Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Эхо » Леонард Пирс


Леонард Пирс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Леонард Пирс

2. Возраст:
23

3. Родной мир и раса:
Эхо, сид

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Приятный на внешний вид сид. Леонард среднего для сида роста - 182 см, его вес составляет 78 кг, спортивного телосложения, белый. Пирс редко суетится, его движения лёгкие, спокойные, размеренные. Эмоции Пирса сложно прочитать по его лицу. Потому как на его лице обычно лёгкая полуулыбка, а взгляд чёрных глаз выражает спокойствие и задумчивость. Короткие, чёрные волосы, находящиеся в некотором художественном беспорядке, выглядят на Леонарде довольно стильно и красиво. На правой руке сида есть постоянный атрибут – наручные часы.
На теле молодого сида имеется протяженный шрам от меча, который начинается от правого плеча и заканчивается немного выше левого бедра. За исключением этого шрама тело молодого человека выглядит довольно красиво, у Леонарда рельефное накаченное, но не перекаченное тело.

6. Предпочтения в одежде:
В одежде Леонард довольно неприхотлив. Он носит всё, что не мешает ему двигаться, и то, что удобно, по мнению самого Пирса. Чаще всего его можно увидеть в толстовке с капюшоном на голый торс, джинсах и кроссовках. На поясе симметрично с двух сторон висят ножны. Леонарду больше в одежде нравятся тёмные тона.

7. Биография:
На момент рождения Леонарда Эхо был процветающей планетой, где прогресс двигался чуть ли не семимильными шагами, и ничего не предвещало беды.  Пирс был рождён в одном из небольших городов на окраине материка. Через пару месяцев после своего появления на свет, как и ко всем сидам, к Лео пришёл его альм, выглядел он довольно забавно: размером со щенка, беленький, пушистенький, на ушах кисточки и с пушистым хвостиком. Животное устроилось под боком ребёнка и крепко заснуло. Такой была первая встреча Леонарда и его верного друга.
Дальнейшая жизнь сида складывалась довольно хорошо. Его мать занималась наукой, а отец был инженером, а потому Пирс вынужденно очень много времени тратил на учёбу, а также на обучение владения холодным оружием. Участвовал в разных соревнованиях по фехтованию, где был одним из лучших, по крайней мере, в своей категории. Сиду пророчили довольно хорошее будущее с заманчивыми перспективами. Так бы всё и продолжалось, если бы не появление наркотика, который обозвали простым словом – «флэшбэк».
К счастью, Леонард не успел опробовать этот наркотик, да и никто из его семьи тоже. На то было несколько разнообразных причин. Во-первых, городок был недостаточно большой, чтобы первые партии были заброшены, именно к ним. Во-вторых, мама Лео узнала от научного сообщества о наркотике до того, как он попал в городок к Пирсам. А потом было много новостей о том, что делает с сидами наркотик, отчего становилось уже действительно страшно. Объединившись с большой группой других сидов старой закалки, которые не поддались влиянию наркотика, семья Пирсов покинула городок в поисках маленькой деревушки, где можно было бы спокойно продолжать своё существование. Довольно скоро они нашли такое место, где и стали жить.
Но всё не может быть так хорошо, как хотелось бы. За довольно короткое время сиды отстроили небольшую такую деревеньку – крепость, где можно было жить. Хотя вылазки из деревни делать приходилось за какими-нибудь ресурсами или припасами. Также в разные части планеты учёные из нового «штаба» посылали дронов и понимали, что некогда процветающая цивилизация идёт к своему закату. Весь учёный состав не знал, как с этим бороться, потому, как сначала они изучали сам наркотик, но результата это не произвело. Всё это время наряду с другими молодыми сидами, которые не подверглись наркотику, Леонард учился и вместе с «взрослыми» работал над исследованиями, сначала, конечно, это была работа на уровне «подай-принеси», а потом уже перед ним ставили более сложные задачи. Также Пирс иногда бывал на вылазках, где и получил свой шрам от одного из агрессивных наркоманов. Молодой сид  отвлекся, чтобы помочь товарищу, и в тот же момент меч другого противника скользнул по телу Лео.
В 20 лет альм молодого сида принял свою постоянную форму - леопарда.
Пробуждение же Леонарда случилось в тот момент, после того, как его хороший друг выкрал наркотик и принял его. Конечно, Пирс об этом не знал, а узнал только лишь тогда, когда у друга началась ломка, и он бегал по деревне с мечом наперевес и кромсал всё, что движется, в такой момент Лео шёл как раз к себе домой и наткнулся на него. Друг замахнулся и рубящим ударом попытался порезать Лео, но Пирс парировал удар. После нескольких таких атак сид понял, что его товарищ не уймется. И нужно было что-то решать, в тот момент, как другого варианта, кроме как нанести другу сокрушающий удар, не осталось. Леонард замахнулся, а разрезал только воздух. Привычная жара и сухость воздуха куда-то пропала. И место, где находился Пирс, было явно не Эхо. Всё вокруг другое, непохожее. Люди обходили немного дезориентированного Леонарда стороной, всё-таки он так и не убрал меч в ножны.
Перемещение назад оказалось таким же неожиданным. Через пару дней Пирс оказался на том же месте, где чуть было, не убил своего друга. Правда, друг всё равно погиб, когда напал на другого мирно идущего домой сида. Но, к сожалению, он успел заколоть отца Леонарда. Это было шоком для парня.
Затем случайные перемещения повторялись, раз за разом, снова и снова. Но однажды, когда Леонарда вдруг неожиданно снова перекинуло из родного мира, он смог по собственному желанию вернуться назад.

8. Профессия:
Инженер, помощник учёных

9. Характер персонажа:
По своей натуре Леонард оптимист. Ему никогда особого труда не составляет найти что-то хорошее, даже в самом, казалось бы, плохом положении. Молодой сид держит свои эмоции и чувства под контролем, он спокоен, рассудителен. Хотя немного вредный и даже бывает несколько колок на язык. Его очень сложно вывести из себя. Лео не любит лишнюю шумиху, крики, споры. Он не станет с пеной у рта доказывать свою точку зрения, ему куда легче будет согласиться, но остаться при своём мнении. 
Лео хорошо умеет импровизировать, а с другой стороны также хорошо продумывает планы. Но даже самый хорошо продуманный план не может быть идеален, поэтому импровизация очень полезна. Проблемы он предпочитает решать непосредственно в момент их поступления. За свои ошибки Леонард умеет брать на себя ответственность и всегда готов за них отвечать. Он привык оценивать цену ошибки.
При общении с незнакомцами Леонард немногословен и даже несколько отстранён, по крайней мере, так кажется. Он всегда готов выслушать даже незнакомого человека, правда, если от него хотят совета, то вряд ли он чем-нибудь поможет. С друзьями и близкими же Лео немного другой, для некоторых может быть довольно сильным удивлением, если вдруг Пирс начнёт откровенничать, делиться какими-то своими переживаниями. 

10. Пробный пост:

"Не разлей вода."

Что значит друг? Тот, кто всегда рядом? Тот, кто будет верить в тебя в любой ситуации? Тот, кто поймёт, выслушает, поможет? Да, наверно, каждое из этих утверждений в той или иной степени верно. О таких друзьях ещё говорят: "не разлей вода". И такой друг есть у каждого сида. Правда, это вовсе не другой сид, а альм. На протяжении всей жизни альм находится рядом, он может и выслушать, и помочь в трудную минуту, и в общем-то будет всегда рядом. Выходит, что у каждого жителя планеты Эхо с самого детства есть тот, о ком некоторые мечтают всю жизнь. Но помимо этого сиды ещё и общаются между собой, а значит, в их обществе можно найти ещё одного закадычного друга, который не будет связан с тобой и "привязан" к тебе. С другом ведь можно обсудить самый щекотливый вопрос.
Такой был у Леонарда, они были вместе с самого детства. У парней были общие интересы, одинаковые взгляды на очень многие вещи. У них даже был свой самый настоящий секретный штаб, в котором они делились друг с другом самым сокровенным. Время шло, оба сида росли, а их дружба только крепла. Оба парни потихонечку менялись, теперь в своём штабе вместо тактик по победе над другими мальчишками, парни обсуждали девушек. Кристофер, так звали друга, рассказал о том, что ему нравится одна девушка. Лео был знаком с ней, она действительно была красива и умна.
-Так почему бы тебе просто не признаться ей в этом?-с улыбкой заметил Леонард.
-Если бы всё было так просто!-довольно громко ответил Кристофер, отчего Лео даже немного поморщился. Пирс не очень любил громкие звуки.
-Что ж в этом непростого?-спокойно ответил брюнет, парень чесал за ухом своего альма, который лег, удобно устроив свою голову на коленях сида.
-Потому что я не могу, мне смелости не хватает даже поговорить с ней!-Крис разоткровенничался, Лео ненадолго задумался, возникла пауза. Пирс прямо-таки чувствовал, как его друг сверлит его взглядом и ждёт ответа. Леонард же тоже не был знатоком в этом деле. Он действительно не знал, как помочь Кристоферу, и вообще нужно ли хоть что-то ему советовать.
-Ну, думаю, пока ты будешь набираться смелости, она вполне может уйти с кем-то другим,-задумчиво протянул Леонард, Кристофер же в свою очередь на такой ответ совсем рассердился. Хотя и понимал, что Лео действительно говорил по делу. Но иногда ведь принять правду труднее всего. Парни всё также сидели и смотрели друг на друга, но молчали. Пирс чувствовал, как его друг злиться.
-Прости, но я всё-таки предлагаю тебе ей признаться,-попробовал возобновить диалог Леонард, он хотел бы порадоваться за своего друга, но Крис, который в фехтовании не знал страха, даже перед старшими, робел только от одной мысли признания.
-Думаешь?
-Ага, посиделок в на нашей базе станет меньше. И глупостей будем меньше делать, а то, мне кажется, скоро о нас неправильно думать будут,-засмеялся Леонард, Кристофер подхватил его смех.
-Тогда я пошёл?-когда парни вдоволь насмеялись, спросил Крис.
-Вали,-пожал плечами Леонард и проводил взглядом убегающего Криса. Пирс запрокинул голову и посмотрел на потолок. Парень тяжело выдохнул, а затем перевёл взгляд на своего альма. Лео уже давно нравилась эта девушка, но он, как и его друг, никак не мог набраться смелости сказать ей об этом. Но теперь и не скажет.
-Как ты думаешь, я правильно сделал или нет?-вслух задал вопрос альму Пирс и прикрыл глаза. Животное знало, что сейчас Лео не ждёт от него ответа.

Отредактировано Леонард Пирс (2017-11-14 02:20:40)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕАльм

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯДополнительный заряд (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Эхо » Леонард Пирс