Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Эхо » Бэнту Дари


Бэнту Дари

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Бэнту Дари

2. Возраст:
30 лет.

3. Родной мир и раса:
Эхо, сид.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
О Бэнту Дари можно сказать, что она немного отличается от остальных сидов,  кожа ее на порядок светлее, лишь слегка поддетая золотистым загаром, и всегда выделяет ее среди остальных. В школьном возрасте это отличие было главной проблемой юной сидки. Обществу нелегко принять того, кто сильно выделяется из общей массы. Прошли года, Бэнту выросла, превратившись в стройную, красивую девушку и то, что многие годы назад выделяло ее среди сверстников, сейчас было одним из достоинств. На фоне такой светлой кожи ее темные, обрамленные густыми ресницами глаза смотрелись очень выразительно. В темноте они казались почти черными, но при свете дня были заметны золотые и зеленые вкрапления. Нос тонкий и прямой, кончик слегка вздернут вверх. Губы пухлые, и даже когда Бэнту абсолютно спокойна, на них можно заметить легкую усмешку. Зубы ровные, за исключением клыков, что немного выступают из основного ряда, хотя большими их назвать нельзя, но, стоит Бэнту улыбнуться, как черты ее лица становятся немного хищными из-за этой маленькой особенности. Черные волосы небрежными прядями спадают ниже плеч, а порой прическа Бэнту выглядит так, будто она понятия не имеет о существовании расчески. Острые концы обоих ушей украшены пирсингом.
Каждая эмоция, переживаемая Бэнту, ярко отражается на ее лице, от удивления глаза становятся шире, темные брови поднимаются вверх, в гневе девушка напрягает нижнюю челюсть, скалится или плотно сжимает губы так, что те превращаются в тонкую нить. В возбужденном состоянии ее глаза сверкают маслянистым блеском, она кусает губы, словно злится на саму себя от того, что не в силах справится с порывами, которые обычно и толкают ее на необдуманные поступки. Но чаще всего на лице Бэнту можно заметить холодную, даже стервозную улыбку, которой она будто пытается отгородиться от окружающего ее мира.
Тело девушки абсолютно лишено каких-либо татуировок или украшений в виде пирсинга (не считая ушей), но все это с лихвой компенсируется формами. Природа наделила Бэнту небольшой упругой грудью, тонкой талией и подтянутой задницей. Несмотря на невысокий рост, около 170 см, ноги у девушки длинные, осанка прямая, а каждое движение Бэнту сопровождается грацией и легкостью. Говорит она спокойно, ее низкий голос звучит мелодично и без хрипотцы, лишь во время раздражения и злости появляются резкие, режущие ноты.

6. Предпочтения в одежде:
Главное в одежде для Бэнту - это ее удобство. Да и финансовое положение не позволяет одеваться с шиком и роскошью, как это любят состоятельные жители Эхо. В повседневной жизни девушка носит обычные брюки-стрейч, сидящие точно по фигуре. Ведь в среде, которой обитает Бэнту девиз один - "хочешь жить - умей вертеться". Топ и сверху маленькая куртка из кожи дополняют обычный образ, а на поясе обязательно ножны. Без холодного оружия на задворках Эгра лучше вообще не появляться. Все исключительно темных цветов, от черного до коричневого, чтобы в любой момент можно было скрыться среди полуразрушенных трущоб, скрываясь от очередной шайки наркоманов, готовых на все, лишь бы достать средства на дозу "флэшбэка". Чтобы придать образу больше агрессивности, Бэнту наносит темные тени на веки, а единственным аксессуаром является кулон, подарок матери, с которым девушка никогда не расстается.

7. Биография:
«Замки из песка и волны Антры».

Это был один из самых престижных районов Туана. Живописная местность почти у самого берега океана, огромное количество зелени и цветов, и среди этого рая уютные домики самых успешных и представительных обитателей Эхо. Бэнту родилась там. В семье, у которой были и достаток, и благополучие. Отец был инвестором, а мать преподавала в школе искусств, где с юных лет и обучалась девушка. Отец настоял на том, чтобы Бэнту с малых лет познала философию боевого искусства. И несмотря на то, что самой девочке это было не по нраву, все вечера она проводила с мастером, изучая владение всеми видами холодного оружия. Тогда она еще не знала, как скоро пригодятся эти навыки.
Это было время не похожее ни на что. Ясное небо над головой и теплый песок под ногами. Страна процветала и, казалось, ничто в этом мире не способно разрушить идиллию.

«Ты часть меня».

Как и у каждого сида, первая встреча Бэнту с альмом произошла в раннем младенчестве, когда ей было пару месяцев отроду. Мать обнаружила в колыбели небольшого зверька, который мирно спал на груди младенца. Когда существо попытались прогнать, в страхе, что тяжестью задушит ребенка – зверек ощерился и зарычал. Он был не очень большого размера, шерсть цвета пустынных дюн, уши острые, с кисточками на концах, и торчали вверх, а глаза темно-коричневые с зеленными вкраплениями, так похожие на глаза Бэнту. Альм имел длинный кошачий хвост, хотя мордочкой больше походил на собаку, а также острые клыки и когти, которые он незамедлительно пускал в ход, если его хозяйку пытались как-то задеть или обидеть.

«Не бойся, дай страху овладеть тобой. Пропусти его через себя и когда он уйдет, не останется ничего».

Когда появился «Флэшбэк» Бэнту было 27 лет. Первой на наркотик подсела мать девушки, не выдержав расставания с мужем, который в один прекрасный день просто исчез, по слухам, уехав куда-то в Хинд. Буквально за короткое время весь прежний мир рухнул. Дом у побережья пришлось продать, чтобы хоть как-то погасить долги, но большинство вырученных средств вновь ушло на покупку «Флэшбэка», цена на который непомерно росла.
После продажи дома Бэнту с матерью обосновались на окраине Эрга, находящемся у самой пустыни, в районе, который сейчас, как и многие другие на Эхо, пришел в упадок. Теперь здесь главенствовали местные банды и группировки, которые активно промышляли созданием и распространением аналога на известный наркотик.
Об успешной карьере и безбедной жизни мечтать не приходилось. Нужно было выживать. Попав под влияние одной из местных банд, девушка стала подрабатывать дилером. Ей легко удавалось распространять опасную подделку, тем самым на короткое время подправив финансовое положение в семье. Но внезапная смерть матери от передоза сломала Бэнту. Отчаяние и одиночество толкнуло ее глубже на дно, и, находясь под покровительством у местного авторитета, Бэнту с головой погрузилась в опасный мир грязных денег и дешевых наркотиков.

«Пробуждение».

Когда весь твой мир сокращается до одного единственного воспоминания, ты теряешь связь с реальностью. Смысл и цель лишь в одном: найти дозу, принять, и снова, снова и снова смотреть на бескрайние воды Антры, ощущать, как кожу охлаждает бриз, и без сожаления рушить замки, построенные тобой из песка.
Перемещение произошло случайно. Бэнту сидела у себя в каморке, готовясь вколоть новую дозу, и ее альм вдруг жалобно заскулил. Выдохнув, девушка нехотя отложила иглу и взяла зверька на колени. От шерсти полетели искры, она отдернула руку, будто от удара током, и, внезапно, оказалась в совершенно другом мире. Здесь не было ярких красок Эхо, горячих песков, беспощадно палящего солнца, а в основном преобладали серые тона. Странная архитектура, транспортные средства, передвигающиеся по гладким дорогам. И прохладный ветер, свежий глоток которого будто вдохнул в нее нечто новое, еще не познанное, но такое манящее.

8. Профессия:
Наркодилер.

9. Характер персонажа:
Создаем ли мы себя сами, или это делает жизнь? С ее прихотями и капризами, подарками и невзгодами. Может ли эта самая жизнь сломать тебя так, что из кроткого и добродушного человека ты становишься монстром, бескомпромиссным, аморальным, полным демонов, которые так и рвутся наружу, чтобы разрушить все, что еще уцелело? Или эти демоны рождаются с нами и крепко спят до той поры, пока случай не прервет их сон?
Характер Бэнту противоречив. Все, кто знаком с ней, говорят, что она агрессивна, вспыльчива, дерзка. Посмотришь косо - сразу выпускает клыки и когти. Для нее словно нет ничего святого, а чувство самосохранения отсутствует настолько, что может сложиться впечатление, будто Бэнту только и делает, как ищет смерть. Путешествуя по мирам спирали, Бэнту словно специально нарывается на неприятности, ее магнитом тянет в самые темные и злачные места, где так легко нажиться, обворовывая подвыпивших, на новую дозу «флэшбэка».
Она бессовестна, она бесстыдна. Она любит эпатировать и привлекать к себе внимание. Она самоуверенна. Она холодна в плане чувств. Она никогда не любила, и нежные чувства, такие как любовь или симпатия, вызывали у нее лишь смех. Нет дружбы - тебе просто нужны люди, которых можно использовать ради своей выгоды. Нет любви - тебе просто нужен секс, чтобы удовлетворять свои потребности.
Бэнту привыкла получать то, что хочет, и порой даже не задумывается над ценой, даже если цена - это ее тело, либо жизнь. Она отчаянна.
Но за ярко выраженным безразличием и бесстрашием есть в Бэнту некая глубина, что-то живое и светлое, что еще теплится, отражаясь изредка в ее глазах. То, вокруг чего она выстроила стену из пороков и грязи, похоронив под ними ту маленькую девочку с побережья.

10. Пробный пост:

"На берегу."

Головная боль была настолько сильной, что ей казалось будто ее череп вот-вот расколется на мелкие части. В попытке хоть немного унять давление, Бэнту коснулась своих висков, начав их массировать. Не помогало. Альм скулил рядом. Он чувствовал, что ей плохо, ему было больно тоже.
— Прости...
Прошептала она, присев на кровати, уткнувшись лицом в свои согнутые колени. Нужно взять себя в руки и встать. Стиснув зубы, девушка откинула покрывало. На ней не было ничего, кроме трусиков, золотистая кожа блестела от испарины, на талии и бедрах все еще виднелись отпечатки чьих то ладоней. Кто это был? Ару? Она не помнила. В небольшой комнатушке Бэнту стояла удушливая жара. Что не удивительно, это Эгр! смирись детка.
Мятая футболка небрежно висела на спинке стула, стоящего в углу. Надев ее, Бэнту поправила волосы, откинув черные пряди назад, и потянулась за штанами, но только взяв в руки, почувствовала, что в кармане что-то лежит. Конечно же, это он — «флэшбэк». На пухлых губах девушки появилась полная предвкушения улыбка, но она тут же поморщилась, ощутив острый импульс боли, пронзивший голову.
— Чччерт.
Альм снова заскулил, сжав зубами край ее футболки. Он был против, она это знала, но ничего не могла с собой поделать.
Ей хотелось хоть на какое-то время забыть, забыться.
Очередная ночь в баре на окраине Эгра. Забегаловка хуже некуда. Ищешь приключений на свою пятую? Тебе сюда. Здесь тебе и наркоту подгонят, и девушку для утех. В общем, местечко еще то, ничего святого. Знали бы ее родители. Но матери нет уже года два, а отец просто оставил ее. Будь он проклят. Бэнту ощерилась, вспомнив о нем, но ее глаза наполнились слезами.
Ару дал ей сбыть три дозы, две удачно ушли компании богатеньких подростков. А одна осталась. Денег у нее было, но Ару наверняка устроит ее тело. Возможно. Она слишком много ему задолжала. Искушение принять препарат было сильнее, чем предполагаемые последствия.
Пошарив в ящике, Бэнту выудила шприц, руки тряслись, а перед глазами все расплывалось, как в тумане. Затянув предплечье жгутом, девушка напрягла руку, сжав пальцы в кулак. Несмотря на дрожь, опыт сделал свое дело, игла пронзила вену чуть выше того места, где красовался синяк, оставленный прошлой уколом.
После каждой ночи, как только она открывала глаза, на нее наваливались боль и отчаяние. Покрытые серым слоем краски стены ее комнатушки начинали сужаться, а пожелтевший потолок готов был рухнуть, похоронив ее под собой. Она ненавидела наркотик, Эгр, пустыню, полуденную духоту, Ару, всех его головорезов, что пускают на нее слюни и не упускают возможности ухватить за задницу. Но больше всего она презирала свое бессилие.
Альм снова заскулил. Его темные глаза стали влажными, как и глаза Бэнту.
Еще немного...
Темные волосы вихрем падают на подушку, с уголка остекленевших глаз стекает слеза. Ее уносит порывом. Резко, стремительно. Пустыня, трущобы, равнины проносятся мимо, будто кто-то быстро прокручивает пленку киноленты. И вот босые ступни Бэнту ощущают жар прибрежного песка. Она стоит у самой кромки воды, на берегу Антры.
— Намочишь моё платье и я тебя зарежу.
Лукавая улыбка появляется на ее губах, когда она краем глаза замечает приближение Шэана.
— Тогда сними его.
Теплые руки высокого, смуглого сида касаются ее спины, начиная развязывать шнуровку платья. Губы парня проскальзывают около уха, а затем цепляют его острый кончик. Тонкая ткань струясь соскальзывает с плеч на песок, к ее ногам, обнажая стройную фигуру.
— Так и будешь пялиться?
Обернувшись, девушка смеется, видя смущенное лицо Шэана, а потом возбужденно прикусывает нижнюю губу, опуская взгляд ниже, по рельефному торсу, к паху. Он так красив, силен, хотя еще совсем юн, но уже имеет тело взрослого мужчины. А его волосы, длинною почти до плеч, смешно развеваются порывами легкого ветра.
Все ощущения, переживаемые ею настолько ярки, невозможно поверить, что это всего лишь действие наркотика. Тепло тела Шэана рядом, его горячее дыхание на ее коже, его пальцы в ее волосах, шум прибоя и миллионы созвездий над головами. Нет сожалений, разочарований, чувства вины и угрызений совести. Нет тяжести, что тоннами обрушивается на нее после каждого пробуждения. Ей хочется остаться навсегда в этом мгновении, чувствовать Шэана в себе, его неопытные движения, нежные прикосновения, и поцелуи. Но действие флэшбэка кончается, и та ночь с Шэаном тоже. Сначала исчезает звездное небо, затем шум прибоя, потом Шэан. Последнее, что остается в памяти, это его улыбка. Она открывает глаза, под боком лежит альм. Он не сводил с нее преданного взгляда, охраняя грезы хозяйки. За окном уже стемнело, и Ару наверняка уже не терпится получить долг за дозу.

Отредактировано Бэнту Дари (2017-10-31 15:36:06)

+2

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


НЕ ЛЕЗЬ КО МНЕ В ШТАНЫ

http://s4.uploads.ru/AOLvs.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Бэнту Дари, Эргерион Рейт.

Место и время действия:
Кауса, полтора года назад, поздний вечер.

Общее описание:
Бэнту попадает в Каусу в самый центр увеселительной программы, и решает по-тихому свистнуть кое-что у очень занятой друг другом парочки тамошних жителей. Может, с кем другим это бы и прокатило, тем более, что воровство химерикам мало знакомо, и о сохранности своих вещей кауситы заботятся не столь рьяно. Вот только Бэнту решила украсть особый, улучшенный болтер Эргера, а киборг не любит расставаться со своим оружием, и тут же пускается в погоню.

http://s7.uploads.ru/VTc0D.jpg


ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


NIGHT OF STAR GAMES. ПРОШЛОЕ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО

http://s4.uploads.ru/AOLvs.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Бэнту Дари, Эргерион Рейт.

Раздел:
Что-то невразумительное.

Общее описание:
Когда это было — не сказать. Да и было ли? Возможно, это произойдет через пару лет. Может, этого мира давно уже нет, а может он только готовится расправить крылья. Небольшой отрывок из прошлого, которого не было, сон, который не приснился ни одному из нас. Праздник, о котором вам еще только предстоит услышать: Ночь звездных игр, когда электричество угасает по всей планете, чтобы его заменили огни костров и полярное сияние небосвода. В такую ночь нет места борьбе: никаких приключений, никаких перестрелок и погонь. Эта ночь для интимных касаний, поцелуев украдкой, для того, чтобы запомнить или своими руками создать Светлый момент. И не важно к какому времени отнести, в равной степени это может быть как прошлое и будущее, так и настоящее, только где-то в параллельной вселенной, пошедшей по другой ветке развития событий. Это наш подарок друг для друга. Только для двоих.

http://s7.uploads.ru/VTc0D.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕАльм

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯДополнительный заряд (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Эхо » Бэнту Дари