной? Очень высокопоставленной женщиной-аэдом?
5. Может ли этари в одном из миров подцепить загадочную болезнь и получить  возможность превращаться в ягуара? да, я наглый

0

189

Ох ты ж
И снова здравствуйте)

Ох ты ж написал(а):

1. К какого рода сотрудничеству пытались принудить аэды выживших этари?

Аэды хотят объединить пробужденных под собственным контролем, а также собрать вместе миры, которые, как и Яхаар, имеют какие-то средства для перемещения к соседям. Цель проста - знать все, обо всех и про всё, контролировать и периодически устрашать своим могуществом.

Ох ты ж написал(а):

2. Может ли этари продолжать вредить Финису? Да, он псих. В библиотеке утверждается обратное, но контрольный вопрос задам.

Он не будет иметь для этого возможности - Финис закрыт для посторонних. Хотя попытаться найти и убить одиноко бродящих в других мирах аэдов он может, конечно. Главное не перепутать их с представителями схожих видов, что сложно.

Ох ты ж написал(а):

3. Как выглядят эти сукины сыны, аэды?

Могут быть более или менее красивые представители расы, но в целом:

Как-то так.

https://pp.userapi.com/c836330/v836330736/618e8/KTyM3BDFrPY.jpg

Ох ты ж написал(а):

4. Мог ли быть роман между аэдом-женщиной и этари-мужчиной? Очень высокопоставленной женщиной-аэдом?

Мог бы, почему бы и нет. Стоит учитывать только, что по меркам Финиса Яхаар - мир весьма отсталый, не каждый аэд заинтересуется таким "аборигеном".

Ох ты ж написал(а):

5. Может ли этари в одном из миров подцепить загадочную болезнь и получить  возможность превращаться в ягуара? да, я наглый

Нет, это исключено.

0

190

Привет!)
1.Если мой перс попал к этим аэдам в Финис, только от его воли зависело не выдать им нужную информацию или аэды могли попытаться воздействовать на него своими средствами? Какими?

4. Мир отсталый, ок. А что касается многосотлетнего высокопоставленного эрудированного, давно пробужденного, много путешествовавшего, красавца и забияку этари

Аэды каким характером обладают?

0

191

Ох ты ж

Ох ты ж написал(а):

1.Если мой перс попал к этим аэдам в Финис, только от его воли зависело не выдать им нужную информацию или аэды могли попытаться воздействовать на него своими средствами? Какими?

Если бы он туда попал, он бы оттуда не выбрался. И да, они обладают средствами воздействия. Они могут контролировать пробужденных.

Ох ты ж написал(а):

4. Мир отсталый, ок. А что касается многосотлетнего высокопоставленного эрудированного, давно пробужденного, много путешествовавшего, красавца и забияку этари

Да в любом случае, ответ на вопрос уже был дан. Роман возможен, я просто пояснила, что Яхаар для Финиса - отсталый, а дальше уже дело Вашей фантазии и желания))

Ох ты ж написал(а):

Аэды каким характером обладают?

Высокомерные, эгоистичные. Они, как и этари, вечные, их мир развит лучше, чем большинство других (как магически, так и технологически), и это дает отпечаток на характер.

0

192

1. Если бы персу могоа та самая дама, все равно бы не сбежал?

0

193

Ох ты ж

Ох ты ж написал(а):

1. Если бы персу могоа та самая дама, все равно бы не сбежал?

Теоретически, с чужой помощью мог бы, но это риск, стоит это учитывать.

0

194

Это разумеется.
Еще вопрос: я правильно понимаю, что Финис атаковал Яхаар с помощью техно-магии и Нокса. То есть, какие-нить корабли в небе Яхаара рассыпающие фаерболы, теоретически, были возможны?

0

195

Ох ты ж

Ох ты ж написал(а):

я правильно понимаю, что Финис атаковал Яхаар с помощью техно-магии и Нокса.

Да, но не в основном.
Основной силой Финиса являлись пробужденные других миров, каждый из которых не уступает по мощи кораблям с фаерболами.

Ох ты ж написал(а):

какие-нить корабли в небе Яхаара рассыпающие фаерболы, теоретически, были возможны?

Могли быть, да, но скорее в качестве отвлекающего маневра и еще одной, дополнительной проблемы.

0

196

То есть, основная ударнвя сила Финиса - это тысячи подконтрольных разномастных пробкжденных, гадящих, кто чем умеет?

0

197

Ох ты ж

Ох ты ж написал(а):

То есть, основная ударнвя сила Финиса - это тысячи подконтрольных разномастных пробкжденных, гадящих, кто чем умеет?

Да, но, кончено, не только они. Однако создать Нокс внутри мира никакая техника и магия не способны.

0

198

Дратути.
Как развита медицина Алея? Есть ли антибиотики, другие сложные препараты? Есть ли смертельные болезни, природа которых до сих пор не исследована, а потому и нет лекарства против них?

А еще у вас покукровки развелись в истории Алея((

Власть, чтобы не допускать повсеместного распространения «грязных» генов ужесточила правила их жизни. Она не одобряет создания семьи между чистокровными и нечистокровными альгиями, также ограничивает количество возможных детей покукровок до одного.

Отредактировано Фрай (2017-08-21 23:42:14)

0

199

Фрай
И вам не хворать.
С лекарствами все очень плохо, так как уровень развития мира можно примерно приравнять к XVIII-XIX векам. Антибиотиков и сложных препаратом нет. Неизлечимых болезней, впрочем, там пока не выявлялось. Климат способствует тому, чтобы зараза не особо распространялась.

Покукровок исправили, спасибо.

0

200

Поток сознания
спасиба

0

201

Это снова я :3

Может ли мир (альтернативный, разумеется) видоизменять попавшего в него пробужденного под свои "правила" и специфику в зависимости от расы персонажа? Естесн, что это происходит только в рамках конкретного мира, и все эти метаморфозы сразу пропадают после перехода. Интересует влияние на некоторые способности, внешность, черты характера, поведение и т.д.
Для примера: попали в средневеково-фэнтезийный мир этари, альгий, рыжеволосая девушка человеческой расы, тэмпор, таэт. И вот что с ними произошло:
1) Этари лишается возможности обращаться в человека, вынужден сидеть в облике кровожадного дракона, которому вдруг срочно приспичило отыскать себе пещеру, набить ее золотом, там же запереть стыренную принцессу из ближайшего дворца и радоваться такой жизни. Или вообще стал вдруг полуразумным зверем.
2) Альгий стал оборотнем, то есть в обычное время выглядит полностью по-человечески, зато местное полнолуние вынуждает обернуться животным, каким изначально был. Только вот лишенным разума или близком к такому состоянию.
3) Рыжеволосая девушка в этом мире стала ведьмой: появились способности колдовать, хотя сама, к примеру, о магии слышит впервые, может взаимодействовать с природой, какими-то духами и т.д.
4) Тэмпор стал аналогом беса, у которого неукротимая жажда творить пакости и портить окружающим людям жизнь. Или тут изменения почти не случились, хммм...
5) Таэт - классический Дракула, для которого кровь - питание. А днем он дрыхнет без задних ног в гробу. оО

Отредактировано Фрай (2017-08-27 09:45:34)

0

202

Чудесное у вас тут местечко, ничего не скажешь :)

У меня вопросы по поводу Пакса - самого интересного, по моему скромному мнению, мира на данный момент (очень жаль, что пока что его представителей у вас...1?).

1) Если жители могут принимать любую форму до 20 лет, означает ли это, что они могли сымитировать внешность "туристов"? Любопытные путешественники должны были часто посещать такое интересное место. И ведь есть вероятность, что кто-то из самих темпоров (это вообще можно склонять?) пробудились и побывали в других мирах, но решили вернуться обратно (к старости, например).

2) Пакс мог привносить в свою реальность вещи из других миров - сознательно или нет - означает ли это, что он не весь должен быть похож на джунгли в восприятии тяжелого наркомана? Может ли в наиболее непеременчивых местах находиться даже что-то вроде городка, или ржавый космических корабль, или паровая машина?

А так - желаю удачи

0

203

Фрай
Нет, пробужденные, если можно так выразится, отделены от всех миров, и, соответственно, не попадают под их влияние. Но это альтернатива, ничто не мешает просто сидеть и играть там подобного рода персонажами.)

Проходящий мимо?
Спасибо, мы стараемся. ^_^
Да, любителей Пакса у нас тут так и не набралось должного количества, увы.
1. Да, тэмпоры могут принимать любую форму, в том числе и форму туристов.
2. Конечно может.

Всегда рады помочь. Заходите ещё.)

0

204

И снова здрасте, шо.

А хоть один мир имеет возможность пространственно-временных перемещений, или вообще такого нет? оО А как аномалия подобное может быть в отдельном мире? Локальная. Без возможности пойти бегать по мирам, изучая их прошлое или меняя его. Без возможности встретиться с собой. И т.д.
То есть, в целом, без возможности изменить события в глобальном плане.

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 30 секунд:
А еще можно ли менять внешность при помощи технологии? оО Даже не менять, а создавать иллюзию этого при помощи какой-нибудь голографической картинки поверх внешности персонажа. Ну и голос заодно.

Отредактировано Фрай (2017-08-28 16:44:48)

0

205

Фрай
Из прописанных - нет, не имеет. А так - да, теоретически, есть такие миры.

Да, можно.

+1

206

в принципе, я уже тут живу и потому можно не здороваться
...а альгии нормально реагируют на человеческие лекарства? О_О ну, хотя бы основные. какие-нибудь...
и, эм, температура тела у них выше привычных 36.6 или нет?))

Отредактировано Марсири (2017-08-29 00:24:00)

0

207

Здравствуйте. Хотелось бы уточнить насчет пробужденных. Не совсем понял, допустимо ли отыгрывать роль не пробужденного?  Вернее, даже не так. Насколько интересно в дальнейшей перспективе будет отыгрывать роль не пробужденного? И не получится ли так, что сюжетный эпизод переместится из одного мира в другой?
Исходя из этого, так же, хочу спросить, а может ли персонаж в процессе игры стать этим самым пробужденным? С соответствующим  отыгрышем, разумеется.

0

208

Марсири написал(а):

...а альгии нормально реагируют на человеческие лекарства? О_О ну, хотя бы основные. какие-нибудь...

Да, реагируют нормально.

Марсири написал(а):

и, эм, температура тела у них выше привычных 36.6 или нет?))

Температура тела может быть такая же(например у полукровок) и выше (как в случае с простыми животными).

Мираад Гранс
Играть не пробужденного можно, однако это накладывает некоторые ограничения на возможность отыгрыша. Не пробужденный персонаж, как правило, закрыт в рамках собственного мира - в зависимости от мира, конечно же. В Каусе можно не быть пробужденным, но гулять по мирам.)
Большая часть эпизодов затрагивает какой-то один мир, однако вполне возможно, что сюжет будет переходить с одного мира на другой в рамках одного эпизода.

Мираад Гранс написал(а):

может ли персонаж в процессе игры стать этим самым пробужденным? С соответствующим  отыгрышем, разумеется.

Конечно может.)

0

209

Линк
Меня, по большей части, Кера интересует. Я опасаюсь, что сюжет может внезапно перенестись в другой мир, а я останусь играть сам с собой.
На самом деле, у меня совсем нет опыта форумных ролевок, поэтому я слабо представляю, как это все устроенно. Всегда хотелось, но все никак не решался. Но ваш сайт и тематика уж больно приглянусь. Так что, решил все же попробовать. Я надеюсь, отсутствие опыта не станет помехой для игры?

P.S. В любом случае, завтра напишу анкету и исходя из этого, думаю, станет видно.

Отредактировано Мираад Гранс (2017-08-29 01:17:33)

0

210

Мираад Гранс написал(а):

Я опасаюсь, что сюжет может внезапно перенестись в другой мир, а я останусь играть сам с собой.

Мастера и соигроки, уверен, не будут бросать персонажа в одиночестве на произвол судьбы.)

Мираад Гранс написал(а):

Я надеюсь, отсутствие опыта не станет помехой для игры?

Ничего страшного, тут все очень просто. 8)

Ждем анкету. Если будут еще вопросы - задавайте.)

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы