Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Женщины и мысли вместе не приходят


Женщины и мысли вместе не приходят

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Заявка.

Название флэшбэка: "Женщины и мысли вместе не приходят"
Общее описание: Пик актерской карьеры Сейи Эрзо. Пик режиссерской славы Себастьяна Гроссе. Рано или поздно им судьба встретиться, но каждый раз эти встречи приходятся неприятной, хлесткой пощечиной для Ирвэн Гроссе, не менее успешной телеведущей. Что же предпримет она, когда ей кажется, что любимого мужа вот-вот уведут прямо из-под носа? Да еще и кто? Какая-то смазливая профурсетка! Итог этого треугольника окажется совсем уж... непредсказуемым.
Предполагаемые участники: Сейя Эрзо, Ирвэн Гроссе и неписи по мере необходимости.
Предполагаемые место и время действия: Таэтрика, 2525 год по летоисчислению обозначенного мира. Т.е. 24 (25) года назад.
Дополнительная информация: помощи не потребуется, мы справимся.

Принято. ПС.

0

2

Тяжелый утомительный день завершился поздно ночью. Для Сейи Эрзо это было уже в порядке вещей, хотя Димунд, ее агент, постоянно настаивал на том, чтобы девушка приходила раньше и как следует отсыпалась. Она зачастую от этого только отмахивалась. Считала, что должна появляться на всех вечеринках, куда ее приглашают. Должна блистать на каждом вечере, где ее ждут. И не должна отказываться ни от одного предложения поучаствовать в каком-нибудь телешоу, особенно если оно скандальное и провокационное. Сейя не боялась, что ее там могут освистать или опозорить. Ее мозги варили в нужном направлении, и девушка славилась умением выкрутиться из любой ситуации, даже самой щекотливой.
Бережно хранили тайну прошлого Сейи. Димунд, естественно, знал о своей подопечной всё и даже больше, но она была его золотой жилой, не ограненным самородком, который терять - смерти подобно. Ему больше всего было важно, чтобы Рита Эндерли умерла навсегда, а Сейя Эрзо блистала, привлекая к себе восхищенные взгляды и пополняя одним своим видом и одной своей чарующей улыбкой карманы своего менеджера.

День завершился. Сейя едва переступила порог, как сбросила с облегчением узкие туфли на высоких шпильках и с наслаждением опустила измученные стопы в мягкий ковер. Горничная тут же подала бокал легкого янтарного вина, и, хотя у Сейи от шумного вечера и без того голова шла кругом, девушка его опрокинула залпом.
- Вам пришло несколько писем, - горничная семенила за Сейей следом, подбирая с пола вещи и драгоценности, которые та с себя на ходу сбрасывала. - Несколько десятков... И звонили еще трижды. Из офиса господина Гроссе.
До последнего слова Сейя выглядела рассеянной и будто бы вообще не слышала, что ей говорит служанка. Но стоило только той упомянуть имя, как девушка встрепенулась, словно ее окатили ушатом холодной воды.
- Мне звонил Себастьян Гроссе? - она развернулась на пятках к горничной и одновременно с этим оценивающе окинула взглядом свое тело в отражении в большом зеркале напротив. Платье лежало у ног, так что Сейя лицезрела себя только в тонком кружевном белье, и увиденное ее, несомненно, радовало.
- Его ассистент. Господин...
- Господин "как-то там". Ты же знаешь, мне неинтересно, как зовут какого-то там помощника заместителя помощника. Что он сказал?
- Что они хотели бы с вами поговорить лично.
- Почему позвонили сюда, а не Димунду?
На этот вопрос горничная виновато пожала плечами. Да и откуда она могла знать? Естественно, слугам ничего толкового не рассказывают. Ей даже сообщение передали абсолютно неинформативное.
- Где он?
- Господин Росс наверху.
Сейя запахнула на себе поданную служанкой шелковую накидку и пошла к лестнице.

Рухнув в мягкие перины и буквально утонув под белоснежными волнами одеяла, Сейя еще какое-то время тихонечко постанывала от наслаждения, которое получает уставшее тело, получившее долгожданный отдых. Потом она подняла голову, вздыбив русые накрученные локоны, и посмотрела на сосредоточенный профиль Димунда. Мужчина, склонившись за письменным столом, продолжал заниматься какими-то своими делами, даже не обращая внимания на столь позднее время.
- Знаешь, что Гроссе звонил? - лениво потянувшись, она сгребла в охапку одеяло и перевернулась на живот лицом к Димунду. Не забывая притом, чтобы и в таком положении выглядеть эффектно.
- Да, я уже договорился завтра о встрече. Это будет феерия, если ты появишься в его новом фильме. О нем и до начала съемок уже разговоров, словно это шедевр на миллион наград академии, - под конец фразы он поднял голову и долгим взглядом одарил нежные изгибы тела Сейи. Как бы ему сейчас ни хотелось покрыть их поцелуями, дело ведь прежде всего. - Ложись спать, уже давно за полночь, а встреча назначена на десять утра.
- С ума сошел? В десять утра я только начинаю засыпать!
- Спи, золотце. А я еще немного поработаю.

Утро, казалось, наступило, как назло, еще раньше. Сейя вроде бы только уснула, но вот уже горничная осторожно будит ее и говорит, что надо готовиться к встрече. Девушка тоже понимала, что работа прежде всего. Но потребности организма так и норовили послать эту работу к чертям собачьим.
Автомобиль подвез Димунда и Сейю прямиком к парадному входу киностудии. Тут уже дежурили вездесущие папарацци, и Сейя порадовалась, что надела темные очки. От вспышек фотоаппаратов можно было ослепнуть. Ну а у дверей уже встречал, по всей видимости, тот самый помощник ассистента помощника, который должен был сопроводить гостей к господину Себастьяну Гроссе. От этой встречи ожидали многое.
- Я даже волнуюсь, - шепнула с ироничной улыбкой Сейя своему спутнику. Тот в ответ легонько сжал ее тоненькие пальчики. Мол, всё будет хорошо. Иначе и нельзя.
[AVA]http://s2.uploads.ru/Ed7sm.png[/AVA]

+1

3

Семью Гроссе в обществе Ралана знали очень хорошо. Вероятно, учитывая особенности публичной работы обоих супругов, знали и за пределами главного города. Это вполне естественно, потому что не знать часто мелькающую на экранах местного телевидения женщину, час эфирного времени беседовавшую с выдающимися людьми разных профессий, и мужчину, который две трети года тратил на съемки своего нового фильма, а последнюю треть купался в лучах славы и разноцветных бумажках с напечатанными на них задорными циферками, было бы максимально странно.
Тем не менее, несмотря на то, что не было порой возможности спрятаться ни от вспышек фотокамер, ни от внимательных, пронизывающих насквозь взглядов других людей, супруги своей искренней привязанности друг к другу никогда не скрывали. Возможно, этим Ирвэн с Себастьяном и привлекали внимание - в высшем свете любое проявление чувств автоматически считалось наигранной трагикомедией, и именно из-за того, что это был абсолютно не их случай, у окружения Гроссе просто с треском разрывался шаблон.
Знаменитости, телезвезды и иже с ними ведь не умеют любить.
А они умели.
* * * * *
То, что господин Гроссе собирается снимать новый фильм, знали все, и никого не волновало, что до начала съемок оставалось еще какое-то время, отведенное на подбор актерского состава и прочих "приятных мелочей", как именовал это сам Себастьян. Ирвэн в ответ на это лишь качала головой, наблюдая за увлеченным нынешними хлопотами перед началом съемочного процесса мужем со стороны, и в свете мастерски игнорировала любые вопросы о сюжете предстоящей кинокартины. Ей, на самом деле, и рассказывать-то особо было не о чем - Гроссе не слишком-то посвящал жену в свои планы, лишь изредка высказывая ей какие-либо свои задумки, но от их обилия и временных несостыковок в голове у женщины они уже спустя день осмысления превращались в беспорядочный набор слов.
У Ирвэн и своих забот хватало. Продолжать вести давным давно ставшее популярным шоу, целью которого был ласковый и неявный толчок для начинающих звезд, помогавший тем выбраться в свет и быть увиденными, или просто очередной пиар уже известных актеров, актрис и им подобных, было, конечно, весьма занятно, если учесть, что леди Гроссе стремилась к этому с самого начала своей карьеры. Но продолжать приезжать на съемочную площадку и проводить здесь достаточно много времени для женщины, которая ждала ребенка, становилось уже трудно. Ирвэн, правда, рожать прямо в студии не собиралась, но согласилась с резонным аргументом, заключавшимся в том, что рейтинги шоу из-за такого интересного положения его ведущей поползут вверх. И ведь они действительно... поползли! Видимо, пропаганда естественности работала как нельзя лучше.
* * * * *
Любовь любовью, но вот когда Гроссе стала слышать из уст своего дражайшего супруга одно женское имя едва ли не на постоянной основе, она волей-неволей насторожилась. Как бы ни доверяла Ирвэн Себастьяну, но не могла отрицать того, что потребности организма порой могут взять свое; муж ее был человеком молодым, красивым, в расцвете сил. Мечтающим о сыне и окруженным сотней-другой длинноногих пышногрудых проституток, гордо называвших себя актрисами.
Иронично.
- Сейя Эрзо...
Ирвэн, к сожалению, знала, как иногда поднимаются по карьерной лестнице. Сама только не пробовала, да и не собиралась.
-...талантливая молодая...
Вилка в ее руке пискнула бы от того, как сильно ее сжали, если бы могла.
-...красивая...
- Я поняла.
-...с ней фильм будет просто... Великолепным! Она будет жемчужиной...
- Я. Поняла.
Гроссе прекратил восторженно размахивать вилкой, устремив загадочный взгляд куда-то над головой Ирвэн, и наконец-то додумался посмотреть на жену. Та сидела напротив него, откинувшись на спинку стула и скрестив на груди руки, и молчала, с намеком приподняв бровь. Но то ли Себастьяну сегодня было не до тайных знаков, то ли он притворился, что ничего не заметил, вместо этого кивнув на тарелку женщины, которая была опустошена лишь на половину.
- Почему ты так мало съела? - забота, которая ей сейчас казалась излишне наигранной, Ирвэн сейчас не трогала до глубины души, а безумно раздражала.
- Потому что я не хочу есть, - как можно спокойнее пояснила Гроссе, но тут же осеклась, видя, что муж снова горит желанием сказать ей что-то невероятно важное. - Что?
- Я договорился о встрече с ней!
- С кем?
- С Сейей.
«Твою мать»
* * * * *
Себастьян не видел, каким долгим и тяжелым взглядом провожала его супруга, когда тот уезжал на киностудию. Когда мужчина был увлечен какой-то идеей, он мог ничего вокруг не замечать и немного приходил в себя, надевая маску серьезности собственных намерений, лишь перед событием, которое должно было стать поворотным для него. Сегодня это была встреча с Сейей Эрзо, молодой, красивой, талантливой, непревзойденной актрисе, победительнице в номинации «самое большое количество прилагательных перед словом "актриса"» в возрастной категории «20+». Он ждал этого с нетерпением, заламывал руки, сидя в отдаленном от съемочной площадки собственном кабинете, стены которого начинали давить на него. Трижды порывался откупорить бутылку виски, чтобы сделать глоток. Четырежды - подойти к зеркалу, чтобы смахнуть невидимые соринки со своего плеча.
И все-таки господин Гроссе остался на своем месте ровно до того момента, как дверь в его кабинет услужливо распахнули перед гостями - мужчиной, личность которого режиссера интересовала очень мало, и той самой, что должна была стать новой звездой его предстоящего фильма.
- Госпожа Эрзо, - Себастьян приветливо улыбнулся, поднимаясь из своего кресла и изучающе оглядывая Сейю, делая это с таким эстетическим наслаждением, с которым разглядывает художник понравившуюся ему вещицу, которая непременно должна быть запечатлена красками на его холсте. - Прошу Вас, присаживайтесь, - мужчина указал на кресла перед рабочим столом и сам опустился в свое собственное. - Надеюсь, Вас встретили как полагает. Желаете чего-нибудь выпить?
Чай, кофе? Что-то покрепче? Или, может... сразу перейдем к самому главному вопросу, который нам предстоит обсудить?

Его голубые глаза изнутри светились почти детским азартом. О, у Гроссе было много планов... Слишком много планов. [AVA]https://pp.userapi.com/c639228/v639228697/4d051/y-F5qHTG0GM.jpg[/AVA][STA]all burn together[/STA]

+1

4

Вообще-то у Сейи Эрзо и без того был насыщенный ежедневный график. Ее, известную красотку и звезду любой богемной вечеринки, любили приглашать всюду, где требовалось создать какую-либо феерию. Сейя знала, что в ее шкафу предостаточно скелетов, потому вела себя очень осторожно со всеми и, в особенности, с представителями журналистской братии. Но, к счастью, девушка не была обременена сообразительностью вкупе с умом, а потому умудрялась выкручиваться из всех словесных (и не только) ловушек, в которые ее пытались загнать. И даже сегодня, в этот прекрасный во всех отношениях день, папарацци умудрились чуточку подпортить долгожданную поездку. Все эти вопросы, посыпавшиеся на мисс Эрзо и ее менеджера, как только парочка выбралась из лимузина, крутились вокруг весьма щекотливой темы "молодой красивый режиссер - молодая красивая актриса". Сейя еще не видела даже Себастьяна Гроссе, а журналисты раздули такую историю отношений, от которой и не знаешь - то ли плакать, то ли смеяться, то ли подавать в суд.
- Это тоже реклама, - мягкое касание чуточку привело Сейю в чувства. Она мимолетным благодарным взглядом одарила Димунда, после чего повернулась к фотоаппаратам, позволив им запечатлеть себя в выгодных позициях и с самых различных ракурсов.

Пока они шли по коридору к кабинету, Сейя позволила себе, наконец-то, чуточку расслабиться и зевнуть в ладошку. Утро для нее было слишком ранним, а вчерашний вечер закончился слишком поздно. Умелый макияж скрыл всяческие следы усталости и недосыпа, а дежурную улыбку Сейя привыкла использовать настолько часто, что это уже даже не казалось маской.
И вот двери кабинета услужливо распахнулись, и гости предстали пред светлые внимательные очи потенциального работодателя. Хотя Сейя, пожалуй, не считала Себастьяна таковым. Димунд внушил ей, что они взаимно нужны друг другу. Сейя станет настоящей звездой нового проекта Гроссе, а благодаря режиссеру карьера актрисы достигнет невиданных высот. Если, конечно, эти двое договорятся.
Изящно опускаясь в предложенное кресло, Сейя не знала даже, что должно случиться, чтобы договора не получилось. Она изучала сидевшего по ту сторону мужчину по всем параметрам. По первому взгляду сложно понять, какой он профессионал, но зато можно уловить мельчайшие детали, жесты, взгляды, движения пальцев - и всё это поможет сложить цельную картинку о том, какой он человек. Пожалуй, это интересовало Сейю куда больше.
А вот Димунд нервничал. И даже непонятно, что тревожило его больше: что его подопечная может сорвать сделку или что она, наоборот, сделает всё, чтобы ее заключить.
- Димунд Росс, менеджер мисс Эрзо, - представился он, а затем покосился на нее саму. Нет, ее представлять не имеет смысла. И почему она с таким воодушевлением смотрит на этого Гроссе? Нет, она всегда очаровательна и любит играть перед понравившимся мужчиной различные роли в зависимости оттого, на что они падки. Ох уж эта Сейя, она слишком хорошо разбирается в том, что может понадобиться мужчине.
- Моему менеджеру кофе, а мне, пожалуйста, стакан воды будьте любезны, - она так свободно и естественно распоряжалась даже столь ничтожными делами, как будто и не привыкла спрашивать мнения самого менеджера. А сейчас бы Сейя, пожалуй, выпила бы стакан ледяного шампанского. Но нет, надо ведь поддерживать образ идеальной, безупречной актрисы, которую все хотят. Шампанское еще успеет заискриться в ее бокале. А пока что... - и заодно обсудим самый главный вопрос, - закинув ногу на ногу, девушка подалась вперед, упершись острым локотком в колено. Ее изумрудные глаза горели настоящим огнем, когда она в нетерпеливом ожидании смотрела на Себастьяна. - Расскажите мне всё-всё-всё о вашем проекте.
[AVA]http://s2.uploads.ru/Ed7sm.png[/AVA]

+1

5

лень искать маску под мужа х)
Себастьян молод, амбициозен и полон энергии. Полон идей. Задумок. У него буквально едва ли не самая лучшая в мире работа - он же может воплощать в реальность любую из своих мыслей, проецируя ее на экраны телевизоров. Кроме того, на такие масштабные шалости у Гроссе есть деньги и время, и это автоматически делает его счастливым человеком. Многие из тех, кто забываются во время просмотра очередного его фильма, сидя в жестком продавленном кресле, не имеют ни того, ни другого.
Но как бы муж Ирвэн не стремился работать одной идеи ради, так все равно не получалось. Реализация проектов требовала денег, и расходы впоследствии, когда фильм выходил на экраны, должны были окупаться. Многие начинающие режиссеры, сталкиваясь с этим, опускали руки, не желая смешивать деньги и чистое искусство, получая в результате очередной товар массовой культуры, за которым не стояло никакого особого смысла. Но Себастьян, предусмотрительно закрыв на это глаза, рискнул приспособиться.
И у него это получилось.
Гроссе отвесил вежливый, но быстрый поклон головы мужчине, что прибыл сюда вместе с Сейей, и его взгляд снова переметнулся на молодую актрису, о которой он слышал немало -  и хорошего, и плохого. Ни на чем не основанные сплетни Себастьяна не волновали; как режиссер, он прежде всего прислушивался к положительным оценкам ее актерского мастерства, потому что на площадке ему и всей его команде предстояло бы работать с госпожой Эрзо именно как той, кто должен был быть готов вжиться в любую роль. И то, что он видел перед собой сейчас, его радовало.
- Прежде всего, хочу выразить Вам огромную благодарность за то, что Вы откликнулись на мое предложение, - Себастьян качнул головой, упираясь локтями в стол и складывая руки перед собой в подобие замка, и предусмотрительно затих, когда в кабинет залетела молоденькая девчушка, благоговейно поглядывая на Сейю и отдавая ей кружку кофе с тихим и восхищенным "Ваш кофе, госпожа". Он продолжил говорить лишь после того, как за отдавшей гостям напитки рыжеволосой и готовой упасть в обморок прямо сейчас молодой особой закрылась дверь. - Проект... О, проект затевается по меньшей мере интересный, - Гроссе с нескрываемым удовольствием потер ладони, не без радости отмечая тот заинтересованный взгляд, которым его одаривала прямо сейчас Эрзо. - Я хочу попробовать что-то новое, что-то, что... привлечет внимание уже одним своим форматом. Вам, конечно, известно, как много в одном фильме может быть задействовано актеров. А что будет... - мужчина чуть подался вперед, опуская руки на стол, выдержал секундную паузу и продолжил свою мысль: -...что будет, если всю картину посвятить одному-единственному персонажу? Вы только вдумайтесь! - Себастьян обвел взглядом собственный кабинет, мысленно прокручивая перед своими глазами кадры из еще не отснятого фильма. - Всё внимание сосредоточено на одном актере. У мелькающей массовки скрыты лица - они нам не нужны, они лишь удачный фон для личной истории, которую мы рассказываем зрителю. Но история должна быть сильная, цепляющая, иначе для чего тогда вообще людям задерживаться у экрана? Нужно будет подумать над этим, но пока что это неважно... - Гроссе дернул головой, будто отмахиваясь от ненужных сейчас мыслей, опустил взгляд на сидевшую напротив Сейю. - А для того, чтобы у человека точно не осталось ни одного желания, кроме как остаться на своем месте и досмотреть фильм до конца, нам... нужна красивая картинка. Красивая во всех смыслах. И раз ведущий актер будет один, он и должен будет в основном создавать эту картинку. Зритель будет смотреть на его эмоции. На его внешность. Может быть, мы рискнем и отснимем несколько интимных моментов... - он плавно откинулся на спинку своего кресла, разрываясь меж двух миров - миром собственных фантазий, не дававших ему покоя, и реальным, в котором его объяснений по поводу концепции новой картины  все еще ждала великолепная и несравненная госпожа Эрзо. Чем больше Себастьян представлял ее в главной роли своего фильма, тем больше убеждался в том, что она подходит ему как нельзя лучше. - Словом, я ищу кого-то, кто не боится рисковать и обладает выдающимися навыками игры. Это именно те причины, по которым я и пригласил именно Вас, госпожа Эрзо, - Гроссе снова выпрямился, не сводя с Сейи взгляда. - И вместо того, чтобы начать расхваливать Вас, как великолепную актрису, я лучше сразу спрошу: Вас бы заинтересовала такая работа и такой новый опыт?
Гроссе снимал фильмы и смешивал искусство с деньгами и делал это непринужденно и легко. Но, возможно, именно в этой его работе чистого искусства будет гораздо больше. [AVA]https://pp.userapi.com/c639228/v639228697/4d051/y-F5qHTG0GM.jpg[/AVA][STA]all burn together[/STA]

+1

6

Однозначно этот молодой интеллектуал, верхушка айсберга, золотая голова местной кинематографической богемы Сейе Эрзо пришелся по душе. Девушка, то и дело поправляя и без того идеально лежащие на плечах волны русых волос, украдкой, из-под опущенных ресниц, разглядывала Себастьяна, отмечая себе, что он в жизни выглядит еще более привлекательно, нежели на страницах журналов или по экрану телевизора.
- Кофе моему спутнику, - повторила с утешительной улыбкой Сейя, передавая чашку Димунду. Другая бы за такую оплошность уже облила разволновавшуюся служанку помоями, а Сейя не обращала на подобные мелочи должного внимания. Если делать это, то тратишь слишком много нервов на каждом шагу, ведь, простите, не легкая жизнь у известной актрисы. Она, впрочем, не стала даже делать акцент, что осталась без стакана воды, хотя обычно любила промочить горло во время долгого разговора. Так он становился более результативным и располагал госпожу Эрзо к компромиссам. Однако сейчас, когда она глядела на режиссера, то понимала, что дополнительного стимула к сотрудничеству ей не требуется.
А вот Димунд поглядывал на свою подопечную с беспокойством. Он знал этот ее взгляд, понимал, что молодой респектабельный мужчина явно придется ей по вкусу не только как профессионал. И хотя знал, что Сейя не любит смешивать работу и личную жизнь в одну корзину, всё равно опасался, что этот раз станет исключением.
- О, это я хочу поблагодарить вас за то, что пригласили, - она подарила долгий взгляд Себастьяну, а затем посмотрела на Димунда, будто спрашивая, не слишком ли быстро они согласились и не слишком ли быстро прибыли? Может, стоило навязать свои условия, договориться о встрече на нейтральной территории или еще чего? Димунд любил проворачивать такие финты, словно нагоняя цену сделке. А тут Сейя внезапно решила сама, дала свое согласие, даже не став ломаться, как положено всякой приличной женщине. - В моей карьере значится уже такое количество фильмов, а фильма, снятого одним из наиболее выдающихся режиссеров современности, до сих пор нет, - она нарочито нахмурилась, буквально на секунду, словно этот момент ее неподдельно огорчал.
И вот, когда они таким образом обменялись любезностями, наконец, зашел разговор о деле. Менеджер наклонился вперед, вслушиваясь в каждое слово Себастьяна и выискивая в нем какие угодно подвохи. Сейя же, наоборот, откинулась на спинку кресла, забросив изящную ножку на ножку таким образом, что тонкая ткань платья будто невзначай несколько соскользнула вбок. Господин Гроссе говорил долго и увлеченно. Так рассказывают о своих увлечениях, о каком-либо детище, к созданию которого шли не один год и было затрачено много сил. С таким вдохновением шло повествование, что невольно этот дух захватил и Сейю. Она, прикусив губу, старалась не выдавать своей ярой заинтересованности, но режиссер наверняка мог всё равно этот момент углядеть.
- О, прошу вас, обращайтесь ко мне по имени, - среагировала она достаточно быстро на обращение "госпожа". - То, что вы сейчас рассказали, звучит заманчиво. Хотелось бы, конечно, узнать примерный сюжет, а еще лучше - подержать в руках сценарий, если он уже имеется, но и то, что я услышала, мне по нраву.
Димунд предупреждающе кашлянул, и Сейя, коротко кивнув, предоставила ему слово.
- Однако своего четкого согласия мы не дадим до той поры, пока не будем видеть предположительный сценарий, - сказал он, будто спустив Сейю в небес на землю одной фразой. - Я принес видеоряд, отснятый несколько недель назад на пробу к одной короткометражке, от которой мы впоследствии все-таки отказались. Но, думаю, если вы рассматриваете Сейю на главную роль и планируете делать акцент на ее персонаже, то будет нелишним запись эту проглядеть.
- Интимных сцен в моей карьере еще не было, - девушка смущенно улыбнулась. На самом деле она подобных моментов совершенно не смущалась - прошлое ее было слишком богатым и разнообразным для того, чтобы краснеть после слова "секс".   Однако Сейя привыкла играть не только на сцене, но и в жизни, да и слишком естественно это всё у нее получалось, так что она в эти роли вживалась, как в настоящие. И будто бы заменяла ими то, кем была на самом деле. - В этом видео, - Сейя указала взглядом на видеокассету, которую Димунд положил на стол и передвинул к Себастьяну, - только в купальнике и купальной накидке. Но, думаю, вы сумеете себе сложить представление о... большем, - прозвучало это несколько недвусмысленно, а, может, так и было задумано. И тут же Сейя подтвердила, - меня не пугают подобные перспективы. Единственное, что... К моментам съемки у меня будут определенные условия.
- И у меня тоже, - красноречиво взглянув на девушку, добавил Димунд. Далее он занялся приготовленным ему кофе и предоставил Сейе и Себастьяну разговаривать лично. А вмешивался лишь тогда, когда считал, что Сейя говорит неопределенными фразами и не дает режиссеру четко видеть границы дозволенного.
[AVA]http://s2.uploads.ru/Ed7sm.png[/AVA]

0


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Женщины и мысли вместе не приходят