Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Сейя Эрзо. Беспощадная стерва.


Сейя Эрзо. Беспощадная стерва.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа: Сейя Эрзо. (Сейя-Рита - отчего часто ее называли Сеньорита)

2. Возраст: 63 года, получила вирус таэтрики, когда ей было 25.

3. Родной мир и раса: Таэтрика, таэт.

4. Является ли персонаж пробужденным: Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры: Молодая и весьма привлекательная девушка. Волосы темно-русые, по лопатки длиной. Глаза мшисто-зеленые. Прищур - обычный взгляд для Сейи. Голос у девушки такой музыкальный, хрустальный, с высокими нотками, очень приятный слуху. Движения плавные, вкрадчивая, крадущаяся походка - впечатление, что будто к вам подползает ядовитая змея.
У нее отличная фигура, природа наделила соблазнительными формами, а занятия спортом эти формы дали возможность поддерживать. У Сейи выраженный рельеф мышц, крепкое, выносливое тело, в целом. Несмотря на то, что она выглядит очень нежной и хрупкой девушкой, силы ей не занимать.
Рост: 155 см
Вес: 48 кг

6. Предпочтения в одежде: Она может быть как настоящей женщиной, так и "своим парнем", но всё же по духу ей ближе первое. Раньше она, находясь в высоких кругах, не брезговала дорогой модной одеждой, эксклюзивными нарядами от кутюр, обилием драгоценностей и парфюмов.

Таэтрика

http://modniy.tv/files/image/c1/a1/15/a9cdae3c-9aa6-11e2-b315-a39acbb28d3d.jpg
http://styleinsider.com.ua/wp-content/uploads/2016/06/2016-06-16-Jun-Fashion50s-Styleinsider-02.jpg

Но когда пришлось обосновываться в другом мире, то вся эта мишура стала ненужной. И теперь Сейя предпочитает больше облегающие одежды, удобные и немаркие. Хотя, конечно, в случае надобности и при свободной минутке не прочь побаловать себя красивыми платьями и бельем. Любит яркие цвета - красный в особенности.

Позже

http://www.londonstreet.ru/images/catalog/110/110701/14/0-big.jpg

7. Биография: Рита Эндерли родилась в 2501-м году по времени Таэтрики в семье, состоящей из матери, отца и двух младших братьев-близнецов. Родители слишком мало уделяли внимания друг другу и детям, предпочитая отдаться духу свободы и бунтарства, только набирающих ход в то время. Троица детишек была по факту предоставлена сама себе. Рита, уже лет в 10-12 привлекающая к себе внимание своей красотой и ранним расцветом, познала все прелести жизни еще со школьной скамьи. Наркотики, выпивка, мужчины, женщины... Несмотря на разгульный образ жизни, она трепетно заботилась о братьях, и ее семья была для нее на первом месте всегда. Семья - это Эрик и Джей, родителей она даже никогда не называла по именам или же "папа и мама". Максимум, что она могла позволить в их сторону - "они" и "эти". Рита старалась, чтобы хоть ее репутация ни капли не навредила братьям. Зато уже с юных лет научившаяся зарабатывать деньги где своим телом, где острым и цепким умом, она обеспечивала достойную жизнь близнецам.
Школу Рита худо-бедно закончила. Вместо университета пошла работать - на театральные подмостки помогать костюмерам в подборе нарядов для актеров. Здесь ее заметил режиссер и пригласил попробоваться на маленькую роль продавщицы цветов. И так она была мила и прекрасна в этом образе, так хорошо вжилась в него, что после спектакля к ней уже обратился другой человек - звали его Димунд Росс, и он был одним из лучших агентов для поиска молодых талантов на теле- и киноэкраны.
Так началась стремительная карьера молодой звезды. Ей пришлось сменить имя, а маститые знатоки превратили ее скудную тусклую биографию в шедевр драмы. Отныне Риту звали Сейя Эрзо, и она вскоре стала одним из самых узнаваемых лиц в Ралане, а там и стране в целом.
Братья тоже оказались не забыты. Она протянула их в свою среду и приткнула, правда, актеры из них вышли посредственные.
Но несмотря на смену профессии и то, что Рита с головой окунулась в мир богемы, она уже не могла остановиться и изменить свой образ жизни. В 25 лет она добровольно рискнула своей жизнью, чтобы оказаться зараженной вирусом таэтрики. Она просто хотела сохранить свою молодость и красоту, ибо слишком боялась, что начнет стареть и увядать, и те шик и слава, к которым она привыкла, испарятся. Первые годы после этого были для Риты настоящей пыткой. Свет вызывал вполне реальную физическую боль. Новоявленный таэт теперь выходил из дома лишь по ночам и отбивался от журналистов тем, что якобы болеет, но вскоре всё придет в норму. На почве отсутствия работы и вынужденной изоляции у Риты развилась депрессия. Поначалу девушка, выгнав всех из своего шикарного особняка, едва не покончила с собой. Потом впала в сумасшествие, примеряя все наряды то по очереди, то скопом, бегая голой по коридорам и неистово изнывая от жажды. Потом она уже поняла, что всё, что с ней теперь происходит, - не иначе, как ломка. Как после наркотиков. Только наркотиками теперь стала человеческая кровь.

Депрессия стала ее финальной чертой. В один из самых черных дней в жизни, когда Сейя, отчаявшись окончательно, была готова повторить попытку суицида, мир вокруг нее внезапно переменился. Она оказалась в Каусе.
Теперь, дабы окончательно не сойти с ума, Сейе понадобились все ее способности, весь ее ум и изобретательность. Она умудрилась выкарабкаться здесь, в этом мире, став своей среди чужих. Но вдобавок поняла еще одну прописную истину: здесь, среди химериков, ее красота не ценилась, эту природную красоту не замечали. Сейя отказывалась внедрить в себя какой-нибудь нано-протез для улучшения жизни, и из-за этой "причуды" ее считали белой вороной. В Каусе Сейя освоила новые науки. И выбрала путь воина. Хотя с ее ростом и формами над этим выбором все только смеялись. Вдобавок под конец своего десятилетнего пребывания в Каусе Сейя все же решилась на маленькие изменения в себе. Ей вживили в глаза специальные нано-линзы, позволяющие видеть в темноте. Правда, на внешнем облике это никак не сказалось, разве цвет глаз у девушки стал чуточку темнее.
А когда пришло время, Сейя покинула Каусу. Теперь она уже знала, как это делается. Она всегда быстро училась и все новые знания схватывала на лету. Теперь она была в Алхоре. Сначала никем не приметная, затем заработала себе репутацию беспощадной стервы. Та милая и очаровательная торговка цветами из театральной постановки давно умерла. Эта теперь бралась за любую работу - подставить, выкрасть, разведать данные, собрать информацию. Разве что убийствами руки не марала, предпочитая всякие разногласия решать иначе. Алхора стала ее очередным временным пристанищем. И остается до сих пор.

8. Профессия: Бывшая актриса и фотомодель, теперешняя разведчица, шпионка.

9. Характер персонажа: расчетливая, цепкая, в определенной мере наглая, эта дамочка себе цену определенно знает (узнала еще, приторговывая своим телом). Она беззаветно любит свою семью, но не считает, что способна полюбить кого-то еще. Все ее приключения - лишь мимолетные события, не оставляющие никакого следа на ее душе. Да и говорят, души у нее не водится. Сейя черства, как краюха хлеба, ее никто особо не волнует, а если вам кажется, что волнует, значит, ей что-то от вас нужно. Она лицемерка, не чурается лжи, предательства, если то выгодно для нее самой или для дела, которому она служит на данный момент. Она актриса, и это уже не профессия, а ее призвание. Ее маски даются ей так легко, что иногда это даже бывает страшно. А уж не страдает ли она расстройством личности? Сейя достаточно любвеобильна, причем ей без разницы, какого пола ее избранник. Но дольше одной-двух ночей этот товарищ обычно не задерживается.

10. Пробный пост:

"Удиви меня." - "Неправильные пчелы."

- Иди тише, слоненок, - пролепетала девушка своему напарнику. И хотя прозвучали ее слова довольно ласково, он поежился. Когда она так говорила, хотелось провалиться сквозь землю, ибо обычно следом могло быть что-нибудь более ощутимое, чем слова. Например, удар шокером под ребра. Причем ведь никогда не скажешь, что она это вот-вот сделает. Смотрит на тебя, как ягненок, так и хочется ее обнять, приголубить...
- У тебя руки лишние, малыш? - он и, правда, кажется, задумался. Переборщил в своих стараниях ничего не делать.
Они с бравым воякой, отряженным для якобы охраны, пробирались по территории прокаженных. Сейя привычно ступала с такой аккуратностью, будто шла по листу бумаги, который вот-вот порвется. И всячески ненавидела мужика, хоть он и старался быть достойным ей спутником. Но всё равно это приглушенное бряц-бряц отдавалось по тихому темному коридору. Сейе темнота не мешала. Соратник пользовался очками ночного видения. Они не лишены зрения, они вооружены, они тихо передвигаются.
"Ну почти", - метнула обманчиво ленивый взгляд девушка через плечо. Территория прокаженных закончится через несколько пролетов, надо только лишь...
Жжжжжж....
- Ты слышала? - сдавленным шепотом окликнул девушку напарник.
"Я слышала. Я не глухая", - мысленно ответила она, не желая открывать рта, дабы это самое жжжж не превратилось в жопу для них обоих.
- Оно ближе, - кажется, мужичонка-то основательно струхнул. Боится прокаженных? Или того, что они могут делать?
Жжжжжж...
- Готовьсь, - одними губами произнесла Сейя. В плечо уперся приклад автомата, она стала в стойку, чтобы можно было легко отстреливать тех, кто бы это там ни был.
Ближе, ближе, ближе... Сейчас появится уже первый источник звуков. Напарник оказался чуточку впереди. Как минимум на шаг. Или уже на два? Сейе нечего принимать удар на себя, когда есть такая большая и вкусная цель.
И тут из-за угла вылетели они. Да, это было нечто летающее. Очень похожее на пчел. Только раз в 10 крупнее и кусачки на их округлых тупых головах казались настоящими ножницами по металлу.
- Мать вашу, что это!
- Пчелы же, не видно разве? Кто-то украл их баночку с медом, не ты ли, малыш?
Темный коридор осветился вспышками глухих выстрелов. Несколько пчел попадало, но всё равно подавляющее их большинство огромным роем приближалось. Мужик стоял первым. Первым он и пал. Крылатые твари облепили его таким плотным облаком, что с трудом можно было понять, что  где-то там, под ними, был человек. Только и видела Сейя, как острые длинные жала всаживаются в плоть, пронзая ее почти что на длину ладони. От такого зрелища мороз пробрал до костей. И когда окровавленный кусок мяса рухнул на металлический пол, таэт поняла, что ей нужно быстро драпать. В принципе, она это поняла сразу, как только увидела, с кем имеют дело. Без особых колебаний развернулась и дала дёру. Да только...
"Почему я не двигаюсь? Почему я...?" - рой ее настигал, а ноги бежали как будто на одном месте. Будто по беговой дорожке. Сердце колотилось так часто, что было готово выпрыгнуть из груди. Рой уже близко, настигает, уже вот-вот, жужжание становится нестерпимым. Невесомые крылышки касаются щеки таэта.
Сейя замерла. Пчелы окружили ее, но не жалили. Некоторые деловито расселись на плечах, другие просто кружили рядом, будто создавали такой себе своеобразный кокон.
- Я просто словно королева пчелок. Мои котятки, - протянула она боязливо, но в то же время ласково. Попыталась одну пчелу даже почесать по полосатому пузику, и та не возражала.
Взгляд, полный омерзения и брезгливости, упал на изъеденный труп. Такой же участи она, кажется, избежала. Понять бы только, почему они не нападают и чего хотят.
Жжжжж...
Это жужжание было по тональности совершенно другим. Сейя медленно обернулась. Рой расступался, давая дорогу большому, блестящему, летевшему медленно и важно трутню.
Девушка внутри вся похолодела. Теперь она даже завидовала участи сразу сдохнуть.
- Нет-нет-нет... Нет, нет. Нет! - сначала тихо, а потом уже громко начала орать она и попыталась отбиться, но неожиданно остальные пчелы крепко держали ее за плечи. - Неееет!... - звонким эхом вопль разнесся по пустым коридорам Алхоры.
Трутень всё ближе. Ближе, ближе. Вот уже его усики почти касаются лица Сейи, искаженного в мучительной гримасе.
И....
Она проснулась. Вскочила на кровати, чувствуя, как вся трясется.
- Что случилось? - раздался сонный недовольный голос рядом.
- Ни..ничего, просто... - начала Сейя дрожащим голосом, а потом смахнула капли пота со лба. Это всего лишь сон. - Вали отсюда.
- Чеее?
- Пошел вон, говорю. Давай брысь. Пошел, мать твою, кому сказала!

Отредактировано Сейя Эрзо (2017-08-14 20:20:29)

+3

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ

http://sd.uploads.ru/BExZK.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Сейя Эрзо, Солана Коул.

Место и время действия:
Кауса, пару лет назад.

Общее описание:
Две девицы-таэта неожиданно обнаружили друг друга в приличном баре Каусы. Вечер уже начался любопытно, а продолжение предполагает стать просто фейерическим!

http://s5.uploads.ru/tkAja.jpg


ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ОДИНОЧЕСТВО В СЕТИ

http://sh.uploads.ru/4ZQj2.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Фрай, Сейя Эрзо.

Место и время действия:
Кауса, 10 лет назад.

Общее описание:
Аналог "Игры", представленный в виртуальной реальности, пользуется на удивление не малым спросом среди иномирцев. Полная анонимность, возможность отвести душу в перестрелке, а так же основательно повеселиться. Каждый сам за себя, поэтому предложение о союзе от незнакомки/незнакомца заведомо пахнет тухленьким подвохом, но...
Почему бы и да?

http://s1.uploads.ru/8ly7h.jpg


ЖЕНЩИНЫ И МЫСЛИ ВМЕСТЕ НЕ ПРИХОДЯТ

http://sh.uploads.ru/4ZQj2.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Сейя Эрзо, Ирвэн Гроссе.

Место и время действия:
Таэтрика, 2525 год по летоисчислению обозначенного мира. Т.е. 24 (25) года назад.

Общее описание:
Пик актерской карьеры Сейи Эрзо. Пик режиссерской славы Себастьяна Гроссе. Рано или поздно им судьба встретиться, но каждый раз эти встречи приходятся неприятной, хлесткой пощечиной для Ирвэн Гроссе, не менее успешной телеведущей. Что же предпримет она, когда ей кажется, что любимого мужа вот-вот уведут прямо из-под носа? Да еще и кто? Какая-то смазливая профурсетка! Итог этого треугольника окажется совсем уж... непредсказуемым.

http://s5.uploads.ru/mMX70.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕЖертва вируса

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯЖивущие в тени (пассивное умение)
Хамелеон (активное умение)
Хамелеон II (активное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИРеалии I

0


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Сейя Эрзо. Беспощадная стерва.