Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Ржавый рупор » Книга жалоб и предложений


Книга жалоб и предложений

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Вам что-то не нравится? Пишите.

Нашли опечатку или ошибку в тексте на форуме или в Библиотеке? Вам сюда.
Не загружается дизайн, что-то куда-то уехало? Вам сюда.
Не можете что-либо сделать на форуме? Вам сюда.
Знаете, как сделать лучше, и готовы поделиться своими предложениями и мыслями? Вам всё равно сюда.

Решаем спорные вопросы по игровому процессу и жалуемся на несправедливость в соседних темах.

0

2

Проходила мимо, и очень понравилась Ваша ролевая, но ввиду того, что даже со своей ролевой не успеваю приходится довольствоваться наблюдением.
Понравились миры и как они визуально поданы.

Еще нашла опечатку на странице наград. Награда - "Ну хоть где-то", описание - "За удачно построенные отношения с другим перснажем"

0

3

Агитатор
Огромное спасибо за отзыв. ^_^
И ещё одно спасибо за найденную опечатку.)

И удачи в развитии собственного проекта.http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/good.gif

0

4

Хм, вопрос.
В мире Алей, в разделе О Мире, подпункт О Технологиях так и должен быть пустым и одиноким? или его случайно пропустили(вспоминая высказывания о умениях мира Пакс)?

0

5

Альберт Клыкани
Это должен был прописать Линк, но, очевидно, забыл. А потом и все остальные тоже забыли. Пойду, напомню)) Спасибо))

0

6

Предложение: создать тему-каталог сюжетов, которыми можно пользоваться. Куда игроки, не имеющие возможности по той или иной причине (не подходит персонаж для подобного, нет желания, времени, сил и т.д.) отыграть сюжет, имеющийся в мыслях, смогут вкратце, наброском, передать свою идею, которой могут заинтересоваться остальные.
Может, кому-нибудь будет приятно подсобить с идеей для игры - лучше так, чем идея пропадет нереализованной. И тем, у кого сложности с придумыванием сюжета для игры, станет легче жить.

0

7

*бьет копытом*

0

8

Фрай
Не бей нас копытом.
Хочешь - сделай)) Ты ж в составе амс))

0

9

Поток сознания
я не вас, я землю бью!
да? О_о а, окау.

0

10

Фрай
Ну забыли мы о тебе, ну бывает)) Простите-извините)
Э, да) Посмотри, как мы темы оформляем, чтобы визуально одного вида придерживаться, и дерзай))

0

11

Нашел опечатку.
http://s3.uploads.ru/t/8GHTf.png
В слове Яхаара одна буква а.

0

12

Дэнсорм
Спасибо, исправили)

0

13

предлагаю добавить по разделам настоящего и прошлого хронологию: дата, эпизод, вкратце что натворили. Это поможет оперировать с событиями в дальнейшем не только тем, кто играл определенный сюжет, но и всем тем, кто не читал. Практика на отдельно взятом форуме показала что это работает, и когда есть доступ к тайм-лайну, в эпизодах мелькают слухи о недавних событиях, происходит эффект бабочки и рождаются забавные идеи отыгрыша, исходящие из влияния близкостоящего по хронологии эпизода.
ну и амс проще следить за всем и придумывать внезапные глобалки, проверено)

0

14

Лило Гарсье
Мысль здравая, однако есть пара унылых "но":
1. Добрая половина (девять десятых, ок) эпизодов либо не окончены, либо не привнесли в мир ничего нового, так как описывают или знакомство, или секс, или и то и другое. Соответственно, их нет смысла собирать в отдельную тему с краткими описаниями. О_о
2. Ни я, ни ПС, ни мастера не читают ВСЕ темы, а соответственно не могут составить краткое описание каждого эпизода, потому реализация просто проблематична сама по себе.

На самом деле мне нравится эта идея, надо только обмозговать, как правильно её приготовить, чтобы было всем все понятно и удобно. Я займусь, параллельно с предложенной другими товарищами идеей форума с заметками в добавок к форуму с дневниками.)

0

15

Линк
мы сталкивались с этой проблемой) решением послужили сами игроки - подавая заявку на закрытие эпизода они вкратце описывали свои действия (побочный заговор, крупная торговая сделка, привлечение сторонних лиц), а так же описывали введенных нпс, которые впоследствии дорабатывались (чаще самими игроками) и отправлялись в тему акций.

подобная структура нередко приводила к целым веткам игровых сюжетов которые так же складывались в отдельную тему и разбирались игроками по мере потребности и наборе персонажей на акционные роли

самое сложное это стартовать эту структуру, а в последствии она работает сама на себя. Ну и с хронологией тайм-лайна все сразу становится предельно понятно, кто где был и в какое время где мог оказаться вплоть до часов и дней

0

16

В недавно принятой анкете Данте Чешира сразу есть ячейка реалий I, хотя его осколки не были потрачены, нет сообщения в теме "Рост и развитие"
http://s4.uploads.ru/t/MQID7.png

0

17

Дэнсорм
По факту реалии выданы не были, была лишь ошибка в форме. Исправили, спасибо.

0

18

Бибилиотека/Кауса/История

Они с удовольствием улучшали себя с помощью технологий геноморфов, однако не собирались жить по и правилам.

0

19

Факот
Исправлено на "по их правилам", спасибо.

+1

20

В библиотеке гармонично смотрелась бы вкладка "Известные обитатели"
(не обязательное разделение на  прошлого/настоящего)

0

21

Нашлась очепятка на в Библиотеке, описание Алей, вкладка Расы
"Репродуктивный возраст у альгиев начинается примерно с 17-20 лет и длится, в среднем, до семидесяти, то есть, до наступления стрости."

0

22

Рациональное предложение:

Вот в это добавить вот это

Поток сознания написал(а):

о желании взять роль надо предупреждать.

Невидимый розовый единорог мне очевидный свидетель -
то не всегда очевидно.

0

23

Факот
Известных обитателей добавим со временем, мысль здравая))

Ранди Тамзен
Опечатку в библиотеке исправила.
Добавила пояснение в тему с ролями.
Спасибо)

+1

24

В это же время продолжает вестись активная работа над освоение подземных территорий.

Алей. О мире.

0

25

Распространен обмены, когда главы семей обмениваются несколькими людьми, позволяя новой крови влиться в группу.

Алхора, О мире

Верхние центральные территории корабля до сих пор остаются нейтральной территорией, где находят тебе место для жизни различные группировки, мародеры, отребье, изгои


Алхора, География

Первое поселение, подвергшееся нападению «Прокаженных» – это название им дали изгнанники, а после оно прижилось и среди других жителей корабля, - , находившееся в ближайшем отсеке, было вырезано подчистую.

Алхора,  История

Отредактировано Неон (2018-05-17 20:06:57)

0

26

Библиотека//Алей/О мире:

Та история Алея, собранная по крупицам, насчитывает около восьми тысячелетий. Но на смену «до» пришло «после», длящееся последние четыре с половиной сотни лет. Новая история берет свое начало со времен, когда мир начала окутывать мерзлота. Жители Алея уверенно отвечают на вопрос о том, какой нынче год. Они говорят, что четыреста пятьдесят восьмой с начала «новой истории».

Фокус:Они говорят, что 4 5 8 [год] с начала «новой истории».

Алей//Прошлое/Хронология:

Несмотря на некоторые расхождения в теориях, официально в Алее наступил 8298 год.

Покус: официально в Алее наступил 8 2 9 8 год


Понятно откуда ноги растут. Но становится сложно понимать, какое летосчисление в итоге официально принято среди НПС персонажей и персонажей игроков?

Предложение:

- Выпилить из библиотеки г.н.и. (год новой истории) - что проще с точки зрения ctrl-x
- Впилить в Хронологию поправку (указывать г.н.и., а в скобках г.д. (год «до»)

официально в Алее наступил 458 год (8298 г.д.).
- 37-4.458 ГОД (8298 г.д.), ЭПИЗОД "НАПЕРЕГОНКИ". НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
-29-4.458 (8298 г.д.), Во избежание повторения истории, Сектор-12 закрывается на карантин до установления безвредности найденного куба.
- 15-3.177 (8017 г.д.),Сектор-1, расположенный на сто восемьдесят километров восточнее столицы Алея на глубине 1400 метров, официально открывается для заселения.

Отредактировано Факот (2018-05-18 15:29:50)

0

27

Политическое устройство
Система правосудия Алея достаточно гуманна, так как уровень преступности а мире сведен к минимуму.
Алей. О мире.

0

28

Раз уж у нас появился НПС общего пользования, предлагаю сделать его кнопкой автоматического захода, как делают с рекламными аккаунтами, и разместить где-нибудь в видном месте, например в навигации

Отредактировано Лило Гарсье (Вчера 14:25:20)

0

29

Лило Гарсье
Так еще вчера, сразу вместе с объявлением появилась. Там же, где и пиар-вход. О_о

0

30

Линк
оу, окей. Видимо нужно выйти из профиля чтобы увидеть. в противном случае ты мне открыл, что у нас есть пиар-вход о_О

0


Вы здесь » Фантазис » Ржавый рупор » Книга жалоб и предложений