Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 211 страница 240 из 400

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

211

Линк
Да, вопросы еще есть. Касательно анкеты, да и игры в целом. Если в описании мира, не указано названий, дат и различных исторических событий, можно ли это писать от себя? Разумеется, в пределах разумного.
Так же интересует длительность периода превращения Керы в текущий вид. Насколько быстро пропала коммуникация, остановились заводы и, в целом,  мир потерял привычный образ жизни? И самое немаловажное, куда в этот момент смотрели военные? В общем, хотелось бы чуть больше разъяснений по этому вопросу.

0

212

Мираад Гранс написал(а):

Если в описании мира, не указано названий, дат и различных исторических событий, можно ли это писать от себя? Разумеется, в пределах разумного.

Конечно. На то и рассчитано - чтобы у игроков было пространство для полета фантазии.

Мираад Гранс написал(а):

Насколько быстро пропала коммуникация, остановились заводы и, в целом,  мир потерял привычный образ жизни?

Сену появились два с половиной года назад. Все поломалось примерно за пол года, плюс-минус пару месяцев в зависимости от месторасположения.
Военные смотрели в нужную сторону, однако, не смотря на активное сопротивление, отстрел существ, отправленные в порталы отряды добровольцев(и не очень добровольцев) и, даже, подрывания порталов ядерным оружием, видимых результатов достигнуть не удалось.)

0

213

Добра вам, уважаемые!
Солидный проект, мое уважение! Посмотрим, приживусь ли в Спирали, но пока мне здесь очень по душе.
Миры интересные. Достаточно четкие, чтобы их понять и не слишком загроможденные ограничениями ЛОРа.
Система простая, но комфортная, правила приятные и мотивирующие.
Надеюсь, мне здесь найдется место на долгое время, ибо в реале последнее время ни поиграть, ни помастерить уже не удается.

А пока я осваиваюсь и собираю личность персонажа, хотелось бы выяснить пару вопросов. Все они будут касаться Каусы.

1. Как давно началась Игра?
2. Жители Каусы могут следить за игрой с помощью прямых подключений и камер. Сами участники игры имеют такую же возможность? Может ли охотник использовать камеры или подключение к жертве для ее поиска?
3. Находятся ли обитатели мира в постоянном соединении с сетью (в каком-либо виде, пусть даже пассивном) или когда химерик не подключился к сети по своей надобности он полностью от нее отключен?

0

214

Онри Экнорд
И вам добра.)
Спасибо за комплименты, будем стараться и дальше.8)

Онри Экнорд написал(а):

1. Как давно началась Игра?

Чуть больше двух лет назад.

Онри Экнорд написал(а):

2. Жители Каусы могут следить за игрой с помощью прямых подключений и камер. Сами участники игры имеют такую же возможность? Может ли охотник использовать камеры или подключение к жертве для ее поиска?

В зависимости от установленных заранее правил. Иногда правила могу обязывать отключаться от общей сети для создания большего интереса. Кроме того, подключится к другому химерику можно, только если он не заблокировал к этому доступ. Поэтому, даже если правила не запрещают подключаться напрямую к игроку, это может сделать сам игрок - по каким либо причинам.)

Онри Экнорд написал(а):

3. Находятся ли обитатели мира в постоянном соединении с сетью (в каком-либо виде, пусть даже пассивном) или когда химерик не подключился к сети по своей надобности он полностью от нее отключен?

Они связаны с сетью перманентно, однако способны лично обрывать, либо блокировать эту связь. Кроме того, соединение пропадает, если каусит переходит в другой мир.

0

215

Здравствуйте. Писал пост и, собственно, задался вопросом, какая в Кере существует связь?
То, что рации будут работать всегда - очевидно, но вот если говорить о мобильной связи, например? Вышки никто не обслуживает? Нет ее? Интернет?

0

216

Мираад Гранс
Мобильная связь и интернет, увы, не работают.)

0

217

Линк
Спасибо.

0

218

Здравствуйте,
Меня очень привлекла Ваша ролевая. Подумываю о том, чтобы создать химерика, и, по ходу дела, возникли вопросы по Каусе:

1. Немножко смутила выдержка про Игру:

Изначально правила игры были до невозможного просты: двое добровольцев сходились на ограниченной территории и один из них должен был поймать другого. Этого было мало, поэтому слово «поймать» заменили на «убить» и наблюдать за бойцами стало гораздо интереснее. После появились различные состязания, стали появляться списки лидеров – тех, кто убил больше всех, кто был самой опасной жертвой, кто лучшим охотником и прочее в том же духе.

Если я правильно понял, в игре участвует "Убийца" и "Жертва". Чем "Жертва" отличается по правилам Игры от "Убийцы"? Или же игра представляет собой что-то вроде киберпанкового Коллизея, где победитель - "Убийца", а проигравший - "Жертва"? Как определяется "самая опасная жертва"?

2. Про взрывчатку.

Несмотря на передовые технологии, химерики так и не додумались до банальной взрывчатки - они просто не видят в ней ни красоты, ни смысла. Предпочтение, обычно, отдается эффектности в урон эффективности – победить красиво гораздо важнее, чем просто победить.

Гранат и мин в Каусе нет? И их нельзя использовать в рамках Игры? Или же её можно занести из другого мира? И, если можно, есть ли возможность сделать химерику протез руки-гранатомет? (прямое попадание из гранатомета во время Игры - довольно красочное явление)

3. Про Третий Великий Запрет - запрет на убийство химериков.
В Каусе есть нежилые полуразрушенные районы. Там следят за порядком, или эти районы являются слепыми зонами? Если, в случае допущения взрывчатки, там кто-то устроит минное поле (ну, или усеет поле смертоносными ловушками другого рода), и кто-то другой на нём подорвётся, то это будет считаться нарушением Третьего Великого Запрета?

4. Про "оки".
Если я правильно понял, торговли, обмена и подобных вещей в Каусе нет за ненадобностью. Но, все же, "оки" являются редкой вещицей. Каким образом их можно заполучить?

Фух, вроде ничего не забыл)

0

219

Савлаар
Доброго времени суток.)

1. Наличие и определение "жертв" и "убийц", в первую очередь, определяется правилами - они, обычно, разнятся в зависимости от желаний зрителей. Изначально "убийцей" был тот игрок, в задачи которого входило найти и убить "жертву". А сама "жертва" - это игрок, в задачи которого входило выжить в течение определенного промежутка времени. В первых играх так и было, но потом некоторые "жертвы" предпочли не дожидаться конца игры и сами избавлялись от охотников, т.е. менялись с "убийцами" местами.
Популярны игры, где есть несколько(или всего один) охотник и множество "жертв", что повышает, так сказать, уровень сложности игры. Также есть варианты наоборот - особо популярные игроки-жертвы в одиночку, или небольшой группой выживают при подавляющем большинстве охотников.
Кроме того, существуют варианты Игры, где нет ни тех, ни других. Все это определяется по месту, исходя из пожеланий публики.

2. Все это есть, просто кауситы не занимаются их производством, модернизацией и распространением. Никто не будет мешать игроку использовать взрывчатку в Игре, однако большая часть химериков предпочитает более аккуратные виды оружие, вплоть до оружия ближнего боя - пафоса единого ради.

3. Все жилые и не жилые районы утыканы следящими камерами, напрямую подключенными к нескольким десяткам тысяч полицейских роботов, рассредоточенных по всей Каусе. При нарушении закона, обычно, следует практически мгновенное наказание - в случае, если виновного признали виновным. Соответственно, если химерик погибнет вне Игры от мины, установленной другим химериком(да и не только химериком), это будет воспринято как убийство и последует соответствующее наказание. Однако ,если личность того, кто установил мину, не будет известна, происшествие попадет в список"нераскрытых" до момента, пока не обнаружатся новые данные.

4. Оки - вещица редкая, её производство весьма кропотливое и долгое занятие. Данные о тонкостях его создания засекречены его создателями, потому в массовое производство эти костюмы не запущены. Однако, ничто не мешает получить оки, что называется "по блату", через знакомого. Некоторые игроки обладают этим костюмом благодаря фанатам, которые умудрились его раздобыть у тех, кто его создает. Кто-то получил через знакомых, кто-то получил прямиком из рук его производителей, кому-то достался от преданных фанатов, кто-то - просто украл у другого химерика и перепрограммировал под себя.

Если будут еще вопросы - обращайтесь.)

0

220

Линк,
Спасибо за ответ)
Такой еще вопрос:
Кто занимается расследованием нераскрытых убийств, и насколько далеко зашли технологии, используемые для расследований?
Ну, и вопрос-уточнение: камеры защищенные? Их же не вывести просто так из строя?

0

221

Савлаар
В первую очередь - искусственный интеллект, объединяющий полицейских роботов в одну сеть. Однако он просто сопоставляет все имеющиеся факты, не заморачиваясь их поиском. Т.е. данные с камер, данные свидетелей и, по возможности, данные убитого и убийцы. Если этих данных недостаточно, или их просто нет, дело попадает в раздел "несчастный случай".
Все остальное расследование ведется желающими по их собственной инициативе. Учитывая, что этим занимаются единицы, технологии в этом плане не развивались. Многие особо серьезные "следователи", придя к какому-либо выводу относительно личности убийцы, могут насильно вскрыть ему "имп" и выискать (или не выискать) нужную информацию, после чего предоставить её полицейскому ИИ.

Камеры очень малы, пластичны и защищены от большинства физических воздействий, однако временно выводятся из строя любым энергетическим импульсом, повреждающим электронику. Однако и химерики, оказавшиеся в зоне импульса, так же получают серьезные повреждения в связи с многочисленной электроникой внутри, в частности - в голове. Кроме того, большинство устройств Каусы - самовостанавливающиеся, в том числе и камеры, потому, даже после поломки, они восстановят свою работоспособность буквально через пару-другую минут.

0

222

Линк,
Еще раз спасибо за ответ)
И, надеюсь, последние вопросы:
Энергетические импульсы разрешены в Игре? И есть ли средства защиты от них?

0

223

Всегда пожалуйста.)
В Игре, в принципе, разрешено все. Чем химерики пользуются и от чего отказываются - это, скорее, дело личных предпочтений, а не запретов свыше.
Защитой от любого энергетического воздействия, в большинстве случаев, могут служить любые аналогичные (т.е. - энергетические) щиты и прочие средства. Кроме того, вполне сгодятся и некоторые экранирующие устройства типа клетки Фарадея и других схожих.)

0

224

Линк,
Спасибо за ответ)
Вопросов, вроде, больше нет)
Если появятся в ходе написания анкеты, то еще появлюсь в этой теме)

0

225

Здравствуйте еще раз,
Возникло несколько вопросов)

1. Скажите, можно ли использовать персонажу-химерику псевдоимплантаты, представляющие собой, допустим, удлиненную версию конечностей, снаряжаемую поверх здоровых рук и ног?

2. Есть ли какие-нибудь ограничения для кауситов в плане модификаций? Можно ли использовать вспомогательные боевые модули наведения и приводы для них, чтобы, допустим, целиться быстрее? Ускорители различные, на реактивной тяге, например?

3. Известно ли жителям Каусы о существовании Пробужденных?

Вроде, пока всё)

0

226

Савлаар
Снова здравствуйте.)
1. Да, можно.
2. Ограничений практически нет, разве что физиологические - химерики, в конце концов, не резиновые, все подряд в себя не запихнешь при всем желании.)
3. Известно.

0

227

Линк,
Спасибо еще раз за ответы)

0

228

Не знаю, может плохо ищу,  но что из себя представляют пробуждённые?

0

229

Архо Кин
добрый вечер
пока админы спят, воспользуюсь случаем и сама отвечу на вопрос
Пробужденный - это тот, кто был отделен от родного мира и получил способность перемещаться между мирами Фантазиса
более подробная информация находится в Библиотеке, в разделе "Фантазис", часть "Пробужденные"
ссылка на Библиотеку находится в объявлении, справа, либо можете нажать сюда

0

230

Спасибо

0

231

У этари, рождённых после падения Яхаара отсутствует боевое умение "Пламя". А по ролплею они могут дышать огнём(в драконьей форме)?

0

232

Маар
В драконьей форме этари без проблем могут дышать огнем, так как это относится к их расовой особенности, а не к умениям пробужденных.)

0

233

Почему-то я не смог, пользуясь телефоном, найти тему отпусков. Комп сломался, денег нет, но я держусь. К сожалению, свои огрызки некоторое время не смогу выбрасывать в квест. Элементарно - не на чем писать. Так получается, но сколько я буду отсутствовать - хрен меня знает. Прошу понять и простить. Обязательно вернусь, персонажа не казните.

0

234

Молох
Принято. Ценим, любим, ждем возвращения)) Только возникает вполне логичный вопрос - что с тобой теперь делать, пока тебя нет? Тащить за собой молчаливым грузом или выводить из квеста?

0

235

Поток сознания
я надеюсь управиться быстро, но не уверен, что выйдет. Потому предпочел бы обернуться немым грузом, но приму любой вариант без обид. В общем, как решит гм - так и будет.

0

236

Молох
Не думаю, что кто-то будет против)) Окей, разбирайся там, быстрее решай проблему и возвращайся))

0

237

Вопрос про способности идущие от имплантатов. Встроенный бластер, огнемет, реактивный ранец, щит, чип дающий экстрасенсорные способности... Как это работает в механике игры, а конкретно во время боевки в сюжете? Теже броски с тремя вариантами? Спутники, телохранители и тому подобные личности сопровождающие героя. Тот же вопрос. Телепортация в другие миры по средством технологий или магии. Какие из актуальных миров могут таким похвастаться, и могу ли я использовать неосвещенный администрацией мир для подобного?
+ Будет ли телохранитель и все подобные считатся НПС и отыгрываться только админом, или же попадет под мое полное управление?

Отредактировано Эдмунд Брэм (2017-10-15 16:24:31)

0

238

Эдмунд Брэм написал(а):

Встроенный бластер, огнемет, реактивный ранец, щит, чип дающий экстрасенсорные способности...

Любые действия во время боевки, кроме умений пробужденных, требуют броска дайса.

Эдмунд Брэм написал(а):

Спутники, телохранители и тому подобные личности сопровождающие героя.

Их действия также требуют броска дайса.

Эдмунд Брэм написал(а):

Телепортация в другие миры по средством технологий или магии. Какие из актуальных миров могут таким похвастаться, и могу ли я использовать неосвещенный администрацией мир для подобного?

Из актуальных миров в настоящем порталы в другие миры спирали есть только в Каусе. В прошлом - в Яхааре были порталы магического свойства.
Использовать неосвещенные администрацией миры можно.

Эдмунд Брэм написал(а):

Будет ли телохранитель и все подобные считатся НПС и отыгрываться только админом, или же попадет под мое полное управление?

Любой НПС может отыгрываться игроком, если, конечно, это не противоречит игре других игроков и мастеров, а также реалиям мира и банальной логике.

0

239

Линк написал(а):

Любые действия во время боевки, кроме умений пробужденных, требуют броска дайса.

Немного не так выразился. Уточню, что если импланты, или артефакты (игромеханически одно и то же, как я понимаю), копируют умения пробужденных в плане функционала. И если так можно, то в чем профит покупки навыков если можно просто "найти" нужный предмет. Понятное дело, не просто на дороге об него споткнуться, но и используя логику таких предметов можно много собрать.

Линк написал(а):

Их действия также требуют броска дайса.

Хорошо. Можно ли считать их инструментом персонажа, как вышеописанные артефакты, имплант и прочие приблуды. Что бы не было причины отдавать еще одно действующее лицо под контроль админа. Мелочь, но я люблю своих нпс контролировать самостоятельно.

0

240

Эдмунд Брэм
Даже если импланты и артефакты имеют аналогичное умениям действие, они все равно требуют броска дайса, в то время как сами умения не требуют, вот и вся разница.

Эдмунд Брэм написал(а):

Хорошо. Можно ли считать их инструментом персонажа, как вышеописанные артефакты, имплант и прочие приблуды. Что бы не было причины отдавать еще одно действующее лицо под контроль админа. Мелочь, но я люблю своих нпс контролировать самостоятельно.

По договоренности с мастером - можно.

По сути - ты можешь быть императором собственной меганавороченной империи, с миллиардами подданных и огромной армией, весь увешанный магическими и техническими плюшками разного типа действия и за все это отвечать исключительно в одиночестве, без участия со стороны администрации. Короче, можно быть самым крутым персонажем на форуме и во всех перечисленных и не перечисленных мирах, если этого хочется, и никто не будет тебе мешать. Вообще никто. Серьезно.

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы