Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Яхаар » Аарон. Загорелый дракончик


Аарон. Загорелый дракончик

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Аарон (Кличка "Художник")

2. Возраст:
215 лет.

3. Родной мир и раса:
Яхаар. Этари.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Человеческий облик:
Аарон почти высокий мужчина, с крепким и весьма привлекательным телосложением. Широкий и крепкий. На первый взгляд может показаться, что Аарон серьезный и суровый мужчина, но это только на первый взгляд. Красивая и привлекательная внешность, с хорошо развитой мимикой. Рост: 176 см, а вес: 76 кг. Блондин с неестественно ярко голубыми глазами. Волосы  длинные, до плеч (а может, чуть-чуть длинней). Передние пряди волос собраны, а сзади локоны совершенно свободно раскинуты по плечам. Борода светлая, пышная, средней длины, почти длинная, ухоженная. Имеются шрамы. Шрам на груди и  отметина на виске слева, плавно переходит почти до щеки. Осанку всегда держит ровно, взгляд брутальный. Ритмически сильная походка, самоуверенная. Смуглый цвет кожи из-за того, что Аарон долгое время пробыл в мире Сидов. Когда что-то рассказывает, то имеет привычку жестикулировать. Глаза теплые, вселяют радость. Зубы не особо ровные, но белоснежные. Левое ухо сломано. Под губой шрам. На левой руке с плеча до кисти руки имеется черно-белая татуировка в виде бесконечных узоров, а также татуировка на спине с изображением симпатичной девушки. Голос низкого тембра, немного хриплый. Когда разговаривает с кем-то, то улыбается, если тема разговора не имеет отрицательных моментов. Кулаки набитые, некоторые костяшки выбиты. На шее, с правой стороны, набита маленькая татуировка тэмпора. Аарону он хорошо запомнился в Паксе. Протезы отсутствуют.

примерно так, только кожа смуглей..

https://i.pinimg.com/564x/81/d3/14/81d314aeda1f35f82afbd73fff79c7f4.jpg

Драконий:
Длина тела без учета хвоста: 7 метров.
Высота в холке: 6 метров.
Размах крыльев: 40 метров.
Дракон полностью ярко-голубого цвета. Голова треугольная с большими рогами на голове. Острый рог, направлен вверх, чуть выше носа. Большие костные крылья придаются сходство с летучей мышью. Спина покрыта многочисленными шипами, идущими вниз до конца хвоста. Пасть полна острых зубов, подбородок выступает вперед.

Дракон

https://vignette1.wikia.nocookie.net/non-aliencreatures/images/a/a0/Bluedragon.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/2000?cb=20101207224512

6. Предпочтения в одежде:
В выборе одежды Аарон хаотичен. Не любит выделяться в определенном мире. Всегда подстраивается под местный типаж. Но есть некая слабость к классическим плащам, и носит только в Таэтрике. Всегда носит разных видов перчатки, намеренно скрывая когти. Никакие головные уборы не любит носить, кроме шляпы цилиндр (но позволяет ее себе носить, если оказывается в Таэтрике, ибо в некоторых мирах весьма глупо может выглядеть). Он не привязан к аксессуарам.

7. Биография:
Аарон родился в мире, который был уничтожен двести лет назад, и мало что о нем знает. Ребенком был перенесен в мир Сидов. Из родственников никто не выжил, кроме него самого. Эхо оказался засушливым и жарким миром, где обитала исключительно единственная разумная раса Сидов, которые с давних времен на первое место в своей жизни ставили старые, веками существующие традиции. Однообразный, жаркий климат мальчик тяжело воспринимал, но приходилось приспосабливаться. Сама раса Сидов парню пришла по душе, особенно их традиции и учение Исмара-Эг-Мардука, которой он заинтересовался. На жизнь приходилось зарабатывать еще с юности, подметая дворы, прислуживая кому-то в доме. Иногда, когда совсем пережимало кислород, мальчишка занимался мелким воровством, пытаясь прокормиться в большом городе Туан. Бывало, неудачная вылазка плохо сказывалась на здоровее Аарона. Однажды, мальчишку чуть не поймали. Загнанный в угол воришка внезапно переместился в иной мир. Возможно, это был момент его Пробуждения, следом и первое перемещение. Этари попал в Пакс, а затем в Таэтрику.
Так как подавляющее большинство Сидов прекрасно образованы, основываясь профессионально в определенной сфере, то Аарону не особо доставило сложности получить образование. Когда он получил стандартную базу знаний, то полностью изучил учение, философию Исмара, а дальше углубился в изучении нескольких специальностей. Помимо студенчества, у него протекала весьма буйная жизнь, он путешествовал по другим мирам, изучая и осваивая их. На заработанные или украденные деньги гулял по мирам, расслаблялся, как мог, не думая о завтрашнем дне. Очень часто все заканчивалось драками, перепалками, разбоем и преступлением, откуда он умудрялся кое-как выпутываться. За свой горячий нрав и характер много раз участвовал в традиционных дуэлях, где выигрывал (но не убивал обычно), и иногда проигрывал, к счастью, не был убит.
Повзрослев, Этари давно забросил мелкий, примитивный заработок и воровство, заинтересовался подпольными боями. Поначалу было очень тяжело. Первые выступления были скудны, и вся заработанная прибыль шла только на убыток и лечение собственных гематом, синяков, увечий, при виде которых воротило. Но через упрямство, боль и стремление, Аарон со временем обрел большой опыт в незаконном мероприятии, бывало, раскидывал противников направо и налево, но не всегда. За победы, денег становилось больше, тем самым намного легче вышло оплачивать профессиональное обучение. Через пару лет, Аарон отлично освоил механику, инженерию и работал по специальности в Туане, но тайные бои решил не бросать, оставив их в качестве хобби, на свободное время.
Работа хорошо шла своим чередом. Аарон смог усовершенствовать световой клинок и улучшил убойную мощь стрелкового оружия. Спроектировал различные виды транспорта и улучшил  домашние утвари т.д.
Свое происхождение Этари упорно скрывает от всех, просто представляется местным Сидом. Что-то подсказывало, возможно, инстинкт самосохранения, что в лучшем случае не стоит показывать свою сущность. Редко, но Аарон перевоплощается в дракона и парит высоко над небом в безлюдных местах, разминая свои крылья.
Сейчас имеет дом и хороший в Эхо статус инженера, механика. Однако случившиеся перемены в мире сильно не нравятся Аарону. Сиды несколько изменились, забывают старые традиции и учения, в мире произошел раскол, унесший множество тысяч жизней, и в основном виной всему случившемуся Этари считает пагубный наркотик “Флэшбек”. Аарон всеми силами хочет остановить развязавшийся клубок неприятностей, уничтожающий постепенно цивилизацию. Но как спасти Эхо, если даже вся верхняя власть причастна также к уничтожению. Несмотря на то, что технологическое развитие в мире остановилось, Этари продолжает свою работу в этой сфере и считает, что возможно мир вернет вспять забывающаяся философия Исмара. Или даже свержение правительства и беспощадная охота за наркодилерами.

8. Профессия:
Механик, Инженер, Подпольный боец.

9. Характер персонажа:
У Аарона очень сложный характер. Он не плохой, немного своевольный. Нет, не немного. Своевольный. Аарон почти всегда пребывает в хорошем настроении. Это мужчина с высоким жизненным тонусом, брызжущей энергией и неимоверно неудержимой активностью. Присутствует черта в стремлении к лидерству, но обязательно в неформальной форме, что держится в тени. Очень общительный человек и совсем неразборчив в выборе знакомств. Он способен подружиться с любым человеком, точнее, с каким захочет. Быстро приспосабливается к любой незнакомой обстановке. Шумный и болтливый, любит большие компании, где можно рассказать всякие нелепые байки и как следует заявить о себе. Если он окажется еще и в компании, где есть индивид с подобным характером и крутым нравом, то будет катастрофа и вынос мозга у других людей. У Аарона хорошо развиты мысли, чувства и волевые компоненты поведения, что и делает его очень шустрым во всех проявлениях. Не только быстро говорит, думает, но и принимает решения, что делает его слишком опрометчивым. На жизнь смотрит легко и непринужденно, особо не парится, так сказать. Шутя, быстро преодолевает грусть и уныние. Реальный, ярко выраженный оптимист и упрямец. Бывает, слишком невыносимым, особенно для спокойных людей. Добрый, неподдельно отзывчивый и немного даже альтруист. Несмотря на такую выраженную черту характера Аарон ответственный и преданный человек, но это имеет отношение только к близким людям и друзьям. Остроумный, изобретательный человек, который неординарно выпутается из сложной ситуации. Им может двигать жажда приключений и  страсть к рискованным поступкам и открытию чего-то неизведанного. В гневе просто бес, но и тут даже умудряется шутить. Заядлый флиртоман.
Аарона может сильно тяготить одиночество, клетка, тюрьма, однообразие в обстановке, жесткая дисциплина и строгие правила. Если его что-то очень сильно завлечет, то он не успокоится, пока полностью не изучит или не поймет какую-нибудь специальность, деятельность, способность. Чтит старые традиции Сидов.
А мировоззрение у него… хмм… наверное, Хаотичный-Добрый, может быть.

10. Пробный пост: 

"Удиви меня" - "Удиви меня".

Ничего так хорошо не расслабляет от мирских проблем подпольного бойца, кроме как размять руки. Хоть это и не совсем законно. Большой, темный зал, переполненный зрителями, гудел и разрывался от возбужденных криков, которые давно сделали свои ставки и требовали зрелищный бой. Когда-то незаконное заведение нечасто осмеливалось устраивать  ставки на бои каждый день, но из-за смены власти многое изменилось, и теперь даже сама верхняя власть принялась финансировать подобные места. Ведь где много людей, азарта и зрелищ можно с легкостью продать популярный  наркотик "Флэшбек". В основном не было никаких условных правил. Единственное условие, бой должен проходить исключительно на кулаках, без посторонних режущих, колющих или ударных предметов. Только сила, ловкость и смекалка определяла победителя.
Аарон сидел с правой стороны ринга и ждал, когда до конца намотают на руки бинты, подготовят к бою. В левом углу уже стоял противник.
- Слушай меня, Аарон. Условия таковы, что тебе нужно победить этого здоровяка за минуту. И он тоже. Если нет, то вы оба проиграете. - точно проговорил Сид, что стоял над бойцом.
- За минуту? - посмотрел на своего оппонента. Противник был  в два раза больше, чем сам Этари и радостно разминал руки, предвкушая мысленно легкую для него победу.
- Этот ублюдок в два раза крупнее меня.
- Поэтому большая часть зрителей поставило за него - усмехнулся Сид.
- Ну, по крайней мере, со мной мой лучший менеджер
- Вообще-то... я поставил на Волг-Титана - парень рассмеялся, но заметив резкие перемены в лице Аарона, тут же подскочил с места и выбежал из арены.
- Что?! На него поставил!! Я вскрою твой долбаный чердак, чертов упырь!
Аарон подскочил со стула, чуть было не кинулся за менеджером в толпу.
- Так удиви меня, Художник. Иначе ты мне больше не нужен. – весело прокричал Сид и растворился в толпе.
- Сопляк, - буркнул еле слышно, и все внимание устремил на противника. Бой еще не начался, а Этари был красный от злости, словно маринованный помидор. Прозвучал гонг и противники подошли к центру ринга, где их ждал ринг-анонсер с микрофоном.
- Господа, мы ждем от вас достойного боя! В течение шестидесяти секунд, один из вас должен одолеть второго! Это основное условие нынешнего вечера! Да начнется бой! - объявил Сид, стремительно скрылся за ареной и бойцы приняли удобные позиции.
Измеряя дистанцию, Волг искал удобного момента нанести один точный и мощный удар по своему маленькому для него противнику. Аарон никогда не искал удобных моментов, а пытался сам их создавать. Сделав шаг, Этари выписал двойку по противнику. Волг увернулся и тут же попал хуком слева по печени  оппоненту, завершил связку правым апперкотом, уронив Аарона на твердый пол. Голова сильно закружилась от полученных ударов, и Этари принялся отползать в сторону. Рассмеявшись, Титан поднял руки вверх, из-за чего зал еще сильней взорвался одобрительными криками зрителей. Победа у Сида была под рукой, почти. Воспользовавшись моментом, Этари поднялся и хлестнул ногой с разворота точно противнику по голове. Зал мгновенно стих, так как Титан неподвижно лежал на земле. Только какой-то старый Сид в толпе радостно кричал, размахивая руками. До конца боя оставалось еще тридцать секунд, Аарон победил. Держась за бок, Этари выступил из ринга и спокойно подошел к своему бледному менеджеру. Многие поклонники знали, что  Аарон обладал шальной левой ногой, но даже и они представить не могли, что все закончится с одного попадания.
Сплюнув кровь, Этари улыбнулся:
- Готовь мою награду, хер ты моржовый, – протянув руку, жестом указал на свой плащ.
- А я нисколько в тебе не сомневался, Аарон!  - нервно рассмеявшись, Сид отдал плащ.
- Ага. Еще бы, - собрав волосы, Аарон оделся и красиво удалился.

Отредактировано Аарон (2018-01-26 23:47:55)

+2

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕВечные скитальцы

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯДраконья кожа (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Яхаар » Аарон. Загорелый дракончик