Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Ирвэн Гроссе


Ирвэн Гроссе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Ирвэ́н Гроссé

2. Возраст:
71 год

3. Родной мир и раса:
Таэтрика | таэт

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Ирвэн – молодая женщина лет 32-х, невысокая (рост – всего 169 сантиметров), но статная, с гордой осанкой и идеальными пропорциями тела. У нее изящная фигура, но нет ни намека на то, чтобы Гроссе когда-нибудь утруждала себя серьезными физическими упражнениями; нет ярко-выраженных рельефных мышц – есть только пленительные изгибы тела, которые Ирвэн всегда старается подчеркнуть.
Лицо вытянутое, овальное, с очерченными скулами и острым подбородком; нос прямой, а полные губы под слоем помады – розоватые, с налетом бледности. Серые глаза в обрамлении темных ресниц. Выразительные брови. Волосы пышные, длинные (ниже лопаток), прямые, темным водопадом ниспадают на плечи; Ирвэн либо держит их распущенными, либо собирает в высокий хвост на затылке. Кожа бледная, как и положено всем представителям расы. На теле нет никаких татуировок, зато есть непонятного происхождения продолговатый шрам на ребрах с правой стороны. В ушах носит серьги, на нескольких пальцах – золотые кольца.
Движения Гроссе преисполнены грации и изящества, но с неожиданной легкостью в нужный момент становятся резкими, грубыми, быстрыми. На лице – маска холодной надменности и завораживающая улыбка; взгляд внимательный, цепкий, часто насмешливый, словно никого эта женщина не считает достойным себя. Но какой бы «снежной королевой» Ирвэн ни казалась, на мимику она богата, в отличие от жестов. Голос глубокий, приятный на слух. 

6. Предпочтения в одежде:
Любит все элегантное и подчеркивающее ее красоту. В основном появляется на людях либо в платьях, либо в юбках, но иногда позволяет себе надеть какой-нибудь брючный костюм. Почти вся обувь – на каблуке. Основные цвета в одежде – темные (черный, серый, темно-синий), но зачастую разбавленные другими – белым, красным, чем-то пастельным, не кричащим.

7. Биография:
«Знаешь, иногда все летит к чертям. Вопрос только в том, сможешь ли ты подружиться с этими рогатыми кретинами, чтобы они помогли тебе начать строить новую жизнь, а не сожрали в первые же три секунды вашего знакомства»
Ирвэн Дайсон родилась в крепкой дружной семье: отец – военный, трепетно любивший свою жену, которая какое-то время проработала швеей, а после стала домохозяйкой, изредка работая на дому; спустя несколько лет после рождения первой дочери появилась и вторая, младшая, которую окрестили Кейтилин. Ирвэн нет смысла жаловаться на плохое детство, потому что все было с точностью до наоборот: родители заботились о своих дочерях и пытались обеспечить им хорошее будущее, сочетая это с искренней любовью к своим девочкам. Они посещали хорошую школу. Они закончили университеты, готовые пойти каждая по своей дороге. Кейт привлекала наука, в которую она погружалась с головой; Ирвэн же отчаянно мечтала о том, чтобы стать телеведущей и мелькать на экранах телевизоров. Их мать научила дочерей всему, что могло пригодиться женщине: готовке, уборке, шитью; отец же решил, что неплохо было бы обучить девчонок самообороне и элементарному обращению с оружием (видимо, он все-таки тайно мечтал о сыновьях). Но как бы то ни было, вероятно, именно поэтому Ирвэн сейчас на постоянной основе держит в своем кабинете на столе револьвер, которым не только умеет пользоваться, но еще и прозрачно намекает на то, что с ней шутки плохи.
Некоторое время Дайсон искала себе работу и делала все, чтобы все-таки пробиться на развивающееся телевидение, подрабатывая то тут, то там, и в конце концов ее старания увенчались успехом, хоть и прошло долгих шесть лет, прежде чем Ирвэн заняла свое вожделенное кресло телеведущей под прицелом камер. После эфиров ее начали узнавать на улицах, коситься либо с восхищением, либо с завистью, но она была всем этим необычайно довольна. А еще через год Ирвэн вышла замуж за становящегося все более известным режиссера, Себастьяна Гроссе.
За годы, которые Ирвэн и Себастьян прожили в браке, их фамилия становилась всё более и более известной; супруги неоднократно мелькали в высших кругах общества и, кажется, абсолютно ни в чем себе не отказывали. Но именно в тот год, когда таэты, о которых успели позабыть, вырвались из своей лаборатории, все рухнуло в пропасть.
Леди Гроссе находилась на шестом месяце беременности, когда ее сестра донесла до нее весть о том, что их отец, находившийся в тот роковой день на службе в лаборатории, где под наблюдением оставались те самые люди, зараженные таэтрикой, погиб во время захвата последними территории, ранее им неподконтрольной. И пока Ирвэн со своей семьей оплакивали своего кормильца, муж Гроссе решил открыто выступить на стороне тех, кто боялся за свою жизнь, а впоследствии и занял позицию весьма негативного отношения к властям Родона и самим таэтам. У подавленной Ирвэн не было сил поддерживать Себастьяна в его недовольстве, а потом и не стало возможности: женщина и сама по несчастливой случайности заразилась таэтрикой.
Она с большим трудом пережила период адаптации, но необратимые изменения в ее организме привели к потере ребенка, что никак не поспособствовало улучшению морального состояния новообращенной. Удивительным для Гроссе было и то, что ее муж, еще недавно резко и агрессивно высказывавшийся в сторону таэтов, все то время, пока вирус расползался по телу Ирвэн, оставался рядом с супругой. Она видела, что Себастьян не знал, как на это реагировать, а сама с замиранием сердца ждала, когда же начнут сбываться все те ужасы, те побочные эффекты вируса, о которых было известно. С первым Гроссе столкнулась достаточно скоро – невозможно было показаться на солнце. А второй вылился в настоящий комар: когда Ирвэн настигла навязчивая жажда человеческой крови, она изо всех сил пыталась ее сдерживать, но в результате сдалась. Женщина убила собственного супруга, почти разорвав ему глотку и выпив слишком много крови, чтобы тот остался жив.
Скрывать свою болезнь от общественности было более-менее просто. Скрывать ее от родных – нет. Мать и сестра не стали отрекаться от Ирвэн, и однажды Кейтилин поплатилась за свое безграничное доверие к Гроссе. Изменения в собственном организме вскружили женщине голову, как только она, выйдя из непродолжительного расстройства, грозящегося перерасти в депрессию, осознала, что именно получила. Таэтрика означала вечную жизнь. Вечную красоту. Избавляла от слез над могилой состарившихся и умерших родственников. Это вскружило Ирвэн голову, и однажды та силой и обманом заставила сестру сделать переливание крови, за что та, выжив после адаптации, вовсе ее не поблагодарила, заявив, что она не хотела быть чудовищем. Кейт отвернулась от нее и с головой ушла в работу над вероятным лекарством от вируса. На отношениях с семьей был поставлен крест.
А однажды негостеприимный Алей безрадостно принял в свои объятия начавшую чуть ли не с ума сходить после обращения чужачку. Мороз и довольно прохладное отношение местных жителей остудили горячую голову, дали Гроссе возможность обдумать то, как она могла оказаться не в своем доме, а непонятно где, под толщей льда, меж существ, которые больше напоминали животных. Альгии – они в Алее так себя называли – допросили ее, решив, что женщина пришла откуда-то издалека, из такого же поселения, о котором они не знали. Ирвэн не стала их разубеждать.
У нее получилось вернуться в родной мир, вернуться вместе с мыслями о том, что нужно как-то жить дальше, и с одной безумной идеей, которая посетила Ирвэн еще тогда, когда она мерзла в этом мерзком Алее. Там постоянно хотелось согреться, а что же грело лучше, чем алкоголь? Так что бывшая телеведущая, чья карьера пошла под откос после заражения таэтрикой, собрала остатки средств и…
И открыла собственный бар. Это, возможно, стало лучшим ее решением за всю жизнь.
А что до других миров… Они всегда смиренно дожидались, пока проныра Блэкджек не преуспевал наконец в том, чтобы утащить скептически настроенную к подобным путешествиям леди Гроссе навстречу приключениям.

8. Профессия:
Владелица бара «За полночь»

9. Характер персонажа:
Леди Гроссе – женщина самодостаточная, знающая себе цену и не зависящая ни от кого (или, по крайней мере, успешно такой притворяющаяся). Она наигранно-спокойна во время разговоров, редко поддается на провокации и позволяет собеседнику изъясняться так, как ему хочется, лишь взглядом и легкой тенью насмешливой улыбки напоминая о том, кто здесь главный.
Властная и эгоистичная. Любит себя. Ценит себя. Обожает, когда кто-то разделяет эту ее любовь к самой себе или падает ниц, рассыпаясь в комплиментах. Довольно неохотно идет на компромиссы, ища в каждой ситуации максимальную выгоду для себя, и столь же неохотно дает собой командовать, раз за разом напоминая о своих лидерских замашках.
Окружающих использует в своих целях или в качестве средств их достижения; не позволяет себе никаких привязанностей, кроме одной-единственной, о которой в «Полночи» не знает только идиот или слепой. К ситуации вокруг враждующих между собой таэтов и людей в целом относится нейтрально, если только это не касается ее лично; не считает таэтрику ни проклятием, ни чем-либо ужасным, видя в ней свои плюсы – вечная жизнь, которая влечет за собой и столь же вечный внешний лоск. Абсолютно ничего не имеет против того, чтобы таэты пили человеческую кровь.
Не самая эмоциональная женщина, которую вам доведется увидеть, но зато прекрасно владеющая собой; даже в напряженных ситуациях обычно сохраняет контроль над собой, редко «взрываясь». Не любит слышать нецензурную брань как от собеседника, так и из своих уст, и почти не использует ее в своей речи. Азартна, но не до безумия. Курит, если начинает нервничать. Обладает тонким чувством юмора и не стесняется отпускать различной степень приличности шутки – ироничные и не очень.  Изворотлива и хитра.
Заведение свое обожает и считает одним из лучших в Ралане, а потому и стоять и за «Полночь», и за тех, кто работает здесь, готова до конца; извлекает из бара любую выгоду – возможность отдохнуть, расслабиться или обогатиться.
К путешествиям между мирами относится настороженно, в какой-то степени даже неприязненно, и у Ирвэн есть на это причины: во-первых, сложно оставлять бар на долгое время без присмотра, а во-вторых, не менее тяжело, находясь в чужом мире, осознавать, что твои имя, фамилия и статус никому и ничего не говорят…

10. Пробный пост:

"Тяжелый день"

Двери «Полночи» приветливо распахнулись перед ее хозяйкой, и внимательный, холодный взгляд блеснувших серебром глаз изучающее скользнул по основному залу бара, словно бы Ирвэн желала разглядеть все косяки, оставленные без внимания ее персоналом, прямо с порога. Было ли это так в самом деле? Нет, конечно. Это всего лишь очень дурной фарс с тем предназначением, чтобы припугнуть отчего-то особенно развеселившихся сегодня работников. Самое смешное заключалось лишь в том, что эта трагикомедия последними воспринималась всерьез.
Почему эти кретины вообще веселятся, когда у Ирвэн нет настроения?
– А вот и… – бармен, заслышавший стук каблуков и вылезший откуда-то из-под собственной стойки, взмахнул приветливо руками и готов был приветливо улыбнуться да отсалютовать, чтобы поприветствовать леди Гроссе, но осекся, поймав на себе тяжелый немигающий взгляд проходящей мимо женщины. –  Добрый… вечер? Как Ваше путешествие?
– Нет, не добрый, – холодно отрезала темноволосая, ясно дав понять, что на второй вопрос она отвечать не собирается. Заметив, как хватается бармен за идеально чистый стакан и начинает остервенело тереть его тряпочкой будто в попытке сделать в стекле дырку, Ирвэн фыркнула, показательно повернулась к парнишке спиной, разворачиваясь на каблуках, и прошла вглубь основного зала, очень внимательно оглядывая одиночные столики напротив небольшой сцены, на которой обычно выступали приглашенные музыканты и певцы. Женщина почти кожей чувствовала вязкое молчание, повисшее меж персоналом после ее прихода, и ясно ощущала напряжение, смешанное со страхом. Они знали, что провинились. Знали и боялись праведного хозяйского гнева. – Где еще один столик? – леди Гроссе повернулась к протиравшей эти злополучные столы девушке с короткими светлыми волосами и взглядом самой настоящей овечки, над которой навис волк. – Что у нас со сценой?
– А что… со сценой? – нервно переспросила работница, стреляя глазками за спину Ирвэн.
– Так ты приглядись получше. Куска там на порожке не хватает, – с наигранной заботой подсказала ей женщина, холодно улыбаясь. – Что тут вчера, – она, повернув голову, оглядела притихших работников, – мать вашу, было?
Гроссе редко выражалась. Очень редко. И если она начинала ругаться – значит, на это должны были быть просто невероятные причины, которые довели ее едва ли не до нервного тика. И сегодня такая причина была и заключалась она в том, что все эти доблестные работнички, которым хозяйка «Полночи» платила зарплату, не смогли уберечь ее драгоценный бар в целости и сохранности… всего лишь на один гребаный день! Как можно было за одну-единственную ночь, которую Ирвэн потратила на небезынтересное путешествие в другой мир и обратно, заранее предупредив об этом свой персонал, позволить гостям учинить такой разбой? Что должно было произойти, чтобы посетители умудрились сломать стол, избить музыканта его же собственной гитарой, сломать эту гитару о сцену, выплеснуть несколько бокалов дорогущего вина на темные занавески на окнах и разбить неплохую такую часть посуды?
Что, драть их всех в жопу, случиться-то могло?
– Тяжелый день, – попытался разрядить обстановку бармен, переставший домогаться до бедного сияющего стакана, но натянутая улыбка с его лица сползла в ту же секунду, как только Ирвэн на него посмотрела. Если бы взглядом можно было убивать… В общем, этот дурак со своей нелепой прической и татуировками уже трижды труп.
– Тяжелый день? – повторила женщина, изогнув бровь. – Ну да, я вижу. Устали, бедненькие? – заботливо поинтересовалась она с приторно-сладкой улыбкой и всё так же невозмутимо продолжила: – Ну ничего, крепитесь. Сегодня будет еще тяжелее. Открываемся. 
– Так до открытия еще…
– Целый час? И что? А закрываемся мы сегодня в семь утра, так что у вас будет очень, о-очень много времени, чтобы заработать столько денег, сколько потребуется, чтобы покрыть эти непредвиденные расходы. Нехватку вычту из ваших зарплат. Работаем!
И застучавшие по лестнице на второй этаж каблуки поставили незримую точку в этом дурацком разговоре. «День у них тяжелый был, видите ли… Где там мой коньяк?»

Отредактировано Ирвэн Гроссе (2017-08-29 20:46:06)

+2

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


НЕУДАЧНАЯ ВСТРЕЧА ИЛИ УДАЧНОЕ ПОХИЩЕНИЕ?

http://s9.uploads.ru/1nv0g.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Ирвэн Гроссе, Корентин.

Место и время действия:
Таэтрика. Ралан. 35 лет назад. Ночной Джаз-Клуб"Джюбили".

Общее описание:
У Корентина наконец дошли руки до Таэтрики. Он планирует в скором времени пополнить базу генетического материала самыми интересными жителями этого мира и после нескольких недель выбора кандидатов, подбирает подходящие цели. За большинством направлены ОРКи, но для собственного развлечения один из таэтов удостаивается личного внимания. Подобрав подходящее тело и амплуа мужчина направляется за той, что совсем недавно была любима семьей и родней, а сейчас топит горечь в алкоголе и крови.

http://sd.uploads.ru/38gZJ.jpg


ЖЕНЩИНЫ И МЫСЛИ ВМЕСТЕ НЕ ПРИХОДЯТ

http://s5.uploads.ru/mMX70.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Сейя Эрзо, Ирвэн Гроссе.

Место и время действия:
Таэтрика, 2525 год по летоисчислению обозначенного мира. Т.е. 24 (25) года назад.

Общее описание:
Пик актерской карьеры Сейи Эрзо. Пик режиссерской славы Себастьяна Гроссе. Рано или поздно им судьба встретиться, но каждый раз эти встречи приходятся неприятной, хлесткой пощечиной для Ирвэн Гроссе, не менее успешной телеведущей. Что же предпримет она, когда ей кажется, что любимого мужа вот-вот уведут прямо из-под носа? Да еще и кто? Какая-то смазливая профурсетка! Итог этого треугольника окажется совсем уж... непредсказуемым.

http://sh.uploads.ru/4ZQj2.jpg


...ТЯНИ-ТОЛКАЙ!..

http://s5.uploads.ru/mMX70.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Ирвэн Гроссе, Фрай.

Раздел:
"Что-то невразумительное"

Общее описание:
Просто не очень стандартная форма боевки, хотя принцип "кто кого" сохранен ^__^ Строго 18+!

http://sd.uploads.ru/37aS8.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕЖертва вируса

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯЖивущие в тени (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Ирвэн Гроссе