Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Управление по вопросам миграции » Шаги регистрации персонажа


Шаги регистрации персонажа

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Что же нужно, чтобы создать своего героя?

В этой теме мы собрали необходимую информацию, которую стоит изучить перед тем, как создавать персонажа. Здесь описаны действия, которые необходимо предпринять для регистрации нового персонажа, шаблон анкеты, подробное описание того, что и где нужно записать.

Итак.
Создание персонажа осуществляется в четыре шага:
1. Написание анкеты.
2. Выбор аватара.
3. Заполнение полей профиля.
4. Оформление подписи.

Ниже подробно описан каждый из этих шагов.

0

2

Шаг 1. Написание анкеты персонажа.

Анкета, поля профиля и подпись оформляются в соответствии с правилами русского языка, нормальным читаемым текстом. Никаких ЗаБоРчИкОв, транслита и прочего.
Вы имеете возможность ознакомиться с принятыми анкетами в этом разделе, чтобы понять, как анкета должна выглядеть после внесения всех необходимых исправлений.
Выкладывать готовую анкету для проверки и принятия нужно Здесь. Для этого нужно создать тему, название которой должно начинаться с имени персонажа (в соответствии с названием аккаунта). Помимо имени, можно добавить какое-нибудь словосочетание или короткое предложение.

Немного о том, как принимаются анкеты.На нашем форуме нет коллективного приема анкет, не устраиваются дебаты и дискуссии, выложенную на форум анкету вычитывает только один принимающий мастер, и стоит помнить, что он - тоже человек, обычный, без суперспособностей к проверке текстов.
Как правило, мастер читает анкету один раз, и на основе первого прочтения составляет список ошибок/опечаток/вопросов, которые обнаружил. Что-то может ускользнуть от внимания мастера, и это нормально. Чем легче и приятнее читается текст, тем проще пропустить какой-либо недочет.
Вычитав, мастер выкладывает весь перечень ошибок вторым сообщением в теме с анкетой, и игроку предстоит исправить ошибки или же оспорить принятое мастером решение, если оно не соответствует правилам русского языка. В случае, если недочетов не обнаружено, игроку по итоге приема анкеты выдается награда "идеальная анкета" в качестве поощрения за хорошо изложенный текст, а также 10 осколков для прокачки персонажа (подробнее про прокачку - здесь и здесь).
Когда все недочеты (если таковые были) исправлены, мастер, убедившись в этом, выдает тему пробного поста. После его написания лучше отписаться в теме с анкетой, чтобы мастер не пропустил обновления.
Пробный пост читается мастером, однако при этом не составляется список недочетов, текст остается в первоначальном варианте, так как, по мнению администрации, этот пункт в анкете нужен для того, чтобы потенциальные соигроки могли составить более полное мнение о персонаже и о его авторе, включая уровень общей грамотности, фантазии и т.д.

Анкета пишется по следующему образцу:

1. Имя персонажа:
Вариант имен не ограничен ничем, кроме здравого смысла, цензуры и русской раскладки клавиатуры. Естественно, имена типа "Millafffko444", "№%ВАЫВЦ", "Vova Ololoev" и прочие приниматься не будут ни под каким видом. Запрещены русские имена, вроде "Миша Иванов", "Пётр" или "Дарья Васильевна", так как они не соответствуют специфике форума. Также просим помнить, что имя вашего персонажа и ваш логин должны совпадать.

2. Возраст:
Указывайте возраст, исходя из понятий логики и возрастных ограничений вашей расы. Помните, что семнадцатилетний парень вряд ли успел чего-то добиться в жизни, стать значимой персоной и получить прекрасные навыки владения оружием.

3. Родной мир и раса:
Выбирайте родной мир персонажа из тех, что на данный момент открыты для игры. Список возможных рас для каждого из миров представлен в Библиотеке, просим следовать имеющейся информации. Исключения для принятия в игру не предусмотрены.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Указывается коротко, в формате "да/нет", "является/не является". Помните, что пробуждение дает возможность путешествовать по мирам Фантазиса и изучать умения.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Вы можете раскрыть следующие детали внешности персонажа: рост, вес, пропорции тела, сложение, осанка. Особенности движений, мимики, жестов, запах. Цвет кожи и её особенности. Цвет, особенности и обычное выражение глаз. Рот, губы, зубы. Уши. Нос. Голос, манера говорить. Мимика. Шрамы, татуировки, морщины и прочие мелочи. Чем подробнее опишете этот аспект, тем более полное представление о персонаже смогут получить соигроки.

6. Предпочтения в одежде:
Именно предпочтения, а не то, во что одет герой на момент начала игры. Во что одет персонаж в данный момент, будем описывать в подписи.

7. Биография:
Помните, что именно биография и характер являются "ключом" к персонажу и к хорошем отыгрышу. Вы должны описать значимые этапы в жизни героя, начиная с детства и заканчивая моментом начала игры, наметить основные линии становления или изменения характера и мировоззрения. Также, если персонаж является пробужденным, следует описать, как и когда произошло его пробуждение. Писать многостраничные мемуары не стоит, но другим должно быть понятно, что ваш персонаж из себя представляет.

8. Профессия:
Укажите профессию вашего персонажа, не надо углубляться в детали, просто - где, кем, что делает. Причины выбора профессии и прочее указываются в биографии.

9. Характер персонажа:
По желанию можете указать некоторые черты характера вашего персонажа. Общую характеристику: постоянно проявляющиеся и яркие черты. Отношение к самому себе; представление о себе. Отношение к окружающим, к миру и к близким людям; привязанности. Мечты, стремления. Степень эмоциональности и контроля над своими действиями.  Поведение в необычных ситуациях. Убеждения (религиозные, политические, жизненные принципы и т.п.). Чувство юмора. Причуды и привычки. Мировоззрение.

10. Пробный пост:
После принятия анкеты мастер даст вам тему, по которой нужно будет написать пост.
Требования к оформлению пробного поста такие же, как и к обычным игровым сообщениям на нашем форуме: минимальные объем - 1000 символов; пост пишется от третьего лица, если иное не предусмотрено спецификой темы и стилистикой написания; мысли выделяются курсивом, прямая речь – жирным шрифтом, слова другого персонажа - подчеркнутым.
Внимание! Если вы впишете в эту графу фразу "Удиви меня" до написания пробного поста, то принимающий мастер выдаст Вам какую-нибудь странную, особенную тему. Только не возмущайтесь потом!

Ниже находится шаблон анкеты, которым можно воспользоваться, чтобы не забыть какай-либо пункт и сделать её правильной с визуальной точки зрения.

Код:
[b]1. Имя персонажа:[/b]

[b]2. Возраст:[/b] 

[b]3. Родной мир и раса:[/b] 

[b]4. Является ли персонаж пробужденным:[/b]

[b]5. Внешний вид персонажа к началу игры:[/b] 

[b]6. Предпочтения в одежде:[/b] 

[b]7. Биография:[/b] 

[b]8. Профессия:[/b] 

[b]9. Характер персонажа:[/b] 

[b]10. Пробный пост:[/b]

0

3

Шаг 2. Выбор аватара.

Аватар - это, пожалуй, первое, на что обращают внимание пользователи при изучении форума, общении с Вами, поиске соигроков. Он создает первое впечатление о Вас и Вашем персонаже. Так что, пожалуйста, отнеситесь к выбору аватара серьезно.

Существует несколько простых правил для подбора аватара.

Аватар выбирается и ставится игроком до выкладывания на форум анкеты и должен быть размером 200х300 пикселей. Просьба соблюдать следующие требования при подборе аватара:
1. На аватаре должно быть изображено лицо/торс персонажа.
2. Аватар должен быть рисованным и похожим на персонажа.
3. Запрещены фотографии, "мультяшные" рисунки, изображения в аниме-стилистике.
4. Запрещены анимированные аватары.


Пример изображений, подходящих по стилистике:

http://fantasys.rolbb.ru/img/avatars/0018/26/b3/5-1492761499.png

http://s4.uploads.ru/8quXk.jpg

http://sd.uploads.ru/NkEWH.jpg


0

4

Шаг 3. Заполнение полей профиля.

Поля профиля - это то, что открывается при наведении курсора мыши на аватар. Туда вносятся основные важные факты о персонаже.

Поля профиля заполняются администрацией форума после принятия Вашей анкеты. Они состоят из трех пунктов:
Мир: указывается родной мир персонажа.
Раса: указывается раса персонажа.
Возраст: указывается возраст персонажа.
Также в поля профиля вносится ссылка на анкету персонажа, его умения и достижения.
Это всё - задача администрации.

Вы можете самостоятельно указать Ваш статус, который будет отображаться под ником. Не пишите длинные статусы, ибо они просто-напросто не поместятся в узкую полосу между ником и аватаром. Укажите любимую цитату или фразу, которая ассоциируется у Вас с Вашим персонажем. Это делается для создания атмосферы.
Также Вы имеете возможность заполнить те пункты профиля, какие посчитаете важными - настоящее имя, пол, возраст, дату рождения, город проживания, номер ICQ и прочие контакты для связи с вами. Это дело добровольное, мы не требуем от Вас никаких сведений о Вашей реальной жизни.

0

5

Шаг 4. Оформление подписи.
В подписи нужно описать, что видят перед собой персонажи других игроков при столкновении с Вашим героем - внешнее впечатление (краткое описание внешности, одежды, повадок персонажа), указать, что у него при себе (сумка, оружие, кошель с деньгами).  Также необходимо внести сведения обо всех эпизодах, в которых участвует персонаж.
Можно внести все эти сведения под спойлеры для каждого эпизода в отдельности, ведь вряд ли Ваш персонаж выглядит одинаково в каждом из них.

Пример №1:

Впечатление: невысокая (160 см) девушка лет двадцати, стройная, миловидная. Длиные русые волосы собраны в слабую косу. Голосок нежный, негромкий. От нее исходит тонкий аромат полевых цветов.
Одежда: Легкий сарафан светло-желтого цвета длиной до колен, светло-зеленый тонкий платок на плечах, кожаные коричневые сандалии без каблука.
С собой: небольшая сумка, в которой фляга с водой, книга рецептов, кое-какие деньги и остро заточенный нож.
Эпизоды: Квест "Путь на юг"; Флэшбэк "Ветер в голове" (указываются ссылками).

Данный пример больше подойдет для тех, чей персонаж участвует только в одном эпизоде, ну или же выглядит совершенно одинаково в нескольких.

Пример №2:

Квест "Путь на юг"

Впечатление: невысокая (160 см) девушка лет двадцати, стройная, миловидная. Длинные русые волосы собраны в слабую косу. Голосок нежный, негромкий. От нее исходит тонкий аромат полевых цветов.
Одежда: Легкий сарафан светло-желтого цвета длиной до колен, светло-зеленый тонкий платок на плечах, кожаные коричневые сандалии без каблука.
С собой: небольшая сумка, в которой фляга с водой, книга рецептов, кое-какие деньги и остро заточенный нож.

Флэшбэк "Ветер в голове"

Впечатление: невысокая (160 см) девушка лет двадцати, стройная, миловидная. Волосы коротко острижены, торчат во все стороны непослушным ёжиком. Голосок нежный, негромкий. Пахнет она машинным маслом и табачным дымом.
Одежда: Грубые мешковатые штаны черного цвета, темно-коричневые кожаные сапоги на плоской подошве, растянутая серая майка без рукавов.
С собой: рюкзак, плотно набитый вещами.

В данном примере больше возможностей расписать внешнее впечатление от персонажа для каждого проходимого эпизода. В спойлере обязательно указывать ссылку на каждый эпизод.

Также можно дополнить подпись какой-нибудь цитатой или фразой, которая Вам нравится.

После прохождения этих четырех шагов Вы можете отправляться на поиски подходящих эпизодов и соигроков.

0


Вы здесь » Фантазис » Управление по вопросам миграции » Шаги регистрации персонажа