Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Ржавый рупор » Объявления и обновления


Объявления и обновления

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Что новенького?

В этой теме администрация сообщает об изменениях на форуме. Вся наша работа над сайтом отображена здесь.
Не стесняйтесь высказывать мнения, спорить и указывать нам на наши ошибки.
Ваши мнения помогут нам двигаться в нужном направлении и развивать форум правильно.

0

2

Новость первая.

Ура, товарищи!
У нас тут Кера переписалась, дописалась и слегка изменилась. Все, кроме умений, в вашем распоряжении.
Может быть, информация еще будет дополнена какими-то подробностями и другими важными (и не очень) разделами, однако на данный момент написанного должно быть достаточно для понимания.
Вся информация в библиотеке, да. Читайте, изучайте, запоминайте.

Может, вы захотите стать частью именно этого мира.

0

3

Новость вторая.

И снова ура!
Теперь у нас есть еще и Кауса во всем ее высокотехнологичном великолепии. Она восхитительна, хоть и специфична.
Умения будут добавлены позже, пока предлагаю изучить то, что есть.
Наслаждайтесь ^_^

0

4

Новость третья.

Пока товарищ Поток пишет свою зубодробительную статью про Таэтрику, предлагаю всем любителям странного ознакомиться с описанием Пакса. Выложена вся информация, кроме, как обычно, умений.
Это мой любимый мир и я почти уверен, что никто не будет в него играть.  ^^

0

5

Новость четвертая.

Да неужели?!
Я думала, что этого никогда не случится, но Таэтрика закончена и выложена. Изначально мы хотели городскую мистику,
но в итоге получили что-то совсем другое.
Читайте, пожалуйста.
Статья писалась слишком долго, поэтому я не сомневаюсь в том, что там есть какие-то несоответствия и противоречия, но я не могу больше смотреть в этот текст, ибо он выжал из меня остатки мозга. Если найдете что-то такое, пишите, не стесняйтесь.

0

6

Новость пятая.

Начало начал.
Товарищи! Дожили! Можете выкладывать анкеты.
Вроде, желающих играть за Лладем пока выявлено не было, но, если что, он будет доделан в течение пары дней, там осталось дописать только статью "О мире". Алей тоже почти готов, кроме "технологий" и "о жителях". В принципе, оба мира уже играбельны, ибо представление о них составить вполне можно.
Что касается умений - так как список умений на момент создания анкеты не важен, поэтому мы доработаем их позже.
Задавайте вопросы, ибо чем больше спросите, тем больше вероятности, что не наделаете ошибок и получите достижение "идеальная анкета".

0

7

Новость шестая.
Как уже заметил Молох, теперь вместо двадцати осколков за эпизод, будет выдаваться по одному осколку за каждые два игровых сообщения. Делаться это будет автоматически - по половине осколка за каждый пост. Не сказал бы, что это выгоднее, но зато избавляет всех нас от споров по поводу минимального и максимального размера эпизода и того, сколько за него давать.)

Также спешу сообщить, что, после некоторых обсуждений, мы с ПС решили, что боевую систему придется немного менять. Многочисленные логические несостыковки в имеющейся механике надо как-то решать и, исходя из особенностей сеттинга, мы, кажется, таки пришли к неплохому решению.
Основное изменение касается "реалий" персонажа. Изначально они планировались чем-то средним между "жизнями" персонажа и его, так сказать, "защитным слоем". В бою основной целью было снятие всех имеющихся реалий посредством нанесения урона обычными атаками и боевыми умениями. Теперь это в прошлом.
Теперь реалии не будут отвечать за количество ударов, которые может выдержать персонаж. Они будут отвечать за количество умений, которые персонаж сможет использовать. Теперь реалии - ограниченный запас, дающийся один раз на эпизод, тратя который игрок сможет использовать активные и боевые умения. Цена каждого умения будет указана в его описании - от двух до десяти реалий, в зависимости от производимого им действия. Пассивные умения как были, так и останутся бесплатными.
В бою теперь не придется наносить урон с помощью дайсов. Дайсы лишь будут решать, насколько удачно персонаж произвел то, либо иное действие.

Также к концу недели будет изменен минимальный размер игрового сообщения - с пяти строк на 1000 символов,
во избежание недоразумений.

Кажется, ничего не забыл. О появлении полноценной статьи в "Механике", я сообщу.)

0

8

Новость седьмая.

Пока мы медленно, но уверенно заполняем текстом все вокруг, предлагаем вам заполнять текстами отыгрыши.
Короче, мы с Линком подумали и решили, что будем ежемесячно выдавать всем персонажам, от лица которых было написано хотя бы 10 игровых сообщений за прошедший месяц, по 10 осколков в благодарность за активную игру.
Скоро мы посчитаем ваши, дорогие мои, игровые сообщения за май и июнь и дадим всем заслужившим немного осколков.
Наслаждайтесь ^_^

0

9

Новость восьмая.
Несерьезная.

Мы тут между делом решили порадовать вас всякими приятными мелочами.
Во-первых, добавили десять новых наград.
Во-вторых, при написании анкеты теперь можно напроситься на неадекватную тему пробного поста. Для этого надо просто написать в пункте "Пробный пост" фразу "Удиви меня". Но только пеняйте на себя.
В-третьих, в "Шагах регистрации персонажа" в пункте "Выбор аватара" появились примеры картинок, стилистика которых подходит для аватарок на нашем форуме. Это сделано для того, чтобы ни вы, ни мы не ломали голову, размышляя, подойдет ли та или иная картинка. Можно даже их использовать, если понравятся.
В-четвертых, вы все уже и так знаете, что с моей подачи на форуме появился еще один, восьмой по счету, мир (вернее, его остаток) - Яхаар. Можно ознакомиться в библиотеке, хотя умений на него, конечно же, пока нет.

0

10

Новость девятая.
Дорогие товарищи!

Мы рады сообщить вам очередные хорошие (ибо других не держим) новости о развитии нашего с вами проекта.

Как некоторые уже успели заметить, в библиотеке появилось неактивное окно с надписью «временно недоступен». Так вот, теперь все доступно, и, что вполне ожидаемо, это оказался новый мир. Также он появился и на форуме, разделенный, как обычно, на два раздела - «прошлое» и «настоящее».
Называется мир «Эхо», создан он по инициативе нашей по большей части любимой (если верить опросу) Хлои, которая менее чем за пять месяцев игры смогла набрать необходимое количество осколков, выбрать подходящие для своего персонажа способности и добраться до верха дерева умений, получив возможность создать свой мир. С чем ее и поздравляем от всей нашей доброй души.
Эхо представляет собой мир недалекого будущего с альтернативной линией технологического развития. Планета с жарким климатом, обилием засушливых местностей и пустынь, населенная сидами - человекообразными существами, чьими постоянными спутниками являются альмы, сущности представляющие собой второе "я" сидов и находящиеся в постоянной телепатической связи с ними. Чаще всего альмы выглядят как животные различных размеров, однако возможны внешние особенности, нетипичные для обычных зверей.

Подробнее можно ознакомиться с миром в библиотеке, в разделе «Эхо». Стартовые умения уже вписаны, остальные, как всегда, будут чуть позже.

Также, я доработал главный раздел библиотеки, «Фантазис», добавив информацию в пункт «Пробужденные». В процессе написания отталкивался от вопросов, которые задавались в соответствующей теме на форуме.
Надеюсь, что при наличии более подробной информации вопросов и недопонимая станет меньше.
Можете пойти, почитать, может, откроете для себя что-то новое. А может нет. О_о

Важно! Мы добавили еще двадцать наград, актуальных для нынешнего уровня развития проекта.
Надеемся, что вам понравится.

0

11

Новость десятая.

Товарищи, есть одна внезапность!
Мы тут, похоже, доделали все умения и даже вычитали их.
Не прошло и полугода. На самом деле не прошло - еще три дня в запасе осталось.

https://pbs.twimg.com/media/C8pUgh5XsAAz9BD.jpg

+2

12

Новость одиннадцатая.
Новогодняя.

Дорогие товарищи! Всем привет!
Поздравляем всех-всех-всех с наступившим Новым годом!
Будьте счастливы)) Мы вас любим, и это серьезно!http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/biggrin.gif
Спасибо, что вы с нами, несмотря ни на что))

Для того, чтобы сделать вас всех чуть более довольными, мы дарим всем анкетированным персонажам, не успевшим загреметь в раздел "Мертвые души", по 10 осколков. Просто как приятный бонус.
Наслаждайтесь. ^_^

А теперь все бегом на кухню, доедать оливье, селедку под шубой, мимозу, у кого там что есть - все доедайте! Быстро!

Линк вряд ли, а вот я всех целую-обнимаю, котики!http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/biggrin.gif

0

13

Новость одиннадцатая с половиной
Срочная.

Подвалила почти халявная работенка для любителей почти халявы.
У нас тут на форуме внезапно образовались подозрительные белесые твари.
Каждому нашедшему дам в награду пять почти халявных осколков.

На поиски советую взять ружжо, так как твари крайне небезопасны и могут непроизвольно вызывать эпилептические припадки. Не пытайтесь что-то с ними сделать сами ни в коем случае!

При обнаружении местоположения противника - желательно в кратчайшие сроки доложить в заранее подготовленную тему, приложив скриншот с существом и ссылку на страницу, где оное было обнаружено.

Ссылка на тему для отчетов о проведении охоты

+1

14

Новость двенадцатая.
Слишком громкая.

Хотела сказать просто, что у меня сегодня есть повод побыть доброй лапочкой.
Я раздаю подарки безвозмездно, то есть, даром, это почти как акция.
Всем, кто все еще не перекочевал в раздел "Мертвые души" - по десять баллов. Просто так (нет).
Меня сегодня назвали старой кошатницей, люблю своих друзей.
Наслаждайтесь. ^_^

+1

15

Новость тринадцатая.
Временная, но неприятная.

Всех приветствую.
Как уже писалось, у нас проблемы с хостингом изображений, который мы использовали при загрузке дизайна сайта.
Он должен был перестать работать до конца апреля, и вот, судя по всему, это случилось сегодня.
Ссылки на основное, то есть, скажем, на каркас дизайна, мы заменили, поэтому сайт выглядит вполне сносно, и им можно пользоваться. Остальные изображения пока что висят на закрывшемся хостинге, и со временем мы исправим это недоразумение.
Так что не пугайтесь и не удивляйтесь. А также не стоит писать нам, что картинки обвалились, мы и сами все видим и знаем.http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/biggrin.gif

0

16

Новость четырнадцатая.
Поздравительная.

Итак, наш проект теперь совсем уже большой и серьезный. ^_^
Ему сегодня исполняется год с момента открытия!

Это день, когда мы заявили о том, что пользователи могут выкладывать анкеты своих персонажей и предупредили, что у нас еще не все прописано. И смотрите, сколько всего изменилось с тех пор, - пользователи все еще могут выкладывать анкеты, и у нас все еще не все прописано.
Одно слово - стабильность!

Тогда мы еще не не были уверены, что ждет нас впереди, и стоит ли вообще начинать это дело, и теперь, спустя год, можем сказать, что дела-то у нас, на самом деле, куда лучше, чем мы того ожидали)) Приятно же))
Спасибо каждому из вас за то, что вы с нами! Мы вас любим, котики.http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/heart.gif

И всем анкетированным, кто до сих пор не свалился в "Мертвые души", по халявной праздничной десятке.
Развивайтесь, играйте, качайтесь))
Поздравляшки!

Наслаждайтесь. ^_^

И нет, мы не старались приурочить этот день к празднику 9 мая, так само как-то получилось. Что есть, то есть.

+4

17

Новость пятнадцатая.
Неприятная, по больше части.

Итак, товарищи, здравствуйте.
Все читали в нижнем ротаторе, что товарищ Поток вам не товарищ? Так вот, да. Принесла ряд новостей, которые вам вряд ли понравятся.

Первое.
Мы отключаем кнопку смены имиджа для всех, кроме АМС и их игровых аккаунтов.
Почему отключаем? Потому что некоторые из вас злоупотребляют данной вам возможностью менять аватар по собственному желанию. Мы просили не использовать фотографии на аватарах – вы используете. Мы просили ставить картинки, на которых видно лицо/торс персонажа – вы ставите какую-то несусветную чушь, даже близко не похожую ни на лицо, ни на торс. Мы просили ставить аватары размером 200х300 px, но почему-то кто-то до сих пор уверен, что размер не главное. И некоторые так и не смогли совладать с кодом, отчего картинка врезалась криво. Весело.
Мы подразумевали, что данная кнопка будет использована в случае необходимости, когда нужно показать, что персонаж выглядел иначе в каком-то конкретном эпизоде, в определенный период его жизни. Или, как вариант, для полной смены персонажа в рамках эпизода. Мы не думали, что кто-то начнет менять себе картинки по три раза за эпизод. Это излишне. Может быть, наша вина в том, что мы не обозначали цель прикручивания данной кнопки на сайт, но мы и подумать не могли, что это для кого-то может оказаться неочевидным.
Ладно флуд, флуд – неигровой раздел, он многое повидал и еще больше увидит в дальнейшем, там можно творить всякую дичь, и мы все это делаем, но за игровую зону обидно. Также дело касается основных аватаров, которые подгружаются везде, где картинка не была изменена кодом. Вроде, стараемся давать вам возможность чувствовать себя комфортно, стараемся раздвигать границы дозволенного, выдвинув простые для выполнения правила, и вы в итоге выставляете нас идиотами. Поднадоело как-то.
Почему оставляем кнопку активной для АМС? Потому что она им нужна для отыгрывания НПС.
Почему не отключаем ее для персонажей АМС? Потому что мы в этих людях уверены, и они ни разу еще не облажались. И им мы имеем возможность настучать по голове в случае чего, когда как следить за каждым постом каждого игрока мы не имеем возможности.
Чисто для сведения - попытка обойти данное правило будет караться добавлением пользователя в отдельную группу, которая не будет видеть измененные аватары, ибо нельзя допускать деструктив.

В качестве альтернативы, чтобы обрисовать некий внешний образ персонажа на эпизод, можете задавать его в посте с заявкой, врезав туда под спойлеры с картинкой. Администрация оставляет за собой право потребовать замены данной картинки.

Второе.
В связи с тем, что некоторые в своих эпизодах использовали кнопку смены имиджа для отыгрыша всяких НПС, мы вводим отдельный аккаунт, имеющий доступ к заветной кнопке. Вот он. Пароль – 1111. Его можно использовать только в игровой зоне, в остальных разделах форума он оставлять сообщения не может.
С него можно писать посты от лица НПС, меняя имя, аватар и подпись с помощью кнопки смены имиджа, которая теперь находится в верхней панели над полем ввода текста, справа.
Посты с этого аккаунта не учитываются при пересчете сообщений за месяц, осколки за посты не выдаются.

Третье.
Ложка меда в бочке дегтя для тех, кто в танке.
Новые дайсы уже доступны по всей игровой зоне, кидайте на здоровье. Но и тут злоупотреблять не следует. Мы когда-нибудь переделаем статью по дайсам и боевой системе (снова), и дадим вам знать, что можно ознакомиться. Не сейчас, да.

Спасибо за внимание, доклад закончила.

+4


Вы здесь » Фантазис » Ржавый рупор » Объявления и обновления