Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Таэтрика » Солана Коул


Солана Коул

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа: Солана Коул.

2. Возраст: 43 года, на вид лет 25-27.

3. Родной мир и раса: Таэтрика; таэт.

4. Является ли персонаж пробужденным: является.

5. Внешний вид персонажа к началу игры: Девушка среднего роста (170 см) и стандартного телосложения. Кожа бледная; волосы цвета блонд длиной выше плеч по своей природе прямые, но довольно часто Солана завивает их и создаёт пышную причёску, иногда закалывая одну сторону и таким образом приоткрывая ухо. Глаза небольшие, но выразительные, ярко-лазурного цвета; нос прямой со вздёрнутым кончиком; губы пухлые, бледно-розового оттенка.

6. Предпочтения в одежде: В силу своей работы Солане приходится одеваться по-деловому. Поэтому чаще всего её можно увидеть в строгих костюмах: в основном узкие юбки, приталенные двубортные жакеты, лёгкие блузки и строгие платья с неглубоким вырезом. На особенные мероприятия предпочитает платья по фигуре и любой длины, начиная от колена и ниже. В свободное от работы время одевается по моде, потому что, как ни странно, следит за всем этим делом и не хочет быть белой вороной на родной Таэтрике. Цветовую гамму для любого рода одежды предпочитает разнообразную, любимых цветов не имеет, поэтому носит белое, чёрное, фиолетовое, красное – в общем, всякое. Обожает высокие каблуки, но только для работы. В повседневной жизни старается сочетать удобство и стиль.

7. Биография: Солана появилась на свет чуть более чем сорок лет назад. Её мать – учёный и последнюю часть своей жизни занималась изучением вируса, захватившего весь Родон. Отец – бывший заместитель председателя Правительства, который увлёкся молодой учёной, влюбился в неё без памяти, а через пару лет предложил свою руку и сердце. Помимо прочего этих двоих поначалу объединяло одно светлое желание – гармоничная жизнь людей и таэтов на Родоне. Каждый из них пытался следовать этой идее и добиваться её исполнения по-своему: мать Соланы с другими учёными буквально положили свою жизнь на изучение вируса, а её отец вкладывал все свои политические силы на то, чтобы попытаться устроить гармоничное сосуществование между людьми и таэтами.
Но конфликт рас с каждым днём становился всё сложнее, а между тем у пары наконец-то появилась долгожданная дочь. Первые тринадцать лет Солана росла в любви и ласке, ни на миг не ощущая тяжесть того бремени, что взвалили на себя её родители. Она была довольно общительным и способным ребёнком, любила одновременно и точные, и гуманитарные науки; училась усердно и старалась добиваться всего сама, потому что так наставляли родители. До пятнадцати лет занималась учёбой и саморазвитием, посещала разного рода кружки, в частности спортивные: особенно полюбила вольную борьбу, которой уделяла наибольшую часть времени. Но после этого периода её привычный беззаботный мир рухнул: мать Соланы заразилась таэтрикой воздушно-капельным путём и после года раздумий и метаний между семьёй и наукой решила оставить любимых и полностью отдать себя на изучение вируса, став при этом своего рода подопытным кроликом. Отец Соланы такого удара не смог выдержать: прежнее желание помочь таэтам обрести такое же место в обществе, как и у людей, ушло вместе с любимой женой. После случившегося таэты стали ему неприятны, а со временем ненавистны до такой степени, что он забыл о существовании дочери и углубился с головой в работу, предпочитая теперь думать исключительно о людях (хотя и не вредить таэтам осознанно).
Предоставленная самой себе Солана внезапно стала сиротой при живых родителях, один из которых более не вернулся, а другой хоть и оставался и жил рядом, но едва ли уделял хоть сколько-нибудь внимания. Неудивительно, что вследствие такой жизни Солана поначалу замкнулась в себе, сменив жизнерадостность на тоску и боль от одиночества. Тем не менее она выучилась – благо отец не забывал давать денег на то, чтобы дочь не знала заботы хотя бы в этом, – а уже после связалась, как говорится, с дурной компанией и, бывало, несколько дней не приходила ночевать домой. Такое, поведение, впрочем, отец не смог проигнорировать и не раз вызывал дочь на воспитательный разговор, только Солана по больше части игнорировала всё, что ей было сказано, денёк сидела тихо, а потом вновь уходила со своей компанией шататься по городу и прожигать юность.
Когда Солане исполнилось двадцать шесть, она добровольно согласилась заразиться таэтрикой, так как оказалось, что её уже давние знакомые из плохой компании подхватили эту идею заражения на манер новомодного течения. Вот и Солана не смогла устоять. Только когда всю компанию и её саму накрыли спустя час после того, как Солане перелили добротный литр крови таэта, то она поняла, какую ошибку совершила. Если маленькие проказы юности можно было как-то исправить или стереть из памяти, то никуда не деть того, кем Солана стала после вируса.
Долгий период адаптации к новой себе был наполнен вечными причитаниями отца, который, узнав, что дочь натворила, возненавидел её в разы сильнее, чем всех таэтов вместе взятых. Всё потому, что, как он думал, она предала его ничуть не меньше, чем любимая жена.
Когда Солана более или менее оправилась после своего нового «рождения», то отец от неё отрёкся, тайком от общественности отослал подальше из города, туда, где жили ей подобные, а всем сказал, что она не выдержала периода адаптации и умерла. Впрочем, об этом обмане Солана не знала до поры до времени.
На новом месте жительства её жизнь поначалу текла размеренно и спокойно, а потом снова претерпела изменения: несколько лет обычного существования и привыкания к самой себе, и вскоре неожиданное открытие – она пробужденная.
Жизнь заиграла совсем иными красками. Одиночеству пришёл конец, а на смену ему появилось желание познать как можно больше новых миров. И неважно, что не все они оказались к ней дружелюбны.
Она бывала на Алхоре, но довольно быстро оттуда сбегала, впрочем, немного научившись стрелять из тамошнего оружия. Оставалась на Кере несколько лет, где познакомилась с рухаттом, который обучал её рукопашному бою, потому что Солана сохранила это увлечение и захотела его развивать дальше. Наведывалась на Каусу, где внедрила себе специальный слуховой аппарат (невооружённым глазом его не увидеть), который позволял слышать в разы лучше, чем обычные люди. А одним из её излюбленных миров оказался Пакс, по сравнению с которым Таэтрика – банальность и скука. Солана познакомилась не с одним тэмпором, и, видимо, сей факт не смог оставить её заставить предаваться унынию дальше, ведь куда интереснее творить нечто неожиданное и бессмысленное, как то позволяли себе представители чудаковатого мира. Впрочем, Солана умела держать себя в руках, потому что обязывал возраст и совершенно иное происхождение.
Однако о родной Таэтрике она не забывала ни на минуту. Однажды Солана вернулась в Ралан, где узнала, что отец пару месяцев как болен и лежит в больнице. Бросить его она не могла, несмотря на глубокую обиду, а потому сразу же поспешила увидеться с единственным родственником. Но не прошло и недели, как новообретённый и полностью раскаявшийся в своих поступках отец умер, успев объявить дочь живой и невредимой, а заодно составить завещание, согласно которому Солане досталась наибольшая часть всех денежных сбережений и квартира в столице. Вопреки всякой логике и ненависти к таэтам отец, видимо, в последние дни своей жизни призадумался и вспомнил о дочери, как о последнем родном человеке, несправедливо им брошенным.
Между тем важный отцовский пост уже долгое время занимал непонятно откуда свалившийся на голову наследник от второго брака (пока Солана оставалась на другом конце континента и путешествовала по мирам, отец женился на женщине, у которой был сын от первого). Но если Деврим – так звали нового заместителя председателя Правительства и по совместительству вынужденного родственника, который смотрел на Солану вовсе не как родня, – так вот если Деврим ничего не имел против объявившейся Соланы, то его мегера-мать негодовала от того, что какая-то «заражённая», как она её называла, завладела доходами и жильём покойного муженька. Впрочем, она только и могла, что жаловаться, а действовать пока не спешила.
Тем более важнее другое: Деврим и Солана быстро сблизились и так же быстро вторая потеряла интерес к первому. И если Деврим всячески добивался внимания таэта, то та вела себя из рук вон плохо: не гнушалась посылать его, встречаться с другими, изменять – в общем, всячески играться и издеваться. К тому же её не интересовали отношения и семья как таковые.
После смерти отца, некоторых месяцев в столице и увиденных беспорядков и волнений между таэтами и людьми Солана решила, что обязана что-то предпринять по поводу конфликта двух рас. Ведь когда-то её родители хотели, чтобы таэты и люди спокойно сосуществовали вместе, а это вроде как не такая уж плохая цель. Поэтому, не без помощи всепрощающего Деврима, Солана стала его же ассистентом, которая, впрочем, частенько отлучалась от того, чтобы составлять заместителю план его дел и сопровождать его на важных встречах, а активно совала нос в разборки таэтов и людей и пыталась их как-то по-своему решать.

8. Профессия: Ассистент заместителя председателя Правительства Родона.

9. Характер персонажа: Некогда жизнерадостная и позитивная Солана с годами стала жёстче и холоднее. Её довольно сложно обидеть, потому что она не сближается с кем-то настолько, чтобы подобное чувство вообще испытать (впрочем, везде могут появиться свои исключения). В целом является настоящей эгоисткой и лишь изредка подумает о благе другого. Единственное, что её всё же волнует – это конфликт двух рас в Таэтрике, и тут она никогда не может остаться равнодушной. Она любит заниматься внутренним самокопанием и подолгу просиживать, что называется, в себе. Однако определённо не любит быть одна: если уж и хочет уйти в себя, то обязательно надо иметь кого-нибудь под боком, чтобы хотя бы попросту сидел рядом и существовал в ожидании. Вообще боится одиночества, хотя себе в этом не признаётся. Довольно опытная, так как много где была и много что видела, но всё равно частенько проявляет небывалую наивность, которая, видимо, природная и неистребимая черта характера. Не гнушается соврать там, где захочется, послать на все четыре стороны кого угодно посредством цензурных слов, отпинать руками и ногами – та ещё драчунья, благо есть навыки. Кстати, не любит ругаться матом, хотя в период юношества только и делала, что вставляла мат через каждое слово. Курить уже давно бросила, но пропустить стакан другой пива или чего покрепче всегда за, дай только малейший повод. Впрочем, умеет себя остановить, чтобы не напиваться до беспамятства.
Легко сходится с новыми людьми и нелюдьми, хотя и прикладывает к этому немало усилий, чтобы преодолеть ещё одну природную особенность – страх перед новым знакомством. Отличается изобретательностью и любовью ко всякому рода глупостям и несуразицам – долгое пребывание на Паксе дало о себе знать. Отсюда же у Соланы развилась богатая фантазия: придумает вам свежий и волнительный сюжет-разгадку на вполне себе обыденную загадку в таком описании, что хоть публикуй и продавай, а покупатели тут же найдутся. Стремится узнать много нового, поэтому спешит навстречу приключениям с распростёртыми объятиями, а потом, если то оказалось немного опасным, убегает быстрее ветра. Правда, она не то чтобы труслива, но вступать в серьёзные боевые разборки не любит, разве что словесно позволяет себе такую роскошь, когда есть повод. Не особо верит в такие серьёзные ценности, как любовь и семья, потому что потеряла примеры оных. Везде ищет подвохи и потому достаточно недоверчивая, хоть и наивная. Не пробовала человеческую кровь, так как умеет сдерживать это желание.

10. Пробный пост:

"Переменчивость характера"

Солана прыгала на большом листе, словно на пружине. Рядом с ней подлетали в воздух около пяти пушистых и круглых тэмпоров размером с теннисный мяч, сопровождая каждый прыжок громкими "уиу-у" и "ооу-у". Перед листом, на земле, сидели и смотрели на всё это торжество ещё три таких же тэмпора, но размером побольше. Как раз один из последних вдруг сказал пискляво:
- Как скучно.
Его замечание тут же подхватили оставшиеся два, протянув жалобно:
- Тааак скууучно.
Тогда Солана спрыгнула с листа и свистнула своим маленьким друзьям, которые всё ещё пружинили на оном и получали неимоверное удовольствие. Потом выставила руки вперёд, приготовившись ловить круглых пушистиков. Но что-то пошло не так: тэмпоры то ли не сообразили, что нужно лезть на руки по очереди, то ли не захотели сделать всё цивилизованно, а потому все вместе подались к Солане в очередном прыжке, но встретились в воздухе и отскочили друг от друга, как настоящие мячи. При этом ни один не угодил в спасительные руки таэта. Солана тяжело вздохнула, глядя на разбросанных по земле и скулящих тэмпоров, потом опустила руки и пожала плечами.
- Чем теперь хотите заняться?
Это она спросила уже у взрослой троицы, из-за жалоб которой, собственно, пострадали маленькие. Они переглянулись друг с другом, подпрыгнули на месте и заговорили одновременно:
- Я бы поел!
- Может, поищем кактусы?
- На снежную горку!
Солана устало закатила глаза. Ещё каких-то пять минут назад эти тэмпоры грустили и хотели веселья, и таэт решила отвести их попрыгать на большом листе. Но если маленькие создания серьёзно увлеклись этим занятием, то трое взрослых лишь пару раз взмыли в воздух, а потом безутешные рухнули на землю и начали всем своим показывать, что им тут откровенно скучно.
- Заняться тремя делами одновременно мы не можем, - ответила наконец Солана, скрещивая руки на груди.
Тэмпоры от такого заявления пришли в неимоверный шок, о чём свидетельствовали резко округлившиеся глаза. Потом начались сокрушительные вздохи, очередные жалобы и нытьё, от которых попросту начинала болеть голова.
"Весь день с ними вожусь... Лучше б отправилась в Керу, честное слово. Мы бы с Энгусом потренировались, он бы показал пару новых приёмов. А я тут пытаюсь понять взрослых тэмпоров, которые расходятся во мнении. Мелкие и то умнее их".
Как раз в этот момент маленькие тэмпоры подкатились к Солане кучей, начали тереться о её ноги и пищать от очередной волны удовольствия. Таэт усмехнулась, а потом подхватила всю эту ораву на руки. Как ни странно, от такого простого действия настроение Соланы снова улучшилось, и теперь, зарываясь носом в пушистые кругляши и таким образом их щекоча, девушка то и дело посмеивалась, когда маленькие тэмпоры радостно восклицали в момент сильной щекотки.
Между тем у троицы взрослых начались настоящие прения. Поначалу они начали ворчать на Солану, что, мол, откуда простой пробуждённой, рождённой не на Паксе, знать о том, делаются ли три дела одновременно или нет, а потом почему-то начали выяснять, в какой последовательности приступить к исполнению новых идей.
- И всё же надо поесть, - решительно заявил первый тэмпор.
- Нет, лучше найдём кактус! - ещё решительнее восклицал второй тэмпор.
- Нас ведь ждёт снежная горка, друзья - отрезал третий, подпрыгнув на месте.
И теперь споры начались между ними. Каждый хотел чего-то, что не совпадало с желанием другого, при этом никто не собирался уступать. Однако возня продлилась недолго: не успела Солана отложить свои игры с малышами, как взрослые торжественно объявили общее решение:
- Хотим пить.
Таэт, усадив малышей на плечи, развела руками:
- Опять? Мы же перед приходом сюда были у озера, где вы якобы напились вдоволь.
- Да ладно? Так и было? Неужели? - Воскликнули тэмпоры в изумлении, а потом как-то подозрительно захихикали, словно нашкодившие школьники: - Ну и ладно, всё равно хотим туда.
Солана в который раз за день тяжело вздохнула. Потом покачала головой, прикрыв рукой лоб, и подумала:
"Что за дурные и переменчивые характеры у этой троицы?"
Маленькие тэмпоры спокойно сидели на плечах, удерживая равновесие, как какие-нибудь птички, и только хлопали глазами, глядя на своих взрослых сородичей. Даже они не понимали, почему те настолько усложняют жизнь и себе, и другим вокруг.

Отредактировано Солана Коул (2017-09-21 12:52:21)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ИГОЛКА В СТОГЕ СЕНА

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/58-1505844530.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Мираад Гранс, Солана Коул.

Место и время действия:
Кера, около месяца тому назад.

Общее описание:
Все было просто. Маршрут из точки "А" в точку "Б". Казалось бы, иди себе никого не трогай, сильно не светись, и дело в шляпе.
Но все пошло не так изначально: вместо пятерых на машине, Гранс отправился один и к тому же пешком.  Приятной прогулка быть и не обещала, - все-таки Кера не самое спокойное место, - но мужчина точно не ожидал, что в одном из домов на него вывалится Солана. Пришелец из другого мира. Стоит ли говорить, как в Кере относятся к непрошеным гостям, материализующихся посреди комнаты?

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/49-1503954129.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕЖертва вируса

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯЖивущие в тени (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Таэтрика » Солана Коул