Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаары пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четверолапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Бойцовский клуб » Сломанные рога


Сломанные рога

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Заявка.

Название эпизода: Сломанные рога

Общее описание: Фрай и Хлоя не поделили что-то очень важное. Без драки не обойтись.

Предполагаемые участники: Фрай, Хлоя.

Раздел: Бойцовский клуб.

Дополнительная информация: Присутствие мастера строго по необходимости.

Принято. ПС.

0

2

Свет. Ослепительно вспыхнула молния, озарив затянутое тучами небо белоснежным светом. Раскат грома не заставил себя долго ждать и оглушительно грянул, подобно оркестровой увертюре, символизирующей начало представления. Нарастающий, отдающийся в ушах тяжелыми, гулкими ударами он рухнул с небес на землю – лишь для того, чтобы потом вернуться обратно. 

Вечер. Точное время определить не представлялось возможным – закрывшие небо тяжелые тучи превращали мягкий вечерний сумрак в практически непроглядную ночную тьму, время от времени озаряемую яркими вспышками молний. В особо тяжелых случаях такая темнота может наступить даже в полдень, а потому о правильном определении времени суток не могло быть и речи.

Дождь. Его не было – кто знает, почему? Нависшие, казалось, прямо над головой тучи, по всем правилам, давно должны были излить на землю десятки, сотни и тысячи литров чистой дождевой воды. Однако коварная природа, видимо, решила, что можно обойтись и без лишних жидкостей, заливающих глаза и превращающих твердый грунт в отвратительное, непролазное болото.

Хлоя. Она стоит на небольшом возвышении, одетая, как и подобает любому уважающему себя бродяге, в потертые, изношенные, но невероятно удобные одежды. В руках её длинная, резиновая дубинка, являющаяся единственным её оружием в этой непростой ситуации. Возвышение, на котором фалакс расположилась, являет собою невысокий, цельный металлический параллелепипед – подобно тем, коими уставлено поле боя. Лицо Хлои почти не видно – один из редких источников света, подвешенный на фонарном столбе, находится слишком далеко, чтобы позволить разглядеть детали.

Фрай. Она стоит в ста метрах от своей противницы. В руках у неё такая же резиновая дубинка, только другого цвета. Нет смысла подробно её описывать – она сама с этим отлично справится.

Полигон. Он не велик и представляет собою квадрат двести на двести метров, пределы которого четко обозначены непреодолимой стеной, настолько высокой, что вершина её теряется среди заслонивших небо туч. То тут, то там на земле лежат тяжелые металлические параллелепипеды разных размеров, освещаемые редкими, но яркими светильниками, расположенными на высоких бетонных фонарных столбах.

Бой. Его причины известны и неизвестны одновременно. Каждый из участников и зрителей сам для себя решает, что происходит здесь и каков смысл всего. Все, что есть у бойцов – это их резиновые дубинки и непреодолимое желание победить. И то, что падает с неба.

Небо. Озаряемое частыми молниями, она так и норовит подкинуть участникам боя пару сюрпризов . Время от времени тучи расступаются в каком-нибудь месте, выплевывая из своих темных недр предметы разной важности – рояли, лопаты, топоры и прочий очень полезный в смертельной битве хлам. Все это падает с неба в двух экземплярах – по одному для каждого участника, - и в абсолютно случайных местах.

Свет. Молния в очередной раз осветила поле боя, выхватив из темноты суровые лица участников безжалостной бойни. Гром, последовавший за вспышкой, обозначил начало боя. Стрелки невидимых часов сдвинулись, отмеряя последние минуты и часы жизни бойцов.

Отредактировано Хлоя (2017-08-09 11:27:03)

+2

3

Я не буду лить воду для объема, красоты и атмосферы, раз цель этой игры весьма конкретна, чтобы иметь четкое представление о каждом действии :О
Описание в подписи

Альгия сморгнула, уставившись с легким прищуром на смутный силуэт вдалеке на возвышении. Всполох молнии позволил разобрать остроглазой девушке, что и ее оппонентка скорее всего женского пола. Что же, пусть так. Если заперли в четырех стенах, сделав чужую жизнь ключиком к освобождению, то в свою очередь Фрай сделает все возможное, чтобы не стать им.
Многие опрометчиво думали, что оленеподобное создание обладает кротким, в такт своему взгляду карих глаз, нравом, и насилие ей претит.
Альгия качнула рогатой головой, словно ей не терпелось насадить на них чужую плоть. То оружие, с которым она обнаружила себя в этом полигоне, годится на что угодно, но не для драки. Хотя, конечно, бытует мнение, что в состоянии срыва можно и чайным пакетиком забить насмерть, однако свое альгия могла сравнить лишь с хладнокровной жестокостью.
В любом случае то, что есть, лучше, чем ничего. Оставалось надеяться, что оппонентка вооружена идентично, а не припрятала себе какую-нибудь пушку.
Сделав пару шагов вперед, - Фрай не сомневалась, что та девка ее видит, - альгия вскинула правую руку вверх, демонстрируя средний палец, после чего развернулась и кинулась стремглав в противоположную сторону, стараясь двигаться зигзагообразной непредсказуемой территорией и пользоваться местным реквизитом, чтобы поскорее скрыться с глаз.
В лоб нет резона идти. А по ходу пряток может посчастливится отыскать что-нибудь путное.

Отредактировано Фрай (2017-08-10 15:30:08)

0

4

Хлоя, внимательно осматривая странное окружение, остановила взгляд на человеческом силуэте, находящемся напротив неё, метрах в ста. Определить расстояние точно она бы не смогла при всем желании - опыта в подобном у неё не было, Алхора не особо располагала такими большими свободными пространствами. Силуэт, судя по всему женский, шагнул вперед и вскинул руку в каком-то жесте. Темнота не давала разглядеть, что именно показала незнакомка, однако фалакс, почему-то, была уверена, что знает и так.
- Провоцируешь, значит? - негромко обратилась к противнице Хлоя, глядя как та исчезает в темноте среди странных, неуместных железных конструкций. Конечно, Эммерс никогда не славилась особой выдержкой и холодным умом, но столь открытая провокация могла произвести лишь обратный эффект. Фалакс глубоко вздохнула, приводя мысли в порядок и продолжила осматривать окружение. Раз уж этот полигон, окруженный стенами - её поле битвы, то не помешает как следует его изучить.
Взвесив в руке свое довольно бесполезное оружие, Хлоя усмехнулась и спустилась со своего своеобразного постамента. Незнакомка бежала в сторону от Хлои, значит логично будет двигаться туда же. только по дуге, чтобы не наткнуться на неожиданную засаду. Особо задерживаться в этом мрачном месте ей не хотелось, а значит закончить надо будет быстро, даже если придется забить противника до смерти резиновой дубинкой.
В последний раз осмотрев окрестности и не приметив ничего стоящего, Хлоя быстрым шагом двинулась в сторону убежавшей незнакомки, немного забирая вправо.

0

5

Если та девка хоть чего-то соображает, а так же не впадет в истеричную панику, то напрямую, след в след, ни в коем случае не пойдет. Лучше обойти по широкой дуге, затратив больше времени, зато в обмен получить возможность застичь противника врасплох, выходя на убегающего спереди или сбоку, в то время как он скорее всего ожидает атаки со спины. Сама Фрай действовала бы именно таким образом, наверное. Как поступит противница - ей виднее. Лучше будет контролировать всю плоскость вокруг себя, ожидая неприятного появления незнакомки с любой стороны.
Альгия же уверенно, не жалея сил для спринтерского рывка, двигалась к наиболее затемненному сектору, где не было света, и единственными источниками оного могли послужить редкие всполохи молнии. Интересно, настоящие, или же спецэффекты для атмосферы?
Фрай уже обнаружила существенный минус в своем строении тела, который лишал возможности подобраться практически незамеченным со спины и нанести подлый удар. Копыта бодро дробили по твердой поверхности ратного поля, и только глухой не расслышал бы этот звук. Впрочем, если ступать осторожно, выверяя каждый шаг, то может и получится притаиться, не привлекая к себе внимания.
Поэтому, покуда соперница сравнительно далеко и вряд ли сможет ориентироваться по звуку, точнехонько определяя таким образом местонахождение альгии, нужно уже слиться с темнотой, благо, что черная одежда прекрасно к тому располагала. Бегло осмотревшись по сторонам, но в основном ориентируясь по тонкому слуху, Фрай спешно взобралась на самый высокий из кубов, каким был в зоне досягаемости, и распласталась наверху в его центре, затаившись в засаде.

0

6

Хлоя довольно быстро привыкла к странному окружению и, стараясь обходить освещенные редкими фонарями участки, успешно продвигалась в сторону незнакомки. Сжимая в руках практически бесполезное оружие, девушка быстро перебегала от одного металлического куба к другому, оставаясь вне вероятного поля зрения противника. Конечно, особого смысла от этой дурацкой дубинки не было - кто, мать их, вообще додумался снабжать бойцов таким идиотским оружием? - однако, если её хорошенько подморозить, резина может стать очень, очень твердой. Хватит такой радости, правда, на один сильный удар - промерзшая насквозь дубина просто развалится. Но, зато, удар должен получиться куда внушительнее.
Пока Хлоя перебирала в уме варианты, по которым может развиваться ситуация, ноги её вывели к месту, где ещё недавно она видела свою соперницу. Девушка недовольно скривилась от осознания того, что плохо сориентировалась на местности - по её расчетам, этот место должно было находится гораздо левее.
- Ну и пошло оно все, - фыркнула сама себе Хлоя и направилась туда, куда смылась незнакомка, продолжая бежать не по прямой, а зигзагами, от одного металлического укрытия к другому. К черту эти обходы, к черту тактику - пусть враг думает, что Эммерс совсем дура и потому прется прямо в лоб. Иногда это куда полезнее замысловатых засад и хитроумных махинаций.
Способность прекрасно видеть в темноте позволяла Хлое двигаться на удивление быстро, а потому неожиданно короткое время она добралась до места, где в засаде распласталась Фрай. Видеть, либо слышать противника фалакс не могла, а потому спокойно двигалась дальше, в любой момент ожидая сюрпризов.

Отредактировано Хлоя (2017-08-17 10:25:23)

+1

7

Фрай выжидала. Она, конечно, не видела в темноте, как кошка, однако своими маленькими врожденными приятными бонусами обладала. Впрочем, ей было важно не столько видеть противницу, сколько слышать, поэтому некоторое представление об ее  местонахождении с последующим передвижением альгия имела. Очень осторожно, предпочитая скорости бесшумность, она подобралась к краю куба настолько, насколько это возможно, затихая снова и прислушиваясь. Потом, всё так же осторожно приподнявшись, полукровка всмотрелась в густой, почти вязкий полумрак, в котором, как ей казалось, виднелся девичий силуэт.
Альгия не придумала ничего лучше, кроме как прицельно швырнуть своим горе-оружием прямо в цель, не сводя с нее пристального взгляда. С учетом подпитки энергетикой Алея, даром, что сама полукровка находилась бесконечно далеко от него, к броску была приложена немалая сила, превосходящая возможности среднестатистического человека (пасс. умение "Большая ответственность").
[dice=1936-1:3:0:Бросок дубинкой в Хлою]
Сама же Фрай резко вскочила на ноги, спрыгивая с куба вниз, группируясь в прыжке, вновь поднялась и понеслась на девушку с недвусмысленными намерениями. И нет, речь не про обнимашки.

0

8

Хер с ней, с темнотой, но тишина, возникавшая между редкими, но от этого не менее неожиданными, раскатами грома, заставляла Хлою сильно нервничать. Если расчет хоть отдаленно верны, она должна была уже нагнать, или, хотя бы, услышать соперницу. Но вокруг было тихо, как на кладбище. Как на кладбище в грозу, блять, когда ты, одинокий мудак, посреди поля стоишь, сжимаешь в руках резиновую приблуду и пытаешься понять, что делать и куда идти.
Размышления Эммерс были прерваны самым неожиданным образом - в металлическую стенку куба, у которого пряталась фалакс, шлепнулась ещё одна резиновая дубинка. Такая же, как у Хлои, только отличная цветом. Девушка не успела целиком осознать, что произошло, когда её отвлек новый источник шума. Судя по стуку копыт, на неё неслось стадо безумных лосей, или, как минимум, один огромный, страшный, вонючий, двуногий лось. Однако увиденное немного отличалось от того, что ожидала увидеть Хлоя.
Её противница, видимо, и оказалась тем самым лосем и она неслась к фалаксу с безумной скоростью, не оставляя Эммерс ни малейшего шанса на побег. А раз нет шанса на побег - остается лишь одно. Хлоя крепче сжала единственное доступное ей сейчас оружие и встала в удобную стойку. Резина в руках девушки практически мгновенно охладела и покрылась инеем, затвердев от мороза и превратившись в грозное, пусть и одноразовое средство защиты от несущегося на неё травоядного.
Хлоя использует умение "Холодные руки" и тратит на это две реалии.
Рука, сжимающая кусок резины, почти сразу онемела от холода. Эммерс, скривившись от неприятных ощущений, сделала несколько шагов навстречу нападающей противнице и, сделав пару обманных взмахов, опустила дубину незнакомке на голову.
[dice=5818-1:3:0:Удар куском замороженной резины.]
Хрупкая от мороза резина рассыпалась сразу после удара, а Хлоя, не теряя времени, кинулась ко второй дубине, упавшей поблизости перед нападением человека-оленя.
[dice=1946-1:3:0:Попытка схватить вторую дубинку.]

0

9

Вот ведь кусок криворукого дебила, а? Настолько профессионально промазать могла, наверное, лишь Фрай. И вообще глядя, куда улетела чертова дубинка, она затруднялась и сама поверить, что целилась в девку, а не просто швырнула ради возможности швырнуть.
Что же, оставалось идти на таран и, по всей видимости, просто насадить на рога чертовку. Или глаза выцарапать. Или шею свернуть. Или всё сразу. Азартная злоба незаметно пропитала собой кровь, поэтому полные жестокости образы в мыслях не пугали, а напротив будоражили.
Было слишком поздно тормозить, когда глаза поймали какой-то предмет, донельзя похожий на то, что по случайности выкинула, а не метко швырнула альгия, поэтому пришлось сходу импровизировать. Например, поймать удар не головой, а рогами, еще и мотнув башкой в сторону, чтобы сделать удар более скользящим что ли. И заодно постараться выбить оружие из рук.
[dice=3872-1:3:0:Принять удар на рога]
В глазах потемнело на долю секунды, однако силуэт девушки виделся. И уж допустить вооружиться ей вновь Фрай не могла позволить, поэтому стремглав кинулась к своей дубинке, одаривая ту пинком, чтобы отлетела подальше, покидая зону досягаемости.
[dice=5808-1:3:0:Пнуть дубинку, чтобы та улетела как можно дальше]
И в завершение альгия попыталась поймать девчонку за запястье, чтобы заломить ей руку за спину и обездвижить настолько, насколько это возможно. А то больно прыткая тут, непорядок.
[dice=5808-1:3:0:ПОЙМАТЬ ЗЛОЮ]

0

10

Замерзшая дубинка в руках Хлои, к удивлению девушки, раскололась, столкнувшись с крепкими рогами. Это был повод обдумать свои последующие действия, однако времени на это у Эммерс не было. Увернувшись от неудачной попытки схватить фалакса, она схватила так удачно упавшую рядом дубинку.
Конечно, противник пыталась отпихнуть вероятное оружие в сторону, но и тут потерпела сокрушительное поражение. С начала столкновения все действия незнакомки говорили о её абсолютной боевой неподготовленности, что не могло не обнадеживать Хлою. Все эти глупые броски, попытки пнуть оружие и схватить фалакса - все это было выполнено с потрясающей неуклюжестью и, благодаря этому, было совершенно бесполезно. Если её враг не боец, то у неё есть все шансы на победу, что бы эта победа не значила.
На долю мгновения сосредоточившись, Эммерс снова использовала свои способности к охлаждению предметов, превращая вторую дубинку в хрупкое, но твердое и опасное оружие.

Хлоя снова использует умение "Холодные руки" и тратит на это еще две реалии.


Резина неприятно холодила руку, но Эммерс, уже, отчасти, привыкшая к постоянному холоду, лишь слегка поморщилась. Перед тем, как, извернувшись, попытать счастья со второй дубинкой.
[dice=3872-1:3:0:Удар новым куском замороженной резины.]
Не дожидаясь реакции противница, фалакс добавила к удару дубиной крепкий пинок правой ногой куда-то в область вражеской груди.  [dice=3872-1:3:0:Пинок оленя в правую грудь.]

0

11

Рыкнув от досады, что все отчаянные попытки расквитаться не возымели должного эффекта, очередной удар уже своей же дубинкой, от которой так и веяло смертоносным холодом, весьма неприятно напоминавшем об Алее, альгия попыталась снова принять на рога, мотнув головой так, чтобы выдернуть по возможности оружие из рук противницы. Или хотя бы смягчить удар, чтобы не лишиться вначале своей короны из рогов, а после и самой головы.
[dice=1936-1:3:0:Смягчить удар]
Ощущая лишь яростное желание ответить на каждый выпад в свою сторону болью и болью такой, чтобы девчонка визжала, как свинья на бойне, полукровка воспользовалась ее неудачным махом ногой в свою сторону, цепко хватая противницу за щиколотку...
[dice=5808-1:3:0:Поймать Злою за щиколотку]
...и ударяя кулаком свободной руки в область колена со всей силы (пасс. умение "Большая ответственность").
[dice=3872-1:3:0:Удар кулаком в колено]
Фрай прямо-таки лелеяла в своих мыслях фантазии об открытом переломе у нахалки, который пойдет на пользу ее воспитании, если, конечно, та останется в живых после теплой встречи. Гудящая голова и тошнота на фоне бурлящего в крови адреналина пока не так явно проявлялись. И скорее раззадоривали расплатиться той же монетой.

0

12

Неудачи, судя по всему, решили преследовать Хлоя на протяжении всего этого боя. вот, казалось бы, удачное стечение обстоятельств - оружие на высоких скоростях несется к голове рогатой противницы и способно в один миг решить все проблемы. Всего один пробитый рогатый череп - и все будут счастливы. Ну что в этом сложного?
Оказывается - много. Самая главная причина осложнений состоят в том, что обладательница рогатого черепа совершенно не готова идти на подобные жертвы, а наоборот - пытается, как умеет, вставлять палки в колеса. И, самое ужасное, у неё это прекрасно получается, не смотря на всю её неуклюжесть и боевую неподготовленность.
Вторая дубинка повторила участь первой, расколовшись об удачно подставленный рог. Пинок в грудь закончился полным провалом - соперница схватила Хлою за ногу и, судя по всему, собиралась проделать незатейливый, но очень действенный прием с переломом ноги в области колена. Подобный исход гарантировал поражение и сопутствующую ему смерть, что никак не входило в ближайшие планы фалакса, поэтому она рискнула пойти на небольшую хитрость.

Хлоя использует умение "Туннелирование" и тратит на это еще три реалии.


Как обычно в такой ситуация, реальность немного исказилась и Хлое потребовалась пара мгновений, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. За эти пару мгновений тело девушки умудрилось выскользнуть из хватки противницы, так как теперь находилось в немного другой реальности.
Вскочив на ноги, Эммерс тут же кинулась к ближайшему металлическому кубу. Не обращая внимания на рогатую бабу, только что пытавшуюся сломать ей ногу, фалакс нырнула прямо в металлическую поверхность и, спустя пару мгновений, уже вынырнула на другой стороне. Надо было торопиться - эта способность действует недолго, и чем больше кубов будет разделять Хлою и её противницу, тем лучше.
На третьем кубе действие умения искажения прекратилось и Эммерс остановилась. Вокруг была абсолютная темнота и видно её не было, однако сама девушка довольно неплохо различала в темноте предметы, чем и собиралась в дальнейшем, воспользоваться.

0

13

Сбежала? Сбежала. Сбежала! Несколько секунд Фрай не верила и не хотела верить в то, что теперь ее пальцы с алчной жадностью сжимают лишь пустоту, а кулак так и не нашел цели, пронзив воздух.
Чертовка не могла покинуть поля, а, значит, затаилась где-то поблизости. Глупо думать, что прежняя тактика с прятками сработает вновь - девчонка вряд ли не способна к обучению. Придется персонально для нее придумать что-нибудь новенькое. Короткая передышка идет альгии на пользу - эти секунды или, если повезет, минуты помогут прийти в себя (пасс. умение "В здоровом теле"), поскольку именно полукровке достались несколько не самых приятных ударов, нацеленных в голову.
Впору гордиться, будучи рогоносцем по-настоящему.
Переводя дыхание и неспешно разгуливая в молчаливой компании огромных кубов, альгия не забывала бдительно прислушиваться к происходящему. У девчонки было слишком много козырей в рукаве, и это беспокоило Фрай - будь всё заведомо известно о противнице, то был бы и резон строить хоть какую-то стратегию против нее.
Пока, кажется, все сводилось к импровизации...
Мысли альгии прервал рояль.
Нет, не чудесная мелодия, извлекаемая чьей-то рукой из трехногого инструмента.
Просто эта огромная дура херакнулась с неизвестной высоты в нескольких метрах от ошарашенной таким поворотом событий Фрай.
Посмотрев на этот деревянный труп, опасливо переведя взгляд вверх, полукровка нервозно дернула плечами. Час от часу не легче - такая штука могла прилететь ей на голову!
Вот бы той девчонке повезло поменьше.
Зато от рояля удалось оторвать целых две ножки. Остальное было просто вдребезги.

0

14

Сначала Хлоя услышала, как где-то неподалеку упало что-то огромное, тяжелое и, судя по некоторым звукам, музыкальное. На какое-то мгновение фалакс понадеялась, что её соперницу придавило упавшей с неба дурой, однако такую хорошую мысль пришлось сразу же отбросить, как заведомо неправильную. Даже если противника и размазало по земле, надеяться на это в данный момент было преждевременно и, исходя из общей ситуации, очень вредно для здоровья.
Эммерс уже собиралась, ступая как можно тише, пойти на звук падения и проверить, что там и как, но вторая упавшая с неба дура расстроила все её планы.
Так получилось, что хренов рояль рухнул на угол куба, у которого как раз проходила девушка. Неожиданный звук удара, хруст, звон. На голову Хлое посыпались щепки, а спустя пару мгновений прямо перед ней рухнули на землю куски совершенно неподходящего к окружению музыкального инструмента.
Отойдя от испуга, Эммерс, со скептицизмом во взгляде, рассматривала этот идиотский подарок судьбы, решая, как можно использовать в бою упавший с неба, блять, рояль. Первая и основная мысль - это попробовать уронить ещё один рояль, прицелившись получше, на голову рогатой незнакомке, однако фалакс не была уверена, что в условиях боя значится пункт "прицельная бомбардировка роялями".
Поэтому в дело пошла вторая мысль.
Эммерс оторвала слегка изогнутые, черные ножки рояля, которые и так после падения держались на соплях. Немного поразмыслив, она с хитрой улыбочкой, не сулившей противнице ничего хорошего, запихнула деревянное оружие за пояс и, наклонившись над руинами  музыкального инструмента, выдрала оттуда пару стальных струн. Пришлось, конечно, повозиться, однако результат того стоил.
Теперь, обладая новым оружием, можно начинать второй раунд. Первый, если не учитывать некоторые мелочи, закончился вничью, с небольшим перевесом незнакомки. Вот если бы не её рога, все могло бы быть совсем по-другому.
Эти чертовы рога обязательно надо будет отломать.

0

15

Фрай в нерешительности замерла. Вроде бы и обзавелась оружием, однако эти деревяшки казались бесполезными прутиками на фоне того, что успела продемонстрировать незнакомка. И уж наверняка куда более весомые сюрпризы были оставлены на потом, в качестве десерта.
Как бы в таком случае сама альгия не стала десертом. Ей вот доводилось встречать народы, которые свято верили, что если у человека есть звериные черты, то и сам он недалеко ушел от животного. А потому совершенно не стыдно довести такого вот человека со звериными чертами до состояния шашлыка. В общем, диалог тогда с теми ребятами совершенно не клеился...
Прямо как с этой девчонкой. И чего, блин, пристала? Крутится вокруг, как назойливая мушка. Полукровка даже не знала, как быть: идти за ней - так умудрится застигнуть врасплох. Притаиться снова - глупо, повторяется, второй раз не прокатит. В бою необходима импровизация. В первую очередь это гонка стратегий. Жертва должна не просто оторваться от хищника, чтобы сохранить целостность своей задницы, но и самой стать хищником, перехватывая инициативу в свои руки.
"Понятно, да?" - уныло обратилась к себе альгия в мыслях, - "Так что попиздовала."
Делать нечего, если приказ получаешь от настолько авторитетного лица. Подозрительно поглядывая по сторонам, Фрай не придумала ничего лучше, кроме как просто идти по периметру. То есть, брести вперед, покуда не упрется лбом в стенку, а потом по ней же идти в сторону, куда делась незнакомка.
Рояльные ножки, разумеется, были прихвачены с собой, равно, как и унылые мысли о собственной никчемности, в которых полукровка могла признаться только себе, как лицу повышенного доверия. Нет, конечно, дар пробужденного и ее одарил со временем различными плюшками, но по классике жанра казалось, что все вкусное достается окружающим, а ее, бедную, обделили.

0


Вы здесь » Фантазис » Бойцовский клуб » Сломанные рога