Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Пакс » Факот. От то'Юстас Ньярлатхотеп


Факот. От то'Юстас Ньярлатхотеп

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа: Факот От то’Юстас Ньярлатхотеп

2. Возраст: 20 лет

3. Родной мир и раса: Пакс и тэмпор

4. Является ли персонаж пробужденным: Да

5. Внешний вид персонажа к началу игры:

К-От (Felis erectus).

http://i6.pixs.ru/storage/2/8/4/Fakot2300j_5975169_29552284.jpg

Являясь представителем крупной породы, его вес достигает 1 тонны, длина тела или в простонародье «рост» составляет 1,23 метра. Крупное, мускулистое, растянутое и ширококостное тело прямоугольного формата. Мускулистая шея, конечности средней длины, крепкие, мускулистые, лапы большие с пучками волос между подушечками. Хвост длинный, как минимум до плеча, сужается к заострённому кончику, опушён струящейся шерстью. Окрас - меняется.
Голова большая, массивная, прямых, резких очертаний. Скулы высокие, нос средней длины. Уши очень большие, широкие в основании, поставлены высоко, почти вертикально. Расстояние между ушами не более ширины одного уха. Щёточки выступают за край ушей. Глаза — большие, круглые, слегка раскосые, золотистые.
Шерсть на голове и плечах короткая, кроме воротника, и отчётливо удлиняется вдоль спины, боков и на животе. Если есть возможность ходить в одежде, то он часто подрезает шерсть на воротнике, называя это «бритьём», повязывает на шею платок полегче, чтобы было не так душно. По всему телу густой подшёрсток, мягкий и тонкий, покрыт более жёстким плотным волосом. Густой, свободно ниспадающий водоотталкивающий покровный волос распространяется на спину, бока и верхнюю часть хвоста. Хвост он периодически стрижёт, "подбривает" шерсть на морде дабы та не линяла без всякого контроля.

6. Предпочтения в одежде:
Пока он жил среди малоразумных, проблема эксгибиционизма его не сильно волновала по ряду причин, но уже после пробуждения его гардероб начал пополняться. В мирное время он чаще всего разгуливает в набедренной повязке, травяном плаще и прочих импровизированных одеждах. На шее носит ожерелье из когтей, в основном это роговой слой его собственных «малышек».

В случае возникновения нежелательных условий, то’Юстас обряжается в металлический пластинчатый доспех, кажется являющийся частью его тела. Любую одежду, даже боевой доспех, умеет носить с непринужденным изяществом. Независимо от предназначения одежды, кот всегда уютно и удобно себя чувствуют в том, что на нем надето. Менее всего Факот заинтересован гнаться за модой, поскольку во вкусах довольно консервативен. Предпочитает выглядеть аккуратным и ухоженным, хотя не стесняется и в «дикарской» одежде появляться всюду, где ему заблагорассудится.

В солнечный день его часто можно встретить в круглых солнцезащитных очках – штукой, подсмотренной у случайного соплеменника. Спрашиваете, зачем тэмпору очки? Светочувствительность глаза то’Юстаса в 7 раз выше, чем у человека, и кошки могут хорошо видеть даже при слабом освещении, но при ярком свете получается полная «редька». Так что в солнечный полдень От обычно лижет себе я… в смысле валяется в тени деревьев. Между прочим, слюна является эффективным чистящим средством. Чистоплотность является инстинктивной у всех кошачьих: чистота тела необходима при охоте, чтобы жертва не могла учуять затаившегося хищника.

7. Биография:
Сложно себе вообразить, как ощущает себя разум человека в голове домашнего кота (голова кота при этом ощущает себя весьма паршиво), примерно так же сложно, как нахождение подобного разума у кипящей фрактальной лужицы. Именно в форме последней и начал своё существование тэмпор, известный нынче как Факот От то’Юстас Ньярлатхотеп. Расплескавшись в воронке Хали, лежавшей на термически непостоянной платформе безграничного Пакса, черная смолянистая лужица на протяжении двадцати лет то и дело нагревалась до состояния неторопливого кипения, пускала пузыри, лопавшийся с характерным причмокивающим звуком «От-от…», да играла с особенно любопытными тэмпорами. Игра заключалась в следующем, иногда, «От» затихал на длительное время и прикидывался обычной землёй, потихоньку подкрадываясь к жертве своего розыгрыша. На самом деле, лужа никуда не подкрадывалась, а оставалась на месте. Выжидая пока один из дальних, близких или не очень родственников, а порой совсем не родственников, ведомый несчастным случаем, злым роком, горьким жребием, досадным стечением обстоятельств, и прочими непостижимыми силами фатума, внезапно для себя не оказывался поглощённым смоляной ловушкой! Дальше начиналось самое интересное. Неторопливо поглощая особенно удачливых соигроков, «От-от» наслаждался их обществом, пока те оставались на поверхности и хотя бы живы, а после он имел удовольствие наслаждаться их обществом всё оставшееся время, тщательно сохраняя их останки на дне Хали. Разумные обитатели Пакса, а именно этой небольшой платформы, называли «От-от»  именем Ньярлатхотеп. А он не возражал.
И неизвестно, сколько бы ещё продолжалась бы эта идиллия (мир-то молодой, всё оставшееся время на свете в его распоряжении и так много всего, что можно было бы сохранить в своих глубинах!), но однажды прямо в «От-от», прямо в самом центре, прямо на его двадцатилетие, абсолютно из ниоткуда возникло нечто. Данное событие откровенно шокировало чёрную тягучую маслянистую лужицу-тэмпору до самых тэмпорочных глубин, потрясение проникало сквозь тэмпорочные поры, каждого тэмпорочного фрактала, разрываясь буйной канонадой тэмпорообразных пузырьков на вспоротой тэмпоротой поверхности. Иначе говоря, явление вызвало целый шквал тэмпоротости. Но словно этого могло оказаться мало, новоявленный Пробуждённый оказался разумным, активным, коммуникативным и всё ещё живым, тут же принявшись всячески демонстрировать все выше перечисленные недостатки, прямо не выходя из тэмпоры в котором оказался. «От-от» вынужден был предпринять экстренные меры немедленного реагирования и пробудился.
В настоящее время тело Кота ощущает себя весьма паршиво, особенно учитывая, что после такого вторжения его отправили в миры, наполненные всевозможной недружелюбной живностью, а разум, управляющий им, совершенно не способен контролировать тело. Моргнуло – перед ним мёртвая земля и огромных размеров белая башня. В себя пришелец приходил с трудом, мысли путались, голова болела чудовищно. Моргнуло -  солнечный свет по-прежнему пробивался сквозь закрытые веки, а земля тряслась, словно живое существо. Моргнуло - рука не поднималась и не давала укрыться от ярких лучей. Холод пощипывал кожу, сквозь шерсть – моргнуло. И тут он понял, что не дышит. Просто не может вздохнуть. Не знает, как это сделать! Осознание этой необычной мысли привело его в ужас, в голове не было ни одной идеи о том, как действовать в данных обстоятельствах. Смена тела... Ньярлатхотеп постарался взять себя в руки. В лапы... В морду бил колючий свет далёких звёзд, лишь слегка приглушаемый  стеклом иллюминатора. Откуда-то из глубин необычайно короткой памяти, всплыло осознание, того факта, что с ним уже случалось пободное, нужно только дать телу самому сделать всю работу. В ушах звучал оглушающих грохот, словно горбатый кит бьётся в панике, прорываясь на бешенной скорости через хвойный лес. Картинка моргнула – вокруг только снежная пустошь. Сердце кидалось на рёбра. Первый вдох. Короткий и оборвавшийся резко, словно перетянутая струна. Но какой сладостный. Второй дался гораздо проще. Он снова дышал. Разум разрешил впасть в лёгкое забытье. Моргнуло.
Очнувшись, он всё помнил, даже успел порадоваться тому, что выжил. Голова не поднималась, словно налитая свинцом, лап он не чувствовал, кое-как открыл глаза. Запах могилы забившийся в нос объяснился тем, что он похоже лежал прямо на дороге и вся морда уже была в дорожной крошке. Всё это время он дышал смесью на 90 процентов состоящей из дорожной пыли. Первой потугой было желание встать и отряхнуть морду. Ничего не получилось. Кот зашелся в приступе тяжёлого кашля. А потом он заревел, засопел, пуская пузыри из слюны и забившейся в пасть грязи. Тело его не слушалось! Голова разрывалась от напряжения, а он так и продолжал валяться на обочине этой жизни. Кот орал всю ночь, проклиная свою судьбу, умоляя богов убить его, он даже пытался жрать землю, надеясь вдохнуть комок по крупнее и задохнуться сейчас, раз уж не додумался сделать этого сразу. Но он раздул всю пыль пока выкрикивал проклятия, а захватить пастью землю было не проще, чем укусить себя за затылок. Под утро он выбился из сил и уснул. Проснувшись, кот принялся мыслить рационально. Это не помогло, он всё так же валялся в грязи, видел только небо, слышал шум деревьев и оставался таким же парализованным. Он орал во всю глотку пока не охрип. И после этого орал тоже. Жутко хотелось пить. Появилась надежда на то, что он умрёт от жажды. Ночью пошёл дождь, капли стекали по морде прямо в рот и От глотал каждую каплю. Потом он надеялся, что дождь зальёт его с головой, уже не оставляя ему выбора. Ньярлатхотеп хотел смерти, умирал от ужаса и всё равно молился о том, чтобы это всё по скорее закончилось. В лесу раздавалось только приглушенное мяуканье.

8. Профессия: Как это?

9. Характер персонажа:
Юстасу свойственно уйти в уютное, комфортное уединение, в приятное общество, в "теплую компанию", допускающую легкие и ни к чему не обязывающие отношения.
Склонен к сочувствию и состраданию. Своих симпатий и антипатии не демонстрирует.
Своих заслуг не выпячивает, но с неблагодарными людьми старается дела не иметь.
От не прочь расширить круг новых знакомств. Счастлив, когда предоставляется случай оказать услугу друзьям. С готовностью предлагает им свою помощь. Очень любит, когда они обращаются за советом к нему. Причем своих услуг Факот не навязывает — он просто оказывает их товарищам, без лишних слов.
Точно так же он и рвет отношения, ставшие ему не комфортными, просто выходит из ситуации с такой же легкостью, с какой выходят из комнаты: поворачивается и уходит, не говоря куда и не объясняя причин.
Любит и ценит удовольствия во всех их проявлениях и ни в коем случае от них не отказывается; умеет их надолго растягивать. Ни при каких обстоятельствах От не подставит под удар свое личное благополучие, комфорт и покой.

-то’Юстас терпеть не может нравоучений.
-Не любит ни о чем просить.
-Не терпит боли, боится её и может очень остро отреагировать на такое действие. За причинённые страдания отомстит при первой подвернувшейся возможности. Не даром говорят, что кошки злопамятны. Причем может расквитаться и не только за себя.

- Факот боится ограничения своей свободы, ситуации, в которой он окажется пленником чьих то желаний, в которой он не сможет самостоятельно принимать решения.
- Можно сделать выводы, что От не желает провести оставшийся жизненный срок, погрузившись в рутину и спокойный быт, самым ужасным считает вновь остаться без возможности управлять своим телом, стать «мокрым местом».

-Из недостатков, можно отчетливо выделить его непунктуальность. Юстасу трудно везде успеть, трудно быть обязательным. Хотя ему бывает очень неприятно расплачиваться за свою вынужденную необязательность. Именно поэтому кот старается не давать никаких определенных обещаний: «Я кот, гуляю сам по себе и хожу где вздумается, и когда вздумается» (с)
-При спорах, если для необходимой убедительности не хватает фактических аргументов, не сочтет за грех и приврать — лишь бы только убедить и настоять на своем. Эмоции как и «своя правда» в его понимании должны находиться в подчиненном положении.
-Критику собственного поведения переносит как мучительную пытку, но внешне ни за что этого не покажет.
-то’Юстас предпочитает действовать расчетливо, продуманно, целесообразно даже в самой непредвиденной ситуации. К работе применяет рациональный подход, причем его рационализм ставит в первую очередь своей целью повышение эффективности и облегчение условий труда.
-От любит наблюдать ощущение, испытываемое другим человеком. Причем особенно хорошо замечает неприятные ощущения. Физическую неудовлетворенность человека определяет безошибочно, более того, не может остаться к ней безучастным.

Ценит в окружении:
-Способность дать точную и лаконичную характеристику человеку, равно как и умение предсказать развитие взаимоотношений, вызывает у От самое искреннее уважение.
- Наука и научные методы, раздвигающие границы возможностей, воспринимается им с интересом. С уважением относится к сущностям, наделенным сверхъестественными способностями, и старикам которые смогли его впечатлить.

-Очень внушается авторитетами. Герой, добившийся успехов и признания, вызывает у него глубочайшее уважение.

-С удовольствием выслушивает чужое мнение о том, как следует себя вести в непредвиденной ситуации или в случае опасности.

10. Пробный пост:

"Удиви меня" - "Пипидастр"

Что это такое?

http://s7.uploads.ru/t/ouNVc.gifПИПИДАСТР!

***

Безграничный и необъятный Пакс относительно бесконечен. И если вы не видите в этом ничего страшного, то привыкайте к систематическим приступам неконтролируемого обжорства, ведь в мире хаоса каждому известно: "Самые смелые - это самые старые маразматики". Подобно своему единственному и Великому Отцу, тэмпоры стремятся (не всегда осознанно) к многообразию видов и не найдётся того, кто смог бы утверждать, что у них этого не получилось. Если постараться взглянуть на  общество тэмпоров со стороны, то вы вскоре осознаете как начинаете вглядываться в бесконечность. И очень скоро кто-то из бесконечности начинает следить за тобой... 
- ...будь осторожен.

***
- А это что такое?
- Ветка. Кажется это дерево, но неизвестной мне породы. Она была вставлена в него.
- Посмотри на эти отростки. И я уверен, что видел глаз в глубине. Ты думаешь, это... оно...то самое? - тёмное подземелье с прокопчёнными стенами, пятна сажи над креплениями для факелов, давно въелись в камень, ещё до того как начался кризис Белого Монолита.
- Магия? - Мерлин был не лучшим учеником мага и в прежние времена думать не смел когда-нибудь стать  подмастерьем. А теперь он звался никчёмным прозвищем "алхимик" и многие бывшие маги могли только позавидовать его достижениям, - Не думаю, что кто-то в Лладеме после кризиса видел хоть одно магическое создание... живым. Кажется, мы сможем на этом заработать!

***

Огромное каменное плато оказалось скованным морозами, такими крепкими, что воздух трещал от напряжения, готовый растрескаться на миллиарды осколков. В далёком прошлом, эта картина обязательно дополнялась бы целыми клубами пара, сбивающегося в табуны и кружащегося над пространством. Но объективная реальность редкий гость в пространстве Пакса, поэтому уже через секунду плато растворилось огромным газовым облаком на котором лежал  титанических размеров и необыкновенной прозрачности пласт горного хрусталя. Неизменным здесь оставалось лишь одно - впадина Хали. Великая Мать От.

***

- Забери меня Ядерный Хаос! Это чья-то дебильная шутка? Как это вообще оказалось снаружи Алхоры?
- Мы сейчас стараемся это выяснить.
- Что делает эта штуковина?
- Эээ, трогает щупальцами приборы наружного манипулятора...
- ЗАТКНИСЬ! Я это и сам вижу. ЧТО ДЕЛАЕТ эта штуковина - что она вообще может, кроме того чтобы безостановочно мигать и щупать всё отростками?
- Мы выясняем, сэр. Судя по показаниям приборов, у него есть интеллектуальный центр, отдалённо напоминающий мозг животного. Оно полностью состоит из полипропилена и... довольно не плохо очищает поверхность обшивки от налёта. Кроме того, есть один деревянный отросток эээ вставленный в эээ отверстие.
- Деревянный отросток? Откуда, Пастафара ради, они взяли дерево?

***

Молодые тэмпоры, помимо вечной тяги к изменениям, имеют привычку к подражанию. Иногда подражатели бывают весьма точными, а иногда нет. В ночь обретения формы, Факот оказался не единственным тэмпором на краю Хали. Молоды лужицы, разбросанные поблизости, одна за другой стали выплёвывать из себя пучки щупалец. Одна за другой они таращили свои буркала и приближались к обездвиженному Оту. Пока он был Ньярлатхотепом заполнявшим Хали, то умудрился "поиграть" со многими их собратьями, а теперь один за другим те начали соображать, кто именно лежит перед ними. Через минуту возбуждение охватило всю свору - наконец представился шанс отомстить обидчику!
В лесу раздавалось только приглушенное душераздирающее мяуканье.

***

От то'Юстас уже и не верил, что ему доведётся оказаться на родной термически-нестабильной платформе, раньше чем наступит старость. И дело тут не в собственном желании, а в том, что в жизни тэмпоров важнейшую роль играет непостоянство с безостановочными метаморфозами  Пакса – и в самых незначительных, и в глобальных моментах.  Вот и Факот, успевший пожить в других мирах, сменить несколько судеб, до этого момента был лишён возможности повидаться со своей матерью. Но сегодня дорога стелилась под лапами и вела прямо к краю пропасти Хали, где его ждали старые приятели.
- Ну, держитесь, мрази! - перехватив охапку хвороста, кот издал воинствующий крик и кинулся на свору местных обитателей, обрушившихся на него лавиной шевелящихся щупалец. Мигнуло. Факот атаковал не раздумывая, постаравшись захватить с собой как можно больше полипропиленовых педиков на тот свет.

Отредактировано Факот (2018-03-09 14:34:52)

+1

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕСамо разнообразие

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯНевесомость (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИРеалии I

0


Вы здесь » Фантазис » Пакс » Факот. От то'Юстас Ньярлатхотеп