Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Путеводитель в Пакс


Путеводитель в Пакс

Сообщений 31 страница 35 из 35

1

Заявка.

Название флэшбэка: Путеводитель в Пакс

Общее описание: Пакс-мир, окутанный хаосом, привлекающий и отталкивающий своим безумием. Лладемский маг Ксанти вернулся в Пакс за ответами, терзающие его ум, действительно ли Пакс безумен, или в нём есть свои закономерности? Скитаясь по лагерям племён тэмпоров Ксанти встречает Дэнсорма-хранителя Пакса.

Предполагаемые участники: Ксанти, Дэнсорм

Предполагаемые место и время действия: Пакс. Около двух лет назад.

Дополнительная информация: Знакомим персонажей, наполняем Пакс лором и смыслом, разговариваем по душам, импровизируем.

Принято. ПС.

0

31

Ворон решил, что хватит прохлаждаться и встал, отряхнулся.
...Создают хаос без какой бы то ни было сути.
Дэнсорм и не знал что ответить на монолог старика, который всё ещё не привык ко всему этому непостижимому хаосу. Что вообще считается хаосом? Тэмпоры даже и представить не могут что для них хаос, наверное это обыденность, обычная обыденность, как бы странно это не звучало. Однако без пробуждения тэмпора этого понять невозможно, обычные тэмпоры не могут представить обыденность в этом мире полного, по мнению большинства пробуждённых, изначального, стихийного хаоса. Дэнсорм многого повидал в своей жизни, многое изучил и понял, что хаос-всего лишь сложный порядок, сплетения которого всего лишь нужно развязать, как клубок. Он мог представить то, что повергло бы других пробуждённых, которые бывали в Паксе, в ещё большую истерику, он мог представить ещё более безумный мир, чем Пакс. Понял он это в момент пробуждения, когда горизонт понимания резко расширился и открыл новые горизонты, понял это в метафизическом пространстве одного из явлений Пакса, который был запутан куда больше, чем сам Пакс. А теперь он со стариком снова отправляются на встречу неизвестному, чтож, Дэнсорм надеется, что старик не преследует корыстных целей и не жаждет разрушения того, что ворон изучал не один год, он дал клятву, что убьёт любого, кто посмеет разрушить этот прекрасный клубок ещё несформировавшегося мира, но старик, по мнению Дэнсорма, был близок ему по духу и вызывал глубочайшее уважение и доверие.
Дэнсорм подошёл к танцующему древу и сорвал, правда не с первого раза, два фрукта, размером с голову Дэнсорма, один кинул старику.
-Лови, съедобный.
Дэнсорм подошёл к старику,сел рядом и заглотил фрукт в три укуса.
-Я так и не спросил, ты говорил что в Лладеме существует элементная магия, какие элементы в неё входят, есть ли у вас классификация этих элементов?

0

32

Поймав фрукт Ксанти с сомнением на него посмотрел. Уверения о том что он съедобный его как то не сильно впечатлили. Начав копаться в сумке, он негромко сказал.
- Откуда такая уверенность? Совсем недавно ты думал что находишься на безопасный территориях... Да, понимаю что твой вероятностный подход помогает тебе находить энергетические кристаллы, но как ты можешь быть так уверен в выборе пищи?
Вытащив небольшую иглу он проткнул ей плод. Иномирная игла не слишком изменила свой цвет, что давало понять что плод не содержит летальных веществ для аборигенов того далёкого мира. Что, учитывая какие они были чувствительные к пище, Ксанти стал чуть более спокоен.
- Пакс же довольно часто любит менять свои плавила. Все темпоры что встречались мне раньше именно поэтому не слишком то хотели учиться и изучать - в любой момент танцующее дерево с чернобелыми плодами могло стать ядовитым, кислотным или даже радиоактивным.

Походе что прежде чем начать рассказывать, старик хотел услышать ответ на свой вопрос. В конце концов дремучий и нелогичный Пакс мог стать более логичным и последовательным благодаря подобным откровениям.

0

33

-Откуда такая уверенность?
-Моя форма максимально приближена к форме людей, за исключением того, что у меня есть сопряжение с формой птицы и несколько других примочек. Исходя из этого я поглощаю ту же пищу, что и вы. Однако теперь я выработал в себе абсолютную всеядность...Надеюсь я ещё могу отличить съедобную для людей пищу от несъедобной...Действительно, лучше проверьте.
Пока старик протыкал иглой плод, ворон отошёл пополнить свои запасы и заполнил бурдюк зелёной жидкостью из водопада,затем вернулся обратно.
-...могло стать ядовитым, кислотным или даже радиоактивным.
-Вероятностный подход распространяется не только не внешнюю оболочку объекта, но и на множества других его свойств, складывая и выверивая эти вероятности и их взаимодействия можно практически точно сказать, что находиться перед тобой, другие тэмпоры не пытались систематизировать то, что они делают каждый день, каждый день они сталкиваются с огромным потоком этих вероятностей и почти безошибочно, грубо говоря интуитивно, делают правильный выбор. Когда я сорвал этот фрукт в своё личное пользование и передал его вам со словами "съедобный", фрукт определился в том, что он такое, и больше не способен был изменять свою форму и свойства, хотя иногда и случаются аномалии. Те потенциальные фрукты, что вы перечислили, выглядели, пахли, осязались бы по другому, но опять же говорю, абсолютная уверенность может достигаться только при ста процентах определения объекта, коими я не обладаю, так что вполне возможно, что этот фрукт, в самой малой доле вероятности, был бы несъедобен. Надеюсь я вас не утомил...Иногда я сам не могу объяснить себе, что я собственно исследую...На чём я остановился в прошлый раз?Да... В Лладеме есть классификация магических элементов?

0

34

С кислой миной попробовав фрукт, Ксанти стал более спокойно говорить.
- Разумеется. Потому магия в целом и называется элементальной. Систематика элементов Лладема практически полностью копирует систематики других миров элементальной магии, что всегда давало мне уверенность что эта магия стабильнее и обоснованнее многих других форм. Базовые примитивы известны большинству пробужденных и аборигенов моего мира. Даже крестьяне без магических талантом слышали что базово маги всегда начинают с Земли, Воды Огня и Воздуха. Более привычное магам названия для этих разделов наук это Энергии Твердых Вещей, Энергии Жидкостей, Энергии Газов и Энергии Горения. Так случилось что понимание этих аспектов открывает наилучших путь познанию природы и управления ею, и человеку проще всего начинать именно с них. Разумеется, эти науки имеют сугубо теоретическую основу с небольшим элементом практики. Практикой занимаются науки о Формах, давая магам представления о наиболее эргономичных формах управления теми или иными энергиями. И на стыки теоретических наук о элементах и практических науках о Формах и возникают заклинания, начиная от самого известного на спирали Огненного шара и заканчивая редкими Блуждающими Огнями, Шопотами Гор и Лезвием Свиста... Многие боевые маги заканчивают своё обучение формам и магии уже на начальных этапах, оттачивая далее только мастерство и при желании обучаясь паре более сложных и высоких элементов вроде Энергии Разряда, Энергии Холода... Вариативности очень много, но для боевых задач разрушения, массового убийства бунтарей и боевых отрядов хватает обычно базовых знаний элементальной магии...
Между делом успев расстелить что то вроде большого одеяла, Ксанти укутался в него решив что Денсорму хватит этого вступления. В тавернах Лладема всяким молодым дарованиям, искателям приключений и просто скучающим дуракам обычно хватало этого. Особенно если впечатлить их какой нибудь огненной стрелой, раскалыванием каменной глыбы одним пальцем или созданием небольшой воздушной воронки заставлявшей визжать проходящих девиц.
- Я так понимаю смены дня и ночи тут нет?.. Сколько у нас примерно времени до следующей волны изменений?

0

35

Старик видимо не хотел раскрывать подробности своего ремесла и отговаривался фразами для людей ничего несмыслящих магии, тем более собеседник-тэмпор. Зачем тэмпору знать всех тонкостей магических наук? Однако Дэнсорма магия интересовала не в плане сотворения заклинаний, по понятным причинам колдовать ворон не мог, он пытался отгонять свои фантазии на счёт тэмпора-мага, а в плане философии и законов бытия Лладема, его механизмов существования и взаимодействия со своими жителями.
- Я так понимаю смены дня и ночи тут нет?.. Сколько у нас примерно времени до следующей волны изменений?
-Привычной смены дня и ночи нет, за-то есть смена ландшафта. Это относительно новый участок, думаю продержится некоторое время.
Холодает. По плато разгуливает ветер, даже танцующие деревья ввинтились корнями по глубже в землю. Дэнсорм достал все те же красные кристаллы и соорудил что-то наподобие костра. Однако ветер стал ещё свирепей , и холоднее,  костёр хоть и грел, но при таком ветре теплее не становилось, деревья уже больше походили на кусты.
-Кажется Пакс сегодня не в духе, и его бедствия так и преследуют нас.
Дэнсорм задумался и несколько минут смотрел в одну точку.
-Возможно скоро придётся искать укрытие от ветра, либо от чего по хуже.

0


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Путеводитель в Пакс