Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Холодные лабиринты


Холодные лабиринты

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Заявка.

Название флэшбэка:
Холодные лабиринты

Общее описание:
Уйдя от агрессивного аборигена и нестабильного портала, старик ищет место где сможет хотя бы отдышаться и восстановить силы. И по пути судьба пересекает старика с пробуждённым, не свойственным для этого мира, и со своими загадочными мотивами.

Предполагаемые участники:
Альберт Клыкани, Ксанти.

Предполагаемые место и время действия:
Алхора, 7 лет назад. Сразу после эпизода "Первый шаг чуть дальше горизонта".

Дополнительная информация:
ГМ не нужен, если только сами не попросим в процессе.

Принято. ПС.

0

2

Однажды, во времена безудержного энтузиазма, вызванного новыми горизонтами и возможностями, ученый решил совершить еще один "шаг" в неизвестность. Собрав с собой все самое необходимое, он совершил переход и оказался в темноте. ..Кромешной темноте. И будь дело лишь в ней, это еще можно бы было пережить, но по мимо нее вокруг был метал. Слева справа, сверху, снизу. Альберт, даже сгорбившись, категорически не помещался в заданных, местностью рамках.
- Да едрен, три клык, на свиный хвост, да об копытце.
Благо протянутые в перед, а также с некоторым трудом назад, руки, не натыкались на преграды, а значит возможность протиснуться у него была. Это обнадеживало. Аккуратно поставив руки на хладный пол, он встал на четвереньки и чертыхаясь пошел в перед на карачиках.
- А может быть ну его этот мир, пойду еще куда-либо... Вертелось в его голове спустя час путешествия.
Наконец, спустя почти два часа столь неудобного путешествия, ему удалось выползти к расширению, где он смог встать в полный рост.
Первым же делом он достал из рюкзака надежный масленый фонарь и побрел вперед. Спустя еще час пути он выбрел в довольно крупный, и абсолютно пустой зал.
- Что ж, здесь и сделаю привал.
Разложив под собой одеяло, для большего удобства, он поставил фонарь в ногах, и прикрепил на пояс другой, маленький, электрический. Он появился у него совсем недавно, и кабан еще не до конца ему доверял.
Рюкзак он расположил слева от себя, и задумался.
- Какой странный мир... интересно есть здесь хоть кто-то... скучновато... ладно, поиграю немного для боевого духа, а потом перекушу...
После этого, он достал из рюкзака бумажный куль с едой и положил его поверх оного, а затем, так же бережно достал свою душу. Прекрасный, разборный саксофон. Аккуратно собрав его, он начал наигрывать свои любимые мелодии на нем.
Музыка плавно и размерено разносилась по коридорам. То были долгие и тягучие мотивы блюза, так любимые Альбертом.
Наверное, знай он о опасностях, что таятся в этих коридорах, он не был бы столь безрассудным. Но он не знал, и потому играл, да бы отогнать уныние этих мест.
На пять мелодии, острый кабаний слух уловил далекие и одинокие шаги. Игру он не прекратил, рассудив...
- Пусть слушают.

0

3

Этот мир с самого испытывал Ксанти. Ещё когда его выбросило сюда, железо вокруг как будто сразу намекнуло на то что бежать некуда. А встреча с беспринципным аборигеном так же была радушной. Впрочем он оказался в какой о степени разумен, по крайней мере как то отреагировал на то что старик не так беспомощен как кажется...
И вот, бродячий маг шел в тишине по холодным лабиринтам. Боль в спине медленно унималась, а магические силы тяжело восстанавливались. Сделать привал он пока не решался, в конце концов дикарь мог идти по следу. Но до его слуха ещё не донеслось не одной активации экспансивной магической ловушки, и это постепенно давало надежду. Металл, кругом был один сплошной металл, и большая часть коридоров была не освещена. Похоже в этом мире на удивление много электричества, только создавала его отнюдь не магия, или магия которая существует по иным правилам и была неощутима.
И вот, мертвую тишину с редкими металлическими низкочастотными скрипами начала нарушать музыка. Не похоже на однообразные мотивы бандитов, если только в этом мире на этот путь не выходят обезумевшие эстеты. Тем не менее надо быть осторожным. Если это кто то сродни крестьян или лордов Лладема, то Ксанти наверняка сможет договориться о помощи. Если нет, то у него всегда в запасе есть рассекающий примитив, которые вряд ли даже местный металл выдержит.
Идя по пути музыки, он вскоре увидел свет. На концах пальцев правой руки появилось легкое тихое свечение, левой же он схватился за живот поскольку больше особо отпускала. Выйдя в зал поникшим, чем то напоминая зомби, ему наконец предстала эта картина. Огромная свинья в одежде играет на саксофоне. Ксанти даже остановился. Ему доводилось видеть как один из сельчан одел свинью в одежду, научил хрюкать на счёт и даже сидеть за столом смирно, но чтобы играть на саксофоне. Оглядевшись, он не увидел люков или ниш, куда могли бы спрятаться бандиты что таким необычным образом приманивать путников. Но выйти так и не решился...

0

4

Альберт играл одну милодию за другой. Грустный и веселые, длинные и скоротечные, тягучие и придающие бодрости. Все это время человек, стоял не далеко, так, что Альберт, находящийся в кругу света не мог бы его увидеть. Но он мог его учуять, а запах человека очень явный.
Наконец прислонив саксофон к стене, кабан потянулся и заговорил.
- Я не знаю, что заставляет вас, достопочтенный стоять за кругом света и молчать, хотя надеюсь, что это высокая оценка моих скромных музыкальных талантов, но так как теперь я прекратил сей импровизированный концерт, то вас ничего не останавливает от того, что бы подойти ближе.
Путешественник повернул голову в сторону, откуда ощущал запах и широко улыбнулся. Он еще не знал, какой эффект производит его улыбка, на не знакомых с Альгийцами людей.
- Не стесняйтесь почтенный. Подходите и разделите со мной трапезу, она скромна, но уж чем богат. Говорил он в темноту, пожав плечами и начав медленно разворачивать бумажные кульки с едой, на покрывале. Так, что бы их было видно из темноты.
- И чуть не забыл, меня зовут Альберт, Альберт Клыкани. И мне если честно до ужаса надоело бродить тут в одиночестве.
Он старался быть максимально дружелюбным. Ведь кто знает, что из себя представляют обитатели этого мира.

0

5

- Предыдущий абориген не был так радушен... - довольно кисло отозвался старик. Впрочем сейчас у него не было сил на продолжение похода. Пусть это всё и выглядело как ловушка, но он всё же решил рискнуть. В крайнем случае времени у него было достаточно на случай если нужна будет контратака. Наверно...
Чтож, левой рукой болезненно держась за бок, он по хромал в сторону огромной туши, спрятав правую руку слегка назад, по пути спрашивая.
- А вы кто будете, странник?.. И почему решили устроить банкет в таком месте, включая сей концерт?.. - весьма важный вопрос в такой ситуации. Весьма заковыристый вопрос, от ответа на который зависит дальнейшие действия. - Последний кого мне посчастливилось встретить был далёк от культурных изысков... Как и от чести, сожаления, достоинства, ума и здравомыслия... Этот список можно было бы продолжать до бесконечности, но вы явно не такого сорта. - пожалуй любой в такой ситуации не стал бы заострять внимания на внешности или проводить параллели...

0

6


Алберт сосредоточено хрустел свежим хлебом и копченой свининой, который он заготовил для себя в поход, пока встреченный им человек высказывал свои вопросы.
Когда он закончил, еще минуты полторы слышался только сосредоточенный хруст, а после мощные брови Альберта пришли в движение, он снова перевел взгляд на собеседника и заговорил.
- Хм, как бы вам ответить... Протяжно произнес ученый.
- Пожалуй, буду по порядку. Для начала я не абориген. Я прибыл сюда из прекрасного мира Алей в научно-изыскательных и любознательно-обозрительных целях. Мне нравиться посещать миры, в которых я еще не был, и узнавать в них то, что я еще не знаю. К вопросу же от того, кто я.... Альберт снова сделал небольшую паузу для того, чтобы отпить из бутылки с молоком.
- Имя свое я уже назвал, а по профессии я профессор археологии, истории и философии. Преподаю на кафедре, в своем родном секторе, в крупнейшем институте моей страны. Ах прекрасное место. И достопочтенный, не хочу показаться не вежливым, но я так и не услышал вашего имени. Тут Альберт опять отпил молока, да бы дать возможность ответить собеседнику. Или же промолчать....
- Ну а концерт и пир объясняется крайне просто. Я прибыл в этот мир в темный пустой коридор, вопреки обыкновению. По моим наблюдениям путешественников в первый раз перемещает к скоплению разумных. Хотя конечно же бывают исключения. И я довольно долго брел тут один, в темноте. Мне стало тоскливо, и я решил поднять себе настроение хорошей музыкой, а заодно перекусить, раз уж уселся. Что же касается последнего замечания, то не могу оценить местных обитателей, ибо к сожалению, не встречался с ними. Мне думалось что вы и есть один из местных жителей. И раз уж я ответил на ваши вопросы, то был бы благодарен, если бы вы немного рассказали в ответ о себе, и о том, как и откуда вас сюда занесло. Я был бы очень благодарен. И вы не стесняйтесь, не стесняйтесь, кушайте. У меня запасов в волю.  Альберт слегка пододвинул к собеседнику свою не хитрую снедь.
- Вам не по вредит. Не обижайтесь, но вы выглядите довольно измотанным.

0

7

Ну чтож, в выборе между тем чтобы дальше блуждать по длинным коридорам и присоединиться к с виду мирному свину, в данной ситуации Ксанти решено выбрать второе.  Сейчас лучше он, чем местные аборигены. Разумеется, всегда есть вероятность что свин опаснее местных (кто знает что он сделает если закончится еда. Вон, он кажется ест кусок себе подобного).
- Моё имя Ксанти... Я, если можно так выразиться, новичок в прогулках по другим мирам. И совсем недавно сделал весьма большую ошибку, оказавшись на пути аборигена и воззвав к его разуму и милосердию...
Наконец дохромав до него, он сел напротив. Правая рука всё так же скрыла длинным руковом его одежд, а левой он острожно взял небольшой кусочек еды, которой с виду было тут больше всего...
- Значит Археология... Только вашего мира, или же в вашем мире так же ведётся учёт истории других миров? И удалось и вам найти артефакты этого места? Огромный замок из металла, что питают сильные энергетические потоки... Само место это памятник чьим то достижениям....

Отредактировано Ксанти (2017-12-05 23:18:00)

0


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Холодные лабиринты