Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Эхо » Рэйв Торри


Рэйв Торри

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа: в пределах Каусы называется как Рэйв Торри (можно Рейв), но его настоящее имя Рэйнис (Рэйн или Рэй). Впрочем, оно давно забыто.

2. Возраст: 34 года.

3. Родной мир и раса: Эхо, сид, обосновавшийся в Каусе.

4. Является ли персонаж пробужденным: нет.

5. Внешний вид персонажа к началу игры: Не слишком высокий, примерно 178см, волосы смольно-черные, и хоть не слишком длинные, все же постоянно лезут в лицо. Однако, парня это будто вовсе не смущает, он никогда не убирает упавшую челку, будто и не замечая ее. Движения его отрывочны, а глаза всегда прикрыты черными очками, которые словно бы вросли в кожу. В Каусе никто до сих пор не видел его без этих очков и не знает истинного цвета радужки глаз. Однако, даже не показывая их, ученый умудряется «смотреть» на все и вся так, словно бы ищет способ, где бы использовать новую идею, создавая впечатление, будто воспринимает весь мир – огромный полигон для опытов. Пронизывая собеседника невидимым глазу рентгеновским лучом. Хоть кожа Рейва и не слишком смуглая, поддавшаяся изменениям на уровне ДНК, но знающий человек заметил бы в чертах лица сходство с уроженцем Эхо. Впрочем, уши-то у Рейва обыкновенные, не заостренные, шрамов никаких нет, да и животных/альмов в его лаборатории не замечено, что у незнающего отметает принадлежность Торри к расе сидов.

6. Предпочтения в одежде: с тех пор, как Рэй обосновался в Каусе, всегда и без исключений он носит черный костюм из тонкой кожи, достаточно свободный, чтобы не стеснял движений. Такую же черную удобную обувь, никаких излишеств, украшений или оружия кроме, разве что, черных очков, без которых в Каусе его никто не видел. Все же необходимое Торри носит в себе, как неотъемлемую часть собственного тела, что напичкано имплантатами на 80%.

7. Биография: Рэйнис родился на Эхо тридцать четыре года назад, в обеспеченной семье ученых, вторым, то бишь младшим сыном. С детства парней готовили пойти по стопам родителей, пичкали информацией, точными науками, биологией, и всем необходимым в их работе. Так как родители Рэйниса работали в разных сферах наук, каждый из них старался перетянуть братьев на свою сторону, приобщить больше именно к своему занятию. Мать в то время изучала связь сидов и альмов, работала над усилением этой связи и наоборот, над ее уменьшением, над увеличением возможной дистанции между сидами и их альмами, изучала связующие нити, заставляющие при превышении этой самой дистанции рассыпаться альма в прах, а сида сойти с ума. Она искала способ избежать подобной участи, соединить сознания двух живых существ воедино так, чтобы не было никаких угроз при отдалении их друг от друга. Надо сказать, у нее так ничего и не вышло, сфера связи сида и альма по сей день остается одной из самых загадочных, но от того и интересных.
Отец Рэя работал в сфере геологии, он искал способы сделать климат Эхо мягче, пытался понять, почему планета, большая часть которой является беспросветным океаном, при этом имеет статус засушливой; почему вода, испаряющаяся из океана от высоких температур Эхо, тем не менее не выпадает осадком на главные города; что препятствует тучам сгущаться над жилыми кварталами и как устранить эти препятствия.
Сам парень не тяготел ни к тому, ни к другому, да и старший брат его ушел больше в область медицины, как он тогда говорил. Гораздо позже семья узнала, что старший сын связался не с той компанией, и вместо создания вакцин перешел к разработке наркотических веществ. Именно он когда-то и стал причастен к созданию «флэшбэка», погубившего так много жизней на Эхо.
Так как родной брат Рэйниса – Флей – был связан с преступным синдикатом, однажды в их дом пришли сиды с дурными намерениями. Они силой утащили всех членов семьи, заточили в клетки их альмов, угрожая убить, если Флей хоть словом обмолвится об их новой разработке. Младшему тогда было лет пятнадцать, а «флэшбэк» существовал лишь на бумаге в виде химических формул, да и те были не идеальны, дорабатывались и менялись еще не один десяток раз.
Спустя время разрабатываемые вещества начали опробовать на пленниках, как на подопытных крысах. Когда отец Рэя умер от передозировки, а мать его была буквально в паре шагов от такой же мучительной смерти, пробуждение настигло женщину в неожиданный, тот самый последний момент. Вместе с сыном она умудрилась переместиться в Каусу на последнем издыхании, но альм молодого сида, тогда уже принявший постоянную, но бесполезную в заточении форму пустынного орла, остался на Эхо, заточенный в железную клетку. Связь их была нарушена. Альм умер, рассыпавшись пеплом, а самого сида накрыли последствия разделения: он не сошел с ума, во всяком случае не так заметно, как это бывало с виденными им другими сидами. Но он полностью потерял память как о своей жизни на Эхо, так и о переходе в Каусу.
С тех пор и до нынешнего времени прошло уже не мало лет, разработки «флэшбэка» были закончены другими, более талантливыми и умелыми сидами, сам Рэйнис приобрел новое имя и новую жизнь в Каусе. Теперь он был Рэйвом Торри, и смысл его новой жизни пошел по следам инженерии. Заостренные уши, которые ничего не помнящим Рэйвом посчитались глуповатым способом выделиться, были обрезаны и преобразованы в самые обыкновенные уши среднестатистического химерика. Кроме того, был справлен тон кожи на уровне ДНК.
Рейв с детства привык к обилию информации, родители приучили его мыслить как ученый, искать поводы и способы, где и как эту информацию можно применить, а потому просто жить и брать от Каусы все доступное не было интересно сиду изначально. Уже скоро он соорудил для себя подпольную лабораторию, и принялся проектировать новые, еще никому не доступные и неизвестные технологии. Поначалу он просто улучшал то, что есть, добавляя от себя что-то особенное в каждый имплантат, в каждое улучшаемое оружие. Постепенно он стал известен в определенных кругах. Именно к Рэйву приходили знающие люди из других миров, дабы сам Торри вшил им имплантаты, распространенные в Каусе, добавил их поддельные личности в базу импа. Рэйв не был пробужденным, но не путешествовал по мирам он не из-за языкового барьера, который легко можно было бы преодолеть с помощью специальных технологий. Отлично зная о существовании таких пробужденных, он просто не тратил время на исслеование чужих миров, а потому за свою своеобразную помощь, дающую иномирцам влиться в Каусу под видом химерика, парень всегда запрашивал необычную плату. Чаще всего это были какие-то иномирские технологии, если мир чужака оказывался достаточно развитым. Иногда, впрочем, Торри удивлял и другими заказами: он требовал любого рода биоматериал, в Каусе еще не распространенный. Это по-своему давало ему возможность изучать все новое, не растрачиваясь на собственноручные поиски.
Всё-таки Рейв был по-своему гением для такого мира, как Кауса. Местные жители привыкли просто получать информацию через имп, а не думать самостоятельно, а потому Торри, привыкший к обратному, легко пользовался доступностью этой информации в своих целях. Но, как говорится, каждый ученый немного сумасшедший. Главной разработкой Рейва являлись нано-технологии, на которые лежал один из Трех Великих Запретов. Но эту свою работу парень вел тайно, прекрасно осознавая, насколько опасной может оказаться такая игрушка. Для большинства людей и химериков он был известен просто как хакер-инженер, любящий разного рода эксперименты, и никто не знал, чем он занимается в остальное время.
Так же, по сей день Рэй постоянно улучшает себя, он ищет способ слиться с импом и управлять всей Каусой удаленно, что называется — не пошевелив и пальцем.

8. Профессия: учёный-инженер, работающий в Каусе подпольно, создающий экипировку, имплантаты и оружие нового поколения.

9. Характер персонажа: Рэйнис не любит больших скоплений людей и шума, тем более музыки. Может внезапно выйти из себя и выпроводить всех и вся, чтобы не мешали думать, потому как рассуждает про себя ученый так, словно ведет диалог с внутренним миром. Любит стерильность, к чему его приучили еще на Эхо. А еще обожает просчитывать все до микросекунд, и всегда указывает точное время.
Рэй невероятно пунктуален. Возможно, это заслуга одного из его самоулучшений: ученый сам разработал новый вид управляющего ИИ для своей лаборатории, а затем произвел слияние с ним собственного мозга, в следствии чего мог управлять всем внутри помещения без голосовых или каких-либо еще команд так, словно бы он сам был этим ИИ. Так что, если уж о ком можно сказать «не человек, а машина» – так это о Рэйве Торри.
Слияние с ИИ дало парню не мало преимуществ, его мозг обрел еще больше способностей, увеличил свою вычислительную мощность. Но Рэйву мало просто управлять/ощущать/быть частью своей лаборатории. Он замахивается выше, не на повестке дня, не главной идеей, а второстепенной, но все же потихоньку разрабатывая планы, как расширить влияние на всю Каусу. Он хороший хакер, безусловно, Рэйв может взломать даже информационное облако мира, внести нужные изменения незаметно для системных полицейских дронов. Но это отнимает много сил и времени, которое парень предпочел бы тратить на эксперименты, а не на рутинную кропотливую работу, так что Торри уже давно вынашивает планы по слиянию своего сознания со всей информационной сетью и возможностью управлять всем. Стать мозгом этого мира. Стать его богом.
Эмоционально же Рэйв несколько обделен. При чем в большей степени это было скорее побочным эффектом разрыва связи с альмом. Этот недостаток вполне возможно было бы и излечить, но для этого Рэйв должен был бы сам признать, что ему чего-то не хватает, а Торри совершенно не осознает нехватки, скорее, он считает себя уравновешенным. Даже когда он «выходит из себя», это не означает ярости эмоций. Он просто становится категоричней, не более того.

10. Пробный пост:

Изобретение.

Рэй открыл глаза резко: его рывком вырвало из пустоты искусственного беспамятства. Все действия, которые над его телом проводила запрограммированная машина, давно отработали ритм. Тишина заполнила лабораторию невидимо, но плотно, и даже приглушенное освещение помещения не давило на открытые глаза.
Но изменения были ощутимыми.
Казалось, в голове его стало больше места, свободнее и быстрее протекали мысли, само сознание расширилось, охватывая теперь не только тело Рэйва, но и гораздо больше всего вокруг, каждый механизм, подключенный к сети управления.
Кажется, эксперимент удался, и Торри изобрел нечто новое. Связка квантовых ВМ (вычислительных машин) дала пятьдесят процентов на удачную операцию. Это много, но в то же время был огромный риск. И все же удалось: созданный парнем чип-сет произвел слияние человеческого и машины.
Чип-сет состоял из нескольких микросхем, выложенных на пластинках с ноготь размером -- огромная величина для века киберимплантаций.
Контроллер-концентратор памяти обеспечивал взаимодействие центрального процессора искусственного интеллекта лаборатории с памятью Рейва (в том числе и дополнительной, искусственно внедренным передатчиком, связующим с удаленным носителем). Они соединялись высокоскоростной шиной, что должно было позволить без задержки обрабатывать получаемые на расстоянии данные с графического процессора ИИ и системных карт подключенных в управление ИИ элементов.
Допустим, обыкновенный деревянный стул считался только лишь «видимым» элементом: данные об изменениях/действиях, совершенных с этим элементом будут предоставлены только графически, что прямо сейчас парень проверял в действии, прокручивая в собственном модернизированном сознании весь перечень видимого.
Элемент, подсоединенный к управлению искусственным интеллектом ‒ например, та же автоматическая дверь, что отпиралась и запиралась ранее при помощи голосовой команды ‒ становился «ощутим» контроллером-концентратором, то есть, он был «подконтрольным» Рейву элементом. Даже не опираясь на графические данные ученый знал/ощущал подконтрольный элемент как часть системы (часть себя), располагая информацией обо всех происходящих изменениях и действиях относительно него в любой момент времени, а так же той же «памяти» о них.
Другая часть чип-сета – контроллер-концентратор управления – обеспечит взаимодействие с центральным процессором ИИ, контроллером-концентратором памяти, картами лаборатории, ее низкоскоростными интерфейсами, и прочим, давая возможность точно так же на расстоянии не только обрабатывать получаемые данные, т.ч. «видеть» всю лабораторию как на ладони одновременно или даже «осознавать» ее.  Контроллер управления давал возможность воздействовать на все подсоединенные к ИИ системы лаборатории. Управлять ими непосредственно. И чтобы это не повлекло перегрузок – в собственный мозг Рейв вживил всего лишь связующую высокоскоростную шину, позволяющую взаимодействовать с чипсетом удаленно.
В пределах лаборатории.
Встав, сид отошел от операционной капсулы и заглянул в зеркало справа от нее. Лишь мгновением позже он вспомнил о собственной модернизации, усмехнулся, и теперь уже мысленно заставил одну из камер, коих было несколько десятков по всей лаборатории, сфокусироваться на его лице. Уже внутренне, не через зеркало он мог рассмотреть несколько жутковатый образ темноволосого парня в темных, вшитых прямо в кожу очках. Одна камера, другая, со всех сторон Рэйв направил на себя их взоры, а затем заставил двери распахнуться. Он улыбался какой-то злорадной улыбкой человека, обретшего божественные возможности. Ведь теперь он знал, что это возможно. И уже в этот момент в голове его зрел план, как можно расширить свои возможности на всю Каусу.

+2

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕАльм

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯПока нет

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Эхо » Рэйв Торри