Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Мираад Гранс


Мираад Гранс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Мираад Гранс. Прозвище среди знакомых Мирд.

2. Возраст:
32 года.

3. Родной мир и раса:
Кера. Человек.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Не является.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Рост - 182см. Не худощав, но и, при этом, не выглядит слишком крупным. Старается поддерживать себя в хорошей форме, но отчетливо проступающего рельефа мышц нет. Про таких людей обычно говорят “крепко сбитый парень”. Движения Мираада размеренны и точны. Предпочитает совершать любое действие неторопливо и без суеты. Со стороны это может показаться медлительностью, а на деле Мирд оказывается даже быстрее большинства людей.
Мягкие черты лица, аккуратный прямой нос. Светло карие глаза, немного больше обычного утопленные внутрь, почти всегда смотрят отрешенным взглядом. Но это обманчивое впечатление. Зачастую, Мираад всегда внимательно следит за происходящим вокруг. Ровные губы со слегка опущенными кончиками, отчего создается впечатление, что этот человек находится в мрачном расположении духа. Носит короткую бороду и не слишком ухаживает за ней, предпочитая просто сбривать, когда та отрастает слишком сильно. Короткие аккуратные волосы каштанового цвета обычно не превышают длины двух фаланг пальца.

6. Предпочтения в одежде:
Предпочтения в одежде задаются условиями жизни в Кере. Не яркая практичная одежда, чтобы не стесняла движений и была максимально удобна в ношении. Обязательно наличие большого количества карманов и высокая прочность. Из обуви предпочитает  берцы, либо прочные непромокаемые кроссовки. Головные уборы не любит, но зимой теплую шапку все же наденет.

7. Биография:
Мираад родился в богатой семье, в городе Шиас, где и прошло его детство до поступления в институт. Мама Мирда - Офелия Гранс, была владелицей горнодобывающего предприятия на севере страны. Отец же работал пилотом в крупной авиакомпании и почти никогда не появлялся дома.
О школьных годах, как и о детстве в целом, сам Мираад вспоминать не любил и рассказывал неохотно. Да и рассказывать было толком нечего. В школе учился прилежно, родителей слушался, никуда не встревал. Жизнь его в эти годы была выстроена искусственным образом. Все, чего хотелось мальчику, преподносилось матерью практически на блюдечке. Любой каприз, будь то новый телефон, модная куртка, или каникулы за границей, выполнялся при одном простом условии - хорошо учится. Еще лет в двенадцать Мираад понял систему “рыночных отношений” с родителями, которым, порой, не хватало времени на воспитание своего чада. И охотно пользовался этим. Он с удивительной легкостью впитывал знания, что давали ему учителя, - а давали до неприличия много, -  и старался не во что не ввязываться, дабы не вызвать гнева родителей.
Но любой размеренной жизни рано или поздно приходит конец. По окончании школы юнцу захотелось самостоятельности. Он с легкостью поступил в престижный столичный институт, где и познакомился с будущей женой. Жизнь в отрыве от матери оказалось не такой простой, как думалось Мирааду. И дело было не в деньгах (помимо неплохой стипендии, студент получал регулярные переводы от родителей). Общение со сверстниками еще со школьных времен давались мальчику трудно, а в столице круг общения Мирда и вовсе ограничивался двумя-тремя людьми со схожими взглядами на жизнь.
Среди этих людей была и Икина. Отличница факультета биологии, первая красавица курса и просто замечательная девушка. Она была во многом противоположностью Мирда - легко находила контакт с людьми, любила участвовать в любых общественных мероприятиях и находится в центре внимания. По окончании института, они сыграли свадьбу, через год у них родился ребенок, а еще через два - второй.
В это же время с Мираадом произошло событие, которое сильно повлияло на его характер и дальнейшие взгляды на жизнь. Между выпускным вечером и началом работы в НИИ был свободный промежуток времени длинной в два месяца. Решив хорошо отдохнуть, Мираад с лучшими друзьями отправился в горы на южной границе страны. По несчастливой случайности, именно когда туристы забрались в пещеру, найденную меж высоких сопок, где-то в глубине Нульгинского хребта, случилось землетрясение. В результате сильной вибрации произошел обвал. Одного из членов группы засыпало камнями насмерть, а другому придавило ноги. Сам Мирд отделался лишь парой ушибов и ссадин.
Таким образом, недельное путешествие превратилось в сорокадневную игру на выживание. Вход в пещеру завален, провиант вместе с друзьями погребен под камнями, а мобильная связь в этих местах, разумеется, не работает. Первое время Мираад не уходил вглубь пещеры, опасаясь оставлять выжившего одного. Воду он брал из небольшой речушки, протекающей в пещере, а питались они небольшой частью уцелевшего провианта. Но через полторы недели раненый скончался от полученных травм и Мираад остался наедине с собой. В результате тяжелых моральных баталий и сильнейшего волевого усилия, Мирд решил разделать тело своего друга, пока оно еще не начало выделять трупный яд, и отправится вглубь пещеры в надежде найти выход. Спустя две недели блужданий в темноте и холоде, питаясь мясом погибшего друга, он все-таки увидел солнечный свет. Еще несколько дней ушло на то, чтобы добраться до мест, где ловит мобильная связь.
Когда мужчину доставили в больницу, оказалось, что компанию занесли в списки без вести пропавших, а поисковая операция была сильно осложнена близостью границ. О том, что случилось внутри пещеры, как и точные ее координаты, Мираад никому не рассказал. С тех пор его понятия о морали сильно исказились, а граница между плохим и хорошим практически стерлась. (Позже, в соответствующем разделе, я хочу написать небольшую графоманию на эту тему, а в этих скобках разместить ссылку на нее. Ну, если так можно, конечно).
От физического истощения, - а о психологическом речи не идет до сих пор, -  Мираад оправился достаточно быстро. Мужчина начал свою карьеру в научно-исследовательском институте, где разрабатывалось стрелковое вооружение. Он сыграл одну из ключевых ролей в разработке автомата АВ-44, который получил широкое распространение в вооруженных силах Лории. Работе в НИИ он посвящал огромною долю своего времени, иногда забывая даже о сне, семье и вообще всем, что не касалось работы. Предпочитал контролировать все этапы разработок лично, старался успеть везде и быть повсюду. Иногда подобное рвение, переходило в легкую одержимость. К счастью для себя, Мираад вовремя замечал это и брал пару выходных, чтобы провести время с семьей и просто отдохнуть от работы. Последним порученным проектом стал автомат для правоохранительных подразделений, который так и остался на стадии прототипа в связи со случившейся катастрофой.
В последний день, теперь уже старой жизни, Миррад находился на испытаниях этого самого прототипа. Портал открылся прямо на стрельбище. Мирд сначала решил, что свихнулся и это галлюцинации. Но громкий рев чудища, кровь замешкавшегося товарища, попавшая на лицо, быстро вернули в реальность. Он схватил испытываемое оружие, и, не отпуская курка, выпустил весь магазин в сторону твари. Охрана полигона тоже среагировала достаточно оперативно, а поэтому источник опасности удалось сдержать на какое-то время. Что там происходило дальше Мираад не знал, так как через пять минут уже вовсю мчался подальше от опасного места. Жаль только, что безопасных мест тоже больше не существовало.
Все, что происходило дальше, больше похоже на один страшный сон, который никак не хочет кончаться. До собственного дома он добрался далеко не сразу. Хаос и паника охватили город. Понять что происходит решительно не получалось. Куда-либо дозвонится тоже было невозможно. Повсюда царили страх, разрушения и смерть. Добравшись домой, он увидел лишь пустую квартиру. Ничего, что говорило бы о смерти семьи, - равно, как и о жизни, - не было. Мираад был уверен, что его жена и дети живы. По крайней мере, ему хотелось так думать и прочие мысли он убирал глубоко на задворки сознания.
Где сейчас находятся его родные Мирд не знает. Активные, но безуспешные, поиски он прекратил через год, после катастрофы. Надежда найти семью все еще теплится в его душе, но выживание в реалиях нового мира диктует свои правила. Военная кафедра в институте когда-то дала необходимый минимум знаний и навыков, чтобы не погибнуть в первые же дни. Теперь эти знания приходится спешно расширять. Какого-то конкретного прибежища Мираад так и не нашел. Если в мирной жизни он не находил контакт с людьми, то сейчас, в условиях всеобщего недоверия - и подавно. Но одиночка слишком легкая добыча для сену, поэтому мужчина, просто старается не задерживаться в одном месте достаточно долго. Он предлагает различным крупным поселениям свои прошлые знания об оружии, его производстве и обслуживании в обмен на собственную выгоду. С тем самым прототипом Мирд так и не расстался, и успешно использует его по сей день. Благо, компактность, простота в обращении, и один из самых распространенных калибров, делают этот автомат незаменимой вещью в жизни Мираада.

8. Профессия:
Бывший конструктор вооружения, теперь же пытается применять старые знания в новом мире.

9. Характер персонажа:
Спокойный, рассудительный мужчина, привыкший подходить к любому вопросу с некоторой долей циничного прагматизма. Склонен доверять людям, но в глубине души всегда сомневается в честности остальных. Хорошо владеет лицом. В целом, скуп на эмоции. Но если вы их все же увидели, будьте уверены - они искренние. Немногословен. Всегда считал, что лучше промолчать, чем сказать глупость, а потому тщательно обдумывает каждое слово. Не любит лгать, но если того требуют обстоятельства, свою ложь продумывает до каждой мелочи.
После катастрофы и утраты семьи Мираад окончательно запутался в целях своей жизни. Сейчас просто пытается выжить и помочь в этом окружающим. В тайне, - частично даже от себя, - ищет признания среди остальных, поэтому он почти всегда откликнется на просьбу о помощи, возможно, даже в ущерб собственным планам. Но терпеть не может, когда, что называется “садятся на шею”. Как только это замечает, любая помощь с его стороны тут же пропадает.
К себе относится с особой строгостью, не давая послаблений ни в чем. Взявшись за дело всегда будет стараться довести его до конца, что иногда перерастает в одержимость. К счастью, способен самостоятельно это заметить и вовремя взять передышку. На критику реагирует спокойно, стараясь устранять собственные недостатки, но вряд ли будет указывать на них другим. Разве что вы его друг или того требуют обстоятельства.

10. Пробный пост:

"Обыденность."

Мираад чистил автомат. Не то что бы в этом была необходимость. Нет, автомат был начищен уже раз пять. Дело в том, что других способов отвлечься от реальности мужчина не знал. А так, пока ты промасленной тряпкой натираешь затворную раму, можно пустить мысли в пляс.
- Мираад, ты не занят? - Юный голос донесся откуда-то сзади, со стороны двери. Гранс обернулся и увидел то, что и ожидал увидеть - Амели стояла, прислонившись к дверной раме и выжидающе смотрела на него.
Мужчина только шумно вздохнул и отвернулся. Смотреть на эту девушку всегда было больно. "Как так то? Молодая девушка, добрый души человек... Скоты".
- Нет, - не оборачиваясь, ответил Мираад. - Что-то случилось?
- Да, в общем-то, нет... - Она немного помялась, прежде, чем продолжить. - Ребята сегодня откуда-то курицу притащили. Я суп сварила. Вкусный. Приходи к нам в комнату , а?
Мираад снова обернулся. Амели стеснительно улыбалась, отчего рваный шрам на щеке стал еще более кривым. Ярко-зеленые глаза весело поблескивали огоньками от лампочки на потолке. По внешнему виду девушки можно было сказать, что она в хорошем настроении, - а это было недалеко от правды, -  но Гранс то знал, что происходит в ее голове. Знал, что скрывается за этим веселым взглядом и улыбкой. И ничего веселого там не было.
- Да, я приду минут через...  десять. - Сказал он. - Иди, пока что, накрой на стол.
Амели кивнула и побежала вдоль по коридору. Мирд в очередной раз вздохнул и с громким клацаньем защелкнул крышку автомата. Нажал курок - выстрел вхолостую - и присоединил магазин.
- Нет, определенно надо развеяться. - Пробурчал он себе под нос. - Пора бы уже следовать дальше, в другой поселок.
Он встал из-за стола, подошел к окну и посмотрел вниз, сквозь грязное стекло и грубо сваренную решетку за ним. Во дворе стояло два крытых грузовика. Поодаль можно было заметить еще один, но разбитый. Он взорвался пару дней назад, когда стая сену решила заглянуть на огонек.  Вдоль стены противоположного дома двое мужчин тащили человека на носилках. Шли не спеша, скорей всего негромко разговаривали. С десятого этажа их лица не разглядеть, но, наверняка ребята дежурили на дальней заставе. Пару часов назад выстрелы были, без раненых, как видно, не обошлось.
Мираад отошел от окна, поправил одежду, разгладил волосы и, накинув автомат на плечо, вышел из комнаты в подъезд. Там его встретили, уже успевшие стать привычными, темно-зеленые обшарпанные стены, парочка металлических дверей и тишина. Но присутствие людей в доме все же ощущалось. Какими-то неуловимыми запахами, движением в воздухе, чем то... неощутимым.
Он спустился вниз по лестнице и вышел из дома. На улице, возле подъезда, курили трое мужчин. Гранс поздоровался, послушал историю о бое на дальней заставе. О том, что трое парней снова попытались выбраться за пределы Керы, но связь с ними пропала. Возможно, услышал бы и много чего еще, но его ждала Амели, а слушать эти мрачные рассказы решительно не хотелось. Не то чтобы они вызывали бурю эмоций или цепляли за душу. Нет. Больше всего давило именно спокойствие. Спокойствие этих людей. Их лиц и голосов. Спокойствие самого Мираада. За такой малый промежуток времени, показавшийся бы мгновением в прошлой жизни, люди смирились со многим. И речь не только о смертях и утратах, которым нет счету. Речь обо всем вокруг. Просто, как-то незаметно для всех, происходящее стало неким подобием нормы. Никто уже не удивлялся, что без оружия лучше не передвигаться. Что еду надо добывать, а не покупать. Что жизнь надо не окрашивать в яркие цвета, а выживать. Все это стало для людей обыденностью. Недаром говорят, что человек ко всему привыкает, что даже в самых тяжелых условиях находит поводы для радости, смеха и веселья. "Ну, а куда деваться? По другому и с ума сойти совсем недолго".
Прежде чем войти в комнату, Мираад остановился, легонько похлопал себя по щекам и шумно выдохнул. Ему совершенно не хотелось, чтобы кто-то видел его в таких мыслях. Тем более, Амели. Он без стука открыл дверь, широко улыбнулся и сказал:
- Ну, где там ваш куриный суп? Угощайте!

Отредактировано Мираад Гранс (2017-08-31 21:50:10)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


СПРЯЧЬ ДЕРЕВО В ЛЕСУ

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/49-1503954129.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Фрай, Мираад Гранс.

Место и время действия:
Кера, 4 года назад.

Общее описание:
Мираад, отправив супругу с ребятишками на отдых к родственнице, отправился развеяться на большой керийский карнавал. Зрелище, которое грех пропустить - удивительные костюмы, неповторимые наряды, конкурсы для определения лучшего среди участников, а так же множество иных красочных мероприятий... А что тут делает Фрай? Притворяется местной в костюме оленёнка, чтобы сбить со следа пару типов, не особо-то и довольных ее поведением в их родном мире. Как обычно вести себя скромно и тихо не спешит.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/37-1508771199.jpg


ИГОЛКА В СТОГЕ СЕНА

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/49-1503954129.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Мираад Гранс, Солана Коул.

Место и время действия:
Кера, около месяца тому назад.

Общее описание:
Все было просто. Маршрут из точки "А" в точку "Б". Казалось бы, иди себе никого не трогай, сильно не светись, и дело в шляпе.
Но все пошло не так изначально: вместо пятерых на машине, Гранс отправился один и к тому же пешком.  Приятной прогулка быть и не обещала, - все-таки Кера не самое спокойное место, - но мужчина точно не ожидал, что в одном из домов на него вывалится Солана. Пришелец из другого мира. Стоит ли говорить, как в Кере относятся к непрошеным гостям, материализующихся посреди комнаты?

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/58-1505844530.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕПриспосабливаемый

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯПока нет (и тут тоже)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Мираад Гранс