Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы


Возникающие вопросы

Сообщений 241 страница 270 из 300

1

Уважаемые игроки, дорогие гости!

Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Сюжет, механика, специфика и прочие аспекты игры, которые остались непонятыми. Всё, что угодно.
Вы спрашиваете - мы отвечаем.
Не стесняйтесь, постараемся всё доступно рассказать и, может быть, даже показать.

0

241

Доброго времени суток.

Я  с несколькими вопросами по миру Алей.

1) В описании расы Альгии указано что их стандартный рост может быть от 1.5 метра до 2. Следовательно может быть больше или меньше. Вопрос на сколько и от чего это зависит? От вида животного которого отыгрывают? От индивидуальных особенностей? Еще что-то?  И каков максимальный и минимальный предел?

2) Если честно то ни как не могу понять какой стиль одежды преобладает в Алее. Стимпанк(ибо парамашины) Что то современное? Какой то третий вариант?(ну помимо шуб само собой)

3) Я так понимаю в данном мире есть армия, однако... против кого ее держат? Ведь все конкуренты вымерли очень давно. Или я что то упустил?

Заранее спасибо за ответ.

Отредактировано Альберт Клыкани (2017-10-17 15:29:32)

0

242

И еще вопрос, я тут с другом пришел, уже да же в целом историю прописали для персонажей, и хотим начать игру в Алее, так что возник вопрос, можно ли будет ввязаться в сюжетный квест в этом мире? Ибо как я понял, там пока никто не играет, а двух может быть мало...(или нет?)

Отредактировано Альберт Клыкани (2017-10-17 15:42:12)

0

243

Альберт Клыкани
Здравствуйте.
1. В целом, в вопросах роста и комплекции можно отталкиваться от обычных людских показателей. Исключения бывают, и обычно это зависит от индивидуальных особенностей организма. Ограничений тут нет, за исключением здравого смысла (альгии ведут преимущественно подземный образ жизни, особо крупным особям не слишком удобно перемещаться по узким туннелям, к примеру). Все зависит от желания игрока, однако если есть какие-то сомнения, то всегда лучше уточнить.
2. Стиль одежды соответствует примерно земным XVIII-XIX векам. Преобладают простые удобные одежды из натуральных материалов.
3. Армия Алея немногочисленна. Алейцы не имеют четкого представления о том, вымерли ли их соседи или нет, поэтому не могут быть уверены в собственной безопасности на 100%. Альгии живут на ограниченной территории, и они не могут знать, что творится за пределами ледяной шапки, если у нее вообще есть предел. Плюс ко всему, сейчас в мире возрастает народное возмущение, и армия является неплохим способом урегулировать волнения среди местных жителей.

Пока что в Алее игры нет, но возможность завязать квест имеется. Для этого вполне достаточно двух игроков, если только у вас с другом нет желания собрать целый отряд. Также вы можете отыграть для начала пару эпизодов в прошлом/настоящем без участия в сюжете, если есть желание подробнее раскрыть персонажей до начала основной игры.

0

244

Поток сознания написал(а):

Пока что в Алее игры нет, но возможность завязать квест имеется. Для этого вполне достаточно двух игроков, если только у вас с другом нет желания собрать целый отряд. Также вы можете отыграть для начала пару эпизодов в прошлом/настоящем без участия в сюжете, если есть желание подробнее раскрыть персонажей до начала основной игры.

Отряд я так понимаю из игроков из других миров? или имелись ввиду НПС?

0

245

Альберт Клыкани
Любой отряд)) У нас есть персонажи из Алея, но они, скорее всего, не станут играть в самом Алее, пока не заработают достижение за пять эпизодов за пределами родного мира. Есть персонажи других миров, которые, как раз-таки, могли бы поучаствовать в эпизоде вне их родного мира. Зависит от их желания и загруженности. А что касается НПС - их можно отыгрывать самостоятельно, без помощи других игроков или мастера, или же отдать ГМ-у, по желанию.

0

246

Поток сознания
Понял. Спасибо большое. Тогда генеримся и рвемся в сюжет.

0

247

Альберт Клыкани
Ждем))

0

248

Поток сознания
В Лладеме идет какой нибудь сюжетный квест с ГМами? Он в планах?

0

249

Эдмунд Брэм
Пока нет. Он будет, если будут желающие, хотя вести некому.

0

250

Доброго времени суток. Всплыл чисто технический вопрос. При согласие участников эпизода возможно ли присоединиться к оному?

0

251

Корумирарурирами
Приветствую) Конечно))

0

252

Поток сознания
еще вопросик) за 7 лет проживания на Каусе, реально ли изучить технологию имплантации и кибернатизации? При учете что Тэмпоры способны быстро обучаться.

0

253

Корумирарурирами
Изучить можно, конечно, однако до тех кауситов, которые этим занимаются постоянно на протяжении всей жизни, все равно будет далеко.

0

254

Поток сознания
это я осознаю) еще вопрос) возможна ли установка имплантов в тела не химериков при учете изминения биометрики самих имплантов?

0

255

Корумирарурирами
В теории - да, но над этим придется долго и упорно работать. Импланты, которые используются химериками, сделаны под них, и кауситы не будут помогать кому-то адаптировать имп под организм.

0

256

Поток сознания
да, это я тоже понимаю) саму биометрию других рас надо изучить, понимать устройство импланта, изменить его биометрию или полностью собрать новый, вживить и тд и тп. Но главное что можно) примного благодарен)

0

257

Корумирарурирами
Следует учитывать, что тэмпоры - уникальные существа, и отличаются от кауситов больше, чем любая другая раса из имеющихся, и это существенно усложнит процесс работы. Придется с нуля создавать имп, а без помощи кауситов это будет крайне сложно.

0

258

Поток сознания
оо) нет, я вовсе не себя собираюсь "прокачивать" Кору это не к чему) мне интересны будущие перспективы изучения столь интересного дела)

0

259

Учитывая великомудрую темы в предыдущих вопросах я просто обязан спросить что-то обыденное. А есть ли в Алее срочная служба(или ее аналог) али все чере контрактную службу и военные институты?

0

260

Корумирарурирами
А, прекрасно)

Альберт Клыкани
Один из двенадцати секторов Алея отвечает за безопасность, там и армия, и охрана правопорядка. Для жителей этого сектора, а также для добровольно прибывших в него, вполне может наличествовать срочная служба.

0

261

Поток сознания
Спасибо, а если не секрет какой? у них вообще есть названия или они 1, 2,3...10 и так далее?

0

262

Альберт Клыкани
Мы над этим не думали, оставив на волю игроков))
Может быть, подумаем позже.

0

263

Поток сознания написал(а):

Альберт Клыкани
Мы над этим не думали, оставив на волю игроков))
Может быть, подумаем позже.

Просто уточню, то есть я могу написать в легенде, что мол родом из третьего сектора, что зовут Бастионом(первое что пришло в голову), и так оно и будет?

0

264

Поток сознания
еще один вполне резонный вопрос. Кауситы станут обучать биоинженерии представителя другой расы, или придется изучать по книжкам и прототипам?)

0

265

Альберт Клыкани
Да, сейчас самый удобный момент, чтобы творить историю)

0

266

Корумирарурирами
Зависит от конкретного каусита, но эти товарищи быстро теряют интерес, так что химерик вряд ли станет долго кого-то чему-то обучать. Или ему нужен какой-то стимул, помимо разнообразия и любопытства))

0

267

Поток сознания написал(а):

Альберт Клыкани
Да, сейчас самый удобный момент, чтобы творить историю)

еееей(пошел расписывать историю 764 провителей этой страны)

0

268

Альберт Клыкани
А почему бы и нет)) Но! Мы все равно будем вычитывать и, в случае чего, править)

0

269

Поток сознания написал(а):

Альберт Клыкани
А почему бы и нет)) Но! Мы все равно будем вычитывать и, в случае чего, править)

черт. Придеться опустить историю всех их умушек, дядек и тетек, а так же слуг. А если серьезно то понял, и спасибо за разъяснения.

0

270

Стал интересен игровой момент. В некоторых ветках миров есть одинаковые навыки. Допустим я взял один и тот же пассивный навык и там и там, они усиливаются? Или его просто не надо брать а он будет автоматом?
А если расовая абилка по функционалу совпадет с одним из таких навыков?(как к примеру сила и выносливость, или же острый нюх)

0


Вы здесь » Фантазис » Большой справочник школьника » Возникающие вопросы