Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Ржавый рупор » Книга жалоб и предложений


Книга жалоб и предложений

Сообщений 31 страница 38 из 38

1

Вам что-то не нравится? Пишите.

Нашли опечатку или ошибку в тексте на форуме или в Библиотеке? Вам сюда.
Не загружается дизайн, что-то куда-то уехало? Вам сюда.
Не можете что-либо сделать на форуме? Вам сюда.
Знаете, как сделать лучше, и готовы поделиться своими предложениями и мыслями? Вам всё равно сюда.

Решаем спорные вопросы по игровому процессу и жалуемся на несправедливость в соседних темах.

0

31

Лило Гарсье
Так и есть, надо разлогиниться Зачем залогиненым пользователям пиар-вход? О_о
Сверху, в шапке, где панель навигации.

0

32

40-5.8255
Последний чистокровный человек на территории Алея умерает в возрасте 78 лет.


Ошибка в хронологии Алея

0

33

Библиотека - Яхаар - умения

Хитрый ход
Боевое умениеПробужденный частично

0

34

Доброго времени суток каждому, кто на данный момент читает это сообщение.
Появилось несколько предложений по улучшению форума, и я решила поделиться своими соображениями здесь. Возможно, некоторые предложенные мной варианты уже здесь писали, но всё же они имеют место здесь быть.

1. Погода.
Как насчёт добавить в шапку погоду для каждого мира? Когда будет дождь, а когда - солнце? Или, возможно, ожидается шторм или даже ураган? Или надвигаются сильные морозы? Это добавило бы динамики в отыгровку. Ведь у кого-нибудь в посте будет солнечная погода, а у кого-то, допустим, из этого же города, может идти гроза. К слову, погода тоже может играть не мало важную роль в сюжете. В тумане, к примеру, не возможно увидеть что-либо или кого-либо; в дождь могут ржаветь механизмы; в снежную погоду может занести машину, а когда идёт град (особенно сильный) можно получить шишку на голове. Однако, такая задумка не подходит для флешбэков, но, думаю, она имеет место быть в настоящем времени.

2. Свободные локации.
Насколько я заметила, их нет. Обнаружить смогла только раздел с отрывками из биографии и сюжетную спираль. На мой взгляд, не хватает свободных локаций. Выходит так, что игроки сразу, будто из ниоткуда появляются сразу в сюжетном квесте. А как они там появились? Откуда пришли? Как пришли? Откуда у них те вещи, что они взяли с собой? Что они делают в то время, пока они сидят без квеста? Я без свободных локаций, как без рук, и спасаюсь пока что распиской отрывков из биографии. Мне кажется, такие локации просто необходимы. Например, мне гораздо интереснее двигаться по локациям по направлению к той, где начинается квест, а так же проводить свободное время в самых разных локациях, и, так скажем, "отдыхать".
Но это подходит, опять же, только для отыгровки в настоящем времени. В флешбэках такого не сделать в силу того, что это было в прошлом, и там можно опустить свободные локации, или "дублировать" их из настоящего времени. А так же, в флешбэки можно добавить те локации, которых нет в настоящем времени. Например, если они были уничтожены.

3. Конкурсы.
Возможно, я просто невнимательна, но конкурсов я у вас тоже не увидела. А конкурсы - это всегда очень интересно. Они могут развивать как творчество, так и интеллект игроков. И конкурсы можно придумать самые разные. Например, конкурс на лучшего игрока месяца/года или конкурс на самый красивый и гармоничный пост; конкурс на лучшее раскрытие персонажа в посте и т.д.
Победителям можно отдать награду в качестве осколков/реалий, а так же кубок в "награды".

4. Правила.
Это, конечно, не слишком значительно, но вы упустили самый интересный пункт - наказания. Думаю, их стоит указать сразу в правилах, где им самое место. Что же ждёт игроков за нарушение правил? На этот счёт тоже есть несколько предложений. Начинать, на мой взгляд, нужно с замечаний. За что их давать? Например, за нарушение оформление поста, разведение флуда в неположенном месте, а если уж замечания игнорируют пускать в ход штрафы. Например, отнять у игрока реалии или осколки. Так же, к штрафу можно добавить бан, который можно сделать временным или постоянным.

Если у вас подобный раздел уже есть, его лучше перенести в правила, чтобы пришедшие на форум видели его сразу. Ещё желательнее, в отдельный пункт.

5. Развитие библиотеки.
Думаю, у вас она ещё только в разработке. Итак, в библиотеке у вас в каждом мире по пять пунктов: о мире, география, история, расы и умения. Не хватает толстенькой энциклопедии, которая могла бы поподробнее раскрыть устройство мира. К примеру, добавить законы, религии, популярную моду во все времена, доступные материалы для одежды (к примеру, дорогие и дешевые виды тканей), различные металлы, виды растений, животных, список доступного оружия и средств передвижения, различные технологии и т.д.

На этом, пожалуй, всё, и пока что предложения у меня закончились. Спасибо за внимание!

+1

35

Джиллот Тич
Здравствуйте. Спасибо за участие и предложение. Однако некоторые моменты у нас либо не впишутся, либо были отменены по общему согласию АМС. К примеру:
1. Погода. В небольших мирах типа Алхоры и Каусы погода не меняется, соответственно для них совсем нет смысла её писать. Для других - также нет смысла, но по причине того, что это огромные территории, на которых погода может быть разная. И пока на севере Лладема/Таэтрики/Эхо идет снег, на юге ярко светит солнце, а на западе просто пасмурно. Исключение составляет лишь Кера, однако и там может быть разная погода на разных краях города. Поэтому админсостав пришел к выводу, что проще будет указывать погоду (если это требуется) в первых сообщениях эпизода.
2. Свободные локации. У нас не получится свободных локаций в виду отсутствия локаций как таковых. Система ролевой - эпизодическая. В процессе игры ведется любое количество эпизодов, не разделенных на какие-либо локации. Описания локаций происходят уже внутри эпизода игроками и/или ведущим мастером.
Как я понимаю, Вы привыкли к иной системе игры, поэтому поясню.
Форум разделен на несколько доступных игровых миров, каждый из которых включает в себя разделы настоящего и прошлого. Сюжетные отыгрыши ведутся по согласованию с АМС, они контролируются мастерами, и на данный момент таких всего три. Все остальное, независимо от принадлежности разделам "прошлое" и "настоящее" - это личные эпизоды игроков, которые они сами себе придумали.
Вы можете точно так же найти себе соигрока, или нескольких, и завести себе такие эпизоды как в настоящем, так и в прошлом. Все перемещения внутри эпизода происходят с описанием мест пребывания, но без создания дополнительных тем. Один эпизод - один отыгрыш - одна тема. В настоящем времени Вы можете взять себе только один эпизод, когда как количество флэшбэков, описывающих прошлое персонажа во взаимодействии с другими персонажами, может быть сколько угодно, главное следить за временными периодами, чтобы персонаж не был в двух местах одновременно.
Кроме того, у нас есть раздел альтернативной игры, где можно отыгрывать эпизоды любого содержания. Этот раздел там же, где и "отрывки из биографии".
3. Конкурсы. Как таковые - планируются. Однако конкурсы "на самого лучшего/подробного/гармоничного/активного" мы решили не внедрять, как и вывешивание самых красивых лиц форума в объявлении. Как показывает многолетняя практика, в таких случаях "лучшими" становятся и остаются одни и те же люди, поэтому мы решили обойтись без разделения игроков на "лучших" и "не очень лучших".

По поводу правил - да, знаем, работаем над этим. Спасибо.)

По поводу библиотеки - тоже работаем, однако толстых энциклопедий не планируется. Технологическое развитие большинства миров указано в сравнении с земным и доступные металлы/ткани/оружие/транспорт соответствуют земным указанного времени.  Четких и подробных описаний не указано специально, чтобы дать игрокам возможность развернуться (не выходя за рамки здравого смысла, конечно) в пределах указанной эпохи по собственному желанию.

+3

36

Линк написал(а):

Технологическое развитие большинства миров указано в сравнении с земным и доступные металлы/ткани/оружие/транспорт соответствуют земным указанного времени.  Четких и подробных описаний не указано специально, чтобы дать игрокам возможность развернуться (не выходя за рамки здравого смысла, конечно) в пределах указанной эпохи по собственному желанию.


Можно ли этот момент про околоземные технологии обозначить в правилах или FAQ? Просто не каждая ролевая следует именно строго историческому земному развитию, что и меня в начале сбивало с толку. Я б не спрашивал про паровые космолеты  в Алее, зная что это околоземной 17 век соответствующий земной истории.

Отредактировано Филин (2018-05-28 15:44:18)

0

37

Линк, у тебя ссылки в библиотеке съехали.

0

38

Хлоя
Он сдвинул их специально, ожидается расширение библиотеки. Когда - не знаю, но мы ожидаем, да. Ничего не делаем и ожидаем. Может, из-за появления места под обновления они сами образуются.

0


Вы здесь » Фантазис » Ржавый рупор » Книга жалоб и предложений