Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Иголка в стоге сена


Иголка в стоге сена

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Заявка.

Название флэшбэка: Иголка в стоге сена.

Общее описание:
Все было просто. Маршрут из точки "А" в точку "Б". Казалось бы, иди себе никого не трогай, сильно не светись, и дело в шляпе.
Но все пошло не так изначально: вместо пятерых на машине, Гранс отправился один и к тому же пешком.  Приятной прогулка быть и не обещала, - все-таки Кера не самое спокойное место, - но мужчина точно не ожидал, что в одном из домов на него вывалится Солана. Пришелец из другого мира. Стоит ли говорить, как в Кере относятся к непрошеным гостям, материализующихся посреди комнаты?

Предполагаемые участники: Мираад Гранс, Солана Коул.

Предполагаемые место и время действия: Кера, около месяца тому назад.

Дополнительная информация: отсутствует.

Принято. ПС.

0

2

Не бывает так, чтобы всегда все шло по плану. Обязательно, как бы тщательно вы не готовились и не продумывали свой безусловно превосходный план, что-то пойдет не так. Это может быть что угодно. Случайное слово сказанное не тому человеку. Недостаточное финансирование на непредвиденные расходы. Человеческий фактор.
Или все вместе.
Не имеет значения насколько ты важный и полезный человек, - ты всегда просто человек. Об этом не стоит забывать. Иначе можно оказаться в крайне неприятной ситуации. Например, сидеть посреди комнаты заброшенного дома и вставлять патроны в магазин. Щелк. Щелк. Щелк... Ну и так далее. Это не сложно: берешь патрон из ящика и с усилием давишь им на предыдущий патрон в магазине. Там их тридцать штук. Тридцать раз ты достаешь патрон и вставляешь его туда. Повторить шесть-семь раз, по количеству пустых магазинов.
Если заниматься этим достаточно часто, то кожа на большом пальце грубеет и теряет чувствительность. Настолько, что хоть иголкой протыкай. Но ты все равно делаешь это, раз за разом давишь на гильзу, чтобы услышать пресловутый "Щелк".
- Что же... Хотя бы все тихо. - Гранс шумно вздохнул, вставляя обойму в автомат.
Комнату освещал маленький лучик от фонарика на шкафу и небольшой огонек от таблетки сухого спирта. Достаточно, чтобы не споткнуться в темноте, но слишком мало, чтобы привлечь внимание снаружи.
Практика показывает, что жилища стоит обустраивать на верхних этажах зданий. Там сену до тебя не добраться. По крайней мере, сложнее добраться. Если хочется спокойной жизни, забираешься на последний этаж высотки, обустраиваешь себе там спальню, кухню, туалет и прочие удобства. Желательно прихватить с собой еще пару человек, чтобы было с кем поболтать и разделить обязанности.
Но если ты остался один, долго задерживаться не планируешь, и все равно хочешь немного безопасности - добро пожаловать на первый этаж. Здесь есть куда бежать. Здесь слышно все, что происходит на улице. А еще ты не тратишь силы, чтобы подняться повыше. Это тоже важно.
Мираад смотрел на затухающий огонек от таблетки. "Могло быть и хуже". - Этой фразой он утешал себя весь сегодняшний вечер. Жарт мог и не дать армейский сухпаек. Мог и не дать ему карту с наиболее безопасным маршрутом.
"Наиболее безопасным" означает, что последние пару дней там никто не умирал. А если быть еще точнее, - сену никого не убивали.
У него могло не оказаться цинка с патронами, который он берег на черный день. Собственно, автомата тоже могло не оказаться, не схвати он его с собой в той суматохе двухлетней давности.
"А прототип все-таки удался". - Он внимательно осмотрел автомат вращая его так, чтобы свет попадал под разными углами. "Жалко, конечно, но что уж тут поделаешь..."
Грансу представилось, что было бы, не случись всего этого. Прототип наверняка прошел бы все необходимые испытания. Немного повозились бы с дизайном. Может быть, поменяли рабочее название.
Он отчетливо представлял себе, как сдает рапорт о готовности к запуску в серийное производство. Как мистер Горо, - огромных размеров человек с тяжелым взглядом и вечно чем-то недовольный, - говорит ему, мол "молодец, Родина не забудет". И непременно улыбается. "Да, он однозначно улыбался бы. Никогда не улыбался, а если сдать ему рапорт, то улыбается".
Но этого не случилось. Вместо этого Мирд сидел сейчас в одном из многочисленных домов Керы, никому не нужных и заброшенных. Он сидел, ждал пока немного остынут только что разогретые консервы и говорил себе: "Могло быть и хуже".
А могло быть и лучше. Вместо ночлега неизвестно где, давно уже мог быть на месте. Да и вообще, мог и не идти пешком, а быстро добраться на машине. И не один, а в компании пятерых человек... Но, как уже было сказано, даже самый совершенный план неидеален.
"Неидеален" означает, что очень плох. А если быть еще точнее, - провалился с треском.
Так что Грансу ничего не оставалось делать, кроме как хорошенько подкрепиться армейским сухпайком, разложить импровизированный спальник, выставить растяжки на дверях и лечь спать. Растяжки не из боевых гранат, - из шумовых. Так называемых хлопушек. Просто для предупреждения.

+1

3

Очередной рабочий день закончился для Соланы там же, где и начался - в квартире у Деврима. В этом роскошном доме, где на втором этаже жил заместитель председателя, таэту никогда не нравилось, хотя квартиры здесь были огромные да и вкус у Деврима был совсем недурной, когда он обустраивал для себя эту богато убранное гнёздышко. Но чем больше она тут бывала и чем чаще засыпала в нежных объятиях этого мужчины, тем охотнее мечтала сбежать или домой, или лучше сразу в другой мир, где её никто не побеспокоит. Она видела в глазах Деврима эту проклятую любовь и сходила с ума - нет, не от ответного чувства, а от лютой ненависти. Ей не нужна была любовь. Да ещё такая покорная, какую демонстрировал её начальник. Всё это низко, слабо, тускло, отчасти мерзко.
Однажды прямо посреди ночи она не выдержала - встала, оделась и на удивлённо-сонный вопрос Деврима "Что случилось?" сказала, что хочет сегодня побыть дома. Мужчина пытался её отговорить, аргументируя тем, что ночь на дворе, но Солана была непреклонна. После утомительных споров она разозлилась и чуть было не разбила пару бесценных блюдец из любимейшего сервиза матери Деврима. Только тогда мужчина наконец-то согласился, вызвонил личного водителя и велел довезти Солану домой в целости из сохранности.

Уже у себя дома таэту не спалось. Всё раздражало. Может, тому было несколько причин: надоедливость Деврима, усталость от работы, нехватка путешествий или простая женская смена настроения перед особенными днями. В общем, выбирай не хочу. Но так или иначе, а решать как-то вопрос неожиданно появившейся бессонницы было необходимо. Солане в голову пришла лишь одна идея - наведаться в Керу к рухатту Энгусу и провести в его компании несколько дней, потренироваться немного, сбавить пыл, прийти в себя и успокоиться. Решив так, она переоделась в более удобную для путешествия в другой мир одежду, прихватила, положив в сумку, пару необходимых вещей, потом сосредоточилась и... Уже через секунду появилась в знакомом ей месте.
Но первое, что она заметила в обозначенной комнате, - это слабый свет. Подобное её несколько удивило, но почему-то в голову не полезли дурные мысли. Она предположила, что Энгус вполне может быть рядом, потому что прекрасно знает, где его подруга уходила в последний раз и куда придёт в следующий. Только эта теория позже оказалась ошибочной по многим причинам. Первая: откуда Энгус мог знать, что Солана появится именно в этот день и в этот час. Второе: все нормальные люди и рухатты ночью крепко спят, завернувшись в тёплое одеяло, а не бродят по развалинам здания. Но пока всё это Солана не поняла. Уверенная в том, что поблизости кто-то знакомый, она сделала несколько шагов, не видя толком в полумраке никаких подозрительных очертаний, а потом в какой-то момент споткнулась обо что-то мягкое, пошатнулась и чуть было не упала лицом вперёд. Но удержалась, ойкнула, оценила степени опасности и затем побежала к выходу - ну, как говорится, от греха. Да только на выходе из комнаты тоже вскрикнула. Ноги за что-то зацепились, и по инерции таэт шагнула назад, а не вперёд, за порог; в этот же момент послышался громкий хлопок, который показался Солане хуже оружейных выстрелов, потому как её уши с давних пор стали куда чувствительнее человеческих и слышали всё в два, а то и в три раза лучше. В общем, этот хлопок её оглушил, отчего Солана невольно вернулась в комнату, зажимая уши и стеная, будто раненый зверь.
- Какого хрена тут происходит?
К тому же она была напугана. Ещё бы: явилась среди ночи в Керу, в знакомое место, которое знает, как облупленное, а тут какая-то засада. Уж точно за ней выслали целый отряд убийц, не иначе, и сейчас они пытаются загнать несчастного и наивного таэта в ловушку, чтобы принести в жертву сену. Ну а что, фанатики есть в совершенно любом мире!

0

4

Разные люди спят совершенно по разному. Кто-то, мгновенно засыпая и проникаясь чувственными сновидениями, пускает слюни на подушку. Кто-то пытается обнимать первый попавшийся под руки предмет - одеяло там, автомат. Жену, если есть. Другие спят только одним полушарием, постоянно ворочаясь, они слышат, - а иногда даже видят - все вокруг.
Полезный навык, учитывая обстоятельства, сложившиеся в Кере.
Иные по ночам не спят совсем. Множество часовых сейчас в бдительности охраняют покой остальных миллионов Керийцев. От мародеров, которые тоже не спят. От сену, которые, кажется, не спят никогда.
Возможно и от фанатиков, если таковые вообще существуют. Сложно представить человека или рухатта, поклоняющегося такому богу. Сложно, но как бы ни было печально, - возможно. Кажется, таковые случаи действительно имели место быть и, слушая такие истории, к месту вспомнить старый стишок, что гулял по школам Лории когда-то очень давно:
Мы днем с огнем, а ночь не спим.
Мы заживо тебя съедим.
Священный культ. Во имя зла!
Теперь настал черед тебя.
Стишок тот был шуточный, да и не важно это все - фанатиком Гранс не являлся, и вряд ли собирался им стать в обозримом будущем. Мужчина просто крепко спал, по выработанной за два года привычке, положив руку на автомат. Да, спать одному посреди заброшенного дома не самое приятное удовольствие. Но о любой приближающийся опасности весьма информативно сообщат хлопушки: одна на входе в здание, две в коридоре и еще одна сразу при входе в комнату.
Так должно было быть.
- Какого хрена тут происходит? - эту фразу Мираад услышал уже на ногах и с автоматом в руках.
Что-то увидеть при таком освещении было сложно. Соображать - еще сложнее. Еще не отошедший после внезапного пробуждения мужчина крепко сжимал оружие, целясь куда-то в сторону дверного проема. В голове попеременно сменяли друг друга три мысли: "кто виноват?", "что делать?" и "какого черта?". Это, если вкратце.
На деле Мирд совершенно не понимал что происходит. Твердая уверенность в состоятельности системы раннего оповещения, как и вчерашний план, провалились с треском. Рефлексы и более-менее чуткий сон не дают нужной форы, чтобы избежать того, что в секунду вырисовывал пробуждающийся мозг. Самое время стрелять, что называется, навскидку, но...
Всегда есть "но".
...но голос, до какой-то пробирающей ознобом неожиданности, оказался женским, и к тому же, явно непонимающем, что происходит.
...но должна быть причина, по которой остальные ловушки не сработали. Возможно их благополучно заметили, но такая мысль в голову Грансу даже не пришла.
...но несмотря на общую хладнокровность и решительность в стрессовых ситуациях, Мираад не из тех, кто убивает людей просто потому что страшно и неожиданно.
Так что палец, вместо спускового крючка, надавил на кнопку подствольного фонарика, и яркий узкий луч света мигом выхватил фигуру женщины, что замешкалась в дверном проеме.
- Замри. - Самым спокойным и твердым голосом на который был способен, сказал Гранс.
Сам же он аккуратно сделал шаг назад, к стене, откуда на него точно не могли напасть. Лицо его выражало уверенность и готовность стрелять в любую секунду. Пускай он позволил парочке допущений остановить его палец в момент до выстрела, но жить ему все-таки хотелось. А первый пункт в списке выживания гласил: "получить контроль над ситуацией". Мужчина с автоматом, уверенно смотрящий тебе в глаза, контролирует ситуацию? Ему думалось, - контролирует.
"Контролирует" означает, что он не совсем понимал, что происходит и как ему действовать. А если быть еще точнее, - совсем не понимал.

+1

5

По её ушам будто бы проехался автомобиль, со свистом уезжающий вдаль. Ещё этот ужасный звук, который заполонил собой всё вокруг, Солана могла бы описать как призыв дельфина к незапланированному размножению. И пусть даже таэт не видела и не слышала ни одного дельфина за годы своего существования, она всё равно была уверена, что свистят они именно так, когда хотят пообщаться с другими сородичами. Но глупое сравнение улетучилось из головы сразу же и возникла паническая мысль: а вдруг это какая-то засада? В целом Солана была не то чтобы пуглива, однако когда случалось нечто неожиданное, она тут же придумывала происходящему сотню ужасающих объяснений. А вдруг это заговор с попыткой принести в жертву? А вдруг здесь орудуют людоеды? А вдруг она ошиблась "дверцей" и шагнула в тот мир, где за маской человека прячется настоящий дьявол? Как правило такие вот догадки пугали её куда больше, чем сама возникшая ситуация. И, как правило, когда вопрос решался самым простым образом, то Солана всегда мысленно отвешивала себе подзатыльники - вот так богатая фантазия не даёт ей спокойно жить.
Но сейчас был первый этап под названием "Угадай, что происходит". Таэт зажимала уши руками, пытаясь заглушить свист таким образом, и возмущалась, - сначала тихо, потом громко, потом опять тихо - всё потому, что едва ли слышала собственный голос.
- Я ничего не сделала! Не надо меня трогать! - и всё в таком духе.
Это же продолжалось, когда на неё направили фонарь. Только девушка ещё вдобавок ко всему сощурилась, из-за того, что её так неожиданно ослепили. Несколько секунд она старалась привыкнуть к новому источнику света и всё это время как раз-таки молчала. Не потому что услышала чужой приказ, а потому что так захотела сама. Впрочем, панические мысли никуда не делись. Из-за них же и в том числе из-за увиденного оружия, наставленного на неё, Солана подняла руки на уровне груди. В ушах всё ещё гудело, но теперь тише и потому менее раздражающе.
"Хоть одной проблемой меньше".
Но эта позитивная мысль тут же пропала среди прочих негативных. Солана опять негодовала и паниковала: почему на неё наставили автомат? Кто перед ней стоит? Почему он тут? И за каким хреном поставил ловушку у двери? Иногда бывает так много вопросов и так мало ответов.
- Я безоружна. У меня только складной нож в сумке. Да и ничего ценного у меня с собой нет, можешь сумку проверить.
Она была бы рада сама кинуть сумкой в того, кто на неё наставил автомат, но не хотела так опрометчиво рисковать жизнью. Да и вдруг удастся потенциального фанатика или вора - уж кто этот мужик, неясно - уговорить опустить оружие и не причинять ей боль? Ох, как Солана не хотела, чтобы ей делали больно. Она и так изрядно настрадалась от неё за свою томительную жизнь.

Отредактировано Солана Коул (2017-10-04 15:34:59)

0

6

Он так и стоял, крепко сжимая оружие. Лишь бровь немного приподнялась на его лице, что, между прочим, показывает весьма высокую степень удивления Гранса. Странная то была фраза, он действительно растерялся, даже забыв, что нужно что-то говорить. Нет, он понимал, что долго так ситуация продолжаться не может, но порой за размышлениями сложно заметить, как утекает время.
Первая неразбериха в голове прошла - картина происходящего размазанным пятном вырисовалась у него в голове. Лучше, чем ничего. Но все равно хуже, чем должно быть. Там, в голове, все равно оставались вопросы и ответов на них, разумеется, не было. Да, вопросы эти теперь более четкие, чем минуту назад, но все же.
Кто она такая и что здесь делает? Хорошо, предположим, что она пришла по душу Мирда. Но тогда к чему весь спектакль? Сумочка, складной нож и все такое? Или девушка просто случайно ошиблась дверью? Тоже очень может быть, хороший вариант. Но не верил он в случайности. Не мог поверить. Слишком много вокруг было зданий, более приглядных, менее разрушенных, но она все равно оказалась здесь.
Как она смогла обойти ловушки? Ладно, допустим, что первая поставлена из рук вон плохо. Но ведь вторая, вторая-то сработает, если чуть-чуть приоткрыть дверь! Это просто невозможно. Ну не могла же она здесь материализоваться, в конце концов!..
По голове, подобно тяжелой дубинке, ударила одна упущенная деталь: "она сначала споткнулась об меня, а только после сработала хлопушка". Гранс напрягся.
Он смотрел на девушку тяжелым немигающим взглядом, в глубине сознания сожалея о том, что она не может этот самый взгляд увидеть. Порой его бывает достаточно, даже ничего говорить не надо, и человек ломается сам. Сдается, если угодно.
Он смотрел на нее, а сам крутил в голове цепочку событий: толчок в бок, резкое пробуждение, подъем рывком, вскинул автомат... и дальше. Рефлексы все сделали сами. Чертовы рефлексы: они все делают за нас.
Ведь этот резкий подъем - рефлекс. Неосознанное действие: результат работы спинного мозга и центральной нервной системы. Еще пару лет назад любое пробуждение походило на каторгу, а теперь голова начинает работать уже после того, как встал. И не только встал, а еще и наставил на человека автомат, приказал замереть, и включил фонарь. Автоматика. Осознавать действительность после того, как что-то сделал - не самое приятное чувство. "Хорошо, что не выстрелил", - промелькнула мысль Мирда. - "Наверное".
Недаром летчикам запрещают вырабатывать рефлексы и стереотипы поведения. Им говорят: "Если вы делаете что-то рефлекторно, значит вы не думаете. А если в полете вы не думаете - вы мертвы". Речь тут идет, разумеется, о боевых летчиках. Но сути это не меняет.
Вся наша жизнь состоит из этого. Мы не задумываемся о слишком многих вещах, нам это не нужно - так действительно проще. Но иногда бывают ситуации, когда такую удобную систему приходится выключать. И речь не только о рефлексах. Привычки, стереотипы поведения - все в одну кучу - могут и помешать.
Он так и стоял, молча наставив на нее автомат. Пауза затягивалась, даже слишком, но Гранс не понимал этого. Голову не отпускала мысль, что она была здесь, когда он засыпал - именно к таким выводам он пришел. Иначе, конечно же, быть и не могло, в комнату просто так не войти. Оставалось выяснить только "как?".
- Ну, и что? - сказал он все тем же ровным голосом. Словно не было у него заседания парламента в голове. Словно бы он понимал, что происходит.
Ему не было страшно, нет. Скорее просто не по себе. В конце-концов, у него в руках автомат. Он знал, что не побрезгует им воспользоваться, что рефлексы сделают все сами... Он запретил себе действовать автоматически. "Нельзя, запрещаю!" - твердо сказал он себе. Паранойя - не лучшая причина для убийства, не правда ли?

+1

7

Стоящий перед ней мужчина с оружием в руках походил на опасного бандита по двум простым причинам: из-за его тяжёлого взгляда, который Солана ощущала на себе, даже не особо видя выражение лица, и из-за кромешной темноты, сгущающей краски ужаса в несколько раз. Поверить в простую самооборону из-за неожиданного появления лишнего таэта в этой комнате было крайне сложно. Солана уже будто бы убедилась, что её непременно захотят убить и забрать всё самое ценное. Другой вопрос, что ценного у неё ничего не было. А уж никакой опасности она тем более не представляла, разве что могла бы попытаться оказать сопротивление, как её всегда учили. Но когда на тебя наставлено дуло автомата, то ещё сто раз подумаешь, прежде чем поступать так рискованно.
"Сначала уберёт ствол, а потом можно бить".
Вот так она решила и следом поразилась собственной храбрости, несмотря на граничащее с ней стойкое желание убежать.
Таэт, впрочем, медленно, но верно приступила к действию. Она решила проверить одну теорию: заговорить человека и тем самым немного утихомирить его бдительность, чтобы потом поступить по собственному плану. Конечно, актриса из неё была так себе. А уж особенно сложно приходилось сейчас, когда из-за одного неверного движения или слова она окажется с дырой в голове. Кажется, от этой мысли даже появились капельки пота на лбу, но то могло просто показаться, потому что когда ситуация походила на натянутую струну, готовую вот-вот порваться, то становится чересчур жарко даже в особенно ужасные холода.
Её слова возымели совсем не тот эффект, на который таэт рассчитывала. Более того, вернее будет сказать, что никакого эффекта не было в принципе, отчего Солана позволила себе мысленно выругаться.
"Что значит "И что?"? То есть он не хочет меня грабить? Ну, уже радует, хотя оружие меня всё ещё немножечко смущает".
Девушка чуть было нервно не рассмеялась, однако удержала сей порыв, чтобы не вызвать неожиданной реакции у мужчины. Тот, впрочем, вообще не был так уж сильно взволнован, судя по довольно ровному сердцебиению. Солана, конечно, ещё раньше заметила учащённый стук, но то легко можно списать на эффект неожиданности. Тут, правда, она сама себе отвесила мысленно подзатыльник. Ну, конечно же! Эффект неожиданности. Она появилась, а мужчина этого скорее всего не ожидал. Значит вряд ли он специально ждал именно её.
"Так, этот вариант вычёркиваем. Как и грабёж. Тогда что ему надо?"
Всё никак не приходила в голову мысль, что это она вызвала переполох, а не он. Но тем не менее, чтобы как-то прояснить ситуацию, она рискнула спросить то же, о чём подумала, полностью игнорирую это глупое "И что?".
- Так что тебе надо тогда?
У неё в голосе тоже не было удивления. Подобный вопрос она задала так, словно интересовалась, как пройти к ближайшему магазину с модной одеждой в Таэтрике. Но тем не менее напряжение скрыть не удалось. Ей однозначно не нравился наставленный на неё автомат, да и вообще приходилось сложно, когда она была не в силах контролировать ситуацию.
- Может быть, ты опустишь автомат? И поговорим, как цивилизованные люди?
Рискованно, очень рискованно вот так идти на контакт. Но за подобное предложение её точно сразу же не расстреляют.

0


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Иголка в стоге сена