Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Неудачная встреча или удачное похищение?


Неудачная встреча или удачное похищение?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Заявка.

Название флэшбэка:
Неудачная встреча или удачное похищение?
Общее описание:
У Корентина наконец дошли руки до Таэтрики. Он планирует в скором времени пополнить базу генетического материала самыми интересными жителями этого мира и после нескольких недель выбора кандидатов, подбирает подходящие цели. За большинством направлены ОРКи, но для собственного развлечения один из таэтов удостаивается личного внимания. Подобрав подходящее тело и амплуа мужчина направляется за той, что совсем недавно была любима семьей и родней, а сейчас топит горечь в алкоголе и крови.
Предполагаемые участники:
Корентин и Ирвэн Гроссе
Предполагаемые место и время действия:
Таэтрика. Ралан. 35 лет назад. Ночной Джаз-Клуб"Джюбили", что представляет из себя скорее бар, нежели место для танцев. На улице крутит вьюга, а в баре крутят пятой точкой.
Дополнительная информация:
Помощь не требуется.

Принято. ПС.

0

2

Бессмысленно.
Вокруг слишком громко звучит музыка, бьет по глазам мигающий порой свет разноцветных ламп и сильно и отчетливо пахнет алкоголем. На улице вовсю воет вьюга, врезается не вовремя вышедшим из теплых помещений неудачливым любителям полночных прогулок в лица; снежинки колют, режут лицо холодом, танцуют вокруг своих случайных жертв белым роем и с грустью бьются о закрывающиеся за людьми двери.
В Ралане красивая зима. Снежная. Иногда морозная, но очень редко. К вьюгам здесь уже давно все привыкли и не обращают внимания, игнорируют уличный холод и скорее бегут согреваться: кто-то – в объятия любимого человека, кто-то – под мягкий и теплый плед, а кто-то просто греет себя алкоголем изнутри.
Бессмысленно.
«Джюбили», вообще-то, неплохое место для того, чтобы посидеть в приятной компании и расслабиться, но не лучшее место для танцев (хотя многих это не останавливает). Есть заведения лучше. Есть хуже. Ралан ими пестрит, они понатыканы на каждом углу, зазывают людей своими красочными вывесками, предлагают самый лучший отдых, лучшую музыку и уход ото всех забот. Но у Ирвэн, как она ни старается, сбежать от своих проблем не получается ни в барах, ни уж тем более дома.
Она отвлеченно вслушивается в играющую мелодию, смотрит отсутствующим взглядом в стену перед собой, а потом закрывает глаза и сидит так какое-то время. Пытается вспомнить любое другое местечко получше, чем «Джюбили», но понимает, что все те названия, которые еще несколько лет назад вертелись у нее в голове, больше не имеют никакого значения.
Бессмысленно.
Гроссе всё помнит: рестораны, бары, съемочную площадку, на которой работала так долго, запах кофе по утрам и даже взгляд на нее Себастьяна на их свадьбе. Помнит, как блеснуло на безымянном пальце кольцо. Помнит, как была готова умереть от боли из-за перестроек в собственном организме, которых она не хотела. Вспоминает вкус крови на языке, морщится и делает глоток из стакана. Алкоголь обжигает глотку, но не добавляет жизни в тускло поблескивающие серебристые глаза.
Все то, что было до обращения, осталось в прошлом и почти перестало иметь смысл, как и вся жизнь Ирвэн.
Она не может делать вид, что ничего не произошло, но в то же время не хочет разглашать правду. Держать язык за зубами очень трудно, но Гроссе это умеет – научилась, пока вертелась в высшем обществе, делать вид, что абсолютно все идет своим чередом, даже если внутри нее с каждым днем что-то рушится. Ирвэн не знает, куда себя деть, не имеет понятия, что ей теперь делать, и, поставив крест на отношениях с семьей, топит свои беды в алкоголе, а своих внутренних демонов – в чужой крови. Нервно вздрагивает всякий раз, когда рядом с ней кто-то ранит себя, неровно вдыхает знакомый и желанный до боли запах. С трудом держа себя в руках, использует все оставшиеся навыки обаяния, подбирается к жертве ближе. Срывается. А когда эйфория отпускает, пытается рвано утереть губы, забывая о помаде, и понимает, что никогда не сможет остановиться.
Таэтрика стала ее проклятием. И Гроссе не подозревает, сколько бед она еще принесет ей в будущем.
А сегодня она снова пытается то ли убить себя, то ли забыться посредством распития очередного стакана виски, сидя за отдельным столиком в «Джюбили» и изредка поглядывая на полупьяную толпу любителей потанцевать в тесном пространстве бара меж столами. С безразличием покосившись на шумных гостей в очередной раз, Ирвэн отворачивается прочь, смотрит перед собой в стену, украшенную какой-то старомодной картиной; распущенные черные волосы падают на ее плечи, обрамляют лицо всякий раз, когда женщина наклоняет голову, и лишь сильнее подчеркивают нездоровую, неестественную бледность ее кожи.  Гроссе об этом не беспокоится – уверена, что некому на нее смотреть и отмечать какие-то детали; тонкие пальцы, на среднем из которых красуется кольцо с драгоценным камнем, обхватывают стакан с янтарной жидкостью внутри, сжимают его, но рука Ирвэн не двигается с места. Она не подносит стакан к губам, а лишь внезапно ослабляет хватку и стирает пальцем остатки темно-красной помады со стекла.
Откидываясь на спинку стула, женщина скрещивает руки на груди и закрывает глаза в очередной раз, вслушиваясь в музыку и не догадываясь о том, какой фокус судьба может выкинуть в следующий момент… [STA]cracked, crashed, fallen[/STA]

0


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Неудачная встреча или удачное похищение?