Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Алей » Тейс Торгейн


Тейс Торгейн

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Тейс Торгейн

2. Возраст:
44 года

3. Родной мир и раса:
Алей, чистокровный альгий

4. Является ли персонаж пробужденным:
Нет

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Тейс представляет собой высокого (193 см роста) снежного барса крепкого телосложения. Светло-серая длинная шерсть с небольшими тёмными пятнами (расположившимися везде, за исключением его живота) покрывает всё туловище и конечности. Длинный пушистый хвост своими движениями иногда выдаёт его эмоции вопреки желаниям. На лапах имеются острые прочные когти. Выражение морды в моменты серьёзности Тейса многим кажется не слишком дружелюбным, скорее даже несколько суровым. В зелёных глазах зачастую можно прочитать целеустремлённость или же некую отрешённость от происходящего вокруг (смотря в каком настроении его застать). Говорит Тейс мягким баритоном, в котором изредка проскальзывают рычащие или мурчащие звуки (в моменты сильных эмоций). В целом, голос скорее приятный и располагающий к себе. Чаще всего барс бывает нетороплив, лишь при сильном волнении иногда начинает мельтешить.

6. Предпочтения в одежде:
Как правило, Тейс выбирает одежду из лучших доступных в Алее тканей, но при этом никогда не забывает об удобстве. Слишком вычурные одежды никогда не наденет, но при этом не забудет подчеркнуть свой высокий статус в обществе. Чаще всего предпочитает тёмные тона одеяний с изящными металлическими застёжками.

7. Биография:
Тейс родился в приличной чистокровной альгейской семье, его отец руководил бригадой на постройке новых тоннелей, а мать работала в одной из библиотек Энкора, где и жило их небольшое семейство, у которого родился лишь один котёнок. Отца зачастую не было видно неделями, поэтому чаще всего время барсёнок проводил с мамой на работе. От маленького альгия отнюдь не было проблем в храме знаний (если только в самые первые дни) - он быстро уяснял правила поведения и понимал, когда можно вволю порезвиться, а когда стоит отдать предпочтение тихим самостоятельным играм и занятиям. Сперва котенка в основном можно было увидеть рисующим всё подряд, потом всё чаще он был занят чтением - мать рано научила его читать, дабы облегчить себе бремя его обучения. Это дало свои плоды - Тейс был легко увлекаем новой книгой, новыми знаниями, через книги обрел много совершенно разных интересов. Отец в их редкий совместный досуг всё больше баловал своё дитя, полностью доверяя его воспитание своей более образованной супруге. В школе юный алеец всегда был усердным учеником, постоянно проявлял себя лидером среди сверстников, к чему он быстро привык и что оставило отпечаток на его дальнейшей жизни - он всегда стремился быть впереди остальных, получая от этого настоящее удовольствие. И мать, и отец очень радовались его успехам и надеялись, что сына ждёт большое будущее. С широким кругом интересов было сложно определиться с дальнейшим жизненным путём, но кто-то из учителей посоветовал ему карьеру инженера. Тейс стал изучать всё, что связано с техникой и понимал, что это действительно ему близко. Никто не был против его выбора, и дальнейшее обучение он посвятил изучению техники Алея. Чем больше он понимал устройство того или иного агрегата, тем больше у него появлялось собственных идей – и это были как принципиально новые устройства, так и видение того, как усовершенствовать уже имеющиеся технологии. Свежий взгляд юного альгия нравился его наставникам, и проблем с трудоустройством после окончания учёбы у него не возникло. Порой Тейс день и ночь проводил за чертежами, занимаясь проектировкой различных механизмов, которые могли сделать жизнь алейцев лучше. Он на всю жизнь запомнил тот восторг, когда его модель подъёмника была внедрена в жизнь - первый настоящий взрослый успех - ради этого ощущения триумфа и своей полезности он и продолжает работать с всё тем же усердием и вдохновенностью, как и в начале своего профессионального пути. Год за годом, он строил успешную карьеру, получая всё большие поручения. Он был одним из ведущих инженеров, принявших участие в последних проектах создания новой жизни на поверхности планеты. Признание и успех его работ сделали его известным в определённыx кругах и год назад ему предложили стать сенатором от Энкора после смерти предыдущего альгия, занимавшего этот пост. Не долго думая, Тейс согласился и вскоре был избран в Сенат. И хоть в последнее время он больше занят политикой, чем любимой работой, от своего дела он оторваться не может, пусть и его вклад сейчас ограничивается больше лишь общим руководством в крупныx проектах. Зато, принимая участие в руководстве Алеем, он всячески способствует внедрению тех технологий, которые считает наиболее полезными для своего народа.

8. Профессия:
Сенатор от Энкора, один из ведущих инженеров Алея

9. Характер персонажа:
На характер Тейса в значительной степени повлияли воспитание в лучших традициях Алея и те суровые условия, в которых уже давно привыкли жить альгии. Привычка бороться с трудностями и верить в успех общего дела, не унывать во что бы то ни было, постоянный настрой на выполнение долга перед обществом - всё это неотъемлемая часть его характера. Ради общественного блага Тейс готов на практически любые жертвы. Он привык выходить лидером из любых соревнований, достигать во всём успеха - и если что-то не выходит, то Тейс не остановится, пока не добьется своего. При этом он всегда готов прийти на помощь другим, предпочитает работать в команде, а не в одиночку. Но желательно на руководящих должностях. По отношению к полукровкам имеет предвзятое отношение, обусловленное в основном теми бунтовщиками, что настроены против системы (которую Тейс считает практически идеальной). Фанатичной ненависти по отношению к ним он не имеет, но всё же чистую кровь уважает. Но на первое место, не смотря ни на какие домыслы, всегда ставит личность каждого отдельно взятого альгия. Чётко умеет разделять рабочее и свободное время (пусть первого обычно и в разы больше). Серьёзный и строгий руководитель, в кругу близких он порой кажется совсем другим котом - более открытым, даже мягким. Барс любит новые знакомства, общение на всевозможные темы, в основном всё же касающиеся его профессиональных интересов, но также поддержит разговор о последних научных достижениях, об истории и будущем Алея.

10. Пробный пост:

"Новая должность"

- Хм… М… Если приводящий канал сделаем в полтора раза шире, то… То тогда… - Тейс сидел за своим рабочим столом, левой рукой ероша шерсть на голове. В правой руке был карандаш, медленно возившийся по черновику чертежа (это должно было стать проектом нового насоса для работы в условиях холода) вырисовывая какие-то рассчёты, - В полтора раза… Шире…
Грифель карандаша резко обломился, прекратив марать бумагу. Предмет письма тут же был отброшен на край стола, а барс тяжко вздохнул, оглянувшись вокруг.
Это всё ещё был его кабинет, в котором он в некоторые недели проводил большую часть времени. Из широкого окна открывался замечательный вид на центр сектора Энкор, где бесконечно туда-сюда сновали альгии, каждый занятый своим делом. Большой стол стоял прямо около окна, весь был завален чертежами, тетрадями и прочей бумагой. Вдоль стен было несколько книжных шкафов, полных литературой по технике, архитектуре, истории Алея. Здесь же затаилась и пара любимых художественных произведений об Алее былых времён. Отдельный шкаф был забит чертёжными инструментами, бумагой, чернилами и карандашами. В помещении было много ламп, поэтому тут всегда было светло. Кабинет был обставлен самим Тейсом по своему вкусу, и это было именно то место, где ему лучше всего работалось. Но не сегодня.
Сегодня был день выборов сенатора и у барса были все шансы пробиться в высшую власть Алея. Но пока этот вопрос был не решён и все его мысли были только об этом. Не то чтобы он сильно рвался во власть (да и в свой успех почему-то не сильно верил), но этот азарт полностью захватил его в последнее время. Что, конечно, сказывалось на его работоспособности. Сконцентрировать мысли на работе было практически невозможно. Начальство с пониманием относилось к этой ситуации, но всё же ждало от него результатов. А результатов всё не было.
Очередной тяжкий вздох, и барс поднялся со стула, потёр слегка затёкшие бёдра и подошёл к небольшому столику, где стоял кувшин с водой.
- И ради чего я всё это затеял? – вслух запричитал Тейс, наливая себе стакан воды. Вообще, в его привычках не было разговоров с самим собой, но волнение давало о себе знать, - Работал бы себе, да работал…
Выпив стакан воды, алеец вернулся к рабочему столу, окинув взглядом его чертёж. Сделал ещё кое-какие дорисовки к основному чертежу, задумчиво почесав затылок. Сосредоточиться на работе было всё так же сложно.
Стук в дверь словно выдернул его в реальность из далёких размышлений.
- Да-да? Кто там? - Дверь приоткрылась и там появилась морда волка Генриха – одного из ближайших коллег Тейса, - А, это ты. Привет. У тебя есть какие-то подвижки? Я всё ещё не доделал свою часть…
Волк махнул рукой, словно и не хотел слушать барса.
- Ты новости-то слышал? Результаты выборов уже огласили.
- А… Ты об этом? Не, ещё не слышал, - с души словно камень отлёг. Это всё осталось позади и можно было вновь спокойно работать, - Давно огласили-то? И как, кого всё-таки выбрали?
Тейс уселся поудобнее на стул, развернув его спинкой к стулу, всё так же держа в руке стакан с водой. Он расслабленно зевнул, разминая плечи.
- Да вот, только что курьер от Сената пришёл, - Генрих, недолго думая, сел на стул около одного из шкафов, - Говорят, борьба была почти на равных. Но лидер всё-таки выявлен. Какие у тебя планы-то, сенатор Торгейн? Скоро к своим обязанностям приступишь? И стоит ли мне, простому инженеру, ждать приглашения на торжественную пьянку?
Барс удивлённо открыл пасть, уставившись выпученными глазами на сообщившего ему новость. Стакан с остатками воды на дне отправился в свободный полёт на пол, оставив от себя лишь кучу мелких осколков.
- Ой-ой… - усмехнувшись, волк закрыл ладонью рот, - Тяжёлый случай.
- Погоди… Ты серьёзно?.. Я выиграл? - Тейс медленно начал выходить из оцепенения. В ответ он получил молчаливый кивок и улыбку от волка, - Я теперь сенатор?
- Воистину так, - волк продолжал глупо улыбаться, глядя на реакцию друга, - Много тебе времени понадобится на осознание? Может мне попозже прийти?
Могло показаться, что барс его уже вовсе не слышит.
- Тейс Торгейн, сенатор от Энкора… - судя по всему, он старательно пытался убедить себя в том, что всё это на самом деле с ним происходит, - Выше прыгнуть уже некуда. Проклятье! А ведь с насосом я ещё не закончил! Это же срочно надо закончить все рассчёты!
Беглый взгляд на чертёж. Вновь в трясущейся руке оказался карандаш, но тут же был отброшен. Барс обхватил морду лапой и судорожно о чём-то думал.
- Ээй… Я ещё тут, - попытался привлечь внимание Генрих, но плюнул на это, встал со стула и пошёл прочь, - Без торжественной пьянки тут точно не обойтись. Ладно, Тейс, я зайду к тебе через часик-другой. Уверен, за это время ты успеешь сделать парочку прорывов в «насосостроении». Надеюсь, тебя попустит.
Барс быстро пролистал какую-то свою тетрадку, сделал пару заметок на полях чертежа.
- Хорошо, Генрих. Я пока немного занят. Ты прав, мне нужно время чтобы прийти в себя. Нужно время…
Волк хотел ещё что-то сказать, но махнул рукой, выходя из кабинета.
- Тяжёлый случай… Очень тяжёлый.

Отредактировано Тейс Торгейн (2017-11-12 20:48:24)

+1

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕОсобенности строения

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯПока нет

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Алей » Тейс Торгейн