Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Кауса » Савлаар "Жуть" Вольф


Савлаар "Жуть" Вольф

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Савлаар «Жуть» Вольф.

2. Возраст:
155  лет.

3. Родной мир и раса:
Кауса, химерик.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Савлаар – химерик среднего роста, около 1,81 метра. Обладает сутулой осанкой, его плечи не широкие, но и не узкие, кожа матово бледная и гладкая, отсутствуют родинки, лицо без морщин, как у двадцатилетнего юнца. Телосложение атлетическое, волосы средней длины, пепельно-черные, слегка прикрывают правый глаз-имплантат, левый висок выбрит. Аккуратный овал лица, левый глаз серо-зеленого цвета, правый глаз-имплантат – красного, испускает слабое характерное свечение. Ресницы длинные, а взгляд кажется преисполненным печали – эта черта в большинстве случаев может ввести в заблуждение о характере химерика. Под кожей скрыты пластины из сверхпрочного материала, что используется для создания протезов; можно сказать, что они не столько покрывают череп, сколько служат своеобразной заменой ему – одним словом, под целой кожей, неповреждённой, эта особенность не заметна. Нижняя половина лица представляет собой имплантат-полумаску из того же популярного материала. Ротовая полость прикрыта прозрачной мембраной, симулирующей круговые мышцы рта. Эмоциональна у Савлаара лишь левая верхняя четверть лица, не затронутая имплантатами, и ротовая мембрана, эмоциональные проявления которой являются малозаметными. В движениях наблюдаются как необычная резкость, свойственная людям, страдающим гиперактивностью, так и осторожная плавность, похожая на отчаянную попытку сдержать резкие движения. Весьма сильно на фоне резких движений контрастирует спокойная и плавная речь. Голос синтезируется за счет имплантатов, посему тембр может варьироваться от высокого, как у девочки, до баса. Смех звучный, но неприятный, диссонирующий, злорадный.

6. Предпочтения в одежде:
Савлаар предпочитает одежды белых, черных и красных цветов. Правая рука его является протезом, в котором всегда хранится вмонтированное оружие: от пилы, до гранатомета. Чёрные пластины, представляющие из себя странный симбиоз из керамики и титана, покрывают его шею, правое плечо, грудную клетку и живот – зачастую химерик их даже не скрывает под одеждой, словно они являются частью его «костюма». Левая и правая нога тоже покрыты пластинами, но их на показ Савлаар предпочитает не выставлять. Левая рука скрыта под псевдопротезом, внешне и по функционалу идентичным протезу на правой руке. В пластины, протез и псевдопротез руки установлены компактные импульсные ускорители, технология изготовления которых являлась доработкой Алхорских чертежей. Ускорители представляют собой полусферы с тремя отсеками для вещества, возгорание которого обеспечивает тягу. В кармане одежды Савлаара всегда можно обнаружить несколько запасных ускорителей – как три заряда кончаются, химерик производит на ходу замену. Вне Каусы прикрывает правый глаз специальной мембраной, создающей голографический эффект сросшейся плоти, зашитого или же обычного человеческого глаза. Тот же трюк проворачивает с нижней половиной лица. Протезы и пластины скрывает под одеждой.

7. Биография:
Химерики – это существа своевольные. Такое определение очень хорошо подходило для родителей Савлаара, что сначала завели ребенка, немного с ним повозились, а после предоставили самому себе – и в этом совершенно не было ничего предосудительного, ведь Кауса предоставляла всё, что нужно для будущего каждого её обывателя. Химерик вырос самостоятельной личностью, помешанной на генных модификациях – он был одинок и жаждал быть лучше других за счет этих самых модификаций. В своих мыслях, в своих мечтах, он представлял себя непризнанным гением, что однажды придумает что-то невероятно полезное для всех жителей Каусы, чем заработает всеобщую любовь и уважение. Характер Савлаара времен его молодости можно описать следующими словами: заносчивый и самоуверенный, но целеустремлённый ребенок. Личность каусита хоть и была не из самых приятных для обычного человека, но в его родном мире такие ребяческие черты не являлись редкостью – каждый хоть как-то желал проявить своё неповторимое «я». Геноморф даже ударился в изобретательство, но успеха достиг только в генной инженерии к двадцати пяти годам.
Естественно, Савлаар не был единственным «непризнанным гением» Каусы. Объединив усилия с другими геноморфами, он продолжал пытаться привнести в мир что-то своё. Пока подавляющее большинство использовало протезы, чтобы стать лучше, сильнее и быстрее, каусит проводил генные модификации, обучался боевым искусствам и стрельбе, чтобы иметь возможность объективно оценить влияние той или иной модификации. Савлаар не пренебрегал всеми наркотическими веществами и синтезировал новые, в надежде сделать хоть что-то по-настоящему выдающееся. Но у него не получалось, а вдохновение иссякало. Каждый раз, когда он был на грани, химерик отправлялся в Пакс – безграничный мир, катализатор мыслительного процесса, мир-муза, вдохновляющий на что-то новое. В этом же мире он познакомился с очаровательной коллегой, что, оказывается, тоже обитала в привычном Савлаару обществе.
Отношения никогда не интересовали химерика. Все прелести любви можно было прочувствовать через имп, испытывать оргазм без непосредственного участия в процессе, разделить боль и страдания – не было смысла уделять внимания тому, что можно было получить прямо здесь и сейчас, в любое время. Савлаар относился к отношениям, как к приятной иллюзии отсутствия одиночества, посему не хотел ни с кем разделять эту иллюзию, не хотел показывать своих слабостей, спрятанных за показной силой и самоуверенностью. Он решил для себя как нужно жить, установил личные правила… и нарушил их, завязав роман со своей коллегой, такой же странной, как он.
На двадцать пятом году жизни, в 3121 году, Савлаар достиг долгожданного результата: он вывел алгоритм программирования инстинкта на генном уровне. Что это значит? Инстинкт каждого живого существа направлен на защиту самого себя. В моменты смертельной опасности, благодаря инстинкту самосохранения, открывается «второе дыхание», и живое существо прикладывает все возможные усилия к задаче сохранения своей жизни. Савлаар же расширил область действия инстинктов, выведя, таким образом, рецепт «идеального телохранителя», что будет на бессознательном уровне пытаться сохранить чужую жизнь, словно свою. В порыве романтизма, он даже пошел на то, чтобы изменить себя и свою любимую, сделать так, чтобы их жизни были едины. Только вот об этом открытии известно никому не стало – одна довольно влиятельная и многочисленная группировка кауситов решила разместить алгоритм программирования инстинктов в закрытом доступе и пресекала все попытки сделать это открытие доступным для общества Каусы. Савлаару эта ситуация естественно не понравилась.
С одной стороны, Савлаар был возмущен тем, что ему не дают поделиться с миром своим достижением, а с другой стороны, члены группировки видели в этом алгоритме то, что однажды может попасть под Четвертый Великий Запрет – ибо генная модификация влияла даже не на сознание напрямую, а на подсознание. Можно было сделать «идеального телохранителя», а можно было сделать и «идеального раба», попади алгоритм не в те руки. Савлаару тогда еще было далеко до осознания опасности своего творения, посему он предпринимал попытки физической передачи алгоритма. Конец истории был предсказуем: жестокий  ультиматум. Либо принудительная депортация всей «группки исследователей», либо эрадикация, уничтожение небольшого количества кауситов без суда и следствия - группировка обладала не только большой численностью, но и редкими технологиями, позволяющими избежать расправы за нарушение одного из Великих Запретов. Желание славы и признания было сильно, но умирать ради него никто не собирался.
Савлаар, вместе со своей любимой, избрал Пакс. Они были преисполнены оптимистической уверенностью, что им, оказавшимся в мире, что вдохновлял их все это время, точно удастся воссоздать или же придумать приспособление для путешествия по мирам. Но Пакс был опасен в своей непредсказуемости настолько, насколько был красив… Всё прекратилось в одно мгновение. Сам геноморф не смог осознать произошедшего, не мог понять, как и почему это произошло – лишь один миг, одно роковое мгновение и незабываемый шум в ушах. Он запомнил пустой, остекленевший взгляд, что секунду назад был преисполнен жизни – он видел смерть, неожиданную, мгновенную, непредсказуемую. Его любимая лежала без дыхания, а сам Савлаар застыл ничего не понимая… и ничего не чувствуя, пребывая в ощущении, которое можно было бы назвать шоком. Он, в каком-то смысле этого слова, испытывал шок, словно перед его глазами оборвалась его собственная жизнь. Геноморф и сам не помнит, сколько времени он так стоял, замерев как вкопанный. Стоило ему отойти от этого состояния на самую малость, как он пошел прочь. Немое, лишенное эмоций потрясение застыло на его лице. Он шел, не останавливаясь, до тех пор, пока не наткнулся на стену, что была не от мира сего.
Савлаар не заметил – да и самому ему было не до этого – как он оказался в совершенно другом мире, напоминавшем Каусу лишь отчасти… В итоге, он стоял в комнате. По левую руку лежало старинное оружие, по меркам химериков – револьвер. Оружие было разряжено, рядом с ним, вдоль прямой, были расставлены шесть патронов. Это место ждало меня? – первая мысль, что пронеслась в его голове после продолжительного гробового молчания. Он смотрел на оружие, на патроны, решая, зарядить ли ему один патрон или все шесть. Думал он недолго и зарядил все шесть. Первые осмысленные действия, но чувства… их не было. Савлаар взвел курок, приставил дуло к виску, но не испытывал даже чувства страха – было такое ощущение, что его инстинкты совсем не отзывались. Возможно, в момент генной модификации он допустил ошибку, а может всё и должно было так быть, но, тем не менее, химерик перестал ощущать большую часть спектра человеческих ощущений и эмоций, таких как страх, гнев, злость…
Дверь за его спиной отворилась. Геноморф ленно, нехотя, но быстро и резко навел дуло в створ. Перед ним стояла пара хорошо вооруженных людей. У них не было протезов или каких-либо выдающихся внешних особенностей – прямо как у самого Савлаара. С этого момента началась жизнь химерика-лжеца, геноморфа, что решил всё-таки жить. Стычку ему удалось разрешить мирным путем, солгав, что у него амнезия, что он ничего не помнит и не знает, где он. Ему поверили и приняли в свои ряды «Психи-старьевщики», как они сами себя называли. Это был отряд людей, что имели какое-то действительное представление о боевых действиях. Они занимались тем, что рыскали в самых опасных частях Алхоры в поисках технологий, оружия и провианта. Савлаару было некуда идти – он захотел присоединиться к этому отряду «Психов». Принимать его не спешили. Мнение переменилось только после «боевой инициации», во время которой химерик продемонстрировал свои не совсем честные умения в стрельбе и боевых искусствах. Решив, что Савлаар «сделан из того же теста», «Старьевщики» приняли его в свои ряды.
Проходили года, утерянные чувства не возвращались, но навыки потихоньку подкреплялись опытом. У Савлаара зародились и крепли представления о тактике – ему, как и любому кауситу, хорошо и быстро удавалось усваивать что-то новое. Со временем, он даже занял место покойного полевого хирурга группы, поскольку его знания позволяли ему такую наглость. В отряде он был личностью крайне выделяющейся из-за своих умений и талантов: отлично стрелял, разбирался в тактике, в боевых условиях оперировал людей, да еще в свободное время пытался из различного мусора сделать что-то новое, рабочее, за что и получил прозвище «гений-мусорщик». То ли в шутку, то ли всерьез «старьевщики» говорили о том, что Савлаар является, скорее всего, результатом секретного эксперимента Алхоры, по выведению сверхлюдей. Сам же химерик не обращал на это особенного внимания. Забавно – он всегда считал себя «непризнанным гением», и вот, когда его талант, наконец, признают, он не чувствует ничего. Зато убивать прокаженных ему нравилось, это доставляло ему ощутимое удовольствие. Раскапывая старые чертежи взрывчаток и реактивных двигателей, он улучшал свою забаву манипулированием не обделённых интеллектом человекоподобных зверей, загоняя последних в ловушки. Ему нравилось то, чем он занимался, и он в этом разбирался очень хорошо. К сорока годам, он уже был предводителем отряда «Психов-старьевщиков», а в шестьдесят передал пост предводителя другому.
Савлаар старел, и с этим нужно было что-то делать. Вспомнив то, что ему однажды удалось самому попасть на Алхору из Пакса, геноморф решил рискнуть и попытаться вернуться в Каусу. С первого раза это сделать ему, конечно, не удалось, но разобраться в принципе работы своей способности у него получилось довольно быстро. Изначально, он планировал изменить внешность, а после пройти омоложение, но планы изменились после того, как химерик встретил своего бывшего коллегу. Коллега оказался хитер – он предсказал конец истории с открытием, посему прихватил запасное устройство для возвращения в Каусу и, предварительно, спрятал его в другом мире. От коллеги Савлаар узнал, что, оказывается, можно не скрываться – за тридцать пять лет эта группировка успела распасться, и никто особо и не помнил уже всей этой истории.
Пройдя омоложение, Савлаар решил остаться в Каусе и доработать чертежи различных взрывных устройств и реактивных приспособлений. Его совершенно не терзали ни сожаления о временах на Алхоре, ни сомнения по поводу своего решения остаться в Каусе, но отсутствие каких-либо естественных чувств и соображений волновали его. Постепенно у химерика зародилась мысль, что всё это не являлось ни потрясением, ни ошибкой взаимодействия с инстинктивной частью своей сущности, а было просветлением, откровением, разочарованием в смысле разрушения иллюзий. Эта мысль поразила его мозг подобно болезни – Савлаар начал на деле пропагандировать своеобразную нигилистическую идею. Он был не первым и не последним нигилистом, но его харизма и убежденность очаровывали некоторых слушателей. Ложь, манипуляции, убеждение, софизмы – Савлаар использовал всё, чтобы заразить других той же идеей, что терзала его самого. Но, несмотря ни на что, кауситы – создания, довольно упёртые в своих убеждениях. Даже соглашаясь с ним, не все принимали его идей. Но, всё же, под его началом собралась небольшая группка идейников, что стала себя называть «Освободителями». Остальные в шутку называли это сектой или культом, а самого Савлаара «лидером культа», несмотря на то, что все геноморфы – создания свободные и своевольные, что не признают за собой никакого лидера. «Освободители» считали, что Великие Запреты должны быть отменены, что свобода кауситов должна быть абсолютной. «Культисты» жаждали разбоев и крови, а Савлаар давал им, а заодно и себе, отдушину: сначала Алхора и её прокаженные, а потом и остальные миры. Скрываясь, они совершали различные преступления: от мелких проступков, до убийств – и всё ради развлечения, ради чувства, что вот-вот, и их поймают. Ситуация с «Освободителями» была контролируема, но для Савлаара не было секретом, что скоро им станет мало того, что у них есть. Возникали, казалось бы, неразрешимые конфликты, но геноморф поступал хитрее: пусть конфликтующие поубивают друг друга – на том и определим правых. Конечно, существовали Запреты, но действовали-то они в пределах Каусы, а на другие миры не распространялись. Там и происходили разборки кауситов, с последующим уничтожением тел.
Сам Савлаар по полной отдался культу удовольствий, принимая различные наркотики, что позволяли чувствовать ему хоть что-то, занимаясь сексом, искусно симулируя чувства и эмоции. Но этого было мало – химерик решил завести детей. Он завел сначала шесть детей, по одному с интервалом в несколько лет: четыре мальчика и две девочки. Первенец, его любимец, завел отношения с кауситкой и решил с ней жить и обвенчаться в Таэтрике. Савлаар сначала принял это с привычным равнодушием, но стоило ему узнать о беременности спутницы сына, как он решил сотворить что-то ужасное. Каусит убил своего первенца и его беременную жену, и сжег их тела, подстроив дело так, словно это его сын задушил жену, поджег дом и повесился. Об этом знали все его сыновья и были, мягко говоря, в шоке. Савлаар мотивировал свой поступок довольно простым объяснением: он не собирался становиться дедушкой – только через свой собственный труп. Второй по старшинству сын послал отца куда подальше и пропал из Каусы. Остальных же всё устраивало – в любой момент можно было завязать конфликт с отцом и убить его в другом мире. Каков отец, таковы и дети. После этих событий у Савлаара появилось еще два ребенка: сын и дочь. Последняя стала его новой любимицей, поскольку отказалась от имплантатов и решила быть только генномодифицированной. В настоящее время ей, самой младшей в семье, десять лет.
Жизнь «лидера культа» шла своеобразно и ситуация в «культе» обострялась. Некоторые уже, в порыве вседозволенности, желая избавиться от Запретов, готовы были идти на безумства, а Савлаар начинал терять контроль над происходящим. К счастью, появилось новое развлечение – «Игра». Химерик, будучи хитрым манипулятором, решил протолкнуть идею, что это развлечение будет в разы веселее, если будет разрешено убивать, но, похоже, он не был единственным, кто так думал, так что даже сил прикладывать никаких не пришлось. У каусита, да и не только у него, появилось новое хобби. Первое участие было прекрасно – Савлаар вызвался в качестве «жертвы», установив, что «жертва» может отбиваться и убивать тоже. Фанат манипуляций и ловушек, геноморф просто задавил своего преследователя опытом – тот играл как по нотам и подорвался на бомбе. Первая победа, и умалишенного каусита понесло. Ему мало было убить, мало было выжить – нужно было превратить все в шоу, дать противнику шанс и вырвать его из еще живых рук в последний момент. Рисковать, ставить всё на кон и просто веселиться! Он даже сделал псевдопротезы, чтобы уравнять шансы в ближнем бою, разработал и вмонтировал гранатомет, изменил взрывчатку, делая ее менее смертельной и более красочной.
Так, постепенно, Савлаар становился одной из самых опасных «жертв», а его противники становились все опытнее и опаснее. Однажды, геноморф переборщил с форой и чуть не погиб из-за этого: противник понял, что каусит не сможет использовать гранатомет на близкой дистанции и, отталкиваясь от этой мысли, смог напасть на большой скорости со слепой зоны, ожидая, что Савлаар не воспользуется гранатометом. Но он ошибся. Чуть ли не вплотную, каусит выпустил гранату, что разорвалась перед ним, оторвав правую руку, пол-лица, а осколки попали стрелявшему в правый глаз. Савлаар не боялся, стрелял без промедления и, чувствуя неописуемую боль, смеялся, приближаясь к еще живому несостоявшемуся триумфатору. Охотник был в ужасе: он, окровавленный, без рук и ног, пытался спастись, отползти, но Савлаар и пуля, пущенная из его старого верного револьвера с Алхоры, были быстрее. Этот матч Игры навсегда окрестил каусита крайне подходящим прозвищем: «Жуть».
К тому времени в Каусе уже успели появиться своеобразные личности, что наслаждались проходимыми Играми до безобразия. Одной из таких личностей являлся некто по прозвищу Спонсор. Никто не видел его лица, никто не знает его настоящего имени, да дела в основном никому нет до таких личностей. Но о Спонсоре ходили плохие слухи: игроки, что связывались с ним, иногда пропадали без вести, стоило им прекратить участвовать в Игре. И вот, снова, взгляд Спонсора был прикован к новой цели.
Стоило Савлаару убить своего преследователя, как сознание стало покидать его. Очнулся каусит в неизвестном месте, с протезами и пластинами – подарками Спонсора. Меценат предложил геноморфу сделку: Савлаар получает доступ к особому складу Спонсора, в котором хранятся различные редкие вещицы, которые он может использовать для чего угодно, но не имеет права отдавать их кому-либо, а в обмен участвует в Игре до тех пор, пока не займет первого места в одной из номинаций – после этого можно будет расторгнуть соглашение. Предложение для Савлаара было крайне щедрым – химерик ни за что не собирался прекращать получать удовольствие от игры, а доступ к редкостям был очень кстати.
Со временем химерик достиг высот, оказался в списке на одном из показных мест – он был уже повсеместно известен и получил доступ в закрытое лобби всех лучших участников Игры. «Освободители» умеряли пыл посредством той же игры и гордились своим «лидером», которого неожиданно сами стали так величать, что показалось Савлаару довольно забавным. А дети… дети осознали, что убийство отца – не такая уж и простая задача, как им казалось, и сами стали участвовать в Играх. Даже младшая десятилетняя дочь принимает в ней участие и подает надежды. Ей уже удалось выиграть три игры, а папаня-«Жуть» поучает её различным хитростям, считая её молодым дарованием. Всё идет, как никогда, прекрасно. Вот только серия убийств участников игры заставляет хоть немного, да волноваться. Савлаар боится не столько покушения, сколько того, что за ним могут начать наблюдать, если уже не наблюдают.

8. Профессия:
Участник «Игры», из числа «самых опасных жертв»; образцовый каусит, что готов заниматься чем угодно, лишь бы его это как-то привлекало и забавляло.

9. Характер персонажа:
Патологический лжец. Гнев, совесть, страх, любовь – подобных чувств он не испытывает, как и остальных душевных переживаний. Основными его мотивами для любых действий являются желание и развлечение. У него нет каких-либо моральных рамок и ограничений – да и сам он, откровенно, выступает против них. Ради желания или развлечения способен убить даже любимого сына, что, впрочем, он уже сделал, из-за нежелания становиться дедушкой. Манипулятор, обожает ставить других в патовые ситуации. Может вызвать настолько сильное раздражение, что желание пристрелить его на месте будет сложно преодолеть. Но если уж это произошло, то, скорее всего, это часть какой-то его очередной мерзкой манипуляции. Характер противоречивый. Любит издеваться над другими и раздражать их, предпочитает пробовать себя в амплуа классического злодея. Может изображать из себя приятного человека, что и мухи не обидит. Актерская игра – его любимое занятие. Является превосходным лжецом – и правда, и ложь из его уст звучат одинаково искренне. Может даже сказать, что видит синих человечков, но вы не подумаете, что это он так шутит, а что он, скорее всего, их реально видит и, посему, является ненормальным. Также, Савлаара обмануть очень сложно – как говорится, рыбак рыбака видит издалека. Но недосказанности ощущает не всегда. На первый взгляд он может показаться ребенком, или же существом абсолютно несерьезным, чем Савлаар и любит пользоваться как на Игре, так и в остальных аспектах своей жизни.

10. Пробный пост:

Удиви меня - "Голубые лепреконы."

В жизни Савлаара были такие моменты, которые он называл "незадачливыми серыми днями". В эти продолжительные моменты ему было нечем заняться, кроме как ловить кайф от наркотических веществ, трансляций с импов, либо же от всего вместе. Но этот "незадачливый серый день" был особенным. Геноморфу пришло сообщение от неизвестного отправителя, несущее весьма интригующий характер.
Особый склад Спонсора. Многоэтажное, ничем особо не примечательное здание, в каждой комнате которого стояли устаревшие терминалы, что запрашивали специального пароля. Спонсор любил использовать систему поощрений: ты его радуешь, а он дает новый пароль, от новой комнаты с новыми редкими вещицами. Взлом терминала даже не рассматривался как вариант - из-за его древней архитектуры, результатом взлома обязательно была тревога. В этот раз, письмо, судя по всему, было не от Спонсора, да и содержание его было довольно странным: "Хочешь увидеть синего лепрекона? Вбей в неработающий терминал «Синий Леприкон». Тебе должно понравится". И подпись: "Любитель веселья". Доступ в подвал у Савлаара был, но кто об этом знал? Кем был этот "Любитель веселья"? Может это шутка Спонсора? Даже самые серьезные личности Каусы имели свойство шутить иногда. Но главный вопрос волновал химерика больше всего: что же будет, если ввести этот пароль?
И вот, врата подвала, что представляли собой толстую раздвижную стену, отворились перед Савлааром. Геноморф, оглядевшись и сняв закинутую на плечо сумку, аккуратно подкатил её на середину комнаты. Это всё могло быть ловушкой, подстроенной "Убийцей игроков", и "Жуть" уж точно собиралась рисковать, да еще как. Открыв сумку, химерик вытащил взрывчатку с компактными бронепластинами и прицепил каждый заряд к несущим стенам подвала. Спонсор был бы недоволен неожиданному обрушению всего склада с его ценностями, но мертвому игроку было бы всё-равно. Закончив с расстановкой взрывчатки, Савлаар достал последнюю часть его запасного плана, его любимый гаджет - "кардиодетонатор" или же, сокращенно, КРД. Это устройство пускало непрерывный радиосигнал до тех пор, пока билось сердце - хорошая страховка. Но это был только первый запасной план, ведь "Убийца игроков" мог попытаться дистанционно взорвать химерика - нужен был второй план.
Приготовления, расстановка ловушек, продумывание плана - это всё подогревало интригу, заставляло сердце биться чаще от радостного предвкушения. Савлаар даже воспользовался специальным наркотиком, чтобы чувствовать какое-то подобие страха. Глубоко вздохнув, он продолжил приготовления... И быстро покончил с ними, надев заряженный "охотничий комбинезон". Вот и все запасные планы: взрывчатка, покрытая бронепластинами, КРД и "оки". Пришло время узнать правду.
Встав перед терминалом, Савлаар медленно, растягивая каждую секунду, буква за буквой вводил пароль. Ему уже всё нравилось. Он не хотел нажимать кнопку ввода и не нажимал её. Тяжело дыша, он пытался угадать, что же будет после ввода: Может не будет никакой попытки убить меня? А может там будет самый настоящий синий лепрекон! А может, это наркотик так называется? А может... а может ничего не будет? Да, ставлю на то, что это всё розыгрыш. Поставив на розыгрыш, Савлаар зарядил свой верный старенький, правда ощутимо улучшенный, револьвер и нажал на кнопку ввода.
Одна из стен опустилась, открыв потаённый проход ведущий куда-то в другое место.
- Да твою мать! - тихо выругался Савлаар и начал в ускоренном темпе отключать бомбы, отключать КРД, наспех всё закинул в сумку и побежал как можно быстрее, пока "оки" не перестали работать.
За всем удовольствием и волнением, химерик забыл о том, что заряд у "охотничьих комбинезонов" уходит быстро. Несясь через тоннель что есть силы, Савлаар осознавал, в какой невыгодной ситуации он окажется в итоге, но бежать, тем не менее, не переставал.  И вот, спустя минуту, забрезжил свет. Выйдя из тоннеля, геноморф оказался в довольно небольшом и неуютном помещении. Перед ним стояли стол и два стула, за одним из которых сидел Спонсор, как всегда в маске, размешивая карты в руках.
- Смотрю, ты уже принес и ствол, и деньги, - сказал он усмехнувшись. - Садись. Пришло время стимула.
Сначала Савлаар хотел выругаться, но, выслушав Спонсора, передумал. Снова интрига! Что же за стимул сейчас собираются дать.
- Я хочу чего-то захватывающего... - начал серьезным тоном свою речь Спонсор, и довольно растерянно продолжил:
- Это что, взрывчатка? Серьезно? Ты собирался взорвать склад?
Ой, - пронеслось у химерика в голове и он ответил:
- Нет, что ты. Просто это было слишком очевидно. Смотри, - начал карикатурно-девчачьим голосом неумолимо лгать Савлаар, понимая, что из этой ситуации выкрутится по-хорошему не выйдет, - Мне пришло письмо от "Любителя веселья", что знает о моем доступе в подвал. Было очевидно, что это твое письмо! - он уже и сам уверился в убедительности своих доводов. - С чего бы мне думать, что это написал кто-то другой. Ну, а раз это ты, то это означает, что меня ожидает какая-то очередная дичь. Вооооот я и прихватил страховку...
Спонсор рассмеялся, тем самым прервав лживый монолог Савлаара.
- Так ты всё-таки решил тут всё взорвать! Иначе, я не понимаю, к чему ты клонишь!
Савлаар лишь небрежно махнул рукой и бросил все тем же карикатурным голосом в ответ:
- Ой, да не так-то оно и важно! А что за стимул-то?
Любитель веселья прекратил смеяться и начал говорить вполне серьезно, не отводя взгляд от каусита:
- Ты никогда не слышал о "Синем Лепреконе"? Карточная игра шуллеров. Я размешиваю, ты говоришь, когда остановиться.
Я останавливаюсь и снимаю верхнюю карту. Так продолжаем до тех пор, пока ты не решишь, что взял достаточно, или до тех пор, пока ты не набрал больше тридцати очков. Игра похожа на блэкджек, только до тридцати. Как остановишься, я выкладываю оставшиеся карты сверху к себе. У тебя должно очков быть больше, чем у меня до перебора. Если уличишь меня в жульничестве, то это будет считаться моим проигрышем. Правила ясны?

Правила Савлаару были понятны, но кое-что, всё-таки, не являлось для него чем-то очевидным. Сменив голос на свой обычный, маскулинный, он произнес:
- Да неужели. Ты просто хотел поиграть в карты?
Спонсор усмехнулся.
- Проигравшие сыграют друг с другом в Игре. Знаешь, у меня слишком много фаворитов, а это вредит спортивному интересу. Я жажду битвы лучших, и она будет. Участие в следующей Игре - такова ставка в "Синем Лепреконе". Начнем?
Пожав плечами, каусит приступил к этой замысловатой игре, пытаясь отследить жульничество со стороны Спонсора, но всё было напрасно. Савлаар вышел из этой игры победителем благодаря везению, правда, радовало это его несильно - ему хотелось бы проиграть.
- А можешь засчитать меня проигравшим? Мне всё-равно нечем заняться, - жалобно протянул химерик.
- Нет, - отрезал Спонсор. - Всё строго по правилам.
Что же ты за химерик-то такой! - возмутился про себя каусит.
Глубоко и разочарованно вздохнув, Савлаар направился домой, прихватив сумку со взрывчаткой.
- И еще кое-что! - напоследок выкрикнул Спонсор. - Даже не думай взрывать склад! Ты понял!?
Глубоко вздохнув, химерик протянул голосом десятилетнего мальчика:
- Да, мам, - и удалился.

Отредактировано Савлаар Вольф (2017-10-29 22:18:06)

+1

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕПобедившие чуму

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯТехнологическое превосходство
(пассивное умение)
Сильный ген (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Кауса » Савлаар "Жуть" Вольф