Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Алей » Альберт Клыкани.


Альберт Клыкани.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Альберт Клыкани

2. Возраст:
Возраст - 48

3. Родной мир и раса:
Родной мир – Алей
Раса – Альгий (чистокровный)

4. Является ли персонаж пробужденным:
Является.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Клыкани – это гигантская туша двухсот шестидесяти четырех сантиметров ростом и шести сотен кило живого веса. Он обладает массивным телом с слегка коротковатыми ногами, которые оканчиваются широкой лапой с растопыренными пальцами. Как правило, сильно сутулится (сантиметров на тридцать) из-за привычки перемещаться по тоннелям, но может и выпрямиться во весь рост. Если пространство позволяет, то старается держать спину прямо. Конечности толстые в обхвате, очень мощные. Весь торс забит, как правило, синей татуировкой, меняющей форму и иногда цвет в зависимости от настроения Альберта.
Голова сильно вытянутая, с короткими торчащими ушами. Глаза почти черные, близко посаженные и маленькие, особенно для такой головы. Пятачок черный и подвижный. Сразу за ним располагается две пары клыков. Первая пара  длиной двадцать сантиметров, вторая – пяти сантиметров, всегда начищены до блеска и являются отдельной гордостью Клыкани.
Тело покрыто толстой серой щетиной, которая на загривке перерастает в некое подобие гривы с гребнем, который топорщится, когда Альберт возбужден. Увы, специфический запах прилагается.
Морда Клыкани может передавать ограниченный спектр эмоций. Точнее, он-то старается выразить все те же эмоции, что и любой другой разумный, однако для большинства существ, не привыкших к секачу, это кажется выражением недовольства, раздражения или злобы, улыбку же многие принимают за оскал.
А голос, как будто в противовес, очень выразительный, хорошо передающий интонации, глубокий и хриплый, истинный голос блюза.

6. Предпочтения в одежде:
В первую очередь одежда должна быть функциональна. Если холодно, то шуба, если жарко, то белое и так далее.
Однако если у кабана есть выбор, то можно остановиться на двух вариантах. В спокойной обстановке, где не ожидается боев или каких-то происшествий, Альберт выберет рубашки, сюртуки, камзолы, или же что-то аналогичное, подходящее под специфику мира. Одним словом, официальную одежду, не лишенную изысканности. Зачастую, с ручным саквояжем или портфелем для документов и повседневных мелочей.
В тех же местах, где, возможно придется действовать максимально активно, он предпочтет свободные штаны и жилеты без рукавов. Желательно кожаные, с металлическими нашивками, или же аналоги, подходящие для мира. Для переноски вещей в таких ситуациях использует вместительный тактический рюкзак.
А также, вне зависимости от обстоятельств, он старается избегать головных уборов, так как давно привык, что его голова задевает все возможные потолки. И вторая неизменная деталь - черные, плотно облегающие голову солнцезащитные очки, которые он надевает всегда, когда выходит на яркий свет. Больно чувствительны кабаньи глаза.
Старается держать одежду опрятной.

7. Биография:
Альберт Клыкани родился в четвертом секторе Алея, также известном как сектор Бранка, названном так по фамилии ученого изобретшего паровой двигатель. Этот сектор отличается от остальных самой большой концентрацией учебных и научных центров.

Его родители были из самого что ни на есть среднего класса. Может быть чуть-чуть выше середины.
Мать – Мари – в девичестве носившая фамилию Поступь, была бухгалтером в местном отделении полиции. Нравом отличалась суровым, строгим, но при том не была лишена чуткости, а также умела вызывать уважение одним своим видом. Выглядела же Мари Поступь, как пышная дама носорожьей наружности и далеко не мелких габаритов, ростом слегка за два метра. Любила романы о красивой жизни и чай с сахаром.
Отец юного Альберта – Томас Клыкани – работал в местном вузе, преподавая юным умам инженерное дело. Внешний вид имел грозный, но характером был тих, скромен и добр, за что любим своими учениками. Обожает сигары и читать газеты по утрам.
У этих Альгиев в 8250 году от появления поселения Алей и родился юный Альберт, которого чуть было не назвали Фридрих.

Про его раннее детство можно сказать не так уж и много. Жил он в любви и заботе, как то и подобает ребенку столь юных лет. Был любознателен и активен. С детства приучен к книгам и отдан в музыкальную школу на занятия по пению и саксофону. Мадам Клыкани считала, что музыка очень важна для развития личности.
Собственно, из других заметных деталей его детства можно отметить только то, что в его детском окружении было довольно много полукровок. Родители не видели в этом ничего предосудительного и не считали их чем-то не нормальным.
Характера он в этом возрасте был вспыльчивого, и не один нос был разбит за шутки про “порки” и “свинушку”. Все-таки его разновидность Альгия была не самой частой.
С возрастом он стал спокойнее, рассудительнее, но подростковый авантюризм не отпускал его. Так что основными его друзьями были полукровки из его детской компании, которых дразнили еще больше, чем его.
Компания была не самая благонадежная, и они регулярно влипали в разные истории: как безобидные розыгрыши над соседями, так и те, что шли на грани криминала. Но им хватало ума не переходить эту грань, так что юному Клыкани все сходило с рук.
В четырнадцать лет его родители преподнесли ему чудесный сюрприз – в их семейной чете появилась чудесная носорожка – Мира. Сестра Альберта росла тихим и спокойным ребенком. Юноша проводил с ней очень много времени, иногда даже не допуская к ней родителей, ухаживая за сестрой самостоятельно. К сожалению, в семнадцать своих лет юный кабанчик был вынужден оставить ее и своих маму с папой и перебраться жить в третий сектор на долгие пять лет.
Произошло это из-за того, что однажды они с друзьями доигрались. Жертва их розыгрыша серьезно пострадала, а это уже было уголовное дело. В этот вечер отец в первый и последний раз в жизни поднял на него руку.
Альберту повезло больше, чем его друзьям. Мать благодаря знакомствам со своей работы смогла избавить его от наказания, в то время как некоторые его друзья сели за решетку, а остальные попали под наблюдение.
На семейном совете было решено отправить его из дому и привить дисциплину. И, так как он недавно закончил обучение, то мать с отцом решили, что ничего не привьет дисциплину лучше, чем армия, сосредоточившаяся в третьем секторе.
Прибыв в Оплот (как еще называли третий сектор), он поселился у старого друга отца – кота по имени Вильем Барвус. И вскоре, соврав о своем настоящем возрасте, Альберт вступил в ряды армии.
Там из юного кабанчика сделали матерого секача – сильного и выносливого, быстрого и напористого, благо природными данными он был не обделен, обучили многим премудростям и наукам армейской жизни и закалили характер. Он стал более молчалив, и научился строить из себя дурака, и так же, как и его отец, пристрастился к сигарам.
Служба текла размеренно и без особых происшествий и, в конце концов, подошла к своему концу, когда двадцатитрехлетний Альберт смог вернуться в отчий дом. Семья была рада наконец увидеть своего блудного сына.
Отдохнув пару месяцев в лоне семьи, Альберт, как и полагалось гражданину, отправился получать образование, подав документы сразу по двум специальностям. История и археология – очно, а также литературоведенье – заочно.
Учеба шла своим чередом. Вечера он проводил с семьей или же с друзьями из института. Ему удалось наладить контакт со старыми друзьями. Как оказалось, почти все из них пошли по скользкой дорожке, хотя всё так же были его друзьями. Ему хватило ума не лезть в их дела напрямую, однако и не говорить ничего им он не мог, особенно когда узнавал, что они собираются делать, и понимал, что при таком плане те снова сядут.
Также в эти годы он покинул родительское гнездо и решил жить сам. Для обеспечения своей жизни он брался за самые грязные работы, а по вечерам в светских клубах играл блюз.
И именно тогда один из его друзей, Фран Полрик, предложил ему выход, как помочь друзьям, не заляпаться самому и остаться с прибылью. Клыкани продумал для друга превосходный план преступления, а Франц за это поделился с ним долей от добычи. Вскоре Клыкани стал помогать не только Францу, но и остальным друзьям. Он наконец-то смог забыть о неприятных работах и проводить время с семьей и за учебой. Из всех своих подработок он оставил только выступления в клубах. Оставил для души.
К концу окончания учебы Альберт был на хорошем счету у преподавателей, имел предложение продолжить обучение в аспирантуре, а также разрабатывал планы уже для целой сети преступников, с которыми работал через своих старых друзей, никогда не встречаясь лично.
Альберт поступил в аспирантуру, где в процессе обучения успел побывать на нескольких раскопках и экспедициях за купол. Главное, что он вынес из этих поездок, Солнце – зло. Кабаньи глаза и так нелегко переносили солнечный свет, а уж у кабана из подземелий сея неприязнь была еще более обостренной, из-за чего ему пришлось приобрести себе простенькие солнцезащитные очки.
К тридцати четырем он уже успешно преподавал в Центральном Университете Алея классическую литературу и историю позднего периода до похолодания, а также имел профессорскую степень в этих областях. Был любим студентами, ну или большинством из них, и имел хорошую репутацию. Время от времени выбирался на те или иные раскопки. А вскоре среди его студенток оказалась и его любимая сестра. Его доходы были более чем достаточны для нормальной жизни, и он уже начинал подумывать о поиске спутницы жизни. Впрочем, не всё было так уж идеально. С каждым годом его все больше одолевала тоска. Альберт чах, и никакие его достижения не меняли этого: ни научные высоты, ни признания коллег, ни преступная сеть, раскинувшаяся уже на все двенадцать секторов и, положа руку на сердце, прекрасно работающая без него. Ведь для разработки планов существовал уже целый отдел не знакомых друг с другом лиц.
Такова его жизнь была вплоть до 8288 года, когда он отправился на встречу с одним из своих друзей детства, полулисом Вифуром – ныне важной шишкой в этом секторе церкви Онора Многоглавого – крупнейшей церкви этого мира.
Но ему не повезло – обвал в городских туннелях дело хоть и редкое, но все же случающееся, и Альберт попал под один из таких. Он точно видел, как камень втрое крупнее него был уже в нескольких сантиметрах от рыла. А дальше было небо…

Следующее, что помнит Альберт, – это чистое небо над головой, странные высокие дома и удивительное для поверхности тепло. Тепло, которого не могло быть на его родине. А также множество странных существ похожих на людей, как их изображали на старых картинах, и в то же время совершенно иных. Странных. А местами он видел тех, кого мог причислить к полукровкам. Все вокруг было непривычно. Как позже оказалось, он очутился в другом мире, Каусе.
Примерно неделю он пробыл в этом мире, восхищаясь новыми видами и все больше понимая, где он, как он тут оказался и что он может из этого извлечь.
А через неделю ему удалось перейти обратно. Дома он объяснил свою пропажу на работе болезнью и еще месяц жил как ни в чем не бывало, но вскоре любопытство стало одолевать его все сильнее, и он снова ”перешел” в Каусу, дабы получить больше информации о ней. Так, живя в своем мире, и совершая переходы в чужой, он прожил несколько месяцев, за которые успел накопить немалый объем знаний. А также приобрел крайне удобные очки, которые плотно облегали череп и надежно защищали чувствительные кабаньи глаза от яркого солнца. Так бы могло продолжаться и дальше, если бы в начале четвертого месяца, прогуливаясь по улицам города будущего, он не встретил забавную енотообразную зверушку, едва доходящую ему до колена. Альберт ухмыльнулся и пошел дальше, но как только оставил зверушку за спиной, он почувствовал сильный удар и потерял сознание.
Очнулся он на операционном столе, прикованный стальными полосами, а над ним стоял тот самый енот, который представился Корумирарурирами или же коротко Кору. И тут же сменил форму. И еще раз. Жуткое, надо заметить зрелище.
Кору сказал, что Альберт для него аномалия, поэтому он хочет его изучить, и попросил не дергаться, ведь это во имя науки. Судорожно мечущийся разум кабана нашел выход. Он соблазнил Кору информацией из мира, о котором тот еще не знал, и убедил, что совместно информацию добывать проще. Задумавшись на некоторое время, Кору, который оказался представителем расы Тэмпоров, отпустил Клыкани, и они смогли начать нормальный диалог. Или относительно нормальный. С тех пор и потянулось их сотрудничество.
Кору рассказывал то, что знал он, а Альберт делился своими знаниями. Как оказалось, Тэмпор проводил здесь исследования и изучал механику жителей это мира, которые называли себя Химерики. Прежде Альберт с таким не сталкивался, но через неделю решил, что ему следует вернуться. Ему нравился свой мир, и он хотел бы туда возвращаться, но, учитывая его порядки, ему требовалось появляться там почаще, дабы не быть обвиненным в тунеядстве. Следующий год он жил на два мира, занимаясь обычными делами в своем мире и переходя в Каусу в свободное время. С течением времени эта очень разная парочка сумела подружиться. В какой-то момент Кору показал Альберту порталы этого мира, и кабан загорелся идеей побывать в других мирах. За месяц он отказался от большей части лекций, оставив за собой лишь цикл занятий, проводимых раз в месяц, о нюансах археологии, работу с синдикатом переложил на других, сам берясь лишь за самые сложные дела, к которым требовалась подготовка, и покинул свой мир. Сюда он собирался наведываться только два раза в месяц и изредка выезжать на раскопки.
За следующие четыре года он побывал более чем в десятке миров. К сожалению, его маленький друг отказался идти вместе с ним, сказав, что пока слишком занят. Где-то его встречали хорошо, где-то пытались убить, одни миры ему понравились, другие нет, однако все они дали ему новый опыт. И хотя бы один сувенир. Уже не юный кабан старался захватить с собой по одному предмету искусства из каждого мира, в котором побывал, собирая тем самым небольшую коллекцию. Также ему очень приглянулся ручной гранатомёт из мира, охваченного непрекращающейся гражданской войной, и удивительно продвинувшегося в деле убийства себе подобных. Раса, обитающая там, была размера сопоставимого с Клыкани, и потому подобрать образец оказалось совсем не сложно. А главное, что при желании он складывался в довольно компактную коробочку, которую он начал носить на поясе. За него он расплатился продуктами, которые очень ценились здесь и не стоили почти ничего в других мирах. Впрочем, этот мир Альберт на всякий случай решил покинуть побыстрее. В другом мире он чуть не погиб, оказавшись слишком близко к Ноксу. Из живых в нем остался один старик, с странно изломанным телом, да и сам мир представлял из себя площадку двадцать на двадцать метров –  все что не было пожрано. Альберт предложил унести старика отсюда, но тот отказался, сказав, что здесь остались его предки, потому и ему деваться отсюда незачем. В третьем мире он наблюдал расу, достигшую невероятного прогресса, но уничтожающую себя наркотиками. Посмотрев на это, Альберт понял, что его неприязнь к наркомании переросла в отвращение. А в одном из последних миров, который он посетил, ему пришлось стать рабом-гладиатором на арене. Обитатели мира были жуткие расисты. Этот опыт показался ему интересным, и он не стал сбегать. Ему пришлось драться. Много драться и убивать.
Из некоторых миров он вышел с отметками в виде татуировок или пирсинга, из других - в виде шрамов. И это были далеко не все впечатления, полученные в его странствиях. А потом Альберт устал.
Он вернулся в Каусу, где хотел проведать своего друга. Тот, как оказалось, все-таки закончил свои исследования и жаждал их испытать. В этот момент Клыкани подумалось, что как-то он рановато соскучился. Всё-таки отбившись от перспективы стать подопытным кроликом, он предложил заскучавшему Тэмпору посетить свой мир. И тот согласился.
Следующие три с половиной года, они жили в Алее. Кору был очень интересен новый мир, и он с радостью начал его изучать. Правда пришлось разобраться с представителями властей, заинтересовавшихся неизвестной зверушкой. Благо знакомства секача и обилие взяток позволили доказать, что Тэмпор – всего лишь милое создание из дальних тоннелей подземной сети. Вскоре им надело сидеть на одном месте, и они решили посетить тот мир, в котором не были прежде. Потратив некоторое время на то, чтобы официально вновь стать затворником, и немного на уговоры Тэмпора, они отправились в другие миры. Первый же мир, в который они попали, смог заинтересовать его друга. Прибыв в него, они подверглись атаке Сену и местных, из-за чего чуть не погибли, но все обошлось. Это была Кера, который населяли невероятные монстры, а кроме того новая для них раса. Так что последующие полтора года они провели здесь, наблюдая процесс местного конца света и расцвет беззакония. Правда, по началу их периодически принимали за тех самых тварей, из-за которых были проблемы, так что пришлось придумывать контрмеры. В качестве защиты они решили окружить себя местными и сколотили банду из людей и рухатов. Физические данные Альберта, а также  незаметность и мирный вид Кору давали им преимущества. Вторым преимуществом была возможность переходить в другие миры и, соответственно, доставать продукты и то или иное снаряжение. Теперь их группировка, Совы, достаточно оснащена и обучена дабы выжить сама, и даже имеет постоянную базу. И входит в первую полусотню объединений выжившего города. К отдельному удовольствию Клыкани ему удалось привлечь несколько пробужденных из других миров. Настало время подумать о слиянии двух подконтрольных структур и выходе на межмировой уровень. Так они и прожили чуть более полутора лет, время от времени возвращаясь на родину Альберта, которую они использовали как личную базу. И сейчас они как раз решили отдохнуть некоторое время и уладить дела на родине Альберта.

8. Профессия:
Профессор истории, археологии и классической литературы.
Предводитель Синдиката.
Главарь банды.

9. Характер персонажа:
Альберт обладает довольно холодным и размеренным характером. Всегда предпочитает осмотреться, а потом уже принимать решения. Иногда переходит на слегка устаревшую речь. Довольно улыбчив и дружелюбен к окружающим. Старается быть вежливым и благовоспитанным. Впрочем, это верно для тех, кто его хорошо знает, или же для общества, где к его внешнему виду относятся без предрассудков. А к такой туше без предрассудков относиться сложно.
В остальных случаях он зачастую разыгрывает из себя туповатую и агрессивную свинью с хамоватой речью и мерзкими манерами. Да и в некоторых ситуациях такое поведение необходимо. Выше всего ставит ценность друзей и семьи, поэтому несмотря на циничность и пренебрежение к тем, кого считает чужаком, за своих он встанет грудью. На откровенную подлость пойдет только в крайнем случае. Впрочем, притеснение совсем беззащитных не одобряет. Уверен, что всему нужна организация и порядок, во всем должна быть система, при том в каждой системе должно быть пространство для маневра ее составляющих, иначе это плохая система.
Вывести его из себя довольно сложно, но если выйдет, то сразу в крайнюю степень. Глаза у кабана наливаются кровью, и он начинает крушить всё вокруг.
Жажда новых знаний и впечатлений обуревает уже не юного кабана, он стремиться узнать и научиться как можно большему. Пожалуй, пока это его единственная цель. Свободу выбора ценит очень высоко.
Из заметных привычек и симпатий Клыкани, стоит отметить его любовь к крепким сигарам и игре на саксофоне, хорошей книге и интересной задаче. А вот яркое солнце он не любит – его глаза для этого слишком чувствительные. Также после случая, когда он пробудился, он очень боится, что однажды его все-таки погребет под толщей камня и земли навсегда. Ценит хорошую шутку и любит красивый сарказм. Верит, что боги существуют, ибо не могло возникнуть все просто так – слишком сложная система, чтобы быть случайной – но какой-то определенной религии не придерживается.

10. Пробный пост:

"Дивный новый мир."

Альберт ”Возник”. Как еще назвать процесс перехода из одного мира в другой, он не представлял. Поведя пяточком, из стороны в сторону и вдохнув запах гвоздики, свежей, придавленной травы, бегущей воды, и лесного перегноя. Или же это были совершенно другие запахи, но столь похожие на родные и привычные ароматы других миров, с уверенностью он сказать не мог. В новых мирах ничего нельзя говорить с уверенностью.
Он повел плечами и огляделся. Лиловое, как лепестки редких растений небо возвышалось над ним, и по нему плыло белое солнце, без единого облачка на горизонте. Он стоял на поляне вблизи быстротечного ручья с маленькими водопадами, что иным жукам могли казаться уходящими в небеса. Вокруг поляны произрастали мощные растения с морщинистой корой и разлапистыми листьями, синими листьями. Того же насыщено синего цвета, что и трава под его ногами.
- Вроде бы спокойно, но все же стоит быть осторожнее, никогда не знаешь, чего можно ожидать.
После чего посмотрел еще раз на небо и произнес.
- Хорошее солнце. Как же тебя зовут в этом мире?
Альберт набрал в грудь побольше воздуха, наполненного столь приятными ароматами, и снял свои темные очки. Солнце этого мира горело не ярко, и не жгло чувствительных глаз. Или же ему просто повезло с временем суток.
Со всей аккуратностью убрав очки в поясную сумку, из кожи дикого лося, он сделал один широкий шаг в сторону леса, в сторону мира пред ним, чье название ему еще предстояло узнать. Его путешествие только-что началось, и это его первый шаг по неизведанной земле.
Первый, но далеко не последний...

Отредактировано Альберт Клыкани (2017-10-23 19:08:27)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ТИШЕ, МЫШИ - КОТ НА КРЫШЕ

http://s2.uploads.ru/hmDxb.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Альберт Клыкани, Меламори.

Раздел:
Что-то невразумительное.

Общее описание:
На планетке, едва ли спешащей технологически развиваться, два иномирца, не зная правды друг о друге, отправились в археологическую экспедицию в пустыню в поисках тайн загадочного прошлого чужого мира. И если у этари проблем с маскировкой нет, то альгию пришлось обзавестись специальным устройством, которое скрывает его истинный облик. Вот только техника, кажется, дает сбой: как иначе объяснить, что у девушки иногда просматриваются, будто сквозь помехи, черты дракона, а некоторые из группы и вовсе порой выглядят настоящими монстрами?

http://s2.uploads.ru/DUQe9.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕОсобенности строения

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯСила пара (активное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИРеалии I

0


Вы здесь » Фантазис » Алей » Альберт Клыкани.