Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Бойцовский клуб » Mortal combat


Mortal combat

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Заявка.

Название эпизода: "Mortal combat"

Общее описание: Предполагается суровая мужицкая драка. Ничего больше. Сюжет для слабаков.

Предполагаемые участники: Аарон, Дэлейн Аддри

Раздел: Бойцовский клуб

Дополнительная информация: просто тестируем боевку, учимся использовать навыки и прочее. Вероятно, понадобится консультация специалистов. Так что, господа админы, можем вас дергать.

Принято. ПС.

0

2

- Эй ты! Ходячий боди-арт. Ты оглох? Я к тебе обращаюсь, пустышка... -  дерзко наседая, обратился  мимо проходящему. Аарон плотно подобрался к очень высокому мужчине, чуть не касаясь с ним лицом к лицу, сверля грозно голубыми глазами (правда, второй был выше). Не то, чтобы произошло что-то серьезное. Дерзкий этари случайно столкнулся плечом к плечу с Дэлейном, из-за чего, сильно вспыхнул, оскорбился. Нервно разжевывая дорогую сигарету в зубах, Аарон все же отошел на несколько шагов назад, одарил противника презрительной улыбкой.
- Я требую от тебя искренних извинений, мутант-переросток. И мне еще не нравится, как ты смотришь на меня, мудак.
Возможно, проходившие люди на них глазели, не совсем понимая, что происходит и из-за чего произрос, набирая обороты серьезный между мужчинами конфликт, но Аарон просто не обращал на округу внимания. Главная цель - это обидчик, который посчитался слишком широким, буйному блондину-этари.
Сделав хорошую затяжку, Аарон улыбнулся и бесцеремонно бросил сигарету прямо в лицо Дэлейну.

[dice=3872-1:3:0:Горящая сигарета, летящая Дэлейну прямо в лицо.]

+3

3

Дэлейн шел по улице какого-то там очередного посещенного им города, никого не трогал, погрузившись в свои мысли. Он мало обращал внимания на происходящее вокруг него, изредка лишь "выныривал" из своего внутреннего мирка, чтобы убедиться, что идет правильно. Народу с самого утра было прилично. Все куда-то спешили, никому не было и дела до того, что по их земле шагает иномирец. Ну, конечно, на нем не было написано об этом, да и в целом Дэй мог в любом уголке Спирали считаться таковым. Может быть, в этом уголке к пробужденным относились чуточку попроще, в том и весь секрет.
Какой-то хамоватый тип толкнул Дэя плечом. Этари, правда, и не заметил этого, он бы и дальше прошел, не оглянувшись, слишком уж незначительно его потревожили, но вот та борзая сволочь, что это сделала, вдобавок еще и рот раскрыла. Дракон медленно повернулся к балаболу, выражение его лица не предвещало ничего хорошего, а металлический кулак основательно зачесался пересчитать зубы потенциальному самоубийце.
Дэй смотрел на хорохорящегося бородача, как на червячка, пытающегося угрожать прожорливому воробью. Со стороны так, наверное, и выглядело, ведь этари был выше болтуна почти на голову. Да и в целом, комплекцией и телосложением смотрелся покрепче. Разозлился Дэй не потому, что его толкнули, а потом еще и нахамили. Мата и не только в свою сторону дракон слышал в таком количестве за всю свою долгую жизнь, что вряд ли какой бы мускул на то в ответ шелохнулся. Разозлился Дэй потому, что, во-первых, смертник нарушил ход мыслей, во-вторых, полез в личное пространство, в-третьих... Что он там сделал в-третьих? Попытался метнуть сигарету в лицо здоровяку? Дэлейну даже отклоняться не пришлось - то ли ветер изменил направление полета, то ли сам мужик был пьян и не сумел нормально прицелиться, но факт оставался фактом: дымящийся снаряд пролетел мимо и, тихо зашипев, упал куда-то на землю.
- Слышшшш ты, - и впрямь прошипел Дэй, недобро сузив глаза. - Не нравится, как я смотрю? А если так? - кисть еще заранее сжалась в кулак и вот уже летит в лицо хамлу. Может быть, подправит ему зрение? Но пока еще Дэй не металлической конечностью воспользовался, а своей родной. Выбивать остатки мозгов из этой глупой тыквы... можно, конечно, но вдруг и один удар поставит их на место.
[dice=3872-1:3:0:Хук по фейсу справа]

+3

4

Пожалуй, Аарон слегка погорячился, когда слишком легко и своевольно повел себя с незнакомцем. И ведь правильно твердят, что никогда не следует недооценивать оппонента, тем более расслабляться. От точно полученного удара по лицу, этари раскрутился на триста шестьдесят градусов и грохнулся на землю. Проходящие людишки совсем не обращали внимания, даже просто обходили валяющегося иноземца. Челюсть ужасно заболела, да страшно было представить, если бы это была не правая рука, а левая. Сразу встать не получилось, ибо голова, словно волчок, закружила карусель, но благо, боец уже привык от подобных ударов и отошел немного раньше, чем обычно бывает.
- О, а мы любим сразу действовать, да?
Этари улыбнулся, поднялся на ноги, кое-как удерживая равновесие, чуть ли не шатаясь от нокдауна. Поправил куртку, после жесткого падения.
- У тебя всегда такие нежные ручки? -  Аарон сплюнул кровь.
- Нихера он бьет. Так и Боженьке душу отдать не сложно, или кишки выплюнуть.
Почувствовав себя лучше, Аарон "зарядил" левую ногу.
[dice=1936-1:3:0:Вертушка (удар ногой с разворота в голову)]

+2

5

Удар кулаком вышел феерическим. Настолько, что Дэй даже сам залюбовался им, отметив мысленно, что есть еще порох в пороховницах и что зря пропадает такой великолепный боксерский талант. Противник свалился на землю, держась за челюсть. Возможно, там даже послышался хруст, однако мужик всё равно подскочил, дал себе немного времени, чтобы поставить шарики на место и продолжить нарываться. Дракону следовало бы отдать ему должное: притом, что тот сразу понял, что здоровяк с ним шутки шутить не будет, не оставлял затей отгрести по полной. Дэй был в своих силах уверен, как никогда, хотя прекрасно знал, что всякий враг умеет удивить. Так что недооценивать никого не стоит. И если безумный храбрец казался слабаком, это еще не означало, что он им был. Тем более что решил провести ответный удар под названием "пятка тебе в челюсть, мудила".
Ну а Дэю оставалось только поставить блок, дабы этот удар не отбил что-то важное в его организме. Например, почку. Пусть даже их две, но даже одну этари для таких целей не стал бы жертвовать.
[dice=3872-1:3:0:Блок удара ноги с разворота]
Впрочем, зная прекрасно, как переменчива бывает любовь фортуны, Дэлейн следом зарядил кулаком в "солнышко". Может быть, хоть это остудит горячую голову бородача, заставит его хватать ртом воздух, как выброшенная на берег рыба. Ну и мозги на место поставит, чем черти не шутят!
[dice=3872-1:3:0:Удар кулаком в солнечное сплетение]

оффтоп

Предлагаю взять по 20 реалий, чтобы не считать, сколько их там должно быть всего

+2


Вы здесь » Фантазис » Бойцовский клуб » Mortal combat