Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Управление по вопросам миграции » Корумирарурирами


Корумирарурирами

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа:
Корумирарурирами. Сокращенно Кору или Коруми
2. Возраст:
22 года
3. Родной мир и раса:
Пакс. Тэмпор
4. Является ли персонаж пробужденным:
да
5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Рост. 65 см
Вес 20кг
Расцвет меха: белый с темно-серым. Редкие красные полосы. 
Кору драконоподобный Темпор, по строению тела. Имеет по паре передних и задних конечностей и хвост. Прямоходящий. Несмотря на маленький размер ног, способен передвигаться достаточно быстро. Кисти рук, а также ступни ног покрыты небольшим костяным наростом, не затрудняющим функционирование конечностей, однако надежно защищающим оные. Такой же нарост имеется на лбу Тэмпора. Пальцы рук и ног оснащены острыми когтями. По всему телу имеет короткий шерстяной покров, на конце хвоста и затылке Кору шерсть намного длиннее. На голове юноша имеет пару рогов, а также пару костяных плавников. Большие глаза серого цвета без зрачков. Большие чувствительные уши. Ротовая полость способна раскрываться от уха до уха, однако ротовая складка заметна только в области губ под носом, остальную часть закрывает мех.
6. Предпочтения в одежде:
Одежду не носит. Иногда, когда путешествует один, надевает наплечную сумку в которой хранит самые важные вещи.
7. Биография:
Детство и юность молодого Тэмпора отличалось от его сородичей, поскольку и сам Кору сильно отличался от них. Нет, не по внешности, а по стремлению к познаниям. Конечно, все Тэмпоры любопытны по своей натуре, но Кору был не просто любопытен, ему хотелось знать, для чего создана та или иная вещь, он часто задавался вопросом, почему и для чего, и всегда стремился к знаниям. Коруми раньше других своих сверстников изучил мудрость, передаваемую молодому поколению, и продолжил дальше изучать мир. В возрасте 6 лет ребенок уже мог рассказать о родном мире больше, чем взрослые особи, поскольку, в отличие от родных, никогда не сидел на месте, постоянно находясь в странствиях, изучая особенности своего мира, и с каждым днем ненавидя его. Пакс радость для любопытных Тэмпров, и проклятье для истинного ученого, коим считал себя Кору, ведь в этом мире нельзя составить карту или быть хоть в чем-то уверенным, поэтому Коруми и ненавидел его, всеми фибрами своей души желая попасть в лучший для него мир. В возрасте 10 лет желание юноши исполнилось. Тогда-то молодой исследователь, неизвестным для него способом и попал в совершенно новое место, юноша даже не заметил, как именно это произошло. Поначалу Кору не обратил внимание на внешние изменения, пока до его ушей не дошли странные звуки и голоса, в этот момент глаза Тэмпора загорелись, в стремлении познать неизведанное. Коруми всячески старался не привлекать к себе внимание, изменяя форму и скрываясь от глаз, после начал подслушивать за местными жителями, а после и полноценно следить за ними. Со временем юноша осмелел и начал контактировать с этими созданиями, имитируя их внешность или внешность других живых существ, которых он видел, иногда из-за этого, парню приходилось спасаться бегством. Чуть позже Кору узнал об открытом источнике получения знаний, и буквально поселился рядом с ним, все свое время изучая этот мир. История, география, фольклор, флора и фауна, это было то, что Кору изучил в первую очередь. Он узнал название мира, в котором находиться, Кауса, и причудливое название здешних разумных, Химерики. После получения первичных знаний Кору начал углубляться в знания, математика, физика, химия, геометрия, биология, юноша впитывал знания как губка, по многу раз перечитывая одну и ту же информацию для лучшего освоения, а также периодически применяя знания на практике, похищая разумных и полуразумных существ этого мира. Юноша считал, что нет смыла изучать теорию отдельно от практики, особенно в вопросах биологии и анатомии. Благо, правила этого мира сами помогали юноше получать все необходимые инструменты. Примерно в 12 лет произошло значимое событие в жизни Кору. Юноша повстречал Альберта Клыкани. Большого и сильного кабана, который, как впоследствии выяснилось, был представителем расы Альгий. Когда Кору в первый раз увидел сие чудесное создание, он подумал, что это очередной химерик, который переборщил с модификациями тела, однако понаблюдав за ним юноша понял, что ошибался. Тогда Тэмпор принял для себя решение, что хочет изучить это создание, а по тому похитил его с целью провести вскрытие и узнать о нем больше. Однако Альберт сумел сохранить свою жизнь, сказав, что он ученый и готов с радостью делиться знаниями, сперва Кору захотел получить из него всю возможную информацию, а после провести вскрытие, однако сильно сдружился с кабаном и позабыл об этом плане. Дружба с Альбертом принесла много информации для Коруми, наслушавшись рассказов об отце кабана, юный Тэмпор решает начать изучение инженерного дела, углубляясь все дальше и дальше в знания и все больше впитывая их в себя, также Коруми начинает изучать языки программирования и биоинженерию, посвящая этому все свое свободное время. В 17 лет Альберт уговаривает Кору посетить его родной мир, и юноша соглашается, соврав другу что закончил свое изучение этого мира. Хотя на самом деле Коруми смог овладеть только программированием и инженерией, совершая попытки создавать примитивных роботов или конструируя разнообразные гаджеты. Биоинженерия была еще далека для Кору, поскольку для нее нужно усиленно изучать биологию, однако он уже был способен ремонтировать простые имплантаты. Для создания и установки оных, Кору было необходимо изучать биологию, однако юноша решил отложить пока этот вопрос, доведя до совершенства то, что он уже познал. Этим Коруми и занимался в гостях у друга, периодически оказывая кабану разного рода услуги, а также прерываясь на изучение нового мира, что делать было проще, поскольку Альберт в этом с радостью помогал.  В этот период времени Тэмпор окончательно определяется с своей внешностью, исходя из полезности в заданиях, в которых он часто участвовал по просьбе Альберта, а также личных предпочтений. После этого, в целях самообороны себя любимого, Кору создает специальный браслет для своего хвоста, способный ударить недоброжелателя сильным разрядом электричества, естественно, силу удара можно отрегулировать. Также юноша открывает для себя сильное пристрастие к табаку и алкоголю, практически не выпуская трубку из зубов. В возрасте 20 лет Альберт снова предлагает отправиться в путешествие к новому миру, Кере, на что Коруми со временем соглашается. В этом мире Кору, впервые за долгое время встречает своих сородичей, по крайней мере по мнению самого Кору, сей факт сильно заинтересовал юношу, побуждая желание изучить этот феномен поподробнее. Однако вскоре оказывается, что Кору ошибся, и это скорее всего не его сородичи. Далее Кору изучает и этот мир, попутно помогая Альберту в создании его банды и организации разного рода преступной деятельности. Когда Кору было 22 года, Альберт предложил вернуться в его родной мир, для отдыха и разрешения некоторых вопросов, с чем Тэмпор решил согласиться.
8. Профессия:
Ученый. Исследователь. Инженер. Программист. Начинающий биоинженер. Главарь банды «Совы»
9. Характер персонажа:
Кору обладает холодным и расчетливым умом гениального ученого. В любом деле юноша сперва будет думать, а после действовать, взвешивая все плюсы и минусы. Кору стремиться познать все, что только возможно, постоянно обучаясь и совершенствуя себя. Тэмпор способен убить только во имя науки, в остальных же случаях предпочитает обезвредить противника, в каком-то смысле юношу можно назвать пацифистом. Верен своим друзьям и по возможности всегда придет на помощь. В разговоре Кору всегда держит себя гордо, разговаривает учтиво, и относится к собеседнику как к равному себе, независимо от того, с кем именно он разговаривает. Весьма щедрый, а также очень сдержанный. Умеет хорошо контролировать свои эмоции.
Если говорить о пристрастиях Кору, то это безусловно информация, табак и алкоголь. В еде или комфорте не привередлив. А к каждому отдельному случаю принятия решений подходит отдельно, тщательно обдумывая вопрос.
Кору очень не любит ожидание, навязчивость и болтливость. Очень сильно не любит свой родной мир. Также стоит отметить что у Кору нет как такового чувства юмора, шуток юноша вообще не понимает.
10. Пробный пост:

Отредактировано Корумирарурирами (2017-10-25 18:00:33)

0

2

Корумирарурирами
Здравствуйте))
Ну, к содержанию вопросов нет, но есть много вопросов по орфографии с пунктуацией. Читала один раз, поэтому все перечисленное ниже - результат первого прочтения. Если есть что-то еще, то пусть оно там и остается))

Корумирарурирами написал(а):

темно серым

темно-серым

Корумирарурирами написал(а):

драконо-подобный

драконоподобный

Корумирарурирами написал(а):

Прямо ходящий. Не смотря на маленький размер ног способен передвигаться достаточно быстро.

Прямоходящий. Несмотря на маленький размер ног, способен передвигаться достаточно быстро.

Корумирарурирами написал(а):

наростом, не затрудняющим функционирование конечностей, однако надежно защищающий оные

защищающим

Корумирарурирами написал(а):

на много длиннее

намного

Корумирарурирами написал(а):

Нет не по внешности

Нет, не по внешности

Корумирарурирами написал(а):

Конечно все Тэмпоры любопытны по своей натуре, но Кору был не просто любопытен, ему хотелось знать для чего создана та или иная вещь, он часто задавался вопросом почему и для чего и всегда стремился к знаниям.

Конечно, все Тэмпоры любопытны по своей натуре, но Кору был не просто любопытен, ему хотелось знать, для чего создана та или иная вещь, он часто задавался вопросом, почему и для чего, и всегда стремился к знаниям.

Корумирарурирами написал(а):

рассказать о родном мире больше чем взрослые особи, поскольку в отличие от родных никогда не сидел на месте

рассказать о родном мире больше, чем взрослые особи, поскольку, в отличие от родных, никогда не сидел на месте

Корумирарурирами написал(а):

Пэкс

Пакс

Корумирарурирами написал(а):

По началу Кору не обратил на это внимание на внешние изменения

Поначалу Кору не обратил внимание на внешние изменения

Корумирарурирами написал(а):

это было то что Кору изучил в первую очередь

это было то, что Кору изучил в первую очередь

Корумирарурирами написал(а):

перечитывая одно и туже информацию для лучшего освоения,

одну и ту же

Корумирарурирами написал(а):

полу разумных существ

полуразумных

Корумирарурирами написал(а):

Благо правила этого мира

благо, правила этого мира

Корумирарурирами написал(а):

который как в последствии выяснилось был представителем расы Альгий

который, как впоследствии выяснилось, был представителем расы Альгий

Корумирарурирами написал(а):

Когда кору в первый раз

Кору

Корумирарурирами написал(а):

принял для себя решение что хочет изучить это создание

решение, что хочет

Корумирарурирами написал(а):

наслушавшись рассказав об отце кабана

рассказов

Корумирарурирами написал(а):

Коруми с мог овладеть

смог

Корумирарурирами написал(а):

отложить пока этот вопрос доведя до совершенства то

вопрос, доведя до совершенства

Корумирарурирами написал(а):

делать было проще поскольку Альберт в этом с радостью помогал

проще, поскольку

Корумирарурирами написал(а):

способный ударь недоброжелателя сильным разрядом электричества, естественно силу удара можно отрегулировать

способный ударить недоброжелателя сильным разрядом электричества, естественно, силу удара можно отрегулировать

Корумирарурирами написал(а):

Далее кору изучает и этот мир

Кору

Корумирарурирами написал(а):

приступной деятельности.

преступной

Корумирарурирами написал(а):

Кору стремиться познать все что только возможно

все, что только возможно

Корумирарурирами написал(а):

то это без условно

безусловно

Корумирарурирами написал(а):

Также стоить отметить

стоит отметить

Корумирарурирами написал(а):

Когда Кору было 22 года, Альберт предлагает вернуться в его родной мир, для отдыха и разрешения некоторых вопросов, с чем Тэмпор решает согласиться.

Так, тут что-то с временами. Если "Кору было", то "Альберт предложил" и "тэмпор решил".

0

3

Поток сознания
Здрасте) Действительно много, простите, все исправлено)

0

4

Корумирарурирами
Хорошо))
Тема пробного поста: "Странное совпадение."

0


Вы здесь » Фантазис » Управление по вопросам миграции » Корумирарурирами