Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Лладем » Корентин


Корентин

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Корентин

2. Возраст:
552

3. Родной мир и раса:
Лладем, человек

4. Является ли персонаж пробужденным:
Нет

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Белый мужчина, эктоморф, метр шестьдесят пять ростом, черные волосы, холодные голубые глаза, широкий короткий нос, массивные скулы, острый подбородок. Имея доступ к высокотехнологичной медицине привел себя в порядок, подогнав под свое представление красоты. Убрал старые шрамы, извлек ненужные металлические детали, доработал скелет и внедрил в тело множество имплантатов, внешне, впрочем, незаметных, но ощутимо поднимающие его физические и психологические возможности. Металлических частей старается избегать, потому большинство внедренных предметов состоят из пластиковых полимеров и работают на основе нанобиоэлектроника.
В беседе Корентин ведет себя так, как того требует его собеседник. Для серьезного разговора он будет собран и внимателен, для балагура-пропойцы сам станет шутником и “своим парнем”, но только при условии, что человек представляет для него ценность. Обычно Корентин холоден и отчужден, а его обычный “взгляд сквозь тебя” только добавляет ощущения, что мужчина видит в собеседнике пустое место.
На левой руке ниже локтя красуется “высокотехнологичная” татуировка, выглядящая так, словно кто-то перенес дорожки с примитивной текстолитовой платы на кожу. Узор охватывает всю руку и гуще всего переплетается у запястья со стороны ладони. На самом деле это встроенный КПК, позволяющий работать со всеми встроенными имплантатами.

6. Предпочтения в одежде:
Корентин не стесняется носить богатые одежды на встречах с важными людьми. Пожалуй, иногда роскошь даже чрезмерна, хотя и показывает его статус. Сам Корентин отлично это понимает и носит ее просто для эффекта. Если ему предстоит важная встреча с человеком, не терпящим разукрашенных петухов, то он оденется просто и удобно. Именно “просто и удобно” и является обычным девизом одежды мужчины, хотя стоит добавить “и самая качественная из доступных”. Если он одет в просторную тунику, то она будет из лучшего шелка, какой только можно синтезировать купить или собрать. Шерсть, кожа, пластик, метал, все самое качественное, умело обработанное, выделанное, выкованное и украшенное. То же касается оружия носимого мужчиной, да и вообще, всего что он использует. Пожелай он пить из глиняной миски родниковую воду, глина окажется самой редкой, обработанной самым эффективным способом и украшенная так, как того пожелает Корентин.
Телохранители не являются одеждой, но именно здесь их стоит упомянуть, ведь они являются неотъемлемой частью впечатления от Корентина. Это всегда ОРКи, одетые и вооруженные не хуже самого мужчины и готовые без колебаний отдать за него жизнь и выполнить любой приказ.

7. Биография:
Лладем. Примитивный мир, в сравнении со многими другими, и этим он привлекает жителей других миров. Кто-то ищет чувство превосходства, повергая дикарей выстрелами из винтовки, кто-то спокойствия от шума высокотехнологичных городов-муравейников, а кто-то просто наслаждается этой атмосферой рыцарства, которая многим нравится. Кроме таких личных причин, бывают и более глобальные. С ведомым такой глобальной причиной Корентин и встретился. Они были машинами, имеющими только идентификаторы, состоящие из одиннадцати цифр, они собирали генетический материал местных аборигенов максимально скрытно и проводили эксперименты с собранным генокодом, а называли себя - “То”. Корентин так и не узнал какова была их главная цель и стояла ли за действиями этих механизмов чья-то воля, не понятно было и самоназвание, могущее с равной долей вероятности оказаться названием расы, номером партии или позывным отряда. Впрочем, одно об этих То мужчина мог сказать точно – их появление в Лладеме было лучшим, что случилось в его жизни, хотя по началу в это было сложно поверить.
Глубины горной гряды, так же известной как Северный Предел стали местом рождения Корентина. Там То устроили свое убежище, производственный цех и лабораторию, все в одном. Металлический бак-репликатор и робот-наблюдатель стали единственными родителями Корентина. Тогда мальчик не имел имени, и был заметно меньше похож на человека. Генетически он был коренным жителем Лладема, но небрежность в воспроизводстве привела к различным дефектам. Разных размеров глаза, деформированные кости и ткани. При всей внешней уродливости, скрученный почти кольцом для большей компактности в баке ребенок был вполне жизнеспособен, хотя и не приспособленный к какой-либо работе из-за физических дефектов. Корентин был таким не единственным, подобных уродцев машины штамповали много и часто, но большинство из них, достигая какого-либо определенного возраста пропадали из камер, а наш герой продолжал влачить существование. То занимались обучением своих творений, видимо их интересовало только умственные процессы и развитие личности, ведь физических упражнений не было вовсе, а физическое состояние репликантов было неизменно плачевным. Все репликанты обучались по единой системе, которой позавидовали бы местные короли – серьезный курс наук, многие из которых в Лладеме были только в зачаточном состоянии. Несмотря на наличие в мире магии, этот аспект жизни людей Лладема машины не освещали никак. Никакого общения между То и репликантами не было, только обучающие программы, загруженные в примитивные относительно своих создателей механизмы. С репликантами обращались как с ценными вещами – держали под колпаком и лояльно относились к проступкам любой тяжести, впрочем, иногда что-то менялось и внезапно живое существо становилось не нужным, и утилизировалось, путем превращения в биомассу – топливо для создания новых репликантов. Наш герой раз за разом избегал этой участи, постепенно становясь старше и наблюдая за истреблением других.
С десяти лет Корентин получил возможность свободно общаться с себе подобными. Полностью контролируемая искусственная среда копировала лес, озеро, поле и несколько типовых построек, рассчитанных на одного человека, служила сначала местом встреч, а потом местом постоянного жительства. Сами репликанты были слишком малы, чтобы понять, что подвергаются психологическим исследованиям. То у одного из репликантов появится более комфортабельный дом, то проснувшись они оказываются в комнате где кроме оружия и небольших запасов воды ничего нет, иногда ежедневно выдаваемая пища оказывалась странной на вкус, после чего происходили самые разные вещи… Постепенно репликанты в среде отсеивались, одни погибали от рук себе подобных, а другие по каким-то критериям не подходили То и перерабатывались в биомассу. В конце концов, из поколения репликантов, к которому принадлежал Корентин, осталось только трое. К тому моменту они достигли возраста двадцати лет, благополучно избежав любых признаков созревания из-за химии в пище. Следующий этап изучения проходил с помощью новых поколений репликантов. Корентина и его сверстников обучили работе с некоторыми механизмами То и поручили самим проводить опыты. Один из сверсников сразу перебил всех подопечных и отправился в расщепитель, производящий первичный этап создания биомассы, что послужило предупреждением для двух оставшихся. Постепенно репликантов научили “языку” То, основанному на сложном манипулировании напряжением электронного импульса или быстром переключении передающихся радиочастот. С годами все больше репликантов достигало нужного возраста для “повышения” и Корентин со своим сверсником поднимался все выше в выстроенной То иерархии. Они всегда оставались под контролем, но постепенно получали все больше возможностей, становясь все больше похожими на своих создателей как в плане способностей и знаний, так и в плане внешнего вида. Поначалу, когда изуродованные тела репликантов начинали выходить из строя, что происходило годам к тридцати, их сознание переносили в новое тело, потом, достигнув какой-то определенной иерархии среди себе подобных их тела вместо обновления подвергались серьезному хирургическому вмешательству и становились смесью машины и человека, что заметно снижало износ плоти. Вместе с последней процедурой выдавались идентификаторы схожие с идентификаторами То, но меньшие по количеству цифр. С каждым повышением улучшалась металлическая часть репликантов, а номер становился все длиннее. С момента создания Корентина и до момента, когда он достиг десяти знаков в идентификаторе, прошло ровно сто лет, и еще десять потребовалось, чтобы его жизнь кардинально изменилась. Через сто десять лет Корентина и единственного его сверстника привели в странную комнату и приказали подключится к свисающим сверху нейроинтерфейсам. Довольно привычная процедура для тех, кто уже десять лет управлял практически каждой частью комплекса, необычным было то, что подключится предстояло одновременно. Команда перед подключением тоже был необычной. Очередность электрических импульсов означала что-то вроде “живи/воплощай/развивайся/достигни”, и все одним словом. После подключения Корентин почувствовал необычные ощущения, схожие с тем, что он чувствовал, когда ему выращивали новое тело. Темнота, спокойствие, непривычное чувство защищенности и общности... А потом он родился.
Замысел То был прост. Последний экзамен, последняя проверка перед интеграцией в То. Прожить так как прожила бы жизнь машина, механизм, бездушный, нечеловечески логичный и рациональный, совершающий только ошибки, ведущие к победе. Желали ли То доказать кому-то что природа органических форм жизни есть ошибка и при возможности они быстро приходят к идеалу – лишённой эмоций машине, или же просто создавали себе новую личность… Корентин не узнал. Именно тогда, во время удаленного контроля живым телом он впервые получил имя, состоящее не из цифр, получил возможность применить свои многочисленные знания на практике и просто смог жить нормальной относительно жителей Лладема жизнью. Родился он в семье обычного крестьянина, лишенный магических навыков и какого бы то ни было нормального шанса выбиться в люди. Впрочем, шанс был дан ему с рождения. Пугающе умный младенец, а потом ребенок, был гордостью родителей. С ним возились и старались пристроить в место получше, рассчитывая на его помощь в будущем. Корентин провалил экзамен еще тогда, когда, попав в город, начал тратить время на помощь родным, а не удовлетворения своих амбиций. А амбиции у него были масштабней некуда. Было ли это запрограммированно То или это особенность самого Корентина, сказать сложно, но он видел себя правителем, и чем больше он узнавал о мироустройстве, тем выше пост хотел занять. Являясь абсолютным гением относительно местных жителей он без труда пробивался все выше и выше, но никогда не забывал родных и тех кто помог ему. Став влиятельным дипломатом и советником одного из королей, он узнал, что в соседнем королевстве есть молодой генерал, никогда не проигрывающий битвы и способный выйти победителем даже из самых безвыходных сражений. Даже поверхностного взгляда на тактику генерала Корентину хватило чтобы опознать своего единственного соперника в игре за мировое господство. Началось невидимое окружающим соперничество. Генерал убеждал своего правителя напасть на богатое и успешное благодаря Корентину королевство, а тот в свою очередь убеждал своего короля наладить дипломатические союзы на случай войны. Оба репликанта попеременно подсылали друг к другу убийц и всячески пакостили. Корентин оказался слишком мягкосердечен, рассчитывая занять место своего короля после его скорой смерти от старости и болезни. Соперник оказался быстрее, и узурпировав власть, развязал кровавую войну. Благодаря дипломатическим ухищрениям Корентина в войну ввязалось множество королевств. Лладем надолго запомнил эту внезапно вспыхнувшую бойню, а имя соперника Корентина – Роффаро “Несгибаемый” осталось во всех летописях. Сам же Корентин остался тенью на его фоне и даже долгое сопротивление не сделало чести королевству Корентина. Историю пишут победители, потому Роффаро “погиб от предательских чар”, а убитый им в тот момент Корентин просто был еще одной жертвой великого завоевателя.
В момент, когда Корентин вернулся в свое жалкое изуродованное тело, ему сказали только одно слово. “Дефект/ошибка/недоделка/слабый”. Больше с ним никто из То не выходил на связь. Роффаро возвысили, даровав настоящее тело То и оцифровали сознание. После этого все То просто покинули комплекс, бросив все оборудование и репликантов. Возвращение в старое тело немного отрезвило Корентина от сладкой жизни нормального человека, и родные, что все еще жили где-то за пределами базы То, оказались для него вновь чужими. Ощущение, что его просто выбросили, жгло злобой бывшего советника, уже привыкшего быть у власти и не считаться с чужими желаниями. Жаждущий реванша, но не способный его реализовать мужчина решил вернутся на поле боя. Владея только знаниями, он был близок к победе, а уж владея комплексом То… Уже через пару лет комплекс стал пугающей цитаделью в которой роились странные и пугающие создания. Окружающие королевства пытались противостоять угрозе, но Корентин подготовился хорошо, и в подземной части крепости, в замкнутой самообслуживающейся инфраструктуре жили тысячи созданий, безоговорочно преданных создателю и ведомых только его волей.
Стоит немного рассказать про творенья Корентина. Он просмотрел обширную базу данных То о других мирах и существах, их населяющих, и ему понравилась идея воспроизвести тех что, назывались орками. Впрочем, смысл в это название он вложил другое. “Органические Репликанты Корентина” внешне были совсем не похожи на орков, описанных в базе данных. Сначала он пытался сделать что-то похожее из того генокода что был в его доступе, но в конечном итоге пришел к наиболее эффективной, по его мнению, схеме. А именно – бесполые, идеологически преданные существа, генотип которых представлял собой смесь всех ДНК, что собрали То в Лладеме. Доминатным геном являлся человеческий, а все остальные – рецессивные, с малым шансом проявления. При этом “деффектных” у Корентина не существовало. Каждый находил свое место в иерархии благодаря особенностям или встраиваемым имплантам. Подземные баки-репликаторы были серьезно улучшены, превратившись в полностью автоматические заводы производящих новых ОРКов, требующие все больше и больше биомассы. Больше они не штамповали карликовых уродцев, ОРК мог достигать трех метров в высоту и быть таким же в ширину, впрочем, такие особи создавались редко и обычно ОРКи не на много превосходили людей ростом, выигрывая в ширине плеч и массе костной структуры. Корентин планировал вырезать всех людей в Лладеме, и заселить их уже своими творениями.
Основными соперниками Корентина оказались маги. Слишком они выбивались из знаний мужчины, были неопределенной переменной. Не желающий давать сильный толчок науке и давать врагам преимущество, ему все же пришлось снаряжать некоторых ОРКов, убийц магов, огнестрельным оружием или боевыми искусственными модификациями. Такие предметы были с встроенным самоуничтожением, но риск все равно был. Кровавая экспансия Корентина сильно замедлилась, когда против него выступили несколько гильдий магов, а позже и вовсе обернулась вспять. Как ни странно, подобные действия не привело к масштабной контратаке, хотя несколько ядерных бомб могли бы заметно изменить ситуацию. Корентин просто очертил земли, которые отныне принадлежали только ему. Все люди попавшие в эти земли либо истреблялись, либо изгонялись. Защищаться всегда проще и здесь даже маги не смогли пробить брешь в защите относительно небольшого участка земли (не больше пары графств), ставшего землями подконтрольными ОРКам. Также были предприняты дипломатические меры для подписания мирных договоров. Особенно много желающих воевать с ОРКами не было, занятые земли были холодными и неплодородными. Причин прекратить войну у мужчины было довольно много. Его не устраивало качество ОРКов, не нравилось, что при постоянной работе с репликаторами почти не оставалось времени на доскональное изучение остальных технологий То, а самое главное, ему встретился человек, что мог перемещаться по миру и даже между мирами с помощью телепортации. Беседа с гостем была не долгой, он представился путешественником по мирам, пишущим книгу, и просто “взял интервью” у тирана, взамен ответив на несколько вопросов. Этот разговор заставил Корентина задуматься о том, куда исчезли То. Он долго и с опаской ждал их возвращения, и искал их по всему Лладему, но теперь стало понятно, что они удалились не в другую часть материка, а в другой мир, и навряд ли вернутся. А значит, где-то могла остаться эта технология. А значит, ее необходимо найти.
Поиски были не сколько долгими, сколько трудными. Корентину пришлось оставить все управление на ОРКов, а самому на несколько лет уйти в базу данных То, безостановочно просматривая информацию, которая могла содержать что-то полезное. Четких указаний не нашлось, зато обнаружился набор оцифрованных сознаний жителей других миров, среди которых затесался житель мира где подобная технология была распространена. Используя его как советника, Корентин смог сделать несколько прототипов. Многие не срабатывали, перемалывая и дезинтегрируя добровольцев ОРКов, но несколько сработали правильно. Постепенно производство одноразовых телепортов стало автоматизировано, и крошечный процент брака позволил наконец Корентину использовать устройство самому. Пока Треми Первый вершил историю Лладема, старательно пытаясь переплюнуть Роффаро, что в конечном итоге и сделал, Корентин изучал другие миры. Осторожно и не навязчиво собирая данные о них. Примитивные он оценивал, как сырьевые базы, а высокотехнологичные как источник новых знаний и технологий. Когда войска Треми Первого пришли на земли орков, те пустовали, а попытка захватить безлюдный (и безОРКовый) замок закончилась тем, что все осаждающие были равномерно перемешаны с камнями крепости мощнейшим взрывом. Корентин замуровал своих созданий под землей, объявив, что нет чести сражаться с этими пигмеями, настоящее испытание — это жить под землей в лишениях, что толкают на изобретения и великие свершения. ОРКи не могли не согласиться с создателем.
Все исторические события на следующие триста лет были для Корентина не более, чем разрозненными видеофайлами, приносимыми его роботами шпионами, и не имели для него никакой ценности. За эти годы империя ОРКов заметно разрослась. Были проведены десятки тысяч экспериментов, улучшивших характеристики ОРКов, технологии То были заметно улучшены в угоду стоящей перед Корентином цели, а подземное убежище так разрослось, что не было места под Северным пределом, где не пролегали вырытые ОРКами ходы. Активно строились баки-репликаторы, а биомассу теперь не нужно было делать из живых существ, был выведен грибок, способный жить практически где угодно, крайне всеядный и идеально подходящий для создания биомассы. Он же был основным продуктом питания ОРКов. Все баки-репликаторы при идеальных условиях и производстве самых примитивных ОРКов могли выпускать по тысяче бойцов в сутки. Для хорошего обучения требовалось больше времени, но для боя на передовой подходили и такие. Боясь, что одного мира может оказаться мало Коринтин установил небольшие аванпосты во многих примитивных мирах, и снабдил их баками-репликаторами, на случай уничтожения главной базы в Лладеме.
Впервые он заинтересовался событиями над своими владениями, когда маги начали бить тревогу. “Исчезновение магии”. Как бальзам на уши для Корентина, всегда считавшего, что подобные магам аномалии нужно изучить, а потом истребить. Развалившаяся империя не стала для него неожиданностью – все когда-то разрушается, и, как и отделившиеся от империи свободолюбцы, он увидел в этом свой шанс. Теперь он не хотел войны на истребление, а просто планировал завоевать часть земель под нужды ОРКов. Путешествия по другим мира изменили его мировоззрение, теперь в войне он не видел никакого толку, считая дипломатию ключом ко всему. Впрочем, он не верил, что его мысли разделят другие жители Лладема и был готов на жестокость. Пока велась подготовка случилась новая напасть, почти не коснувшаяся Корентина и его творений. Восставшие мертвые не могли быть проблемой для тех, кто всю лишнюю органику отправлял на превращение в биомассу. Да, теперь производство биомассы сопровождалось глухим постукиванием из расщепителей, но это никому особенно не мешало. Гораздо хуже оказалась болезнь, вспыхнувшая после восстания мертвецов. Пришлось хорошо поработать над генотипом ОРКов, сделав их практически невосприимчивыми к этой дряни. Сам Корентин заболеть не боялся – имея в запасе с десяток клонов в которых можно было пересадить сознание, боятся подобного было бы глупо.
К концу осени 6844 года, разрушенная часть цитадели была полностью восстановлена, а ОРКи, ведомые волей хозяина, снова резали людей. Впрочем, теперь многое изменилось. Страх, что у него украдут технологии больше не преследовал Корентина. По несговорчивым крепостям стреляли зенитные установки, заряженные белым фосфором, а особо важных персон на невероятном расстоянии поражали выстрелы различного оружия. С самого начала войны Корентин разослал всем потенциальным противникам карту своих будущих земель и сообщение, что все люди что попадут в эти земли, будут убиты. Тогда такой ненавязчивый приказ покинуть свои земли мало кто воспринял всерьез, но сейчас, после нескольких сожжённых городов и вырезанных крепостей, мнение многих изменилось. Люди уходили с насиженных земель, предпочитая призрачные шансы выжить в землях других правителей, отсутствию шанса победить в войне с ОРКами.

8. Профессия:
Самопровозглашённый властелин ОРКов и один из древнейших тиранов Лладема.

9. Характер персонажа:
Корентин высокомерный, гордый и властный. Уверенный в себе и своем превосходстве над абсолютным большинством живых существ. Достаточно умный, чтобы легко доказать подобное себе и любому другому. Несогласных и неспособных отвечать на подобное убеждение здраво быстро клеймит узколобыми и теряет к ним интерес.
В основном Корентин безэмоционален, злится не часто, и только если на это есть веская причина. Но в ярости лучше к нему не подходить, он может сорвать её и на первом встречном, хотя предпочтет на том, кто ярость спровоцировал. Не забывает обид, достаточно злопамятный. Простить может, но не каждого и не за любой проступок. Неотъемлемые черты его характера - это терпеливость, может выжидать сколько угодно, если потребуется. Для него время вещь субъективная.
Сам обладая этими качествами он особо ценит в других дисциплинированность, харизму и рациональность. Он уважает тех, кто способен бросить ему вызов, но всё же не признаёт никого в качестве равного. Храбрость считает либо крайней степенью глупости, либо крайней степенью эгоизма, не признавая ее как хорошую, или даже полезную черту. К трусости же относится с пониманием, как к проявлению первичного инстинкта, но не терпит, когда она мешает его планам.
Корентин хитёр и коварен, нельзя доверять ему полностью, но врёт только по необходимости, когда это действительно требуется. Кроме того, он обладает слишком большим самомнением, чтобы использовать грязные трюки или прямо нарушать слово. Вся его жестокость напоказ, чтобы запугать слабых и заставить задуматься сильных. Он никогда не был садистом, хотя и совершенно равнодушен к чужим страданиям.
Со своими слугами не ОРКами строг, но справедлив, однако многие из них служат ему только из-за страха и выгоды, а не из верности. ОРКов же ценит и даже по-своему любит, заставляя с этим считаться других. К примеру, когда уже из сдавшейся крепости внезапно полетели стрелы, группа смельчаков, ответственная за это, была показательно казнена вместе со своими семьями на глазах у остальных жителей крепости.
Он имеет сильные морально-этические убеждения, но в итоге это делает его еще хуже. Он уверяет себя в том, что, совершая злодеяния, действует во имя блага общества. С другой стороны, совершает ли он злодеяния? Ведь он убеждает себя не пустыми словами, а статистикой, идущей от холодного расчета. Он не задумываясь разменяет жизнь одного на жизнь двух, при условии, что все три жизни ценятся им одинаково. Все относительно, и относительно своего мировоззрения он ни разу не совершил зла без необходимости.
Самопожертвование совсем не для него, он ценит свою жизнь и единственный его настоящий страх, это умереть. Последнее приводит к самой распространенной хвори правителей – паранойе. Безоговорочно он верит только ОРКам, остальные же потенциальные убийцы. Именно это привело к тому что тело Корентина просто напичкано различными имплантами для защиты, а его всегда сопровождают телохранители. Кроме клонов в баках, всегда готовых стать новым сосудом для сознания Корентина, у него хватает и живых копий, двойников созданных путем записи сознания ОРКа в тело клона. Двойники призваны запутать врага и вынудить его подставиться под удар. Именно из-за них в Лладеме уверенны что Корентин бессмертен.
Сам Корентин с неохотой идет на физическое противостояние с кем либо, но уж если идет, то всегда выходит победителем. И дело не только в том, что он превратил себя в машину для убийства самыми разными инструментами для ликвидации противника, а в том, что в оценке врага он редко ошибается и с сильными просто не дерется, предпочитая хитрый подход или просто бегство.
Нейтрально относится к наркотикам, алкоголю, сексу и прочим способам поднять настроение, получить удовольствие и расслабится. Единственный его наркотик — это власть, и с ним он готов расстаться так же “легко” как со своей жизнью.

10. Пробный пост:

"Поражение."

Штурм начался ночью. Многие бы сказали, что произошло это слишком рано - войско подошло вечером и отдохнув не больше шести часов ринулось на приступ. Плохо сколоченные лестницы и наспех сделанный таран тоже выглядели сомнительно, но нападающие выигрывали в количестве. Одних лучников было столько, что защитники не могли высунуться из укрытий без опасности получить каленый наконечник в тело. Никаких переговоров, просто среди ночи на замок начали сыпаться стрелы, обмотанные промасленными тряпками, а потом начался штурм. С обоих сторон конфликта хватало тех, кто удивлялся, что же было такого важного в этой крепости. Ее давно покинул короли и его семья, да и свита не задержалась. Минимум один человек с каждой стороны отлично знал, чем вызваны такие действия и почему они необходимы.
В одной из башен полыхающей крепости и находилась причина такого яростного штурма.
- Ваша милость, они пробили ворота! – Взволнованный телохранитель снова осторожно выглянул в узкую бойницу башни. Отвлекать советника короля он боялся, тот лихорадочно возился с какими-то растворами, порошками и прочими алхимическими вещами, которые строго настрого было запрещено трогать всем кроме него.
- Я слышал. – Буркнул Корентин. Ему было уже за пятьдесят и слух его был уже не чета тому, что в детстве, но звуки битвы слышал отлично, а уж восторженный рев солдат, ринувшихся в проломленные ворота и подавно. - Вот, подожги и брось вниз. – Небольшой глиняный горшочек с запалом перекочевал в руки телохранителя. – Не во двор, дубина! Здесь, в башне, к подножью лестницы. И повяжи на лицо эту тряпку. Без нее задохнешься. – Легкий хлопок бомбочки остался никем незамеченный, в отличии от клубов бледно-желтого дыма, повалившего из всех окон башни.
- Как это поможет? – Глухо прокричал телохранитель, он все еще надеялся, что Корентин исправит ситуацию. Тот же только покачал головой, потуже затягивая тряпку на лице. Помещение все сильнее заполнялось едким дымом, даже открывать глаза теперь было больно.
- Есть шанс выжить! – Корентин щелкнул кнопкой на нижней части стола и выдвинул секретное отделение, наполненное различными бумагами, пузырьками и прочими несомненно ценными в другой ситуации предметами. Сейчас все это полетело на пол, а секретное отделение, показав второе дно, снабдило мужчину тремя маленькими склянками. – Выпей. – Одна из склянок была протянуты телохранителю.
- А как же крепость? Мы еще можем… - Телохранитель не унимался, раздражая хозяина.
- Да пойми ты, Роффаро сровняет крепость с землей, ему нужен я. Бежать некуда, но можно притвориться мертвым и… - Дым становился все гуще, и советник уже не видел лица телохранителя и не понял, что тот не готов жертвовать всеми, он хотел вниз, в бой, где гибли его друзья и знакомые. – Это зелье делает кожу твердой как сталь и дает огромную силу. Я подорву башню и нас засыплет обломками. Действие кончится через сутки, если мало двигаться… И мы сможем выбраться тогда, когда никто этого не ожидает и убраться отсюда. – Лихорадочно выпалив всю тираду на одном дыхании, Корентин залпом выпил зелье. – В его армии достаточно магов чтобы остановить нас под действием этого зелья. А вот найти будет сложнее, особенно если не знаешь где искать… Он подумает, что я улизнул и начнет обшаривать окрестности… - Мужчина выхватил факел из крепления на стене. Внизу уже слышался лязг металла и надрывный кашель. – Не пугайся, это только звучит безумно.
- Нет! Нельзя! – Телохранитель бросился к Корентину, явно собирающемуся взорвать башню, и попытался вырвать из его рук факел. Ему явно не нравилась идея засыпать людей во дворе кусками башни, да и весь план Корентина его явно не воодушевлял.
- Дурак! Отпусти меня! – Советник с силой ударил собственного телохранителя в лицо, но сейчас, после принятия зелья это было совершенно бессмысленно. В ответ телохранитель взялся за меч и рубанул им по ногам екудавшегося подрывника, но только выбил искры об отвердевшую кожу. Следующий удар пришелся по факелу, оставив в руке Корентина короткий обрубок. – Идиот! – Еще несколько ударов и в помещение ввалились захватчики. Закрутившаяся кутерьма закончилась тем что боевой маг, силовой волной просто вышвырнул Корентина из башни через стену.
Упавший с высоты, но не получивший от падения повреждений советник, уже знал, что проиграл. Шансы были сильно не в его пользу, хотя просто сдаться в его планы не входило. Расшвыривая встающих на пути людей, он метнулся к ближайшей стене, планируя перемахнуть через нее. Попытки вырваться из крепости, не удалась. Защитники уже были перебиты или сдались, и двор наводнили солдаты Роффаро, в состав которых, естественно, входили боевые маги. Обездвиженный чарами и стоящий на коленях Корентин ждал приближения своего противника. Когда же они с Роффаро впервые встретились лицом к лицу, то не обменялись ни словом. Все было и так ясно.
- Я казню его сам. – Генерал потянул их ножен свой богато украшенный меч.
- Секундочку, ваша светлость… - Остро отточенная полоса стали тускло засветилась, а маг с коротким поклоном сделал шаг назад. Теперь лезвие было смертельным даже для принявшего зелье пленника.
- Проклятые аномалии… - Тихо произнес Корентин, прежде чем получить удар в сердце. Роффаро рванул меч в сторону, разворотив грудную клетку противника и мгновенно его убив. Не прошло и пары секунд как убийца и сам рухнул на землю, не успев даже вытереть кровь с клинка. Игра То завершилась.

Отредактировано Корентин (2017-10-20 00:07:15)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


НЕУДАЧНАЯ ВСТРЕЧА ИЛИ УДАЧНОЕ ПОХИЩЕНИЕ?

http://sg.uploads.ru/W236S.png


Ссылка на эпизод

Участники:
Ирвэн Гроссе, Корентин.

Место и время действия:
Таэтрика. Ралан. 35 лет назад. Ночной Джаз-Клуб"Джюбили".

Общее описание:
У Корентина наконец дошли руки до Таэтрики. Он планирует в скором времени пополнить базу генетического материала самыми интересными жителями этого мира и после нескольких недель выбора кандидатов, подбирает подходящие цели. За большинством направлены ОРКи, но для собственного развлечения один из таэтов удостаивается личного внимания. Подобрав подходящее тело и амплуа мужчина направляется за той, что совсем недавно была любима семьей и родней, а сейчас топит горечь в алкоголе и крови.

http://s9.uploads.ru/1nv0g.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕПриспосабливаемый

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯПока нет (и тут тоже)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Лладем » Корентин