Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Пакс » Дэнсорм


Дэнсорм

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Дэнсорм.(последний слог произносится так,что походит на крик ворона)
Клички:Проклятый, Жнец, Ворон, Многоликий.

2. Возраст:
37 лет.

3. Родной мир и раса:
Пакс.Тэмпор.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Является.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Гуманоидный ворон, мезоморф, ростом около двух с половиной метров, угольно-чёрное оперение, цвет глаз может меняться, но один глаз всегда будет пурпурного цвета, выдающийся и острый клюв, пятипалые руки, заканчивающиеся прямыми и острыми когтями длиной 4 сантиметра, массивные крылья за спиной,которые, благодаря прочности и лёгкости оперения, используются в качестве защиты, обхватывая туловище подобно кокону, вороньи лапы, которые исключают необходимость сапог.
В разговоре обычно холоден, практически не открывает клюва, создаётся впечатление, что голос исходит из окружающего пространства, а его пронзительный взгляд заставляет содрогнуться даже самого стойкого собеседника от того, что его досконально изучают и не пропускают ни одной детали. Время от времени поворачивает голову при разговоре, чтобы рассмотреть собеседника, скрывающегося за клювом.

6. Предпочтения в одежде:
Дэнсорм не богат гардеробом, носит тёмные неброские вещи, имеется капюшон, или другая часть одежды, которая скрывает его глаза, всегда носит с собой фонарь неизвестного происхождения на цепи, косу и книгу, написанную на непостижимом языке тэмпоров.

7. Биография:
Пакс - самый безумный мир, найденный когда-либо пробуждёнными в спирали фантазиса. Из-за постоянных изменений  тэмпоры вели кочевой образ жизни. Дэнсорм появился из хаоса Пакса и не имел родителей, поэтому нашёл ближайшее племя  и сказал им, что отбился от своих сородичей, они радушно приняли его.
Как и все дети, Дэнсорм постоянно искал свою форму, а также учился писать и считать на тэмпорском,он замечал больше чем другие дети и записывал все свои открытия в огромную книгу, которую, в силу своего возраста, не мог носить самостоятельно, приходилось запоминать все события произошедшие за день, а вечером, если в Паксе вообще возможно определить время суток, бежать в шатёр и записывать свои наблюдения.
Пока дети меняли свои формы, а один даже превратился в огромного долгоносика, который собирал своим друзьям яблочные облака с неба, чтобы они вместе перекусили, Дэнсорм заметил одну странную вещь: когда  скала изменяла свою форму , на мгновение появилось изображение человека, превращающегося в дракона, и улетающего в, впрочем он не увидел куда этот дракон улетел, потому что  скала уже стала болотом. После этого события юный тэмпор начал наблюдать за изменениями пространства Пакса и зарисовывать всё в свою книгу. Он не мог объяснить, что это такое, но стремился узнать, возможно  это прольёт свет на тайну его рождения.
Через несколько лет, и много увиденных миражей Пакса, пока его друзья ещё не определились с формой, Дэнсорм осознал что ему очень нужны крылья, чтобы ненароком не провалиться в какую-то гадкую яму, ведь он часто находился рядом с изменяющимся ландшафтом и позже всех уходил с прежнего места, где его племя разбило лагерь. Он решил выбрать ворона с телосложением человека, формы которых не один раз видел в "миражах искажений", изображениях, которые возникали при изменении пространства Пакса. Как выяснилось, эти изображения были тесно связанны с прошлой формой объекта, как скала показала Дэнсорму человека-дракона, улетающего с неё, дерева, которое показало человека сидящего на нём со снайперской винтовкой и превратилось в птицу, чтобы превратится в облако, показав оперение стрелы, снаряда, который, возможно, выпустил снайпер, сидящий на дереве. Однажды, во время таких наблюдений, Дэнсорм увидел, как, во время изменения холма в равнину, появился мираж мохнатого медведеподобного старика, представьте, как же  удивился Дэнсорм, когда увидел, что старик просто взял и упал на землю с вершины бывшего холма, он тотчас подлетел к нему  и помог встать.
-Грр, слишком правдоподобно для сна,-прорычал старик.
-С вами всё в порядке?,-спросил Дэнсорм.
-Да куда уж там...Мать моя медведица..,-старик посмотрел на пульсирующее цветом небо над головой,-Придумал же на старости лет, проснусь, обязательно расскажу этот сон внукам.
-А вы странный..,-тихо прокаркал Дэнсорм.
-Сам ты странный, отрастил вот перья и говоришь, что я странный, даже жира нет, весь мир покрыт огромным ледяным щитом, а ты говоришь, что я странный. Постой-ка...Мир... Замёрз?..Чёрт возьми, да тут же тепло...-,у старика застыл комок в горле, и он прослезился,-Каждый альгиец мечтает попасть в такое место на поверхности,где оно не окутано коркой льда, а не ходить по подземным городам Алея...Этот сон...Всю жизнь мне снились одни только ледяные равнины и горы, да и то в кошмаре, либо подземные лабиринты городов, где мы пытались выжить на этом смертельном морозе..,-Старик пробыл в таком состоянии около десяти минут, а затем успокоился,утёр свои слёзы мускулистой лапой и спросил,- Как же тебя зовут?Я в первый раз вижу такое странное существо.
-Меня зовут Дэнсорм, я тэмпор.
-Тэмпор?,-спросил старик.
После такой необычной встречи, Дэнсорм отвёл старика к своему племени, где он уже рассказывает ходячему цветку, сороконожке, летающему скату и другим детям о своём мире, а дети в свою очередь  о Паксе, правда никто из них не знал о существовании других миров, старик думал, что это сон, а тэмпоры,что старик пришёл с другого края Пакса. Дэнсорм думал, что старик как-то использовал искажение, чтобы переместиться из одной части Пакса в другую, однако когда спрашивал старика, тот  отвечал, что тэмпоры всего лишь плоды его богатого воображения, поэтому Дэнсорм решил брать старика с собой, чтобы наблюдать за изменением, и они увидели как летающий дельфин превратился в озеро, показывая, как пустота, подобно океану, поглощает город, но старик увидел ледяную шапку своего мира.
-Я вспомнил,-сказал старик и растворился в пространстве Пакса.
-Что вы вспомнили?- не успел спросить Дэнсорм, как был шокирован тем, что на его глазах растворился старик, этот момент отложился в его памяти на всю жизнь.
Дэнсорм считал,что старик погиб,потому что он растворился так отвратительно и неумело,когда старик пришёл,а точнее упал, в Пакс, всё было по-другому, поэтому Дэнсорм был в полном отчаянии после этого события и отстранился от своих сородичей, стал странствовать по миру и изучать искажения на своей шкуре...
После десятков, а может быть сотен, прыжков в искажения, Дэнсорм был готов к любым неожиданностям,достиг совершеннолетия и потерял возможность изменять своё тело. Другие тэмпоры давно начали считать его безумцем, боялись и сторонились его, на что Дэнсорм говорил про себя"Пфф, да что они смыслят...". В его сумке появились много любопытных вещей : двусторонние зеркала, плетённая сеть, различные линзы, воздушный флюгер и другие. Дэнсорм любил спать на деревьях, пока они не оживут, скидывая своего "наездника" на землю, и размышлять обо всём на свете. В один из таких спокойных и умиротворяющих снов, затишья перед бурей, Ворон проснулся от многочисленных раскатов грома вблизи лагеря тэмпоров. Над лагерем нависал огромный чёрный шар и, с раскатами грома и молнии, втягивал в себя материю и тэмпоров. Дэнсорм рванулся к этому поселению через сильный ветер, который дул в его сторону.
-Какой заботливый шар,-сказал Дэнсорм,-Пожирает жителей лагеря и никого не впускает на свою территорию, чтобы не повредить...
Дэнсорм, запыхавшись, долетел до ока бури, вытащил тэмпора, похожего на чёрный мячик с длинными ушами, популярная форма среди молодых тэмпоров, и принялся спасать остальных, принимая на себя ругательства тэмпоров, которые говорили, что это он навлёк на них  беду,однако вытащить всех он не смог, Дэнсорм больше не мог сопротивляться силе Чёрного шара и был втянут в него.
Пустота...
-Где я?,-Гаркнул Дэнсорм,-Хм...Возможно в это измерение попал  старик, нужно понять как тут ориентироваться,-сказал он себе под клюв.
-Нет, старик не здесь, Ворон. Я наблюдал за тобой очень долгое время и понял,что ты знаешь меня лучше, чем кто-либо другой, поэтому я оставил тебе жизнь и хочу испытать тебя,-сказал вибрирующий эхом приятный голос и продолжил,-Я хочу подарить тебе подарок, который наверняка пригодится,но путь к нему ты должен найти сам.
-Что стало с остальными жителями? Куда делся старик? Кто ты?,-лихорадочно  спрашивал Дэнсорм, понимая, что это существо, если его можно так назвать, знает куда больше его, имеет власть над этим измерением, и, возможно, Паксом.
-Ты задаёшь слишком много вопросов, Ворон, но я отвечу на все, только ты должен проявить терпение. Жители слились с Паксом, как тебе наверное говорили в детстве, тэмпоры, время которых истекло, становятся частью Пакса и его изменений.Старик сейчас в безопасности, но где именно, я не скажу, тебе следует ещё многое  узнать. Говорю сразу, обоняние, слух, зрение, и другие низшие чувства  не помогут, ты должен понимать это, а теперь я оставлю тебя, пока ты не достигнешь первых успехов.
Голос утих, Дэнсорм понял, что спрашивать что-либо  бесполезно, так как это существо очевидно покинуло его и не собирается отвечать. Он находился в полной темноте,вне гравитации,вне всего,что только мог вообразить.
-Нужно исследовать это место..,-достав из мешка светящийся пузырь Ворон заметил,что он не светит,-Значит полагаться на зрение не получится,как и на слух, потому что не слышу собственного голоса. Осязание не поможет, потому что рядом нет препятствий, у меня нет другого выхода как действовать наугад.
-Если тут не помогут мои чувства, то как я должен искать путь? Низшие чувства...Значит он подразумевает,что есть чувства высшие,но какие?
Дэнсорм начал вспоминать своё прошлое:Бурю... Дерево... Искажения... Племена,в которых бывал... Старика... Записи в книге... Овладение формой...Вождя родного племени...Друзей...Вспомнил день,когда в первый раз увидел мираж,как его друзья снимали яблочные облака с неба...Облака?
-Я понял. Облака...Мы живём в таком мире, где каждый предмет меняет свою форму, мешая понять чем он является на самом деле. Как мы могли определять съедобно ли то облако? Оно ведь могло обернуться чем угодно, пока мы его поедали, но мы знали, что оно было яблоком...Тэмпоры инстинктивно ощущают суть вещей, поэтому они знают, когда будет следующее изменение  и что за предмет перед ними сейчас.
Дэнсорм закрыл глаза, начал рассекать руками пустое пространство, словно косой, прислонял свободную руку к жатве и произносил:
- Это камень...Плющ...Туман...Яд...Водоросли...Вода...Кремень...Желе.
Дэнсорм спокойно шёл по измерению и видел суть казалось бы пустого пространства.
-Лестница...Лист бумаги...Жёлудь...Водоросли...Обрыв.
Дэнсорм продолжал идти по этому лабиринту и говорить название вещей,которые видит.
-Ветер...Трава...Стекло...Разноцветный лёд...Форма...Жизнь..,-Дэнсорма озарило,-Ты-Пакс.
-Думаю ты ответил на большинство своих вопросов, Дэнсорм. Я - Пакс. Всю свою жизнь ты видел как меняется материя, видел больше, чем остальные, ты видел откуда появились  формы, в какой момент жизни других миров я копировал их. Я не образовавшийся мир, моя форма не определена, я экспериментирую. Некоторым мирам для создания формы нужны всего пару мгновений, а кому-то несколько десятилетий или столетий, как мне. Ты не знаешь, откуда появился. Я создал тебя, поэтому ты никогда не видел своих родителей, но ты не один такой. Когда образуется мир, он очень уязвим, Дэнсорм. Собери перворожденных, своих настоящих сородичей, сейчас, как никогда, мне нужен хранитель.
-А что стало со стариком?,-спросил Дэнсорм.
-Старик вернулся в свой родной мир. Стал известным сказочником, рассказывая про путешествия в своих "снах", пока не осознал, что это были не сны, когда нашёл твоё перо у себя в комнате.
Когда Дэнсорм очнулся под пурпурным деревом, которое уже никогда не поменяет свою форму, то обнаружил возле себя Косу с выгравированной надписью "Осознание" и богато украшенный фонарь, светящийся бесконечным множеством цветов, с надписью "Суть".
И поступил Дэнсорм так, как велел ему Пакс. Победил Ноксора Опустошителя в бою и скосил тело, чтобы принять его разум, так наполнилось храбростью сердце Дэнсорма, и ужаснулись тэмпоры силе его. Убедил Ксардума Обольстителя присоединиться к нему и скосил тело, так наполнился хитростью разум его, и прозвали его Жнецом. Прошёл тернистый путь с Безумным Шермотом и скосил тело, так наполнилась стойкостью воля его, и отвернулись тэмпоры от него, как от прокажённого. Обыграл в игре Хорникса Загонщика и скосил тело, так гибок стал ум его, и тэмпоры проклинали Дэнсорма за ум его. Нашёл умирающего Фэкрума и скосил тело, так наполнилось болью сердце его, и смог он сочувствовать сердцу другому, и прозвали его Многоликим.
Так появился многоликий хранитель Пакса.

8. Профессия:
Хранитель Пакса. Исследователь.

9. Характер персонажа:
Так как персонаж состоит из шести личностей,то стоит сказать о каждой из них.
Дэнсорм(Цвет глаза:пурпурный)-Доминирующая личность, спокойный, рациональный, руссудительный, имеет живой научный интерес  ко всему, что его окружает, сложно вывести из себя, напугать.
Ноксор(Цвет глаза:огненно-жёлтый)-Импульсивный, храбрый, ненавидит глупых существ, чересчур уверен в себе, может резко вмешаться в разговор Дэнсорма и его собеседника, бывает груб, когда говорит слышны порыкивающие звуки, принадлежащие огромному волку или дракону, выплёскивает бьющую через край энергию в бою.
Ксардум(Цвет глаза:бирюзовый)-Расчётливый, хитрый, харизматичный, эгоист, хорошо чует обман, может плести любые интриги, но Дэнсорм в большинстве случаев не позволяет этого делать, когда говорит слышны побулькивающие звуки, словно кто-то говорит на дне болота.
Шермот(Цвет глаза:янтарный)-Иррациональный, готов подписаться на любую авантюру, не ищет лёгких путей, иногда сам строит себе препятствия, может находить необычные решения проблемы, когда логические способы не действуют, упорный, не отступит пока не достигнет своей цели, имеет живой и ободряющий голос.
Хорникс(Цвет глаза:небесный)-Мастер головоломок, высокомерный, ненавидит, когда его планы рушатся, может просчитать несколько ходов вперёд и сделать так, что партия будет выиграна с самого начала, любит говорить загадками.
Фэкрум(Цвет глаза:чёрный)-Замкнутая личность, говорит шепотом, может видеть в существах то, чего не видят другие, когда требуется может хорошенько напугать противника.

10. Пробный пост:

"Показалось."

Так как Пакс является рассадником хаоса, то многие пробуждённые стекаются в него, чтобы найти вдохновение для своих изобретений, книг, для развлечения, приобретения мигрени, при попытке что-либо здесь понять. Так было и с нашей героиней, имя которой меня попросили не называть, так что будем звать её Алькеррой. Алькерра была инженером в области энергетики, она искала оптимальный источник энергии и, когда у неё кончились идеи, решила отправится в Пакс. Забыл сказать, что при исключительном уме Алькерра была очень неуклюжа: при сборке какого-то очередного прибора она споткнулась об провода, замоталась в них, опрокинула на себя прибор, разбила его, её хорошенько тряхнуло током, всё взорвалось, что и послужило причиной пробуждения. Итак, Пакс. Каждую секунду нахождения в Паксе её не покидало чувство, что за ней кто-то следит, но она спокойно исследовала изменения материи Пакса и даже пыталась делать наброски чертежей будущих изобретений. Также она услышала множество легенд Пакса: о летающем богомоле, стальном лабиринте , многоликом жнеце и другие не менее странные легенды. Так как она жила в поселении тэмпоров, где было много маленьких, и не очень, тэмпоров, то наблюдала играющих формой тэмпоров, что не могло не возбудить интерес нашей героини. Она заметила, что более молодые тэмпоры меняют форму практически постоянно, в отличии от другого молодняка, поэтому она собралась с мыслями и спросила, как они осваивают владение формой.
-Сначала думаешь об апельсине, бац-ты апельсин. Думаешь о червячке, или ещё о чём-то-становишься им. Со временем привыкаешь и можешь управлять своей формой, а вон те малыши превращаются во всё, что увидят, так как ещё не освоились.-обяснил ей тэмпор-подросток.
Собрав провизию и радужные чернила, Алькерра отправилась покорять просторы Пакса. Она видела парящие острова, ртутные реки, пластмассовые балконы в горах и...Огромный, врезавшийся шрамом, кратер, из которого то и дело вырывались сотни молний, а с его обрамления лилась густая тёмно-лиловая жидкость. В этот момент она почувствовала, что кто-то буравит взглядом её затылок, обернулась, никого не увидела, и пошла к эпицентру этого мощного энергетического явления, скозь пульсирующие шквалы ветра. Пройдя половину пути, её начало всасывать в центр кратера, сначала слабо, а затем она не могла сопротивляться, в панике закрыла глаза. Яркая вспышка разноцветного неонового света, скрежет цепи. Когда девушка открыла глаза, то оказалась далеко от эпицентра, впрочем его уже не было, а на его месте оказался лиловый пруд, в котором росли  цветы-парусники.
-Наверное какая-то особенность Пакса, вызванная этим явлением,-сказала она,- Жаль,что не успела изучить...
Только угольно-чёрное перо развивалось на ветру...Скрежет цепи.
-Здесь кто-нибудь есть?- спросила Алькерра, посмотрела вокруг и никого не нашла,- Наверное,показалось...

Отредактировано Дэнсорм (2018-02-04 12:46:02)

+1

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕСамо разнообразие

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯНевесомость (пассивное умение)
Всеядность (пассивное умение)
Пустое место (боевое умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИРеалии I
Реалии IV
Реалии VII

0


Вы здесь » Фантазис » Пакс » Дэнсорм