Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Эхо » Исара Агнис


Исара Агнис

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Исара Агнис, немногим разрешает сокращать своё имя до Иса. Прозвище Искра или Искорка

2. Возраст:
16 лет

3. Родной мир и раса:
Эхо, сид

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Девушка невысокого роста (164 см)со стройной фигурой и спортивным телосложением. Непослушные рыжие волосы, длинной до лопаток, обычно прямые, но стоит им немного намокнуть как начинают виться крупными кольцами. Миндалевидные глаза редкого тигрового цвета обрамлены густыми тёмными ресницами. Нос маленький с чуть вздёрнутым кончиком, губы чётко очерченной правильной формы. Среди ровных белых зубов выделяются слегка удлинённые острые клыки. На правой лопатке от плеча наискосок тянется шрам, который отлично виден на светлой, лишь слегка тронутой загаром коже.
Голос у девушки звонкий, но, когда она злится, в нём появляются рычащие нотки. Движения плавные, кошачьи, осанка идеально прямая, а походка почти бесшумна.

6. Предпочтения в одежде:
Главный критерий при выборе одежды для Исары – удобство. Обычно это штаны, рубашка с рукавом три четверти и куртка. Всё тёмных тонов. Всегда носит с собой холодное оружие. Предпочтение отдаёт парным коротким клинкам и когтям, которые сама сделала. На запястьях стальные наручи, для дополнительной защиты.

7. Биография:

***
На юге мира Эхо в обеспеченной семье родилась девочка с рыжими волосами и тигровыми глазами. Имя ей дали Исара, что в переводе означает Искрящая. С детства она была очень любознательной, чем доставляла немало хлопот не только родителям, но и старшему брату.
С детства отец приобщал дочь к учению Исмара и обучал искусству владения холодным оружием. Исара с большим энтузиазмом подходила к этим занятиям, дополнительно занимаясь ещё спортивной гимнастикой и танцами.
В перерывах между учёбой в школе и занятиями с отцом Исара проводила время в библиотеке за книгами по инженерии и создании оружия или в гараже-мастерской брата. Мама пыталась привить ей любовь к медицинским наукам, но всё было безуспешно.

***
Верного спутника Исара назвала Эльма. Точнее она с самого начала знала, как зовут альма, что сопровождает её. Впервые он появился через месяц после рождения девочки. Маленький зверёк с яркой рыжей шерстью и пушистым хвостом сидел около младенца и с любопытством вертел головой.
Эльма стала для Исары лучшим другом. Нередко девочка забиралась на крышу дома и, закрыв глаза, наслаждалась ощущениями парившей в виде птицы Эльмы. Свобода и бескрайнее небо опьяняли молодую сиду, заставляя мечтать о собственных крыльях, путешествиях и других мирах.

***
Размеренная и беззаботная жизнь кончилась неожиданно. Когда Исаре было десять, пропал её отец, отправившийся в другой город, а спустя год была убита и мать, группой подсевших на «Флэшбэк» эхийцев. В то время наркотик только начал распространяться среди народа.
После потери родителей Исара обезумела от горя, и полная решимости отомстить за смерть мамы пошла искать виновных в её смерти. Она их нашла и смогла нескольких серьёзно ранить, но на этом её успехи закончились. Израненная и загнанная в угол Исара прижимала к груди альму, когда она Пробудилась.

***
Серые цвета тёмного переулка резко сменило буйство красок мира Пакс. Несколько месяцев сида пробыла в этом необычном мире залечивая раны. За это время она многое обдумала. Побывав на грани, девушка поняла, как глупо поступила и что месть – не выход. На память о произошедшем остался только шрам. Последующее полгода Исара путешествовала по мирам, пока не вернулась домой.

***
По возвращению в родной мир девушка тут же направилась домой, боясь обнаружить его заброшенным. Встреча с братом была шумной и эмоциональной, но в целом прошла мирно.
Следующие четыре года прошли спокойно. Только прежние яркие цвета в одежде сменились тёмными. Ещё девушка изменила форму клыков, сделав их немного длиннее и острее, на подобии звериных. Исара продолжила учиться в одной из немногих оставшихся открытых школ. После она обычно шла в библиотеку, где подрабатывала смотрителем. Позже в пустующем помещении подвала разрешили сделать мастерскую, в которой девушка создавала оружие для себя и на продажу. Там она создала свои излюбленные «электрические когти», которые могут быть использованы не только как оружие, но и для лазанья по наклонным и вертикальным поверхностям.

8. Профессия:
Создатель оружия, библиотекарь

9. Характер персонажа:
Непробиваемый оптимист, который умудряется находить хорошие стороны даже в самой безвыходной ситуации. Хорошо умеет скрывать свои эмоции от окружающих. Сдержана, вывести её из себя крайне трудно. Если она на кого-то злится, то просто начинает его игнорировать, не устраивая скандалов и разборок.
Не любит шумные места и большое скопление народу, предпочитая тишину и компанию своего альма.
Исара крайне любопытна и любознательна. Порой бывает импульсивна, предпочитает импровизировать, но почти всегда держит в голове примерный план действий. Проблемы решает по мере их поступления, хоть и старается их избегать.
За последние годы девушка научилась врать и изворачиваться, преподносить информацию в выгодном для неё свете. Не доверяет малознакомым личностям, но внешне этого не показывает.
Исара добрая и отзывчивая, хоть порой может огрызаться и хамить. Очень ценит друзей, которых у неё немного, и ради них готова на многое. Также крайне негативно относится к наркотическим веществам, особенно к «Флэшбэку».

10. Пробный пост:

"Обучение."

-Не забывай о защите! Следи за ногами! Не поднимай так высоко руки при блоке! – между ударами раздавался голос, отражаясь от стен дома и окружающего его забора. Посреди двора в боевой стойке стоял мужчина с парными кинжалами в руках. Сид был спокоен и собран, не смотря на несколько часовую тренировку, он нисколечко не запыхался, что нельзя было сказать о его оппонентке. Девочка девяти лет вся в пыли, ссадинах и неглубоких порезах стояла в защитной позиции стараясь выровнять сбившееся дыхание. Руки, сжимавшие кинжалы, слегка дрожали выдавая усталость юной воительницы.
-Нападай! – спокойным, но в тоже время не терпящим возражений голосом сказал сид. Девочка ничего не ответив сделала резкий рывок вперёд, но в последний момент ушла в низ и в сторону, в надежде зайти сопернику сзади. Большая разница в росте давали ей преимущество, но против опытного война не спасло. Неожиданная подсечка заставила потерять равновесие и плашмя упасть на землю. Один кинжал с тихим звоном отлетел из разжавшейся ладони.
-Думаю на сегодня хватит. Тебе нужно отдохнуть. – Мужчина подошёл к девочке и протянул куру, чтобы помочь подняться. – Ты быстро учишься, но твоя тактика слишком прямолинейна. Более сильных противников так не победить. Они просто задавят тебя своей силой. Будь хитрее. Уходи из-под удара и контратакуй. Ты ловкая и умная, так пользуйся этим. И никогда не выпускай из рук оружие. Всё поняла, Исара?
- Да, папа, - принимая протянутую руку, ответила сида. Тут же к ним подскочил крупный зверь с рыжей шерстью и позволил девочке опереться о него. Исара убрала со лба слипшиеся пряди рыжих волос. Не смотря на своё состояние, она была счастлива. Ей удалось продержаться против отца дольше обычного.
-Иди домой, мама обработает твои раны. Я немного задержусь.
Исара лишь кивнула и при помощи своего альма пошла к дому. На её губах появилась еле заметная улыбка, когда она представила, как будет недовольна мама, при обработке порезов.
- Я люблю тебя, Искорка, - услышала девочка голос отца, но обернувшись не увидела его. Она не увидела ничего кроме темноты.
***
Девушка резко открыла глаза и села. Из её глаз текли слёзы, а дыхание сбилось. Немного придя в себя, она уронила голову на стол.
-Всего лишь сон, - пробубнила рыжая и всё ещё сонными глазами посмотрела на стену, к которой было прикреплено несколько мониторов. Не увидев никаких изменений, она откинулась на спинку стула и хлопнула два раза в ладоши. Зажегся свет и осветил небольшое помещение. Напротив двери, у стены, стояло несколько столов, заваленные разными деталями и заготовками для клинков, чертежами и книгами. На той же стене висело несколько мониторов. По обе стороны от двери стояли стеллажи.
-Опять уснула за учёбой? И не надоело тебе?  - раздался спокойный голос от входа.
-Во-первых, мне нравиться создавать оружие и скоро я стану лучшей в городе. Во-вторых, разве сегодня я не одна слежу за библиотекой? И почему я не знала о твоём приходе? Датчики на входе я только вчера проверяла. – Девушка потянулась и в кресле повернулась к собеседнику.
- Не волнуйся, всё работает. Эльма выключила оповещение, чтобы тебя не будить. Она же сказала где ты. – Сид подошёл ближе к столу и посмотрел на листки, которые не так давно использовались вместо подушки. – Всё ещё работаешь?
-Да, в следующем месяце хочу начать сборку. Пока потренируюсь на чем-нибудь попроще. На практике создавать оружие не так просто.
-Так, иди-ка ты домой. Библиотеку всё равно уже пора закрывать. А тебе ещё надо домашнюю работу сделать. И не надо уверять, что это не так. И будь осторожна на обратном пути. – С этими словами парень ушёл, оставив девушку одну.
Исара быстро собрала вещи пошла на выход. Прошло почти пять месяцев с её возвращения. С того момента она больше не покидала родной мир, решив отдохнуть от путешествий. С улыбкой оглядев рабочее место и задержав взгляд на чертеже с «электрическими когтями», Исара выключила свет и пошла к выходу. Пожелав удачи другу и не дожидаясь ответа, она покинула здание. Рядом не спеша шагала не естественно крупная лиса.

Отредактировано Исара Агнис (2018-02-01 15:44:15)

+1

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕАльм

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯДополнительный заряд (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Эхо » Исара Агнис