Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Алхора » Макс Вейрон. Инженер.


Макс Вейрон. Инженер.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Макс Вейрон.

2. Возраст:
36.

3. Родной мир и раса:
Алхора. Человек.

4. Является ли персонаж пробуждённым:
Нет.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Рост: 186 см.
Вес: 92 кг.
Телосложение: атлетическое.
Цвет глаз: карие.
Цвет волос: брюнет переходящий в пепельный.
Цвет кожи: белый.
Отличительные черты: практически полностью заживший ножевой шрам под левым глазом. Пулевой шрам в области груди, на 5 сантиметров ниже и правее сердца. Пулевой шрам на левой руке чуть ниже плеча.
Описание: высокий, атлетического телосложения человек. Несмотря на свой возраст, он выглядит значительно старше своих лет и более безобидно, чем есть на самом деле, создавая вид какого-нибудь преподавателя, нежели бывалого бойца. Образ дополняет щетина и нейтральное выражение лица, которое больше похоже на угрюмое и задумчивое. Несмотря на то, что первым красавцем на корабле назвать его никак нельзя, внешний вид производит свой неповторимый шарм. Лицо овальное, с чёткими линиями и ярко выраженными деталями. Нос прямой и узкий. Глаза впалые, с пронзительным взглядом. Брови обычные, средней густоты, низко посаженные. Волосы длинные, чаще всего неухоженные и завязанные в хвост. В них уже отчётливо виден пепельный оттенок, что немного странно, учитывая возраст.

6. Предпочтения в одежде:
Предпочитает максимально практичную и удобную одежду, не сковывающую движения. Придерживается своего стиля при формировании внешнего вида. Идеальный комплект выглядел бы примерно так: белая рубашка; чёрная жилетка из плотной полимерной ткани на металлических застёжках; чёрные, рабочие штаны из такой же полимерной ткани, напоминающие больше брюки, но более свободные; чёрные сапоги военного образца; толстый чёрный ремень к которому с правой стороны прикреплена кобура от револьвера. Завершает внешний вид - коричневый плащ из толстой дублёной кожи, с металлическими заклёпками и множеством внутренних карманов, который достался ему от отца, и с которым он редко расстаётся, считая что тот приносит удачу.

7. Биография:
Макс родился на Алхоре в головной части корабля. Его мать умерла при родах, сказались осложнения и нехватка медикаментов. Каких-либо подробностей о ней не было известно, отец не очень любил разговаривать на темы как-либо с нею связанные. Возможно, из-за того, что тяжело переживал утрату, а возможно и по другим, только ему известным причинам. Отец Кайл Вейрон, инженер, один из немногих, кто хранил знания передававшиеся из поколения в поколение о корабельных системах Алхоры и её технологическом устройстве. Отцовские корни уходили ещё к офицерам технического обслуживания корабля, официально назначенным на должность во времена старта экспедиции. Их знания бережно передавались в семье Вейрон вплоть до последнего поколения. Что касается детства, то его сложно назвать приятным, учитывая такое место как Алхора, ведь единственным развлечением после занятий с отцом были либо физические тренировки, либо помощь в инженерном отсеке. Отец редко покидал насиженное место, предпочитая проводить время ремонтируя оружие и различный хлам, рисковать жизнью в рейдах Кайл не любил, да и не хотел, хотя, как он сам говорил, он более чем уверен, что его знаний хватило бы, чтобы более-менее разобраться в проблемах корабля. Были ли эти слова бахвальством, или сожалением об отсутствии смелости - неизвестно. Макс же наоборот, не разделял эту отцовскую черту, и ему не нравилось сидеть на одном месте, занимаясь монотонными делами. Все, что можно было исследовать здесь, уже исследовали другие и судя по тому, что статус корабля никак не поменялся, искать ответы надо было в другом месте. Ведомый юношеским максимализмом и желанием стать героем, начиная с 16 лет Макс тайком отправлялся в рейды в отдалённые отсеки, предлагая свои знания мародёрам в качестве специалиста по демонтажу различного технического оборудования, взлому систем безопасности, работе с электроникой, а также обслуживанию оружия. Связавшись с не совсем хорошей компанией, он начал приобретать для себя новый опыт, репутацию и навыки выживания. Он и не заметил, как постепенно стал наёмником, предлагающим помимо своих выдающихся технических способностей, свои навыки стрельбы. Так продолжалось в течение 20 лет. Сложно выделить что-то особенное в жизни в замкнутом пространстве, поэтому особо выдающейся и полной различных деталей её назвать язык не повернется. Конечно, были и тяжелые рейды, и большие находки, но все это быстро скатывалось в сиюминутную прибыль. Пару раз Макс был на грани смерти, но все это обычное дело если ты отправляешься в центральную часть корабля, где можно встретить то еще дерьмо, о котором не захочется вспоминать вообще никогда. Значимым событием можно отметить смерть отца, погибшего от туберкулёза. Сказалась такая же нехватка медикаментов и профессионального врачебного вмешательства. Кайл до самой своей смерти передавал знания сыну, оставив после себя ценное наследие, а также не менее ценный кожаный плащ, который Макс носит с тех пор. За 20 лет он обзавелся друзьями, врагами, парой пулевых ранений, весьма двойственной репутацией и гораздо большими практическими знаниями о корабле, что породило некоторые слухи о том, будто он способен буквально воскресить это летящее в пустоте космоса корыто, называемое Алхора. Конечно, на практике ему удавалось вернуть к жизни некоторые незначительные системы, в отдельных отсеках и при условии, что ему никто не мешал, но это не более, чем песчинка на пустынной планете, хотя, стоит признать, что подобные слухи прибавили солидный спрос на его услуги. Однако, стоит отметить, что его все чаще посещали мысли, касательно искусственного интеллекта корабля, реактора и возможных решениях проблем с ними связанных. Но, эти мысли так и остались теоретическими зарисовками, ибо в текущий реалиях, какая-либо их реализация не представлялась возможной. Только безумец, с суицидальными наклонностями, попробует прорываться к реактору, а к головным системам корабля, где расположен управляющий ИИ, так никто и не смог получить доступ. В любом случае, работы и без того было не мало. Кому-то нужен превосходный техник, а кому-то меткий стрелок. И гораздо лучше, когда находились те, кому требовались люди умеющие совмещать и то, и другое.

8. Профессия:
Инженер, наёмник.

9. Характер персонажа:
Спокойный и рассудительный, материалист, циник, в некоторой степени самоуверенный и заносчивый. Обладает своеобразным юмором, часто не всем понятным и не редко весьма чёрным. Не религиозен, но имеет собственный моральный стержень, не позволяющий выходить за общечеловеческие рамки. Не считает себя ни добряком, ни злодеем, принимая решения исходя из здравой оценки ситуации, настроения и отношения к человеку, что в одной ситуации может выставить его героем, а в другой - воплощением зла в глазах других людей. Ценит интеллект превыше других качеств, однако признаёт, что чаще всего, лучшим решением бывает хороший удар в челюсть или инъекция свинца. Имеет страсть к огнестрельному оружию, особенно к пистолетам и револьверам. Является выдающимся инженером, имея обширные познания в физике и механике, доставшиеся от отца, что привило ему страсть к различным техническим и инженерным устройствам, особенно к корабельным системам Алхоры. Учитывая то, с чем приходилось столкнуться во время путешествий по кораблю, страх давно перестал напоминать о себе, однако один, неизменный, имеется всегда - это страх застрять в открытом космосе, снаружи корабля, например, случайно открыв дверь в отсек с пробоиной и из-за разгерметизации вылететь наружу. Бесконечная пустота пугает гораздо больше, чем факт того, что смерть наступит в течении тридцати секунд.

10. Пробный пост:
Удиви меня!
Тема: "Бобры-зомби."

- Чего ты там копошишься, давай уже быстрее! - раздраженно произнес один из мародеров в сторону Макса, нервно осматривая коридоры и поглаживая указательным пальцем спусковой крючок кустарного пистолета-пулемета - У меня мать твою ужасное предчувствие по поводу этого места...
- Да успокойся ты, не мешай человеку работать... - тяжело выдохнув сигаретный дым, произнес другой мародер, стоящий справа от двери, которую пытался вскрыть Макс. Он выглядел расслабленно и совсем ни о чем не беспокоился, вальяжно прислонившись спиной к стене и покуривая сигарету.
- А чего это ты у нас такой спокойный? Мы на территории прокаженных, возможно, они прямо за этой дверью, которую мы пытаемся вскрыть, ты не думаешь, что тебе, блять, стоило бы хотя-бы руку на свой ствол положить?! - незамедлительно ответил его товарищ, нервно жестикулируя и размахивая оружием.
- Ты успокойся, а то единственная угроза сейчас, это ты. Поменьше стволом размахивай, придурок, не хватало еще пулю по твоей дурости схлопотать. И если не будешь орать, а помолчишь немного, то и прокаженные сюда не припрутся... - ответил второй, изрядно насторожившись, когда направление оружия его товарища несколько раз было в опасной близости от него.
- А теперь, заткнитесь оба. Джим, еще слово и я сам позову прокаженных и они сначала из твоей задницы сделают аттракцион на человек двадцать, а потом и супчик из тебя сварганят. А ты, Генри, давай уже посерьезнее, я что-то не вижу, чтобы ты прикрывал наши задницы от подобной участи... - сквозь зубы процедил Макс, возясь с наборной панелью двери. Замкнув провода, панель издала два коротких звуковых сигнала, загорелась зеленая лампочки и дверь нехотя, медленно открылась. Вся компания резко встрепенулась и направила оружие внутрь отсека.
- Твою мать, открыл... - произнес Джим, всматриваясь в темноту.
- Я же говорил, я знаю кого нанимать! - с усмешкой произнес Генри, подойдя к Максу и хлопнув того по плечу. Вскинув дробовик и включив прикрепленный на нем фонарик, он направил луч света вперед, пытаясь осветить комнату.
- Нихрена не видно... Что это за отсек? - нервно прошептал Джим, сглотнув слюну. Макс посмотрел на КПК, все еще подключенный к наборной панели.
- Судя по данным, это лаборатория генетических исследований. Здесь должны были проводиться исследования генома флоры и фауны колонизируемого мира. А также адаптация генома привезенных живых существ для подготовки их к колонизации. Ну, чтобы они могли лучше адаптироваться к новым условиям окружающей среды... - Произнес Макс, листая текст на своем КПК.
- Нихрена не понял, что ты сейчас сказал, но судя по количеству стремных слов, внутри должно быть дохрена технического оборудования, которое сделает наше существование максимально комфортным, по крайней мере на несколько месяцев! - с ухмылкой произнес Генри, явно довольный и заранее деливший еще не найденную добычу.
- Хотелось бы, я бабу уже давно не мял. Черт, сниму пару сучек, уж расслаблюсь наконец! - немного успокоившись от ожидания большого куша произнес Джим, все еще вглядываясь внутрь.
- Господа, так и будем стоять? - С некоторой иронией сказал Макс, отсоединив провода от наборной панели и убрав КПК в заплечную сумку. Достав револьвер, откинув по привычке барабан, чтобы проверить боезапас, он с громким щелчком закрыл его и взвел курок - Генри, подсвети.
Генри двинулся внутрь комнаты, направляя свет вперед и немного под ноги. Макс двинулся вслед за ним, а Джим двигался замыкающим.
- Чем это так воняет? - прищурив нос поинтересовался Генри.
- Похоже на гниль... - вновь немного занервничав ответил Джим.
- Это лаборатория где держали биологические образцы. Возможно перепады напряжения как-то повлияли на условия их содержания и все стухло, буквально... - предположил Макс, пытаясь разглядеть что-нибудь в темноте. Неожиданно под ногами раздался громкий хруст трескающегося под их весом стекла. Посмотрев на пол, группа увидела множество разбитых пробирок и разлитую жидкость.
- Ей, посмотри туда... - Произнес Генри, направив луч света куда-то вперед. Присмотревшись, Макс рассмотрел несколько скелетов в лабораторных халатах. Судя по халатам и оставшейся одежде, это были проснувшиеся ученые из этой лаборатории, по какой-то причине застрявшие здесь еще несколько сотен лет назад.
- Бедняги, они наверное заперлись здесь еще во времена, когда появились прокаженные и не смогли выбраться... - предположил Генри, подойдя вплотную и став их рассматривать. Джим молча смотрел на скелеты и судорожно оглядывался, бормоча что-то себе под нос.
- Не похоже, чтобы они умерли от голода. Посмотри на их кости... Их словно долбили зубилом... - произнес Макс, внимательно осматривая останки.
- Да, ты прав, что-то тут не так. Это определенно не похоже на смерть с голодухи. Посмотри, у этого в руке какой-то прибор с вмятинами, весь в засохшей крови, словно он им отбивался от кого-то... - сказал Генри, тыкнув стволом дробовика руку одного из скелетов.
- Это электронный микроскоп... Тяжелый. Он точно долбил им не своего товарища, иначе бы его черепушка была как разбившийся глиняный горшок... - пояснил Макс, приподнявшись. Неожиданно, сзади послышался щелчок. Джим снял с предохранителя свой пистолет-пулемет.
- Народ, мы тут не одни, я что-то слышу... - шепотом и с ноткой безумия произнес он, целясь куда-то в пустоту. Генри насторожился и стал медленно подходить к Джиму.
- Ей, нарик, успокойся, мы тут одни, тут только эти трупы и мы, опусти ствол... - осторожно произнес Генри, плавно жестикулируя.
- Затки ебало Генри и послушай меня! - прошипел еще тише Джим, в глазах его читался страх - Чувствуешь запах? Эти ребята уже лет как сто, если не больше, отбросили коньки, но что-то здесь все еще гниет и воняет... Плюс я, хоть убей, что-то чувствую... Вот там... Лучше посвети блять своим фонариком, сделай полезное дело... - добавил Джим, указав дулом по направлению вглубь комнаты. Генри недоверчиво посмотрел на Джима, но все-таки вскинул дробовик и направил луч света туда, куда указал его товарищ. Все стали всматриваться в круг света, освещающий комнату, пока тот не уловил странные силуэты множества существ, которые стояли словно статуи и не двигались.
- Это еще что за хрень... - только успел произнести Генри, как существа резко открыли полусгнившие глаза и уставились на свет. Раздался звук хрустящих косточек и трущейся гнилой плоти, маленькие существа на удивление быстрым темпом ринулись в сторону Генри, Джима и Макса.
- Ебись оно все раком, я так и знал, чуяла моя жопа пиздец! - прокричал Джим и без предупреждения открыл огонь по приближающимся мелким тварям.
- Блять, сваливаем! Не знаю, что это за хуета, но на выстрелы сейчас сбегутся прокаженные! - произнес Генри, выпустив заряд картечи в ближайшую тварь и бегом направился к выходу. Макс же решил не тратить боеприпасы и просто побежал к выходу. Пистолет-пулемет Джима продолжал поливать существ свинцом, пока у него не кончились боеприпасы. Вынув магазин, он стал искать новый, чтобы перезарядить, но вдруг осознал, что остался в темноте, а его товарищи уже бежали к выходу. Он уже хотел последовать их примеру, но поздно, резкая боль пронзила сначала правую ногу, а потом левую. Видимо было задето сухожилие, потому-что он не удержался на ногах и упал. Укусы последовали один за другим и Джим начал кричать. Генри остановился у входа и развернулся, начав кричать своему товарищу, а Макс в этот момент быстро достал КПК и подсоединил его к наборной панели, готовясь закрыть дверь.
- Джим твою же мать, придурок ты долбанный, ну какого же хуя! - прокричал Генри, передернув затвор и выпустив очередную порцию картечи в одну из тварей. Джим неожиданно резко замолк, на лице Генри читалось недоумение, он перезарядил дробовик и собирался уже идти за своим товарищем, как был пойман за шкирку и вытащен из комнаты. Вытащив напарника, Макс нажал на КПК несколько кнопок и тяжелая металлическая дверь отсека закрылась.
- Блять, Макс, он мог еще быть жив! - произнес Генри, ткнув Макса пальцем в грудь.
- Ты сам слышал, он перестал кричать. Плюс, сейчас тут будут прокаженные и наша участь будет явно не менее хреновой, поэтому решим все между собой как свалим отсюда и побыстрее... - ответил Макс, отсоединив и убрав КПК, после чего дернув за плечо Генри, они очень быстро стали убегать в сторону безопасной зоны.
- Что это блять было, что за хуйня, что убило Джима? - тяжело дыша говорил на бегу Генри, перезаряжая дробовик.
- Не знаю и знать не хочу. Подсоединившись к системам отсека я получил доступ к аудиожурналу. Записи были подписаны, судя по заголовками, им нечего было есть, потом они начали эксперименты по клонированию, тестовый образец бобр обыкновенный, необычные результаты при попытке привить регенаритивные что-то там, дальше не успел пролистать. Можем послушать как выберемся из этого дерьма... - ответил Макс, подбежав к наборной панели двери, ведущей в безопасную зону.
- Кажется, пронесло... - все еще взволнованно ответил Генри, после чего оба покинули опасную зону.

Отредактировано Макс Вейрон (2017-08-31 00:37:53)

+1

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕПриспосабливаемый

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯОдни в темноте (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Алхора » Макс Вейрон. Инженер.