Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Яхаар » Эидис


Эидис

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:Эидис (Дис)

2. Возраст: 212 лет

3. Родной мир и раса: Яхаар, этари

4. Является ли персонаж пробужденным:Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:

Человеческая форма:

Рост: 160 см.
Вес: 48 кг.
Внешность: Дис легко может сойти либо за человеческого подростка лет 17-18-ти, любо за молодую женщину лет 20-ти. В основном данное небольшое различие в выше указанном возрасте зависит от настроения женщины и того, с какой стороны она хочет предстать перед населением.
Пожалуй, Эидис можно запомнить лишь по двум фактам: ужасному характеру и по целой горе мышц, путешествующей с ней и именуемой братом. Исключив эти два пункта, мы получим самую обычную человеческую женщину с яркой внешностью. Синие глаза напоминают сапфиры, а темные черные волосы многие сравнивают с цветом самой темной ночи. Волосы бы так и оставались чисто черными, если бы в свое время она не сделала бы мелирование прядей, окрасив их в красный.
Тело стройное и подтянутое.

*Как на аватаре.

Драконья форма:

Длина(без учета хвоста): 8 метров
Высота в холке: 6 метров.
Размах крыльев: 50 метров.
Внешне: Дракон имеет светло-голубой оттенок, нижние пластины синие. Вдоль спины по позвоночнику идут темно-синие шипы. Не отличается особо развитой мускулатурой и по сравнению с другими, более одаренными грубой силой, кажется легкой мишенью. Нехватка силы прекрасно компенсируется маневренностью и скоростью в полете. Острые когти на лапах.

Дракон

https://pp.userapi.com/c841325/v841325216/660ec/RSBXoZ9HBFA.jpg

6. Предпочтения в одежде: Эидис не привязана к какому-нибудь определенному стилю одежды. Открыв дверцы ее шкафа можно будет увидеть множество разнообразной одежды под каждый из миров, дней недели и под любое настроение. Особую любовь она питает к элегантным кимоно и темной армейской одежде.

7. Биография:
Эидис родилась и провела часть своего детства в Яхааре, мире, о котором стали забывать, разрушенном вот уже как двести лет назад. Ребенком переброшена в мир Сидов, где и встретила Аарона. Этот мир встретил ее жестоко, сразу преподав урок: не стоит сидеть и ждать чудо, оно не придет. Первое время пришлось туго, ее окружали непонятные существа и рядом не было никого: ее семья погибла в родном мире. Бродя по улицам города и не зная что делать и куда податься, чувствуя себя слабой и обессиленной Эидис решилась на кражу. Столкнулись два маленьких этари совершенно случайно. Дис столкнулась с мальчиком, когда не слишком удачно совершила очередную кражу и убегала от преследователей, как могла. В тот день, этари не только спаслась от обокраденных сидов, но и обрела друга, а в будущем уже и названного брата. Два этари нашли друг друга в чужом мире, словно потерянные души и между ними, без сомнения, возникла крепкая связь...
Аарон показал и научил, как жить в новом мире. Приходилось много подрабатывать, чтобы заработать на еду и выжить. Эидис еще не оставляла надежд, что однажды взрослые придут, но вскоре и они растаяли. Иногда ей приходилось помогать названному брату воровать, было весело. Особенно в такие моменты, когда сиды не замечали их под самым своим носом. Жизнь стала немного спокойнее в том плане, что исчезла неизвестность. Удача не вечная и не стоит испытывать ее лишний раз. Им стоило бы остановиться и, если не прикрыть воровскую деятельность, то умерить пыл, только как это можно сказать детям? Этот день Эидис запомнила навсегда, день, когда Аарон исчез. Он просто испарился, словно его и не было никогда.
В первый месяц она неустанно искала его, надеясь, что Аарон просто спрятался где-то, но все ее старания натыкались на стену, которую она не могла преодолеть. Идя по ночной улице после бесконечных поисков Эидис сквозь текущие по лицу слезы признала правду, которую старательно отрицала — она снова осталась одна. Только вот, если сам мир мог забыть о таких незначительных гостях как двое детей расы этари, то местные завистники нет. Решив, что Аарон попросту сбежал и предал их местная банда устроила охоту на нее с целью отомстить и показать, что никто не смеет их кидать. Несколько дней ей удавалось скрываться. В очередной раз убегая от преследователей, Эидис оказалась на крыше. Слыша, как бешено бьется от страха ее сердце, она оступилась и полетела вниз. Зажмурившись, не желая видеть приближающуюся землю, в самый последний момент Пробудилась и совершила свое первое самостоятельное перемещение. Эидис оказалась в Лладеме, а потом, спустя одиннадцать лет, вернулась в Эхо.
Эидис с завидным упрямством не оставляла надежды вновь встретить названного брата на этой земле, что когда-то приютила их. Зарабатывая себе на жизнь написанием книг и рассказами, которые нравились местным жителям, она просто выжидала. Судьба свела их случайно, зайдя в одно заведение она услышала как один из расы сидов бросает кому-то вызов. Оставшись на том месте, где и стояла Эидис, с интересом посмотрела на оппонента сида и узнала в нем своего названного брата, того, кого уже долгое время искала. Аарон уже собирался нанести противнику последний смертельный удар, но, словно почувствовав ее пристальный взгляд, поднял голову, встречаясь своим взглядом с ее.
С того дня они больше не расставались и шли по одной дороге. Порой между ними случались ссоры и конфликты, но разве не так должно быть между братом и сестрой, пусть даже не связанными кровным родством? Эидис всегда оставалась на стороне Аарона, поддерживая и стоя рядом даже в самых безвыходных ситуациях.
Свою нехитрую работу Эидис превратила просто в хобби, занимаясь ею только тогда, когда у нее было на то настроение. Потом незаметно для себя увлеклась организацией праздников и вечеринок, устраивая последние для Аарона когда его изобретения имели успех. Правда и эту работу пришлось свернуть, но ненадолго, в особых случаях Дис доставала свою большую книжку, где были списки самых лучших заведений и их контакты, и радовала брата, тот любил такие шумные вечера в больших компаниях.
Из-за уничтожения родного мира Эидис не имела возможности свободно и не скрываясь жить в своей драконьей форме, но иногда специально искала такую глушь, где могла бы не боясь раскрыть крылья и летать.
Испробовав себя в разных сферах, как в профессиональном плане, так и в любительском, Эидис решила взять большой перерыв. Сейчас живет в Эхо, в доме с Аароном имеет репутацию той еще стервы и, если бы ее попросили бы простыми словами описать свою жизнь, то ответила: «Села на шею, ножки свесила». Единственное в чем она никогда не теряет интерес, так это подпольный бойцовский клуб, где, собственно говоря, и выступает Аарон.

8. Профессия: На самом деле у нее нет постоянной работы и эта женщина всегда «в открытом поиске». Имея за своей спиной самый различный опыт во всех направлениях она так и не смогла выбрать конкретный.

9. Характер персонажа:
«Друг познается в  беде» — известное и проверенное выражение, на которое Эидис с усмешкой ответила бы: «Оглянись, у всех этих дамочек дорогие сумочки, да? Но посмотри, они держат сумку над головой, словно зонтик. Это подделка. И посмотри на ту женщину сзади - она держит свою сумку, как будто это фамильная ценность. У неё оригинал. Между вещью и человеком нет отличий, когда ты поднимаешься, друзья познают тебя, а когда падаешь — познаешь их сам». Эидис смотрит на проблемы других с равнодушием и безразличием, стараясь не только игнорировать, но и избегать вмешиваться в чужие жизни. Попроси ее кто-нибудь о помощи, то услышал бы в ответ вопрос: «Не хочу, с чего мне? Что за это дашь?».
Даже не прожив в родном мире долгое время Эидис переняла у своего народа некоторые черты: эгоизм, цинизм, гордость и упрямство. Первое выражается в ее поведении на публике: ее интерес трудно вызвать как к людям, так и событиям в целом. Эта женщина и пальцем не пошевелит, если дело не касается ее лично и маленькой семьи, состоящей из одного существа — сводного брата Аарона. Возможно особую роль в ее характере сыграло осознание своей сущности, время проведенное в форме дракона, могучего и сказочного существа, продолжительность жизни которого можно сравнить лишь с вечностью. Для нее проблемы чужих людей слишком малозначительны, чтобы как-то вникать в них. «У страха глаза велики, то же касается и людей. Им вредно думать, из крошечной проблемы они делают катастрофу».
Эидис смело можно причислять к тем личностям, чей интерес трудно удержать на одном месте, и она постоянно в поисках: живопись, искусство, традиции других миров, дизайн... Если вам все удастся подогреть и удержать интерес этой женщины, то будьте уверены, вы обретете ценного и целеустремленного работника и партнера. Она редко открыто занимается самосовершенствованием и самообучением, предпочитая в тайне от всех изучать прямо на месте, в этом хорошо помогает ее способность к путешествию по разным мирам.
Она большая собственница, которая становиться подобно бомбе замедленного действия, когда кто-то берет ее вещи. Пусть даже это будет одна из ее кружек с надписью: «Собственность Дис!». Будьте уверены, даже, если вы положите вещь на ее законное место, Эидис все равно узнает, и тогда, будьте уверены, вам отомстят с особым энтузиазмом.
«Каковы Ваши ценности?» — может спросить кто-то, но ответ будет лишь один: «У меня их нет». Как истинный дракон Эидис имеет всего лишь одно, но самое бесценное сокровище, то, что нельзя оценить и точно описать словами, то, чем она дорожит больше всего, то, ради чего она готова на все. Она та, кто выражает свою любовь поступками, а не словами; та, кто поступает порой необдуманно; та, кто может приехать посреди ночи ни с того, ни с сего; та, кто считает слова лишь пылью. Аарон единственный во всех мирах , кого она относит к своей семье, а свою семью Эидис чтит и защищает.
Ярость и гнев, всепоглощающее желание убить кого-то... Почти невозможно вызвать подобные чувство в ней, разве только навредив названному брату. Говорят, любовь самая большая слабость, но это не так. Зная свою ахиллесову пяту, мы становимся сильнее, чтобы в один день защитить то, что дорого нашему сердцу, преодолевая порой невозможное.
Правда и ложь проблема каждого, ведь для того, чтобы говорить все прямо, нужна уверенность в том, кому хочешь довериться. Эидис не относиться к ни к лжецам, ни к тем, кто чтит исключительно правду. В каждой тьме есть свой луч света, так и во лжи правда. Можно ли считать правдой слова в которые истинно верит собеседник? Или же правда заключается в фактах? Слишком размытые понятия, для которых еще не найдено истины.
Эту женщину нельзя назвать глупой, просто у нее не возникает желания что-то кому-то доказывать. Интересы Эидис хоть и меняются часто, но благодаря им она во многом попробовала себя реализовать.

10. Пробный пост:

"Удиви меня" - "Парадромное кольцо."

Так сид, который заботился о....
Был я. Она отыскала меня, говорила, что ей больше некуда идти. Это все мой шарм.
Так тот эгоистичный, свободолюбивый и беспечный подлец... был ты?
Это так она меня описала? Что за противная девчонка! Вижу, она плохо разбирается в людях.

Старый пройдоха с самодовольным лицом поставил пыльную коробку с барахлом и набрав в легкие побольше воздуха дунул, сдувая комья пыли. Эидис со смешинками в глазах посмотрела на выставленную на прилавок коробку, у этого сида всегда была припасена очень-очень старая коробка или контейнер, лежащий вот уже на протяжении десяти лет в подвале. Порой Диант спускался туда и доставал, подобно этой, ящик с различным барахлом . Удивительно, но во всем хламе этого изворотливого лиса порой можно было наткнуться на удивительные вещи. Где и как этот старик доставал редкие и, казалось бы, утерянные детали, артефакты и другие «сокровища» оставалось тайной, покрытой мраком.
Плохо или хорошо, так ли это важно? Она все равно осталась с таким как ты, так какая теперь разница?
Иш! Вот же шельма! И не стыдно говорить такое мне прямо в лицо!?
Этари беспечно пожала плечами, попросту отмахиваясь от напускного возмущения собеседника, так хорошо слышанного в мужском голосе. «Собака лает, да не кусает» — именно так она могла бы охарактеризовать сида, если бы он не был таким искусным торговцем. Такой как он не упустит возможности заключить удачную сделку и добавить в свой забытый всеми тайник еще один ящик, на черный день.
Достав мокрую тряпку и небольшую чашу с водой мужчина стал с любовью и заботой, словно не вещи сейчас мыл, а нечто бесценное, протирать. Дыхнув на какую-то запчасть, хозяин лавки положил ее слева от себя и принялся за другую.
—  Небось, умер кто? С чего это ты пришла? Обычно появляешься в двадцатых числах, а сегодня одиннадцатое. Как сердцем чуяла, иначе не скажешь.
—  Почему это умер? Не хорошо над трупами смеяться, они в земле гниют, а ты вспоминаешь. Смотри, плешивый ты пес, обидятся! — шутливо пригрозила ему Эидис и облокотилась на прилавок, поближе к пыльной коробке. — И раз уж я зашла...
Оглядев ближайшие полки этари увидела небольшую плошку с карамельными шариками и, не особо заботясь о приличиях, схватила горсть. Кинув в рот пару шариков женщина довольно зажмурила глаза. Эидис лукаво взглянула на те незаурядные, неприметные и старые предметы: аккумуляторы, разного рода мелочь, кучу разноцветных проводов. Часть всего содержимого в коробке было ей хорошо знакомо, Дис нередко натыкалась на подобные чудеса механики и электроники дома, самые настоящие джунгли, только вместо зеленых лиан — разноцветные провода.  Другая же на первый взгляд не представляла ничего особенного, лишь одна вещь привлекла ее внимание: простенькое кольцо с печаткой. Шустро достав его из коробки этари запрыгнула на прилавок и съев еще парочку стала рассматривать печатку. Подобный орнамент представительница рода драконов, как называют их расу люди, видела лишь в старых книгах. История была не просто наукой повествующих о прошедших веках и правителях, событиях и важных реформах, но и наглядным примером как чужих ошибок и падений, так и побед и взлетов.  Она не только написана, но и запечатлена в других отраслях. Сейчас же в ее руках было ценное кольцо.
Беру его, — посмотрев в глаза мужчине женщина сказала это настолько уверенным тоном, что у старого сида и сомнений не было  — его только что поставили перед фактом. Доев последний сладкий шарик Эидис покачала ногами, подобно пятилетней девочке, задумчиво сказала:
Ты когда-нибудь слышала о Кайросе? Боге возможности. Он имел только одну прядь волос впереди, но совершенно лысый затылок. Поэтому, когда он подходил ближе его легко было поймать, но если он проходил, то поймать его было невозможно. Если есть возможность, то легче воспользоваться ей, чем потом сожалеть о её потере.
Хитрая бестия, хочешь ухватить эту самую прядь используя мою лавку? Нахалка! Если ты забрала возможность, то мене оставила сожаление? Вот же... Айгу, слов на тебя не хватает, лисица!
Эидис рассмеялась, убрав кольцо подальше от загребущих рук владельца лавки,  который уже потянул их к приглянувшейся безделушке дракону.  Спрыгнув с насиженного места и увернувшись от протянутых к ней рук этари положила ладони на поверхность прилавка.
Кто сказал, что эта улица с одностороннем движением? — постучав пальцами по дереву, дитя погибшего мира убрала руки, оставив перед глазами торговца белый листок. — Теперь, только тебе решать, поймать или потерять.
Женщина развернулась и направилась к выходу, прекрасно зная, что такой сид как Диант не упустит своего и уж точно схватит прядь Кайросе. Да и не одну, все сорвет.

Отредактировано Эидис (2018-02-12 20:31:10)

+2

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕВечные скитальцы

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯДраконья кожа (пассивное умение)
Эмпатия (пассивное умение)
Заплечный рюкзак (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИРеалии I

0


Вы здесь » Фантазис » Яхаар » Эидис