Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Праздник урожая


Праздник урожая

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Заявка.

Название флэшбэка: Праздник урожая.

Общее описание: Праздник Урожая посвящен семейному благополучию, богине плодородия и являться жестом народа, которым они выражают свою благодарность за обильный урожай. Он означает не только признательность, но и приветствие осени, прощание с летом и готовность к холодам. Его организовывают после завершения всех работ.
Лордам тоже надо отдыхать и радоваться жизни, разделяя светлые чувства со своим народом. Ходить между лавок, от которых пахнет сладостями, выпечкой и корицей, участвовать в празднике и не упустить возможно потанцевать, а возможно и поделиться своим опытом и рассказами о подвигах с другими солдатами.
Драконы тоже любят праздники, особенно запах свежей выпечки и сладких леденцов на палочках, а может и яблока в карамели.

Предполагаемые участники: Эидис, Герберт

Предполагаемые место и время действия: Три года назад, начало осени. Лладем.

Дополнительная информация: Знакомим персонажей.

Принято. ПС.

0

2

[AVA]http://s9.uploads.ru/v79IH.png[/AVA]
Осень. С этим словом сразу же возникает ряд ассоциаций: листопад, когда озорной ветер срывают пожелтевшие листья и кружит в веселом хороводе, или то игривое настроение, когда от одного вида лиственного ковра хочется взять их в охапку и бросить вверх, так высоко как только сможешь; а еще в это время года украшают дома используя тыквы, яркие красные ягоды и делая вкусную выпечку из яблок и корицы. В это время года даже праздник у людей есть — День Равноденствия или же, как его еще называют, Праздник Урожая. В каждой деревне он проходит, хотя отличия всегда есть, в украшениях, проведении конкурсов и развлечений, в приготовлении всевозможных яств, которыми накроют длинный стол в конце дня.
Правда в этом мире был один существенный минус — женщины носили длинные и неудобные платья. В отличии от местных, у нее не было поблизости домика, где она бы смогла переодеться и выйти потом в более комфортной для себя одежде, а ведь вопрос с одеждой решить не просто. Любо одевай платье, либо стань на некоторое время мальчишкой. Почему-то у многих людей, в это время, сложилось определенное мнение, раз штаны — мужик! Случались и редкие исключения, когда упрямые и свободолюбивые девицы намеренно одевали штаны и обрезали волосы, дабы избежать нежеланного брака и тогда сбегали. И, естественно, не всегда у них все складывалась хорошо. Знаете, такое случается, встретил разбойника на дороге или пьяного воина...последствия подобной встречи очевидны. Благородные леди сразу плакать, а потом и в реку прыгнуть могут, если свято считают, что их жизнь разрушена. Поэтому, этари давно решила проблему с одеждой подобрав несколько нарядов купцов. Эти люди много странствуют по миру и не редко, когда женщины у них сами продают, естественно нося штаны, в единичных случаях.
Сейчас, идя между домами и с улыбкой заглядывая в чужой двор, девушка жалела об отсутствии альбома и карандаша, ведь можно было зарисовать труд хозяйки, так красиво украсившей свой участок. Сложив руки на заборе темноволосая странница посмотрела вверх, прямо над ней возвышалась яблоня с еще красными плодами. Зная местное отношение к воровству, стоило быть осторожным со своими желаниями. Приняв скучающий вид она оглянулась, улица была пуста, и подпрыгнув попыталась сорвать яблоко, висевшее ниже всего. Попытка не увенчалась успехом, а ведь так хотелось! Яблоко выглядело аппетитно, особенно налитый красным бок. От досады за свой рост она пнула траву и села на землю, прислонившись спиной к забору. Пробубнив что-то об отсутствии рыцаря, спасшего бы прекрасную даму от искушения принять еще одну попытку, девушка прикрыла глаза.
Где-то в дали играла музыка, кажется, там весело..., но тут было яблоко. Привычка получать все, что хочешь подобно капризу ребенка, вроде тебя окружает веселье, но в душе знаешь, что без фрукта веселиться не сможешь...
Девушка еще долго могла сидеть и ждать рыцаря в блестящих доспехах или мужчины, который по доброте душевной сядет рядом и спросит: «Вам плохо?», но всю акцию по спасении дамы из беды прервал детский плач. Открыв глаза и повернув голову влево Эидис увидела довольно странную картину: рядом с ней, буквально сантиметров в десяти, сидел мальчик и плакал, шмыгая носом и кривя свои пухлые губы.
Плохая обезьянка, — не совсем понимая для чего отругала безымянное животное Дис задумчиво посмотрела на забор, стоявший напротив.
По-почему плохая? — продолжая шмыгать носом спросил ребенок. — Кто такая обязянка?
«Вот уж точно, почему?» — насмешливо вопрошал внутренний голос, явно забавляясь ситуацией, в которую она попала. Вместо рыцаря ей подсунули человеческого отпрыска, и судя по логике сюжета, доспехи одеть суждено явно ей. Ладно, почему бы не отойти от шаблона и не побыть дамой, храбро ринувшейся в бой с драконом? Нет-нет, зачем обижать свой собственный народ? Пусть будет черный рыцарь. Существуют же при допросе два копа: плохой и хороший...
О-бе-зья-на. Обезьяна. Зверек такой, экзо...волшебный. — поучительным тоном поправила она ребенка и вовремя спохватилась, заменив слово «экзотический». — Плохая потому что дети пугают обезьянку, их слезы вызывают страх у этого зверька и она прячется.
Девушка не видела выражения ребенка и не особо следила за ним, скорее делала вид, что общается с забором. Правда ребенок попался любознательный и упрямый, желающий видеть глаза собеседника. Мальчик шустро забрался к ней на колени и положил свои маленькие ручки на лицо, приводя своими действиями этари в замешательство. Что нужно делать дальше? Погладить дитя, как собачку? Или же так родители не делают? С другой стороны и она не его мама...
Волшебный? А что он может? — в зеленых глазах паренька еще стояли слезы, но больше ребенок не плакал, в нем горел интерес и ожидание чуда. — А как нам выманить ее, о-бе-зъя-нку?
Этот зверек тот еще озорник, он живет в детской радости и может выйти на звонкий смех. Правда обезьянка живет далеко, но если хочешь ее увидеть, никогда не плач.
Не буду, я не хочу пугать обезьянку...
Возможно стоило добавить заученную фразу — «Мужчины не плачут» или же «Мужчина может плакать лишь три раза в жизни», но ведь сегодня праздник, день улыбок и безудержного веселья, а эти слова паренек может услышать от бравого воина или своего отца, когда-нибудь в будущем.
А почему ты тут сидишь? — не сдавался ребенок, желая что получить от нее или нет? С ними так сложно, почему мальчик еще не ушел? — Тоже пришла поплакать?
«Поплакать? Драконы не плачут! Они сжигают обидчика в собственном пламене!» — именно так в первую минуту хотелось с пафосом и высокомерием сказать Эидис, но вовремя попридержала язык. Рано еще ребенку знать тонкости бытия столь прекрасных сказочных и мифических созданий. И впрямь, что ответить ему? Сказать правду или еще одну выдумку, а если он решит и дальше за ней ходить?
Жду рыцаря, — решила выдать она правду, тяжело вздохнув.
Зачем? — последовал ожидаемый вопрос, на который Дис было неудобно отвечать. Ну как объяснить ребенку, что она хочет яблоко, а лезть на дерево нельзя, могут обвинить в воровстве... Вот будь тут ее брат, проблема сразу же решилась и не пришлось бы ждать неизвестную личность и просить об небольшом одолжении. Хотя, она вела себя очень по-детски, но ведь в праздник можно себе это позволить?
Нет! — неожиданно замотал головой мальчик смотря серьезными-серьезными глазами на нее. Его лицо выглядело так мило, что отчего-то не хотелось расстраивать и приводить в еще пущий гнев маленького защитника. — Я тоже буду лыцарем! И защущу.
«Защитит? Дракона трудно обидеть, от кого защитит?» — уже сама смотря на ребенка с сомнением и неуверенностью. Кажется, она только что перестала улавливать суть разговора. По какой-то неизвестной ей причине он решил, что кто-то ее обижает? Или что? А может, решив, что ища рыцаря она нуждалась в защите? Нет, все же она не сможет понять мышления людей, оно слишком сложное. Откуда и что берут? Спрашивается?
Хорошо, защитишь, но сейчас праздник и я хочу, что бы ты хорошо повеселился на нем и обезьянка тоже. Этот зверек передал мне кое-что в благодарность за твою заботу... — Эидис достала из кармана серебряную монетку и отдала мальчику. — Купи себе много сладостей, иди.
Зеленые глаза ребенка расширились от неверия, ведь на одну такую монету столько всего купить можно, а затем в них появилась  такая искренняя радость, правда ненадолго. Мальчик явно не спешил уходить, словно боялся не найти ее потом на этом же месте. Не думает же парнишка ,что дама так и останется сидеть на земле и ждать рыцаря? Зимой земля холодная... Улыбнувшись ребенку и подтолкнув в сторону, откуда играла музыка, Дис дождалась его ухода. И все же, как ребенок так незаметно подкрался к ней?
А ты, — обратилась она к яблоку. — так и виси там!

Отредактировано Эидис (2018-03-13 17:30:59)

+1


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Праздник урожая